Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

132 пользователей


Зарегистрированных: 1 

Иванов Арсений Витальевич


 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=КОММУНИКАТИВНОЕ")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 97
1. 
Черногрудова, Елена Петровна. Основы речевой коммуникации [Текст] : учеб. пособие для вузов по специальности 031200 (050708) "Педагогика и методика начального образования (ДПП. ДС. 031201 - риторика) / Е. П. Черногрудова, 2008. - 125 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Настоящее пособие включает теоретический материал и задания для самостоятельной работы студентов, соответствующие содержанию курса основ речевой коммуникации.

Содержание практических и лабораторных занятий, определяется работой по формированию речевых умений и навыков. Пособие адресовано студентам нефилологических специальностей.

2. 
Лафи, Светлана Григорьевна. Зоопсихология и сравнительная психология [Текст] : конспект лекций / С. Г. Лафи, 2008. - 34 с.
Оглавление 
  • Введение. - с.3
  • Введение в зоо- и сравнительную психологию. Зоопсихология и сравнительная психология как отрасли психологии. Их объект, предмет, место в системе наук, цели, задачи, принципы и структура. Методы исследования психики животных. - с.3
  • Контрольные вопросы. - с.7
  • Проблема возникновения психики. Панпсихизм, антропопсихизм, биопсихизм, фитопсихизм, анималпсихизм, нейропсихизм. Проблема выделения критериев возникновения / наличия психики. Раздражимость и чувствительность. - с.7
  • Контрольные вопросы. - с.9
  • Эволюция психики. Стадия элементарной сенсорной психики. Низший уровень элементарной сенсорной психики. Высший уровень элементарной сенсорной психики. - с.9
  • Контрольные вопросы. - с.11
  • Стадия перцептивной психики. Низкий уровень перцептивной психики. Высший уровень перцептивной психики. - с.11
  • Контрольные вопросы. - с.15
  • Стадия ручного интеллекта. Особенности поведения человекообразных обезьян. Орудийные действия. Когнитивные способности. Инсайт. Подражание. - с.15
  • Контрольные вопросы. - с.17
  • Общая сравнительная характеристика психики животных и человека. - с.17
  • Контрольные вопросы. - с.20
  • Поведение. Его типы. Регуляторы поведения. Врожденные формы поведения у животных и человека. Влияние среды. Сензитивные периоды. Инстинкты. Импритинг. - с.20
  • Контрольные вопросы. - с.22
  • Приобретенные формы поведения. Индивидуальный опыт. Научение. Типы научения. Особенности научения у человека и животных. - с.22
  • Контрольные вопросы. - с.26
  • Коммуникативное поведение. - с.26
  • Контрольные вопросы. - с.29
  • Основные положения этологии. - с.30
  • Контрольные вопросы. - с.32
  • Библиографический список. - с.33
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Конспект лекций содержит краткое изложение основ лекционного курса "Зоопсихология и сравнительная психология".

Цель данного курса заключается в формировании профессионального мировоззрения будущих психологов, ознакомлении их с основными теоретическими положениями зоопсихологии и сравнительной психологии, а также с методами научного исследования психики и поведения животных.

В результате изучения курса зоопсихологии и сравнительной психологии у студентов формируются знания об изучении психических процессов у животных в онтогенезе, о происхождении и развитии психики в процессе эволюции, о биологических предпосылках и предистории зарождения человеческого сознания.

Предназначен для студентов заочной и дистанционной форм обучения специальности 030301 - "Психология труда и организационная психология".

