|
("Ключевые слова=Лоббизм")
1. | Аспекты [Текст] : сб. ст. по филос. проблемам истории и современности / МГУ им. М. В. Ломоносова. Вып. IV / ред. совет : Д. В. Ершов [и др.]; отв. за вып. П. Н. Костылев ; дар. Н. А. Аношкина, 2006. - 509, [1] с.
Ключевые слова
Держатели документа (Информация об экземплярах)
|
| 2. | |
| 3. | Туполевские чтения [Текст] : материалы междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 1000-летию г. Казани, 10-11 нояб. 2005 г. / Казан. гос. техн. ун-т им. А. Н. Туполева. Т. 6 / редкол.: Р. В. Габдреев [и др.], 2005. - 330, [2] с.
Ключевые слова
Держатели документа (Информация об экземплярах)
|
| 4. |  | Политология [Текст] : учеб. для вузов по специальности "Юриспруденция" / В. М. Корельский [и др.] ; отв. ред. В. Д. Перевалов, 2004. - 374 с.
Ключевые слова
Держатели документа (Информация об экземплярах)
С учетом новейших достижений отечественной и зарубежной науки в данном учебнике рассматриваются политические явления и процессы, взаимосвязи <политических учреждений>, органов и организаций по поводу <власти>, <политическое> <поведение> и <сознание> людей и другие вопросы. Теоретические положения иллюстрируются схемами, расшифровываются наиболее употребляемые в политологии термины, прилагается хрестоматийный материал. Для студентов юридических, философских, экономических и иных гуманитарных вузов и факультетов, преподавателей, аспирантов, а также всех, кто интересуется политологией. |
|
| 5. |  | Политические коммуникации [Текст] : учеб. пособие для вузов по направлению "Политология" / Ю. Ю. Петрунин [и др.] ; под ред. А. И. Соловьева, 2004. - 331, [1] с.
Ключевые слова
Держатели документа (Информация об экземплярах)
Политика одной из первых реагирует на возникновение глобального информационного рынка, который начинает качественно менять среду существования государств, партий и других игроков в поле власти. Как современные государства овладевают новыми информационными технологиями, формируют мировые порядки, совмещают строительство демократии с новыми принципами организации власти, конкурируют с корпорациями - на эти и многие другие вопросы дает ответ учебное пособие "Политические коммуникации". Для студентов вузов, изучающих политологию, социологию и журналистику. |
|
| 6. |  | Экономическая теория. Кейсы из Российской практики. Бакалавриат [Текст] : учеб. пособие для вузов по специальностям "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Мировая экономика", "Налоги и налогообложение" / О. А. Абелев [и др.] ; под ред. Н. Н. Думной, М. А. Эскиндарова, 2009. - 255, [1] с.
Ключевые слова
Держатели документа (Информация об экземплярах)
В пособии по экономической теории для подготовки бакалавров представлены реальные практические ситуации (мини-кейсы) из российской действительности, которые необходимо обсудить с применением знаний по той или иной теме курса экономической теории. Рассмотрены вопросы рыночной экономики, конкуренции; теории макроэкономического равновесия и теории макроэкономической нестабильности; о роли государства в рыночной экономике, основных направлениях экономической политики. Для студентов и преподавателей экономических специальностей вузов. |
|
| 7. | Тенов, Тимур Залимханович. Лоббизм как политико-правовой институт [Текст] : Автореф. дис.. канд. юрид. наук / Т. З. Тенов, 2001. - 22 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах)
|
| 8. | Политология [Текст] : конспект лекций в схемах : [пособие для подготовки к экзаменам] / ред.-сост. Д. И. Платонов, 1999. - 129 с.
Ключевые слова
Держатели документа (Информация об экземплярах)
|
| 9. |  | Розанова, Надежда Михайловна. Микроэкономика. Руководство для будущих профессионалов [Электронный ресурс] : учеб. для вузов по направлению "Экономика" для бакалавров / Н. М. Розанова, 2012. - 1 o=эл. опт. диск (DVD-ROM). - [985] с.
