Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

128 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЙ")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 13
1. 
Омский научный вестник. Серия Общество. История. Современность. - Журнал, 2009г. № 5(81)
Оглавление 
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
Полный текст
2. 
Вопросы культурологии [Электр.ресурс]. - Журнал, 2011г. № 4
Оглавление 
  • Клейтман, Анастасия Юрьевна. Аксиологические аспекты культурного забвения / А. Ю. Клейтман, Л. В. Щеглова. - с.4-8
  • Шелекета, Владислав Олегович. Проблема и перспектива целостности бытия человека в культуре / В. О. Шелекета, В. О. Ивахнов, С. И. Копылов. - с.9-14
  • Даниэлян, Наира Владимировна. Конструктивистский подход и современная эпистемология / Н. В. Даниэлян. - с.15-20
  • Гарипова, Наталья Михайловна. О двух способах объективации и постижения смысла в музыке (психолого-философский аспект) / Н. М. Гарипова. - с.21-26
  • Севостьянов, Дмитрий Анатольевич. Отношения полов: ордер и инверсия / Д. А. Севостьянов. - с.27-32
  • Воробьев, Александр Викторович. Мировоззренческий параллелизм древнеегипетской и раннехристианской культур на примере представлений о посмертном путешествии человеческой души / А. В. Воробьев. - с.33-37
  • Самойлова, Мария Павловна. Проблема трансформации и адаптации античного наследия в социокультурной среде Руси (мистико-символическое направление) / М. П. Самойлова. - с.38-44
  • Побединский, Вячеслав Николаевич. Метанойя профессора Карсавина (к 130-летию со дня рождения и 60-летию со дня смерти мыслителя) / В. Н. Побединский. - с.45-51
  • Алехина, Наталья Владимировна. Синтез образов одежды в традиционной культуре народов Среднего Поволжья (XIX век) / Н. В. Алехина. - с.52-56
  • Лепешкина, Лариса Юрьевна. Похоронно-поминальный обряд татар Среднего Поволжья в XX веке: динамика и традиции / Л. Ю. Лепешкина. - с.57-61
  • Инюшкин, Николай Михайлович. Театрализация как форма креативного освоения курса МХК в педвузе / Н. М. Инюшкин. - с.62-67
  • Быкова, Дарья Юрьевна. Социокультурный подход к формированию молодежной политики инновационного общества / Д. Ю. Быкова, В. В. Зотов. - с.68-73
  • Сапронов, Алексей Викторович. Социокультурные детерминанты экономической активности молодежи / А. В. Сапронов, А. Г. Можейко. - с.74-78
  • Беляева, Екатерина Евгеньевна. Политика Европейского союза в сфере культуры / Е. Е. Беляева. - с.79-85
  • Ильин, Алексей Николаевич. Потребление и опасности, связанные с ним / А. Н. Ильин. - с.86-91
  • Агошков, Андрей Валерьевич. Справедливость как высший закон? Социо-гуманитарно-экономические этюды из истории культуры России / А. В. Агошков. - с.92-99
  • Шелонаев, Сергей Игоревич. Творческая элита и власть: единство и борьба? / С. И. Шелонаев. - с.100-107
  • Вокуев, Николай Евгеньевич. "Смерть бога" и "аватаризация человека": к вопросу о самопроектируемой личности / Н. Е. Вокуев. - с.108-112
  • Пилецкий, Сергей Григорьевич. Смутная память саванны, или Еще одна биофилическая черта / С. Г. Пилецкий. - с.113-118
  • Лосинская, Анна Юрьевна. Признаки искусства в сюжетно-ролевой игре / А. Ю. Лосинская. - с.119-124
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
3. 
Общественные науки и современность. - Журнал, 2012г. № 2
Оглавление 
  • Никитин, Леонид Витальевич. Банковское пространство России в 1998-2011 годах: от монополии столицы к конкуренции городов / Л. В. Никитин. - с.5-20
  • Латова, Наталья Валерьевна. "Столицецентризм" как причина социального неравенства в российской системе высшего образования / Н. В. Латова, Ю. В. Латов. - с.21-37
  • Тихонова, Наталья Евгеньевна. Особенности "российских модернистов" и перспективы культурной динамики в России / Н. Е. Тихонова. - с.38-52
  • Лапин, Николай Иванович. Об опыте стадийного анализа модернизации / Н. И. Лапин. - с.53-65
  • Клупт, Михаил Александрович. Региональные альтернативы глобального демографического развития / М. А. Клупт. - с.66-77
  • Вишневский, Анатолий Григорьевич. Есть ли альтернативы у безальтернативного? / А. Г. Вишневский. - с.78-91
  • Плискевич, Наталья Михайловна. Устарела ли история по Ключевскому? "Круглый стол" / Н. М. Плискевич. - с.92-109
  • Шемякин, Яков Георгиевич. Конфессия-изолят как цивилизационная альтернатива / Я. Г. Шемякин, О. Д. Шемякина. - с.110-125
  • Кузнецов, Дмитрий Владиславович. "Вьетнамский синдром" в общественном мнении США / Д. В. Кузнецов. - с.126-135
  • Абрамов, Роман Николаевич. Социокультурные аспекты постсоветской ностальгии в странах бывшей Югославии (размышления над работами М. Великоньи и Т. Петрович) / Р. Н. Абрамов. - с.136-143
  • Войтов, Валерий Алексеевич. Неожиданные научно-технические проблемы современного этапа научно-технического прогресса / В. А. Войтов, Э. М. Мирский. - с.144-154
  • Померанц, Григорий Соломонович. Закаты и зори цивилизаций / Г. С. Померанц, З. А. Миркина. - с.155-160
  • Ильин, Алексей Николаевич. Концепт безудержного потребления (структурный анализ) / А. Н. Ильин. - с.161-169
  • Кротков, Евгений Алексеевич. Мировоззренческий дискурс: территория конфликтов? / Е. А. Кротков. - с.170-176
4. 
Философия права. - Журнал, 2013г. № 1 (янв.-февр.)