Полный текст
3. 
Головко, Бориэль Н. Информационный менеджмент массовой коммуникации [Текст] : учеб. пособие для вузов по направлению подгот. дипломир. специалистов 230200 (654700) "Информационные системы" специальности 230201 (071900) "Информационные системы и технологии" по специализации 071917 "Информационные системы и технологии в системах массовой информации" / Б.ориэль Головко, 2005. - 284, [1] с.
Ключевые слова 
УЧЕБНИК И ПОСОБИЕ * -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА -- ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОТОК -- БРЭНД-ТИТУЛЬНОСТЬ -- МОНИТОРИНГ -- ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР -- ТОП-МЕНЕДЖЕР -- ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ -- ЖУРНАЛИСТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ЛИДЕРСТВО -- КОРПОРАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- КРЕАТИВНОСТЬ -- ПИАРОЛОГИЯ -- ДЕЛОВОЕ ИЗДАНИЕ -- ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА -- ИЗДАНИЕ -- ТВОРЧЕСТВО -- ЛИДЕРСТВО -- КОРПОРАТИВНОЕ -- МЫШЛЕНИЕ -- КРЕАТИВНОСТЬ -- ПИАРОЛОГИЯ -- ДЕЛОВОЕ -- ПРАВОВАЯ -- ЗАЩИТА

Данное учебное пособие обобщает теорию и практику <информационного менеджмента>, раскрывая специфику социально-гуманитарных и междисциплинарных наук на основе принципа информационно-логического подхода, исследования <медиаэкономики> и <медиаменеджмента>. Это новое направление для российской практики <массмедийных исследований> диктуется динамическим изменением <медиарынков>, исследованием картины мира в отражении социологии, информатики, политики и философии, культурологии и <социолингвистики>, экономических и ментальных ценностей, признаваемого измерения качественного <брэнд-издания> и его номинированной титульности. Новизна такого направления излагается в форме научно-учебной аналитики проблем <массовой коммуникации> как системы <массмедийного управления> <информационными процессами> и <информационными технологиями>. Универсальность учебного пособия обеспечивается оригинальным аппаратом мультимедийной программы, включающей 17 разделов, состоящих из 200 видеосюжетов.

Учебное пособие предназначено для студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям "Связи с общественностью"(пиарология), "Журналистика"(медиалогия), "Реклама"(информациология и синергетика), "Информационная политика"(глобализация СМИ), "ТV-радиоиндустрия"(массовая коммуникация), "Информационные технологии в медиаиндустрии"(мультимедийные средства).