Ключевые слова
Оглавление
Держатели документа (Информация об экземплярах)
В учебнике всесторонне, детально и глубоко анализируются все темы современной микроэкономики как фундамента экономического образования самого высокого уровня. Изложение материала дается в увлекательной форме по оригинальной методике автора. Теоретические положения иллюстрируются бизнес-примерами, образцами решения задач и направлениями исследовательской работы. Теория и практические задания ранжируются по степени сложности, от простых, доступных тому, кто сталкивается с экономикой впервые, до продвинутых, анализ которых будет интересен хорошо подготовленному читателю. Для студентов экономических специальностей (бакалавров и магистров), а также аспирантов, молодых исследователей, научных работников. |
|
| 10. |  | Шамхалов, Феликс Имирасланович. Государство и экономика. Основы взаимодействия [Текст] : учеб. для вузов по специальности "Менеджмент" / Феликс Шамхалов, 2005. - 726, [1] с.
Ключевые слова
Держатели документа (Информация об экземплярах)
В учебнике рассматриваются место и роль государства в <обществе>, <власть>, <управляющая><система>, <человеческий фактор> в системе управления, экономическая система, различные формы <предпринимательства> и др. Особое внимание уделяется проблемам <взаимодействия> государства и предпринимательских структур, его роли в <развитии> экономики. Для студентов и преподавателей и всех, кто интересуется проблемами <экономического развития>. |
|
| 11. |  | Галумов, Эраст Александрович. Основы PR [Текст] / Эраст Галумов, 2004. - 407 с.
Ключевые слова
Держатели документа (Информация об экземплярах)
Учебник "Основы PR" является оригинальной авторской разработкой теоретических и практических вопросов <паблик рилейшнз>. На основе базовых понятий <теории коммуникаций> подробно рассмотрены структура , ее важнейшие организационные элементы, специфика политических и <кризисных коммуникаций>, имиджевых явлений, а также влияющие на них факторы. Учебник рекомендован кафедрой средств массовых коммуникаций и связей с общественностью Дипломатической академии для абитуриентов, слушателей, студентов и аспирантов в качестве учебного пособия, а также преподавателям - в плане подготовки и организации учебного процесса по профильной тематике. Книга будет полезна для специалистов в указанных областях, для всех интересующихся различными аспектами теории массовых коммуникаций и паблик рилейшнз. |
|
| 12. | Шамхалов, Феликс Имирасланович. Государство и экономика: основы взаимодействия [Текст] : Учеб. для вузов, по специальности "Менеджмент" / Ф. И. Шамхалов, 2000. - 382 с.
Ключевые слова
Держатели документа (Информация об экземплярах)
|
| 13. | |
| 14. | |
| 15. | Моисеев, Вячеслав Анатольевич. Паблик рилейшнз [Текст] : Теория и практика / В. А. Моисеев, 2001. - 375 с.
Ключевые слова
Держатели документа (Информация об экземплярах)
|
| 16. | Королько, Валентин Григорьевич. Основы паблик рилейшнз [Текст] : Учеб. для высш. заведений образования / В. Г. Королько; Науч. ред. О. В. Некрасова, 2001. - 527 с.
Ключевые слова
Держатели документа (Информация об экземплярах)
|
| 17. | Курс политологии [Текст] : Учеб. по специальностям "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Мировая экономика и международные отношения" / А. Г. Грязнова, В. Т. Завьялов, Е. А. Звонова и др.; Под общ. ред. А. Г. Грязновой, 2003. - 459 с.
Ключевые слова
Держатели документа (Информация об экземплярах)
В учебнике излагаются вопросы политологии, а также проблемы взаимодействия экономики и политики. Это первый в отечественной литературе учебник по политологии, написанный специально для студентов, получающих экономическое образование. Он предназначен также для тех, кто интересуется вопросами развития политической сферы общества и ее взаимодействия с экономической системой. |
| 18. |  | Василенко, Александр Борисович. Пиар крупных российских корпораций [Текст] / А. Б. Василенко, 2002. - 304 с.
Ключевые слова
Держатели документа (Информация об экземплярах)
Книга посвящена вопросам пиар-деятельности крупных российских <компаний>. В ней рассматриваются общие положения пиара и особенности работы служб по связям с общественностью в современных российских условиях. Специальное внимание уделяется проблеме создания <имиджа> компании, взаимоотношениям со <СМИ>, государственными и общественными организациями и др. Книга содержит множество ценных рекомендаций по проведению разнообразных пиар-<кампаний> и может служить учебным пособием по теории и практике пиара. |
|
| 19. | |
| 20. | Шамхалов, Феликс Имирасланович. Государственная поддержка предпринимательства в России [Текст] : Учеб. пособие / Ф. И. Шамхалов, В. С. Нечипоренко, 1997. - 158 с.
Ключевые слова
Держатели документа (Информация об экземплярах)
|
|
|