Оглавление 
  • Корольков, А. А. Правда как гармония норм права и нравственности / А. А. Корольков. - с.7-11
  • Овчинников, А. И. Духовно-нравственная легитимация права: мировоззренческий контекст / А. И. Овчинников. - с.12-17
  • Москаленко, С. Г. Вера и разум: вместе или врозь? / С. Г. Москаленко. - с.18-19
  • Волощук, В. Ю. Биомедицинская этика и право: православный взгляд / В. Ю. Волощук. - с.19-22
    Кл. слова: СУРРОГАТНОЕ--МАТЕРИНСТВО, ЭВТАНАЗИЯ
  • Баранов, П. П. Вера и право в русской религиозной философии / П. П. Баранов. - с.22-27
  • Рожковский, В. Б. "Верующее мышление" в духовно-экзистенциальном опыте современного человека / В. Б. Рожковский. - с.27-29
  • Рыбалка, Е. А. Российская семья между крайностями "домостроя" и ювенальной юстиции / Е. А. Рыбалка. - с.30-33
  • Стрельченко, В. И. Становление отечественной эпистемологии науки (К 200-летнему юбилею А. И. Герцена) / В. И. Стрельченко, С. В. Францишина. - с.34-43
  • Лезгина, М. Л. Философская концепция истории науки В. И. Вернадского / М. Л. Лезгина. - с.44-47
  • Филоненко, В. И. Социально-политический портрет современного студенчества / В. И. Филоненко, Д. В. Абросимов, А. С. Магранов. - с.48-55
  • Лепин, А. П. Семья как основной агент базовой социализации студентов вузов / А. П. Лепин, В. И. Филоненко. - с.56-61
  • Тарасенко, Л. В. Динамика профессиональных ожиданий студентов за период обучения в вузе / Л. В. Тарасенко. - с.61-67
  • Нор-Аревян, О. А. Проблемы вторичной занятости студентов и стратегии профессионального поведения после окончания вуза / О. А. Нор-Аревян. - с.67-73
  • Астоянц, М. С. Выпускники вузов на рынке труда: проблемы и перспективы глазами работодателя / М. С. Астоянц. - с.74-80
  • Абросимов, Д. В. Межнациональные отношения в вузах Ростовской области: мнения и оценки студентов и экспертов / Д. В. Абросимов, П. Н. Лукичев. - с.80-87
  • Вакула, И. М. Воспитательное значение преподавания курса отечественной истории в вузах МВД России / И. М. Вакула, С. Г. Москаленко. - с.88-93
  • Мамычева, Д. И. Детство как событие личной истории / Д. И. Мамычева. - с.94-96
  • Кича, М. В. Обычай как форма права: актуальные проблемы сущностной характеристики / М. В. Кича. - с.96-100
  • Контарев, А. А. Технический идеал в философско-правовом и культурологическом контексте / А. А. Контарев. - с.101-105
  • Плотников, А. А. Соотношение государственного и общественного контроля в условиях формирования гражданского общества / А. А. Плотников. - с.105-109
  • Самарина, Т. В. Предметное поле биополитики: понятие, методы, технологии / Т. В. Самарина. - с.110-113
  • Михайлов, Н. Ф. Правовое пространство модернизационного типа: цивилиографические аспекты / Н. Ф. Михайлов. - с.114-117
  • Васечко, Е. Н. Проблемы морально-этической и юридической ответственности ученого: вчера и сегодня / Е. Н. Васечко. - с.117-120
  • Балахонская, Л. В. Социально-философские основы исследования агрессии в обществе / Л. В. Балахонская. - с.121-125
  • Сачкова, Е. А. Формы реализации социальной справедливости: философско-методический анализ / Е. А. Сачкова. - с.126-129
  • Котина, С. В. Византизм как качество русского национально-государственного сознания / С. В. Котина. - с.129-132
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
5. 
Высшее образование в России. - Журнал, 2013г. № 11
Оглавление 
  • Чучалин, А. И. Сетевое взаимодействие образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования при реализации программ прикладного бакалавриата / А. И. Чучалин, Т. С. Петровская, О. С. Чернова. - с.3-10
    Кл. слова: ВПО - СПО, БАКАЛАВРИАТ
  • Дорожкин, Е. М. Развитие образовательных учреждений в ходе сетевого взаимодействия / Е. М. Дорожкин, Н. Н. Давыдова. - с.11-17
    Кл. слова: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕТЕВОЕ, УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
  • Миронов, В. В. О государственных мерах по организации взаимодействия образовательных организаций профессионального образования и работодателей в целях успешного трудоустройства выпускников / В. В. Миронов, Е. П. Илясов, В. А. Гуртов. - с.17-21
    Кл. слова: ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ, РАБОТОДАТЕЛЬ, ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ
  • Серякова, С. Б. Реформа высшего образования глазами преподавателей: результаты исследования / С. Б. Серякова, Л. Ф. Красинская. - с.22-30
    Кл. слова: ИНТЕРНЕТ - АНКЕТИРОВАНИЕ, ИЕРАРХИЯ ВУЗОВ, СТАНДАРТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ
  • Образ профессионального будущего у студентов на "кризисных" этапах обучения в вузе / ; Т. Г. Бохан [и др.]. - с.30-37
    Кл. слова: КРИЗИС ОБУЧЕНИЯ, САМОРЕАЛИЗАЦИЯ, СТУДЕНТ - ПСИХОЛОГИЯ
  • Шмуратко, Д. В. Участие студентов в фундаментальных научных исследованиях / Д. В. Шмуратко. - с.37-40
    Кл. слова: НАУКА СТУДЕНЧЕСКАЯ, ИССЛЕДОВАНИЕ НАУЧНОЕ, РАБОТА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ
  • Ташкинов, А. А. Приоритеты и перспективы развития регионального инженерного вуза как национального исследовательского университета / А. А. Ташкинов, В. Ю. Петров, В. И. Макаревич. - с.42-50
    Кл. слова: УНИВЕРСИТЕТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
  • Шевелев, Н. А. Стратегическое партнерство вуза и предприятий - основа инновационного развития экономики / Н. А. Шевелев. - с.50-54
    Кл. слова: ВУЗ - ПРЕДПРИЯТИЕ
  • Стегний, В. Н. Гуманитаризация инженерного образования / В. Н. Стегний. - с.55-63
    Кл. слова: ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
  • Коротаев, В. Н. Результаты государственной поддержки кооперации исследовательского университета и реального сектора экономики / В. Н. Коротаев. - с.63-70
    Кл. слова: ПОДДЕРЖКА ГОСУДАРСТВЕННАЯ, УНИВЕРСИТЕТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
  • Аношкин, А. Н. Место центров коллективного пользования и высокотехнологичных лабораторий в инфраструктуре исследовательского университета / А. Н. Аношкин. - с.70-76
    Кл. слова: ЛАБОРАТОРИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ
  • Лобов, Н. В. Инновационные проекты ПНИПУ в сфере образования / Н. В. Лобов. - с.77-79
    Кл. слова: ОБРАЗОВАНИЕ - ИННОВАЦИИ
  • Цаплин, А. И. Проблемы физико-математической подготовки студентов в условиях уровневой образовательной системы / А. И. Цаплин. - с.79-84
    Кл. слова: ПОДГОТОВКА ФИЗИЧЕСКО-МАТЕМАТИЧЕСКАЯ
  • Петухова, Т. П. Модульное построение образовательных программ с учетом потребностей рынка труда / Т. П. Петухова. - с.85-90
    Кл. слова: ПРОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ, РЫНОК ТРУДА
  • Дорофеев, А. А. Дидактическая обусловленность структуры блочно-модульного учебника / А. А. Дорофеев. - с.90-94
    Кл. слова: УЧЕБНИК БЛОЧНО-МОДУЛЬНЫЙ
  • Киссельман, И. Ф. Программные средства как способ обучения / И. Ф. Киссельман, М. Г. Юдина. - с.94-97
    Кл. слова: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
  • Трофименко, Ю. В. Роль инженерной педагогики в решении проблем образования в области безопасности на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве / Ю. В. Трофименко, З. С. Сазонова, Т. В. Федюкина. - с.98-104
    Кл. слова: ПЕДАГОГИКА ИНЖЕНЕРНАЯ, ТРАНСПОРТ АВТОМОБИЛЬНЫЙ
  • Шилов, С. П. О приоритетных задачах развития регионального педагогического вуза / С. П. Шилов. - с.105-109
    Кл. слова: ВУЗ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
  • Ведерникова, Л. В. Взаимодействие общеобразовательной школы и педагогического вуза в социокультурном контексте / Л. В. Ведерникова, О. А. Поворознюк. - с.110-114
    Кл. слова: ВУЗ - ШКОЛА
  • Полищук, В. И. Мировоззренческий потенциал культурологии / В. И. Полищук. - с.114-117
    Кл. слова: МИРОВОЗЗРЕНИЕ, САМОСОЗНАНИЕ
  • Левых, А. Ю. Роль научно-образовательного центра в инновационном развитии вуза / А. Ю. Левых, Л. В. Ведерникова. - с.118-122
    Кл. слова: ЦЕНТР НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ
  • Куляпин, А. И. О семиотических исследованиях ученых Западно-Сибирского региона / А. И. Куляпин. - с.122-124
    Кл. слова: СЕМИОТИКА, ПОЭТИКА
  • Еланцева, С. А. Психологические аспекты профессиональной подготовки будущего учителя / С. А. Еланцева. - с.125-130
    Кл. слова: ПСИХОЛОГИЯ УЧИТЕЛЯ
  • Тенюнина, И. А. Этапы становления траектории профессионального развития студента педагогического вуза / И. А. Тенюнина. - с.131-134
    Кл. слова: СТУДЕНТ ВУЗА
  • Поливаев, А. Г. Совершенствование системы подготовки учителя физической культуры в педагогическом вузе / А. Г. Поливаев. - с.134-137
    Кл. слова: УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
  • Пухальская, В. Г. Театральные технологии в работе преподавателя / В. Г. Пухальская, А. Ю. Кулинкович. - с.138-141
    Кл. слова: ДИКЦИЯ, ИНТОНАЦИЯ, ЖЕСТ
  • Рыбакова, С. Б. Становление и реализация субъектности студентов в учебной деятельности / С. Б. Рыбакова. - с.142-145
    Кл. слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНАЯ
  • Приходовский, М. А. Комплекс стимулов для улучшения работы студентов в течение семестра / М. А. Приходовский. - с.146-148
    Кл. слова: СЕМЕСТР, ЭКЗАМЕН
  • Елунин, М. Н. Управление студенческим научным микроколлективом в матричной структуре / М. Н. Елунин, С. А. Пиявский. - с.148-152
    Кл. слова: ГРУППА НАУЧНАЯ, СТРУКТУРА МАТРИЧНАЯ, РАБОТА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ
Полный текст
6. 