4. 
Визуальная культура: дизайн, реклама, полиграфия [Текст] : материалы IV междунар. науч. конф. / ОмГТУ, 2005. - 154 с.
Оглавление 
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
Полный текст
5. 
Динамика систем, механизмов и машин [Текст] : материалы VII Междунар. науч.-техн. конф., 10-12 нояб. 2009 г. / ОмГТУ [и др.] ; редкол.: А. В. Косых, О. И. Бабенко. Кн. 4 / дар. Л. Г. Литвина, 2009. - 491 с.
Ключевые слова 
ОМПИ -- ОМГТУ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ -- СИСТЕМА -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ГОРОД -- СОЦИАЛЬНАЯ -- ИНФРАСТРУКТУРА -- РЫНОЧНЫЙ -- ПОТЕНЦИАЛ -- ПРЕДПРИЯТИЕ -- МИГРАЦИОННАЯ -- ПОЛИТИКА -- РОССИЯ -- КАДРОВАЯ -- ПОТЕРЯ -- ВНУТРЕННИЙ -- АУДИТ -- СМК -- ВУЗ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ -- ИСТОРИОГРАФИЯ -- СЛИЯНИЕ -- ПОГЛОЩЕНИЕ -- КОМПАНИЯ -- КЛАСТЕР -- УСЛУГА -- ПЕЧАТНАЯ -- ПРОДУКЦИЯ -- ПРИБЫЛЬ -- ПОЛИГРАФИЧЕСКОЕ -- ПОДДЕЛКА -- КРЕДИТНЫЙ -- БИЛЕТ -- ИНВЕСТИЦИОННЫЙ -- ПРОЕКТ -- ГОСУДАРСТВО -- РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ЭКОНОМИКА -- УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ -- УЧЕТ -- ПЕРСОНАЛ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ -- ИНТЕЛЛЕКТ -- КОММУНИКАТИВНОЕ -- ПРОСТРАНСТВО -- ИНТЕРНЕТ -- INTERNET -- ВИРТУАЛИЗАЦИЯ -- КОРПОРАТИВНЫЙ -- ЧЕЛОВЕК -- КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ -- ЭТИКА -- СОЦИАЛЬНАЯ -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ДОЛЖЕНСТВОВАНИЕ -- БРЭНД -- АНТРОПОЛОГИЗАЦИЯ -- ТЕХНИЦИЗМ -- ЭЙНАУДИ -- САМОБЫТНЫЙ -- МЕНТАЛИТЕТ -- ТЕХНОКРАТИЗМ -- ЭЛИТНЫЙ -- СПЕЦИАЛИСТ -- КОНФЛИКТОЛОГИЯ -- АМБИВАЛЕНТНОСТЬ -- ПАРИЖ -- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ -- СОЗНАНИЕ -- АХМАТОВА -- ЦИТИРОВАНИЕ -- СМИ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- ГЕНЕАЛОГИЯ -- ПРАВОСЛАВНОЕ -- ДУХОВЕНСТВО -- ДЕТЕРМИНАЦИЯ -- ЦЕННОСТЬ -- ЛИЧНОСТЬ -- ТРАНЗИТНОЕ -- ОБЩЕСТВО -- МОЛОДЕЖНАЯ -- КУЛЬТУРА -- ЭТНИЧЕСКАЯ -- ИММИГРАЦИЯ -- ОМСК -- СОЦИАЛЬНАЯ -- ЗАЩИТА -- ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ДЕТИ -- ПРЕСТАРЕЛЫЕ -- ИНВАЛИД -- КОМПЬЮТЕРНЫЙ -- СЛЕНГ -- АНГЛИЙСКИЙ -- ЯЗЫК -- ТЕРМИНООБРАЗОВАНИЕ -- СИНОНИМИЯ -- НЕМЕЦКАЯ -- ТЕРМИНОЛОГИЯ -- WEB -- ПРОГРАММИРОВАНИЕ -- ЭПОНИМЫ -- АВТОРСКОЕ -- ПРАВО -- ГЕРМАНИЯ -- НЕОЛОГИЗМ -- МОБИЛЬНОЕ -- СВЯЗЬ -- БИБЛИОТЕКАРЬ -- ЧИТАТЕЛЬ -- КОНКУРС -- КАДРЫ -- ИДЕНТИФИКАЦИЯ -- КНИГОВЫДАЧА -- СЕТЕВОЙ -- РЕСУРС -- ЭЛЕКТРОННЫЙ -- КАТАЛОГ -- САЙТ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- КАЧЕСТВО -- СОХРАННОСТЬ -- ФОНД -- КВАЛИФИКАЦИЯ -- ЖИВАЯ -- ГИДРОАЭРОБИКА -- НДС -- ВОЛНОВОД
Оглавление 
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
Полный текст
6. 
Красовский, Юрий Дмитриевич. Организационное поведение [Текст] : учеб. для вузов по направлению "Менеджмент" / Ю. Д. Красовский, 2010. - 526 с.

Организационное поведение руководителей и работников предприятий, различных коммерческих структур раскрывается в учебнике с принципиально новых методологических позиций. Представлены оригинальные авторские методики по выявлению управленческих ситуаций, их анализу и оценке, а также способы изменения организационного поведения с помощью специальных тестов, графических моделей, инновационных и ансамблевых игр. Теоретические разработки автор дополняет иллюстративным материалом - схемами, таблицами, диаграммами, что помогает лучше понять излагаемый материал.

