1. | |
|
2. | Университеты как регионообразующие научно-образовательные комплексы [Текст] : Тез. докл. регион. науч. конф., посвящ. 30-летию ОмГУ им. Ф. М. Достоевского / Ом. гос. ун-т им. Ф. М. Достоевского; Редкол.: Л. Н. Адеева и др.; Дар. Н. П. Салохин. Ч. 4, 2004. - 383 с.
Ключевые слова
Держатели документа (Информация об экземплярах)
|
|
3. | |
|
4. |  | Чумиков, Александр Николаевич. Связи с общественностью [Текст] : Теория и практика: Учеб. пособие для вузов по специальности "Связи с общественностью" / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров, 2004. - 495 с.
Ключевые слова
Держатели документа (Информация об экземплярах)
Книга представляет собой развернутый учебный курс по тематике "<паблик рилейшнз>" (связи с общественностью). Большое внимание уделяется творческому синтезу теории и практики и эмперического материала, разработке новых схем и концепций; анализу отечественного и зарубежного опыта в названной сфере. Приводится большое число первичных ПР-документов, в том числе корпоративного и конфиденциального профиля. Пособие предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей вузов, исследователей-теоретиков и практических специалистов, работающих в области связей с общественностью. |
|
|
5. | |
|
6. | |
|
7. | |
|
8. | |
|
9. | |
|
10. |  | Кондратьев, Эдуард Викторович. Связи с общественностью [Текст] : Учеб. пособие для вузов по специальности "Менеджмент организации", "Маркетинг" / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов; Под общ. ред. С. Д. Резника, 2004. - 430, [1] с.
Ключевые слова
Держатели документа (Информация об экземплярах)
"Связи с общественностью" - практически ориентированное учебное пособие о наиболее важных и интересных идеях и технологиях в области паблик рилейшнз. Книга представляет собой полноценный учебно-методический комплекс для подготовки и успешного преподавания учебного курса "Связи с общественностью" и ряда смежных курсов коммуникативного блока дисциплин. Следуя традициям академического образования в России в основу концепции книги заложено гармоничное сочетание теоретического материала и блока практических заданий, позволяющих совершенствовать навыки и знания в сфере PR на основе реальных уникальных примеров. Рассмотрены основные закономерности, механизмы и стратегии, существующие в коммуникативном пространстве организации и общества. Предложены подход к проектированию и определению эффективности PR - деятельности. Книга стала дипломантам Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" за 2003 год. Также книга рекомендована Российским отделением международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC). Учебное пособие предназначено студентам экономических и управленческих специальностей вузов, а также представляет значительный интерес для тех, кто работает в области связей с общественностью и бизнес-коммуникаций. |
|
|
11. | Финансы и кредит [Текст] : Учеб. для вузов по экон. специальностям / М. В. Романовский, И. Г. Зайцева, Н. Н. Назаров и др.; Под ред. М. В. Романовского, Г. Н. Белоглазовой, 2004. - 575 с.
Ключевые слова
Держатели документа (Информация об экземплярах)
В учебнике обобщаются последние достижения в теории финансов, денежного обращения и кредита, практике реализации современной финансовой и кредитной политики в России, а также современная практика управления финансами и кредитования; особое внимание уделено валютным операциям и валютному контролю в Российской Федерации. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей. |
|
12. | |
|
13. | |
|
14. | Корпоративный библиотечный электронный каталог Омского региона [Электронный ресурс] : [Библиографич. распределенная база данных] / ОКБС, 2001-2007. - 1 r=on-line
Ключевые слова
Держатели документа (Информация об экземплярах)
|
|
15. | |
|
16. | Проблемы взаимодействия издателей, книготорговцев и библиотек в едином информационном поле [Текст] : Межотраслевой сб. ст. / Редкол.: Я. Л. Шрайберг (гл. ред.) и др., 2002. - 136 с.
Ключевые слова
Держатели документа (Информация об экземплярах)
|
|
17. | VII Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей [Текст] : Сб. материалов / Под общ. ред. В. А. Евстафьева, 2003. - 174 с.
Ключевые слова
Держатели документа (Информация об экземплярах)
|
|
18. | Рекламный менеджмент. Опыт и практика [Текст] : Сб. ст. менеджеров / Рос. ассоц. реклам. агентств, Междунар. реклам. ассоц., 2003. - 143 с.
Ключевые слова
Держатели документа (Информация об экземплярах)
|
|
19. |  | Синяева, Инга Михайловна. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности [Текст] : Учеб. для вузов по экон. специальностям / И. М. Синяева, 2003. - 413, [1] с.
Ключевые слова
Держатели документа (Информация об экземплярах)
В новом издании рассматриваются социально-психологические модели коммуникативных процессов связей с общественностью, предлагаются рекомендации по созданию корпоративной культуры в коммерческих организациях, приводятся примеры использования PR как эффективного инструмента антикризисного управления. Существенным вкладом в развитие теории PR является исследование инфраструктурной сущности услуги PR. Дается классификация основных видов услуг PR, получивших распространение на российском рынке. Рассматривается механизм взаимодействия PR со средствами массовой информации. Для студентов экономических специальностей вузов, учащихся экономических колледжей, слушателей школ бизнеса, а также руководителей коммерческих служб, предпринимателей, менеджеров, консультантов - всех, кто использует средства PR в своей профессиональной деятельности. |
|
|
20. | |
|