Социальная политика и социология. - Журнал, 2010г. № 5
Оглавление 
  • Тощенко, Ж. Т. Программирование как инструмент решения социальной проблемы / Ж. Т. Тощенко. - с.8-13
  • Агеев, Н. В. Применение экспертно-интуитивных методов в прогнозировании систем управления / Н. В. Агеев. - с.14-24
  • Виниченко, М. В. Проблемные вопросы развития российских трудовых ресурсов в современных условиях / М. В. Виниченко. - с.25-34
  • Рохмистров, С. Н. Государство и предпринимательство: трудные пути взаимодействия / С. Н. Рохмистров, С. Л. Литвин. - с.35-43
  • Франчук, В. И. Современный мировоззренческий кризис и его последствия / В. И. Франчук. - с.44-54
  • Евстратова, Т. А. Молодежная политика современной России: проблемы и пути их решения / Т. А. Евстратова. - с.55-61
  • Уржа, О. А. Система оценки качества деятельности преподавателей высшей школы / О. А. Уржа, Н. В. Медведева. - с.62-71
  • Бондалетов, В. В. Молодежные общественные объединения: теория и методология исследования / В. В. Бондалетов. - с.72-89
  • Бухарева, Т. Ю. Три сектора социальной сферы: специфика организационных структур / Т. Ю. Бухарева. - с.90-101
  • Гембаренко, В. И. Динамические характеристики социальной сферы местного сообщества как объект управления / В. И. Гембаренко. - с.102-109
  • Фролова, Е. В. Система оплаты труда преподавателя высшей школы: особенности и факторы формирования / Е. В. Фролова, Л. Г. Аргунова. - с.110-118
  • Рязанцева, Ю. С. Состояние системы здравоохранения Московской области: социологический анализ / Ю. С. Рязанцева. - с.119-130
  • Рябова, Т. М. Профессиональная педагогическая деятельность и критерии ее оценки / Т. М. Рябова. - с.131-139
  • Минаев, А. В. Зарубежные модели государственного регулирования малого бизнеса / А. В. Минаев. - с.140-153
  • Сочивкина, О. А. Профессионально-этические аспекты адаптационного периода специалиста в учреждениях социальной сферы / О. А. Сочивкина. - с.154-173
  • Михалева, М. Н. Участие студенчества в процессах оценки качества деятельности профессорско-преподавательского состава вузов как фактор совершенствования образовательной среды / М. Н. Михалева. - с.174-186
  • Сеничева, Л. В. Профессорско-преподавательский состав высших учебных заведений: мотивация и стимулирование трудовой деятельности / Л. В. Сеничева. - с.187-194
  • Дяговцева, М. В. Наука и искусство: эпоха Возрождения и современность / М. В. Дяговцева. - с.195-202
  • Дьяконов, М. Ю. Сфера досуга в обществе потребления: теоретический аспект / М. Ю. Дьяконов. - с.203-212
  • Нестеров, А. Ю. Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: исторический экскурс / А. Ю. Нестеров. - с.213-223
  • Калиниченко, Л. А. Социальный смысл и управленческое содержание информационных технологий как основание модернизации государственного и муниципального управления / Л. А. Калиниченко. - с.224-234
  • Шаленко, В. Н. Инновационные конфликты в организации: социологический анализ и методы управления / В. Н. Шаленко. - с.235-245
  • Калмыков, С. Б. Коммуникативный анализ социальной рекламы / С. Б. Калмыков. - с.246-256
  • Радченко, Л. Е. Нормативно-правовое регулирование информационной безопасности несовершенолетних в современной России / Л. Е. Радченко. - с.257-264
  • Сулягина, Ю. О. Факторы этнических конфликтов и правила управленческого регулирования / Ю. О. Сулягина. - с.265-274
  • Позднякова, Н. Ф. Жилье как экономическая категория и объект инвестирования на рынке недвижимости / Н. Ф. Позднякова. - с.275-285
  • Сюй-Цзинь-ли. Сопротивление персонала нововведениям как организационный конфликт: анализ и пути преодоления / Сюй-Цзинь-ли. - с.286-297
  • Дареглазов, Р. А. Специфика обеспечения социальной безопасности на региональном уровне / Р. А. Дареглазов. - с.298-310
  • Парамонова, Л. И. Оценка социально-экономической эффективности применения технологии коучинга персонала / Л. И. Парамонова. - с.311-324
  • Розова, Л. В. Влияние информационных ресурсов на эффективность управленческих решений в органах местного самоуправления малых городов России / Л. В. Розова. - с.325-334
  • Чекутова, А. Е. Социально-управленческие функции служб по связям с общественностью в системе государственного управления / А. Е. Чекутова. - с.335-343
  • Безрядина, С. М. Религия в патриотическом воспитании военнослужащих / С. М. Безрядина. - с.344-351
  • Рогач, О. В. Формирование системы дополнительного образования школьника в современной России: управленческий аспект / О. В. Рогач. - с.352-361
  • Шейкина, Л. В. Основы формирования этнической толерантности в процессе аспирантской подготовки преподавателя / Л. В. Шейкина. - с.362-373
  • Репина, Н. Г. Нравственная составляющая социального конфликта в романе А. С. Пушкина "Капитанская дочка" / Н. Г. Репина. - с.374-381
  • Харитонов, А. С. Эволюция систем с распределенными структурными параметрами / А. С. Харитонов. - с.382-397
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
7. 
Гуров, Юрий Степанович. От знания - к убеждению [Текст] / Ю. С. Гуров, 1988. - 63, [1] с.
8. 
Личность в глобальном мире : пути социокультурной идентификации : материалы международной конференции "Культурная идентификация молодежи в условиях глобализации" / ред. К. В. Султанов, 2010. - 483 с.