7. 
Омские социально-гуманитарные чтения - 2010 [Текст] : материалы III Межрегион. науч.-практ. конф., Омск, 18-19 марта 2010 г. / Ом. отд-ние Рос. социол. о-ва, ОмГТУ, 2010. - 366 с.
Ключевые слова 
ВЫСШАЯ -- ШКОЛА -- ВЫСШЕЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- СТУДЕНТ -- ЗНАНИЕ -- СТУДЕНЧЕСТВО -- ВУЗ -- ВЫБОР -- СТУДЕНТКА -- ФИЗВОСПИТАНИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- ЗДОРОВЬЕ -- ПРОФИЛАКТИКА -- РЕПРОДУКТИВНОЕ -- ДИАГНОСТИКА -- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ -- ЛОЯЛЬНОСТЬ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЯ -- ИНОСТРАННЫЙ -- ЯЗЫК -- НАЦИОНАЛЬНАЯ -- ИДЕЯ -- СОЦИОЛОГИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ -- РАБОТА -- ПОЛИТОЛОГИЯ -- РЕГИОНАЛЬНАЯ -- МОЛОДЕЖНАЯ -- ПОЛИТИКА -- БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ -- СПОНСОРСТВО -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ -- СПОНСОРСКАЯ -- ЧЕЛОВЕК -- ПРАВА ЧЕЛОВЕКА -- ПРАВО -- НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ -- ОПЕКА -- ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО -- БЕЗРАБОТНЫЙ -- ПРОФИЛИРОВАНИЕ -- ЗАНЯТОСТЬ -- ОБЩЕСТВЕННОЕ -- ОБЪЕДИНЕНИЕ -- ДЕТИ -- РЕБЕНОК -- ИНВАЛИД -- ОГРАНИЧЕННАЯ -- ВОЗМОЖНОСТЬ -- ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ -- РОССИЙСКАЯ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- ДОЛГОЛЕТИЕ -- ЯПОНИЯ -- ОКИНАВА -- ПОЖИЛОЙ -- ФИЗИЧЕСКАЯ -- КУЛЬТУРА -- АКТИВНОСТЬ -- ФИЗКУЛЬТУРА -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ -- ЗАЩИТА -- СОЦИАЛЬНЫЙ -- РАБОТНИК -- ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ -- ПОЧТОВЫЙ -- СЛУЖАЩИЙ -- РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ -- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ -- ПАТРИОТИЗМ -- КОММУНИКАТИВНОЕ -- ПРОСТРАНСТВО -- РОССИЙСКОЕ -- СФЕРА -- РЕАЛЬНОСТЬ -- ВИРТУАЛИЗАЦИЯ -- ПУШКИН -- ИДЕНТИЧНОСТЬ -- СОВРЕМЕННОЕ -- ОБЩЕСТВО -- ЖИЗНЬ -- ЦЕННОСТЬ -- ТЕХНОЛОГИЗАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ -- СОЛИДАРНОСТЬ -- ГЕНДЕРНЫЙ -- ГЕНДЕР -- КОНФЛИКТ -- ИДЕАЛ -- РУССКАЯ -- ДОЛЖЕНСТВОВАНИЕ -- ЯЗЫКОВАЯ -- ЯКМ -- ЯЗЫК -- АНТРОПОЛОГИЗИРОВАННЫЙ -- ТЕХНИЦИЗМ -- ВЫСКАЗЫВАНИЕ -- СМЫСЛ -- ЛИБЕРАЛИЗМ -- ЕВРОПЕЙСКИЙ -- ПРОТИВОРЕЧИЕ -- ОНТОЛОГИЧЕСКАЯ -- УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ -- АХМАТОВА -- ЛИРИКА -- СМИ -- ТЕКСТ -- ИГРА -- ПР -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- ФИЛОСОФИЯ -- ТЕСТИРОВАНИЕ -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ -- ИСТОРИЯ -- АРХИВОВЕДЕНИЕ -- СИБИРЬ -- ГУБЕРНСКАЯ -- РЕФОРМА -- АРХИВНОЕ -- БИБЛИОТЕКА -- НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ -- ВОЕННАЯ -- СЛУЖБА -- ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ -- ПОДГОТОВКА -- ОБЛАСТНАЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ -- ВЕТЕРАН -- ПСИХОЛОГИЯ -- СОЗНАНИЕ -- СУБЪЕКТИВНОЕ -- СУБЪЕКТИВНОСТЬ -- ПСИХИЧЕСКОЕ -- ПРЕОДОЛЕНИЕ -- ПРОСТРАНСТВЕННОЕ -- ОГРАНИЧЕНИЕ -- УЧЕБА -- РУКОВОДИТЕЛЬ -- РИСК -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ -- ПОНИМАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- МОТИВАЦИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- СУБЪЕКТИВНАЯ -- ЛЮБОВЬ -- РОДИТЕЛЬ -- ТЕРМИН -- ТЕРМИНОВЕДЕНИЕ -- КОМПЬЮТЕРНЫЙ -- СЛЕНГ -- BIOETHICS -- РЕКЛАМНЫЙ -- ПЕРЕВОД -- ОБРАЗНОСТЬ -- НЕОЛОГИЗМ -- ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ -- ЛЕКСИКОГРАФИЯ -- СЛОВАРЬ -- НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ -- НАУЧНЫЙ -- ТЕХНИЧЕСКИЙ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ -- ТЕРМИНОЛОГИЯ -- НЕМЕЦКАЯ -- ИНЖЕНЕРНАЯ -- ПОЛИСЕМИЯ -- ВОЕННО-МОРСКАЯ -- ВОЕННАЯ -- МОРСКАЯ -- АКРОНИМИЯ -- АНГЛИЙСКИЙ -- СОКРАЩЕНИЕ -- ДЕЛОВОЕ -- ПИСЬМО -- РЕКЛАМА -- ХИМИЧЕСКАЯ -- АВТОРСКОЕ -- РЕЧЕВАЯ -- НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ИННОВАЦИОННАЯ -- PUBLIC RELATIONS -- БИОНИКА -- НЕФТЕГАЗОВАЯ -- ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ЗАИМСТВОВАНИЕ -- ЛЕЧЕБНО-ФИЗИЧЕСКАЯ -- ЛЕЧЕБНАЯ -- МОДА -- СПОРТ -- ПИТАНИЕ -- СИЛОВОЙ -- БАСКЕТБОЛ -- СОРЕВНОВАНИЕ -- СПОРТИВНАЯ -- ПОДГОТОВКА -- СПОРТИВНОЕ -- ОРИЕНТИРОВАНИЕ -- ПИЛАТЕС -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА
Оглавление 
  • Машкарин, М. И. Социально-гуманитарные знания современных студентов: уровень и проблемы формирования / М. И. Машкарин. - с.10-16.
  • Кудринская, Л. А. Омское студенчество: исследование динамики выбора вуза и будущей специальности ( на примере студентов технических специальностей) / Л. А. Кудринская. - с.17-
  • Шевелева, И. Н. Опыт использования в физическом воспитании физкультурно-образовательной технологии профилактики нарушения репродуктивного здоровья студенток / И. Н. Шевелева, Ж. Б. Сафонова. - с.20-26.. - Библиогр. в конце ст.
  • Ефремов, Е. Г. Теоретические подходы и методы диагностики организационной лояльности / Е. Г. Ефремов, А. С. Дударева. - с.26-33.. - Библиогр. в конце ст.
  • Беззатеева, Эвелина Гайковна. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков / Э. Г. Беззатеева. - с.33-36.. - Библиогр. в конце ст.
  • Финк, Рудольф Александрович. Интегральный подход к объяснению национальной идеи / Р. А. Финк. - с.36-41.. - Библиогр. в конце ст.
  • Агарков, Анатолий Алексеевич. Субъект--объектный анализ студенчества в региональной молодежной политике / А. А. Агарков. - с.42-49.. - Библиогр. в конце ст.
  • Карпунина, А. В. Проблемы взаимодействия участников благотворительной и спонсорской деятельности / А. В. Карпунина. - с.49-54.. - Библиогр. в конце ст.
  • Кузнецов, В. В. Право и права человека и гражданина / В. В. Кузнецов. - с.55-58.. - Библиогр. в конце ст.