Оглавление 
  • Валицкая, Алиса Петровна. Гуманитарный кризис и проблема социокультурной идентичности / А. П. Валицкая, В. К. Султанов. - с.8
  • Рабош, Василий Антонович. Философия человека как методология личностной идентификации / В. А. Рабош. - с.13
  • Кирвель, Чеслав Станиславович. Антропология глобализационных трансформаций культуры / Ч. С. Кирвель, В. И. Стрельченко. - с.28
  • Грякалов, Николай Алексеевич. Социальная память и культурная идентичность / Н. А. Грякалов. - с.43
  • Новгородская, Наталья Евгеньевна. История европейского духа как источник поиска и обретения современной молодежью культурно-нравственных ориентиров / Н. Е. Новгородская. - с.48
  • Уваров, Михаил Семенович. Молодежная альтернативная культура в ретроспективе отечественной повседневности / М. С. Уваров. - с.54
  • Пирогов, Константин Семенович. Трагические проблемы идентификации молодежи на путях радикальных стратегий / К. С. Пирогов. - с.65
  • Сейфи, Галия Фатыховна. Инициация как социокультурный феномен / Г. Ф. Сейфи. - с.81
  • Каравацкая, Оксана Геннадьевна. Воображение и стратегии идентификации / О. Г. Каравацкая. - с.85
  • Кушелев, Виталий Анатольевич. Информационно-энергетическая природа ценностных ориентаций / В. А. Кушелев. - с.87
  • Оганян, Карина Каджиковна. Методологические основы исследования межпоколенных отношений в обществе / К. М. Оганян. - с.93
  • Мигунов, Николай Иванович. Когда "маленькие императоры" становятся большими... (размышления о поколении "птичьего гнезда") / Н. И. Мигунов. - с.97
  • Бахшян, Арташес Жораевич. Некоторые характеристики преемственности поколений / А. Ж. Бахшян, К. К. Оганян. - с.103
  • Бисько, Касьян Тимофеевич. Социокультурный характер мотивации А. Маслоу / К. Т. Бисько. - с.107
  • Остякова, Галина Алексеевна. О значении межкультурной коммуникации в социально-профессиональной адаптации / Г. А. Остякова. - с.109
  • Шагиева, Наталья Михайловна. Адаптация личности в условиях социальных перемен / Н. М. Шагиева. - с.112
  • Синельникова, Светлана Сергеевна. Влияние ранних межличностных отношений на Я-концепцию личности / С. С. Синельникова. - с.115
  • Воскресенский, Алексей Александрович. Экономика дара в системе социокультурного обмена / А. А. Воскресенский. - с.121
  • Рысакова, Полина Игоревна. Глобальное гражданство / П. И. Рысакова. - с.127
  • Микерин, Вадим Евгеньевич. Тенденции глобализации институций управления и власти / В. Е. Микерин. - с.129
  • Луханина, И. Г. Современность, культура, молодежь в поликультурном пространстве Санкт-Петербурга / И. Г. Луханина. - с.137
  • Птицын, Владимир Анатольевич. Комплексный подход к патриотическому воспитанию молодежи в информационную эпоху / В. А. Птицын. - с.140
  • Цыповский, Олег Леонидович. Прафеномен русской национальной культуры / О. Л. Цыповский. - с.146
  • Грищенко, Владимир Михайлович. К спорам о патриотизме и "покаянии" (о духовно-нравственных аспектах исторической памяти) / В. М. Грищенко. - с.149
  • Васильев, Игорь Владимирович. Особенности молодежной политической культуры / И. В. Васильев. - с.156
  • Трофимова, Елена Александровна. Детство как животворный исток духовного опыта человека / Е. А. Трофимова. - с.163
  • Пую, Дарья Анатольевна. Здоровый образ жизни - необходимое условие для достижения гармонии интересов личности и общества / Д. А. Пую. - с.168
  • Куксо, Ксения Александровна. Поэтическая идентичность / К. А. Куксо. - с.170
  • Добин, Александр Васильевич. Шри Раджниш о культуре детства / А. В. Добин. - с.179
  • Орлов, Антон Александрович. О культурном понимании / А. А. Орлов. - с.182
  • Чулков, Олег Алексеевич. К постановке вопроса о терминологической инновации "thumb-культура" / О. А. Чулков. - с.186
  • Русинова, Светлана Анатольевна. Вопрос эволюции антропологического подхода К. Д. Ушинского в современной педагогической диагностике / С. А. Русинова. - с.189
  • Лимонов, Владимир Андреевич. Русская циклическая историология / В. А. Лимонов. - с.197
  • Кушелев, Виталий Анатольевич. Рационализация образовательного процесса в условиях информационной глобализации / В. А. Кушелев. - с.207
  • Тихонова, Ольга Георгиевна. Проблемы формирования этнокультурной идентичности в современном образовательном пространстве / О. Г. Тихонова. - с.213
  • Мартьянова, Наталья Александровна. Педагогический аспект изучения молодежных субкультур / Н. А. Мартьянова. - с.216
  • Барышева, Тамара Александровна. Профессиональная идентификация студентов в процессе освоения гуманитарных дисциплин / Т. А. Барышева, Ю. А. Жигалов. - с.222
  • Верещагина, Наталья Олеговна. Гуманитарные основы уровневой подготовки специалистов в области наук о Земле / Н. О. Верещагина. - с.224
  • Бисько, Анатолий Тимофеевич. Инновационные и традиционные тенденции в развитии методологии педагогики / А. Т. Бисько, К. Т. Бисько. - с.228
  • Вознякевич, Екатерина Евгеньевна. Проблема формирования научной рефлексии в ходе подготовки молодых ученых / Е. Е. Вознякевич. - с.233
  • Бродская, Ирина Михайловна. Коммуникативная программа учебного текста / И. М. Бродская. - с.235
  • Пую, Юлия Валерьевна. Интернет-технологии - одно из средств манипулирования политическим сознанием молодежи / Ю. В. Пую. - с.241
  • Кутергина, Любовь Николаевна. Самооценка как фактор самоидентификации личности в профессиональной подготовке педагога / Л. Н. Кутергина. - с.244
  • Усенкова, Елена Юрьевна. Самоидентификация как средство профессионально-личностного становления студентов в условиях современного вузовского образования / Е. Ю. Усенкова. - с.248
  • Петрова, Людмила Ивановна. Самоидентификация студентов как условие стимулирования их образовательных инициатив / Л. И. Петрова. - с.251
  • Алексеева, Елена Евгеньевна. О профессионально важных психофизиологических особенностях студентов педагогических специальностей / Е. Е. Алексеева. - с.257
  • Елеференко, Игорь Олегович. Формирование эмпатийности в процессе теоретической подготовки в вузе как способ обретения духовно-нравственных ориентиров / И. О. Елеференко. - с.260
  • Молчанова, Ольга Ильинична. Один из способов социализации подростков / О. И. Молчанова. - с.268
  • Комарова, Анна Витальевна. Компетентностное образование как основа гармонического развития молодежи / А. В. Комарова. - с.271
  • Кузнецов, Родион Анатольевич. Индивидуальный "педагогический сценарий" / Р. А. Кузнецов. - с.273
  • Усаков, Валерий Иосифович. Комплексный подход к оценке одаренности в спорте / В. И. Усаков. - с.277
  • Акулич, Анастасия Николаевна. Технология модернизации в деятельности социального работника / А. Н. Акулич. - с.279
  • Курагина, Галина Салихьяновна. Организация волонтерской деятельности студенческой молодежи как фактор формирования гражданского общества в контексте профессиональной подготовки специалистов социальной работы / Г. С. Курагина. - с.281
  • Сундукова, Э. И. Образовательная деятельность в международной команде как подготовка проблем в области благосостояния семьи и детей / Э. И. Сундукова. - с.284
  • Жулина, Галина Николаевна. Научный клуб студентов как форма организации учебно-исследовательской деятельности в условиях модернизации образования / Г. Н. Жулина. - с.287
  • Бисько, Анатолий Тимофеевич. Разработка типологизации личности школьника в современном социокультурном контексте / А. Т. Бисько. - с.291
  • Остякова, Галина Алексеевна. Межкультурная коммуникация как фактор социально-профессиональной адаптации студентов / Г. А. Остякова. - с.298
  • Горбачев, Станислав Владимирович. Роль знаний о природоопасных явлениях в реализации мировоззренческого подхода в школьном курсе "Основы безопасности жизнедеятельности" / С. В. Горбачев. - с.303
  • Киселева, Элеонора Михайловна. К вопросу о развитии социально-личностной компетенции бакалавров / Э. М. Киселева. - с.306
  • Горохова, Наталья Эдуардовна. Менеджмент языкового образования в эпоху глобальных перемен / Н. Э. Горохова. - с.309
  • Балахонский, Виталий Витальевич. Философско-методологические основания юридического образования / В. В. Балахонский, Г. Н. Хон. - с.312
  • Баранникова, Наталья Борисовна. Духовное cum телесное / Н. Б. Баранникова, Г. В. Макаревич. - с.317
  • Селякина, Ольга Борисовна. К вопросу о профилактике детских и подростковых депрессивных состояний как одной из задач современного воспитания / О. Б. Селякина. - с.321
  • Пую, Юлия Валерьевна. Современные проблемы инклюзивного образования / Ю. В. Пую. - с.324
  • Фейгина, Эсфирь Ефимовна. Создание условий для инклюзивного профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья / Э. Е. Фейгина, И. С. Макарьев, О. В. Розанова. - с.326
  • Новгородская, Вероника Александровна. Об актуальности изучения речевого развития учащихся младших классов с интеллектуальным недоразвитием в совместной деятельности / В. А. Новгородская. - с.333
  • Глинская, Евгения Николаевна. Актуальность проблемы осознания языковой действительности детьми с общим недоразвитием речи / Е. Н. Глинская. - с.336
  • Жиляев, Данила Борисович. Некоторые особенности эмоционально-личностной сферы и коммуникативного поведения дошкольников с задержкой психического развития, воспитывающихся в условиях интернатного учреждения / Д. Б. Жиляев. - с.339
  • Новгородская, Наталья Евгеньевна. Психолого-педагогическая работа по формированию конструктивных отношений в семьях с умственно отсталым ребенком / Н. Е. Новгородская, В. А. Новгородская. - с.342
  • Борякова, Наталья Юрьевна. Значение сенсорного воспитания для умственного и речевого развития ребенка с нарушениями речи / Н. Ю. Борякова, Л. А. Кулова. - с.346
  • Суворов, Н. Н. Молодежь на пороге культурного поля / Н. Н. Суворов. - с.349
  • Шалаева, Анастасия Владимировна. Миф и символ как эмоциональное переживание / А. В. Шалаева. - с.359
  • Нужная, Ирина Андреевна. Мировоззренческий потенциал культуротворчества в образовательном процессе / И. А. Нужная. - с.367
  • Дорофеева, Вера Алексеевна. Основные требования к формированию духовно-нравственного потенциала будущего артиста балета / В. А. Дорофеева, В. М. Исаков. - с.369
  • Морозова, Анна Петровна. Роль изобразительного искусства в духовно-нравственном воспитании личности средних школьников / А. П. Морозова. - с.374
  • Кибасов, Александр Борисович. "Инфантильные образы" в современной культуре / А. Б. Кибасов. - с.376
  • Решетникова, Татьяна Константиновна. Влияние массового искусства на социальное и духовное здоровье молодежи / Т. К. Решетникова. - с.378
  • Смышникова, Марина Владимировна. Роль и место краеведческого материала в культурной идентификации личности в условиях глобализации / М. В. Смышникова. - с.382
  • Фанталов, Алексей Николаевич. Развивающий потенциал компьютерных игр / А. Н. Фанталов. - с.384
  • Рябова, Татьяна Викторовна. "Неутоленная жажда подлинности" / Т. В. Рябова. - с.387
  • Тренин, Г. А. Витраж как вид монументально-декоративного и прикладного искусства в формирвоании современной культурной личности / Г. А. Тренин. - с.408
  • Фомкин, А. В. Духовно-нравственные традиции балетного образования / А. В. Фомкин. - с.413
  • Камынина, Ольга Евгеньевна. Музыка живет в каждом / О. Е. Камынина. - с.390
  • Решетникова, Татьяна Константиновна. Взаимодействие академических и массовых музыкальных жанров в эстетическом воспитании детей / Т. К. Решетникова. - с.392
  • Суворова, Ирина Михайловна. Роль образования в формировании эстетических ценностей ученика культуротворческой школы / И. М. Суворова. - с.395
  • Иванов, Игорь Сергеевич. Роль рассказа в адаптации детей к условиям глобализации / И. С. Иванов. - с.398
  • Рощин, Сергей Павлович. Развитие личности студента - важнейшая задача образовательного процесса художника-педагога / С. П. Рощин. - с.401
  • Зинченко, Наталья Васильевна. Этапы развития творческой самостоятельности студентов на пленэрной практике / Н. В. Зинченко. - с.405
  • Силкин, Петр Афанасьевич. Традиции русской школы балета за рубежом / П. А. Силкин. - с.421
  • Устина, Татьяна Ивановна. Некоторые аспекты формирования умственной самостоятельности будущих артистов балета в образовательном процессе Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой / Т. И. Устина. - с.427
  • Золотарева, Анастасия Сергеевна. К проблеме оценки балетного спектакля / А. С. Золотарева. - с.433
  • Зайцева, Юлия Владимировна. Исторический танец как философский и научно-методологический аспект хореографического образования в России / Ю. В. Зайцева. - с.438
  • Шапкина, Мария Николаевна. Воспитание соматической культуры танцовщика / М. Н. Шапкина. - с.446
  • Степин, Александр Александрович. О значении "разминки" на уроках актерского мастерства в балетном классе / А. А. Степин. - с.449
  • Антонова, Ольга Александровна. Психолого-актерские тренинги / О. А. Антонова. - с.454
  • Лю, Цзинь. традиционный музыкальный театр Китая / Цзинь Лю. - с.462
  • Архипов, Александр Александрович. Проблемы художественных традиций и новаторства в изобразительном искусстве как методология преподавания академического рисунка / А. А. Архипов. - с.466
  • Беляков, Алексей Александрович. Проблемы духовно-нравственного воспитания школьников и пути их решения через занятия оригамной деятельностью / А. А. Беляков. - с.469
  • Арефьева, Мария Викторовна. Роль проектирования текстильной функциональной игрушки в развитии творческих способностей студентов / М. В. Арефьева. - с.472
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
9. 
Наука и образование : проблемы и перспективы : материалы региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (18 - 19 апреля 2003 г.) : в 2-х ч.Ч. 2 / науч. ред. Н. А. Манаков, 2003. - 265 с.
Оглавление 
  • Байжуманова, Л. А. Перспективы использования белков животного происхождения при производстве колбасных изделий / Л. А. Байжуманова. - с.3
  • Верещагина, Л. А. Применение методов эвристического обучения на уроках технологии / Л. А. Верещагина, Л. Ю. Зыкова. - с.7
  • Ерполов, А. В. Разработка спецкурса "Операционные усилители" / А. В. Ерполов. - с.11
  • Коновалов, Д. С. Формирование у учащихся умений работы с электрическими цепями / Д. С. Коновалов. - с.13
  • Крючков, В. А. Высокотемпературная сверхпроводимость / В. А. Крючков. - с.16
  • Куропаткин, А. Необычные сверла / А. Куропаткин, В. Карпов. - с.18
  • Листровой, В. А. К проблеме восстановления постоянных магнитов / В. А. Листровой. - с.20
  • Макарьев, Д. Н. Разработка спецкурса по электротехнике на тему "Асинхронные двигатели" / Д. Н. Макарьев. - с.20
  • Малагонцев, А. С. Разработка материалов для обучающе-контролирующей программы по курсу "Основы радиоэлектроники" / А. С. Малагонцев. - с.23
  • Мошкин, Ю. Ю. Эффективное применение интернет-форумов при дистанционном образовании / Ю. Ю. Мошкин. - с.27
  • Рахманин, А. А. Применение принципов андрагогики при обучении пользователей ПЭВМ / А. А. Рахманин. - с.29
  • Широкова, Е. Н. Исследование микробиологических показателей нового белкового витаминизированного продукта в процессе хранения / Е. Н. Широкова. - с.31
  • Борзенкова, О. В. Активное обучение как метод творческого усвоения экономических знаний / О. В. Борзенкова. - с.33
  • Конопля, В. Л. Проблема ценообразования при различных критериях эффективности / В. Л. Конопля, И. П. Меньшиков, Е. Ю. Четвергова. - с.36
  • Конопля, В. Л. Расчет емкости рынка в зависимости от выбора критерия эффективности / В. Л. Конопля, И. П. Меньшиков, Е. Ю. Четвергова. - с.38
  • Кравченко, И. О. Проблемы экономического образования школьников / И. О. Кравченко. - с.40
  • Кузовникова, О. В. Ценовая стратегия и ее влияние на выбор вариантов получения образования / О. В. Кузовникова. - с.44
  • Никитин, А. М. Теоретические проблемы и практические приложения анализа безубыточности / А. М. Никитин. - с.49
  • Пляскина, А. Бийск предпринимательский / А. Пляскина. - с.54
  • Пляскина, Г. Е. Исследование материально-финансовых потоков на основе матричных моделей / Г. Е. Пляскина. - с.56
  • Титова, Е. Г. Реформа налоговой системы на современном этапе / Е. Г. Титова. - с.60
  • Ткаченко, Т. А. Образование - важнейший ресурс возрождения российской экономики / Т. А. Ткаченко. - с.65
  • Тырышкин, Н. В. Инфляционные процессы и опыт девальвации в современной российской экономике / Н. В. Тырышкин. - с.69
  • Федоркевич, Д. Ю. Сравнительная характеристика двух критериев эффективности и "наука об организации" / Д. Ю. Федоркевич. - с.76
  • Антонова, О. Топонимика города Бийска / О. Антонова, О. Осипкова. - с.80
  • Архипова, О. Ю. Принцип иронии в поэзии З. Н. Гиппиус / О. Ю. Архипова. - с.83
  • Безматерных, В. Русская пейзажная живопись XIX века / В. Безматерных. - с.88
  • Брагина, А. В. Использование различных видов подчинительной связи в сочинениях учащихся 1 - 11-х классов / А. В. Брагина. - с.89
  • Буслаева, Татьяна Николаевна. Проблематика и поэтика рассказа И. А. Бунина "Чистый понедельник" / Т. Н. Буслаева. - с.90
  • Викторова, Н. И. Абсолютное начало текста / Н. И. Викторова. - с.92
  • Гомулин, М. Д. Топонимы иранского происхождения в географических названиях Горного Алтая / М. Д. Гомулин. - с.96
  • Денисова, Н. Ю. К проблеме лексико-семантических характеристик книжного анонса / Н. Ю. Денисова. - с.99
  • Карнаев, Михаил Анатольевич. Роль пейзажной живописи в учебном процессе / М. А. Карнаев. - с.102
  • Карнаева, Ирина Николаевна. Понимание произведения изобразительного искусства как текста в учебном процессе / И. Н. Карнаева. - с.103
  • Клепиков, Д. В. Бийский художник-пейзажист В. С. Кораблин / Д. В. Клепиков. - с.105
  • Ключева, Н. В. Формирование интереса к вопросам науки в детской литературе / Н. В. Ключева. - с.108
  • Коваленко, А. В. К вопросу о графостиле печатного произведения и его структурных элементах / А. В. Коваленко. - с.112
  • Козлова, А. Язык как объект анализа при изучении психолингвистических особенностей менталитета / А. Козлова. - с.115
  • Косинова, Л. А. Состав языковой системы современного города / Л. А. Косинова. - с.117
  • Крисанова, И. В. Экспериментальное исследование особенностей восприятия многозначных и омонимичных слов разновозрастными носителями языка / И. В. Крисанова. - с.122
  • Кузнецова, Т. В. Художественно-мировоззренческий синтез XX века как искусствоведческая проблема / Т. В. Кузнецова. - с.127
  • Кучерова, Ю. В. Живая традиция как образовательная модель культурной преемственности / Ю. В. Кучерова. - с.128
  • Майдурова, Н. В. Категория музыкального мышления / Н. В. Майдурова. - с.131
  • Мезенцев, Роман Викторович. Русская православная церковь на Алтае накануне Октябрьской революции 1917 года / Р. В. Мезенцев. - с.132
  • Нечаев, Михаил Геннадьевич. Петроглифы - начало развития изобразительного искусства древнего человека / М. Г. Нечаев. - с.136
  • Ошкина, М. В. Развитие художественно-творческих способностей на занятиях по тестопластике / М. В. Ошкина. - с.140
  • Пинекер, А. В. Искусство как особый эстетический объект / А. В. Пинекер. - с.142
  • Попова, Ю. А. Ознакомление старших дошкольников с произведениями Н. Н. Носова / Ю. А. Попова. - с.146
  • Савинцева, И. В. Использование мифов Древней Греции на уроках чтения в начальной школе / И. В. Савинцева. - с.148
  • Торопова, Н. В. Словарная работа при анализе художественного произведения / Н. В. Торопова. - с.151
  • Чепрасова, Н. А. Влияние игры на развитие замыслов в сюжетных рисунках / Н. А. Чепрасова. - с.153
  • Щелок, Татьяна Ивановна. Принцип наименьшего усилия как движущая сила языковых изменений / Т. И. Щелок. - с.155
  • Бабенко, Л. И. Изучение физиологических показателей организма студентов при адаптации к условиям горной местности / Л. И. Бабенко. - с.160
  • Болдырева, Ю. Ю. Пауки (ARANEI) окрестностей Бийска / Ю. Ю. Болдырева. - с.165
  • Вдовин, Алексей Сергеевич. Синергетическая парадигма в образовательном процессе / А. С. Вдовин, Р. С. Вдовин. - с.168
  • Ветров, Р. В. Формирование у учащихся фундаментальных физических понятий на основе информационной картины мира / Р. В. Ветров. - с.171
  • Выставкина, Валентина Федоровна. Оценка развития стадии биологической зрелости у юных борцов / В. Ф. Выставкина. - с.172
  • Горбачева, Н. Оценка функционального состояния сердечно-сосудистой системы юных самбистов / Н. Горбачева. - с.176
  • Екеева, А. А. Основы аквабиофизики / А. А. Екеева, Е. С. Баклыкова. - с.178
  • Николаева, С. Б. Видовое разнообразие рода BOMBUS в окрестностях г. Бийска / С. Б. Николаева. - с.179
  • Овсепян, Р. С. Движение материи со скоростью света. Искривление пространства и времени / Р. С. Овсепян. - с.181
  • Пятунина, Ольга Ивановна. Морфофункциональные показатели мальчиков 15 лет кумандинской и русской национальности / О. И. Пятунина. - с.182
  • Савкина, Ю. С. Опыт проведения мастерских на уроках физики / Ю. С. Савкина. - с.186
  • Черкаев, В. А. Формирование у учащихся представлений о физической картине мира на основе принципа межпредметных связей / В. А. Черкаев. - с.190
  • Яковенко, Л. М. Распределение юных самбистов по силе нервной системы / Л. М. Яковенко, В. Ф. Выставкина. - с.192
  • Ажигулова, Е. Экологическая оценка микрорайона гимназии № 2 / Е. Ажигулова. - с.195
  • Дымова, Н. Динамика нарушений опорно-двигательного аппарата у школьников младших классов школы № 34 г. Бийска / Н. Дымова. - с.197
  • Казанцева, С. Г. Изучение состава и возраста древесных насаждений в скверах и парках г. Бийска / С. Г. Казанцева. - с.198
  • Колесова, И. Г. Осуществление экологического образования учащихся путем создания межпредметного комплекса / И. Г. Колесова. - с.202
  • Куксина, Н. А. Наркотическое цунами / Н. А. Куксина. - с.206
  • Ларионова, Н. П. Скажем "нет" наркотикам / Н. П. Ларионова. - с.209
  • Менькина, С. Профилактика наркотизма у детей дошкольного возраста / С. Менькина. - с.210
  • Мытник, О. В. Использование экологической сказки в освоении старшими дошкольниками сезонных изменений природы / О. В. Мытник. - с.212
  • Семенова, Н. Радоноопасность г. Бийска / Н. Семенова, М. Болгов. - с.216
  • Титова, О. Зональная оценка загрязнения атмосферы г. Бийска на примере маркерных критериев экологического риска / О. Титова, К. Чистякова. - с.217
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
10. 
Молодежь, наука, творчество - 2011 [Текст] : IX Межвуз. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов (Омск, 17-20 мая 2011 г.) : сб. ст.: в 2 ч. / Ом. гос. ин-т сервиса; под общ. ред. Л. О. Штриплинга. Ч. 2 / дар. Л. О. Штриплинг, 2011. - 217 с.
Ключевые слова 
ОМПИ -- ОМГТУ -- ОГИС -- ОМСК -- КОНФЕРЕНЦИЯ -- ТУРИЗМ -- СЕРВИСНАЯ -- ТЕХНОЛОГИЯ -- ГОСТИНИЧНАЯ -- ИНДУСТРИЯ -- ДОМОВЕДЕНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ -- ТУР -- ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ -- МУРОМЦЕВО -- ПАЛАТОЧНЫЙ -- ЛАГЕРЬ -- ПОСТРЕЛЯТА -- ПОДРОСТОК -- НЕБЛАГОПОЛУЧНАЯ -- СЕМЬЯ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ -- ОКУНЕВО -- КОМПАНИЯ -- АККОР -- РОССИЙСКИЙ -- РЫНОК -- ОКУНЕВСКИЙ -- КОВЧЕГ -- ГОСТИНИЦА -- ГОСТИНИЧНОЕ -- ХОЗЯЙСТВО -- СОЧИ -- РОССИЯ -- ТУРИСТСКАЯ -- ВЫСТАВКА -- ТУРИСТИЧЕСКАЯ -- УСЛУГА -- БРОНИРОВАНИЕ -- ИНТЕРНЕТ -- РАЗРАБОТКА -- ЭКСКУРСИОННАЯ -- ПРОГРАММА -- СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ -- КАВКАЗ -- ГОРНОЛЫЖНЫЙ -- КУРОРТ -- ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ -- ПЕРСОНАЛ -- УПРАВЛЕНИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- КАМЕЛОТ -- SPA-ТУР -- ОМСКИЙ -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ -- СТУДЕНТ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ -- ИНТЕРЕС -- ТУРМЕНЕДЖЕР -- ФОРМИРОВАНИЕ -- КОММУНИКАЦИОННАЯ -- КОМПЕТЕНЦИЯ -- САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- САМООБРАЗОВАНИЕ -- ТУРИСТ -- ГОСТИНИЧНЫЙ -- КОМПЛЕКС -- ПЕРЕСЕЧЕНИЕ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ -- ГРАНИЦА -- РФ -- РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ -- КАЗАХСТАН -- БИЗНЕС -- ТУРИСТСКИЙ -- МАРШРУТ -- ТОПОНИМИЧЕСКИЙ -- АСПЕКТ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ -- СТАНОВЛЕНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ДВУХУРОВНЕВАЯ -- СИСТЕМА -- ВНУТРЕННИЙ -- ОЛИМПИАДА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- СРЕДА -- КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ -- ПОДХОД -- МУЗЕЙ -- ЭТНОГРАФИЧЕСКИЙ -- ХАКАСИЯ -- УСТЬ-СОС -- КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ -- КУЛЬТУРНЫЙ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ -- САЙТ -- ОМСКАЯ -- ГОСТИНИЦА -- ИРТЫШ -- ПРОГРАММНОЕ -- ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ -- БОРОВОЕ -- ПЕШЕХОДНЫЙ -- ПОХОД -- РЕКРЕАЦИОННЫЙ -- СОБЫТИЙНЫЙ -- ЖКХ -- ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ -- ЖИЛИЩНОЕ -- КОММУНАЛЬНОЕ -- ЖИЛОЕ -- ПРОСТРАНСТВО -- ОБУСТРОЙСТВО -- ЭРГОНОМИЧЕСКОЕ -- ТРЕБОВАНИЕ -- СОТРУДНИК -- ОФИС -- УЛУЧШЕНИЕ -- ТРУДОВАЯ -- ТРУД -- ХРОНИЧЕСКОЕ -- УТОМЛЕНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ -- СФЕРА -- ВТОРИЧНАЯ -- ЗАНЯТОСТЬ -- ПОДБОР -- ЮГРОС ТРЭЙД -- НЕТРАДИЦИОННЫЙ -- МЕТОД -- ПРЕДПРИЯТИЕ -- ТРУДОВОЙ -- РЕСУРС -- КАДРОВЫЙ -- РЕЗЕРВ -- ОХРАНА -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ОМСКВОДОКАНАЛ -- МАЛЫЙ -- КРЕДИТОВАНИЕ -- СТРОИТЕЛЬСТВО -- ЗДАНИЕ -- ЭНЕРГОНЕЗАВИСИМОЕ -- ОХРАННАЯ -- ТОРГОВОЕ -- OUTLET -- ОСНОВНОЕ -- СРЕДСТВО -- ОЦЕНКА -- СОСТОЯНИЕ -- ДВИЖЕНИЕ -- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ -- ИПОТЕКА -- ИПОТЕЧНОЕ -- ВОЕННОСЛУЖАЩИЙ -- ЖИЛИЩНЫЙ -- ФОНД -- ВОСПРОИЗВОДСТВО -- ЗАРУБЕЖНЫЙ -- ОПЫТ -- ЖИЛЬЕ -- ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ -- ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ -- ПОКВАРТИРНОЕ -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ -- ВЫТЯЖНАЯ -- ВЕНТИЛЯЦИЯ -- ВЕНТИЛЯЦИОННОЕ -- УСТРОЙСТВО -- ПРИТОЧНО-ВЫТЯЖНОЕ -- ПРИТОЧНОЕ -- ВЫТЯЖНОЕ -- ТЕПЛОТА -- УТИЛИЗАЦИЯ -- УМНЫЙ ДОМ -- ДОМ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ -- МАТЕМАТИКА -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ -- НАУКА -- ИНФОРМАЦИОННАЯ -- ВУЗ -- ТРЕБОВАНИЕ -- СИСТЕМАТИЗАЦИЯ -- КОМПЬЮТЕР -- ЧИСЛЕННЫЙ -- РЕАЛИЗАЦИЯ -- ЧЕЛОВЕК -- МОДЕЛЬ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ПРАВОВАЯ -- КУЛЬТУРА -- ВИРТУАЛИЗАЦИЯ -- ТЕРМИНАЛЬНАЯ -- СЕТЬ -- ПОСТРОЕНИЕ -- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ -- ФОНДООТДАЧА -- ДИНАМИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ -- РОСТ -- ЗАТРАТА -- ПРИБЫЛЬ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ЛОКАЛЬНАЯ -- ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ -- ИМИТАЦИОННОЕ -- ЯЗЫК -- GPSS -- КОРПОРАТИВНЫЙ -- МЕДИЦИНСКОЕ -- УЧРЕЖДЕНИЕ -- ИМИДЖ -- МАРКОВСКИЙ -- ПРОЦЕСС -- PERL -- СУБЪЕКТ -- РЕФЛЕКСИВНАЯ -- ИГРА -- ЗАДАНИЕ -- ТЕЛЕОБРАБОТКА -- РАСЧЕТ -- WEB-ПРИЛОЖЕНИЕ -- UML -- ИННОВАЦИЯ -- ЭКСПЕРТНАЯ -- АНАЛИТИК -- ЗДОРОВЬЕ -- СПОРТСМЕН -- АСПИРАНТУРА -- НАУЧНОЕ -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- КАДРЫ -- ПОДГОТОВКА -- ВЫСШАЯ -- КВАЛИФИКАЦИЯ -- МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЙ -- СОЦИО-ГУМАНИТАРНЫЙ -- ГУМАНИТАРНЫЙ -- АСПЕКТ -- СОТОВЫЙ -- ТЕЛЕФОН -- ЧЕЛОВЕК -- ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ -- ЖИЗНЬ -- ФАНАТСКАЯ -- ФАНАТ -- РАЗРАСТАНИЕ -- ПРАВОСЛАВНОЕ -- ПОНИМАНИЕ -- ЭТИЧЕСКАЯ -- ПРОБЛЕМА -- ЭТИКА -- РЕКЛАМА -- ФУТБОЛЬНЫЙ -- ФУТБОЛ -- ВЕЗЕНИЕ -- ФЕНОМЕН -- МАКИАВЕЛЛИ -- ПОЛИТИЧЕСКИЙ -- РЕАЛИЗМ -- РАБОТА -- ПОИСК -- ДНЕВНАЯ -- ФОРМА -- ОБУЧЕНИЕ -- ИГРОМАНИЯ -- РЕБЕНОК -- ДОШКОЛЬНИК -- ШКОЛЬНИК -- ДИАГНОСТИКА -- РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ -- НЕВЕРБАЛЬНОЕ -- РОССИЯ -- КИТАЙ -- НЕРЧЕНСКИЙ -- ДОГОВОР -- АЛБАЗИН -- КОНЦЕПТ -- ГЕНДЕР -- СИБИРСКАЯ -- ЖЕНЩИНА -- ПОЛОЖЕНИЕ -- ФОНД -- СОВЕТ -- ДЕПУТАТ -- ИНФОРМАТИВНАЯ -- ВОЗМОЖНОСТЬ -- ТОРГОВЫЙ ДОМ -- СИБИРСКИЙ -- СОЦИУМ -- ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС -- РЕСУРС -- ОБЗОР -- ВОВ -- ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ -- ВОЙНА -- НАРОД -- ПОДВИГ -- АКМОЛИНСК -- МВД -- АРХИВ -- МИГРАНТ -- ВЫНУЖДЕННЫЙ -- ПЕРЕСЕЛЕНЕЦ -- САНКТ-ПЕТЕРБУРГ -- ПЕТЕРБУРГ -- МОЛОДЕЖНЫЙ -- СОЦИАЛЬНЫЙ -- СПЕКТАКЛЬ -- ЭПИДЕМИЯ -- ВИЧ -- СПИД -- ФОРМИРОВАНИЕ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- МОЛОДЕЖЬ -- УРОВНЕВАЯ -- ПОДГОТОВКА -- КАДРЫ -- АВТОРСКОЕ -- ПРАВО -- ОХРАНА -- ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ -- ДОКАЗЫВАНИЕ -- ЧАСТНОЕ -- ОБВИНЕНИЕ -- ТОЧКА -- ПРЯМАЯ -- КРИВАЯ -- ПЛОСКОСТЬ -- ДИЗАЙН -- КОСТЮМ -- ОДЕЖДА -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ -- ИСКУССТВО -- ВДОХНОВЕНИЕ -- ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ -- СВЕТ -- КОРПУСКУЛЯРНО-ВОЛНОВАЯ -- КОРПУСКУЛЯРНАЯ -- ВОЛНОВАЯ -- ПРИРОДА -- ЗРИТЕЛЬНАЯ -- ИЛЛЮЗИЯ -- ОВОЩ -- НИТРАТ -- ПОЧВА -- ПЛОДОРОДИЕ -- РАСТЕНИЕ -- ЗАГРЯЗНЕНИЕ -- ОКРУЖАЮЩАЯ -- ХИМИЧЕСКОЕ -- ВЕЩЕСТВО -- ХИМЧИСТКА -- ПРИМЕНЕНИЕ -- МАТЕРИАЛ -- РАСКРОЙ -- СТУДЕНТ -- СВОЙСТВО -- КОСМИЧЕСКИЙ -- РОТОРНЫЙ -- ГЕНЕРАТОР -- ВОЗДУХ -- КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ -- ГЕТЕРОСТРУКТУРА -- ГАЗОЧУВСТВИТЕЛЬНОЕ -- ДОЗИМЕТРИЧЕСКИЙ -- КОНТРОЛЬ -- ТОКАРНЫЙ -- СТАНОК -- РЕЗАНИЕ -- ШУМ -- ЛУНА -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- ГАСТРОЭЗОФАГЕЛЬНАЯ -- РЕФЛЮКСНАЯ -- БОЛЕЗНЬ -- ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЭКОЛОГИЯ -- ПРОМЫШЛЕННАЯ -- ЗАПРАВОЧНАЯ -- ОПЕРАЦИЯ -- ТЕХНОГЕННОЕ -- ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ПРИДОРОЖНАЯ -- ТЕРРИТОРИЯ -- СНЕЖНЫЙ -- ПОКРОВ -- ЭНЕРГИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ -- ИСТОЧНИК -- АТМОСФЕРА -- СВЕРХНОРМАТИВНОЕ -- СЕРТИФИКАТ -- ИСО -- СЕРТИФИКАЦИЯ -- СОРБЦИОННОЕ -- ОЧИСТКА -- СТОЧНАЯ -- ВОДА -- НЕФТЯНОЕ -- НЕФТЕПРОДУКТ -- ВЫБРОС -- ПРОДУКТ -- ПАР -- РЕЗЕРВУАР -- ПРОГРАММА 1 С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8.2 -- РАСЧЕТ -- ПЛАТЕЖ -- НЕГАТИВНОЕ -- ВОЗДЕЙСТВИЕ -- РТУТЬ -- СБОР -- УТИЛИЗАЦИЯ -- НАНОТЕХНОЛОГИЯ -- ГРУНТ -- КАПСУЛИРОВАНИЕ -- ПРИРОДООХРАННАЯ -- ЗАДАЧА -- РУССКО-ПОЛЯНСКОЕ АТП -- ОМСКИЙ АЭРОПОРТ -- СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА "ТРЕСТ-5" -- ТРЕСТ-5 -- НЕФТЕХИМИЧЕСКОЕ -- ПРЕДПРИЯТИЕ -- ВОДОСНАБЖЕНИЕ -- НЕФТЕШЛАМ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ -- ДОКУМЕНТАЦИЯ -- ДЕТИ -- ВОСПИТАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ -- СИНДРОМ ДАУНА -- ДАУН -- СЛУХОВОЕ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ВНИМАНИЕ -- УМСТВЕННАЯ -- ОТСТАЛОСТЬ -- РЕЧЬ -- НЕДОРАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВАЯ -- ПАТОЛОГИЯ -- АУТИЗМ -- ДВИГАТЕЛЬНОЕ -- НАРУШЕНИЕ -- ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ -- ПАРАЛИЧ -- КРЕАТИВНОСТЬ -- ПОЛОВОЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- МЕТОДИКА -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- ДИСЦИПЛИНА -- МАТЕМАТИКА -- ГЕОМЕТРИЯ -- СТЕРЕОМЕТРИЯ -- ПЛАНИМЕТРИЯ -- БАКАЛАВР -- ПРОДУКЦИЯ -- КАЧЕСТВО -- ГОЛОВНОЙ -- УБОР -- ЧУЛОК -- НОСОК -- ЮВЕЛИРНОЕ -- ИЗДЕЛИЕ
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
Полный текст
11. 
Веников, Валентин Андреевич. Мировоззренческие и воспитательные аспекты преподавания технических дисциплин (на примере электротехники и электроэнергетики) [Текст] / В. А. Веников, Я. А. Шнейберг, 1984. - 111, [1] с.