  • Кузнецова, Е. М. Организация опеки и попечительства над несовершеннолетними на муниципальном уровне / Е. М. Кузнецова. - с.58-61.. - Библиогр. в конце ст.
  • Мамаева, Г. Г. Профилирование как инструмент политики занятости / Г. Г. Мамаева. - с.61-66.. - Библиогр. в конце ст.
  • Молчанова, А. В. Этапы становления общественных объединений для детей с ограниченными возможностями в Западной Сибири / А. В. Молчанова. - с.66-71.. - Библиогр. в конце ст.
  • Неживых, Н. А. Проблемы российской модернизации / ; Н. И. Неживых. - с.71-76.
  • Плотникова, Ю. С. Детерминанты долголетия на японском острове Окинава / Ю. С. Плотникова. - с.76-78.. - Библиогр. в конце ст.
  • Прядко, Л. А. Актуальность подготовки студентов будущих социальных работников к использованию средств физической культуры в повышении двигательной активности пожилых людей / Л. А. Прядко. - с.79-82.. - Библиогр. в конце ст.
  • Сапина, Л. Г. Студенчество как особая социальная группа / Л. Г. Сапина. - с.82-85.. - Библиогр. в конце ст.
  • Сенников, В. А. Социальная защита социальных работников: постановка проблемы / В. А. Сенников. - с.85-89.
  • Станкова, М. В. К вопросу о социальной защите инвалидов в Омской области в послевоенный период / М. В. Станкова. - с.89-93.. - Библиогр. в конце ст.
  • Филатов, В. А. Опыт социальной защиты почтовых служащих в г. Омске / В. А. Филатов, А. А. Любимов. - с.94-98.. - Библиогр. в конце ст.
  • Цыганова, Е. С. Реабилитационная и медико-социальная работа с несовершеннолетними детьми / Е. С. Цыганова. - с.98-103.
  • Щеглов, А. Ф. Патриотизм как фактор легитимизации власти / А. Ф. Щеглов. - с.103-105.. - Библиогр. в конце ст.
  • Евсеева, Галина Ивановна. Реформа российского образования в условиях трансформации оценок отечественной истории / Г. И. Евсеева. - с.106-111.. - Библиогр. в конце ст.
  • Кликушина, Н. Ю. Модернизация социальной сферы в условиях виртуализации реальности / Н. Ю. Кликушина. - с.111-114.. - Библиогр. в конце ст.
  • Лучанова, М. Ф. Встреча культур: "Путешествие в Арзрум" А. С. Пушкина / М. Ф. Лучанова. - с.115-119.
  • Малыгина, А. О. Идентичность в современном обществе / А. О. Малыгина. - с.119-121.. - Библиогр. в конце ст.
  • Малыгина, Г. В. Технологизация жизни и проблема ценностей / Г. В. Малыгина. - с.121-126.. - Библиогр. в конце ст.
  • Махова, Н. П. Статус профессиональной этики / Н. П. Махова. - с.126-130.. - Библиогр. в конце ст.
  • Мосиенко, Л. И. Гендерный конфликт и трансформация репродуктивной функции семьи в условиях современного общества / Л. И. Мосиенко. - с.130-134.. - Библиогр. в конце ст.
  • Нагапетян, К. Ж. Метаморфозы русской языковой реальности в современном коммуникативном пространстве / ; Е. Н. Нагапетян. - с.139-143.. - Библиогр. в конце ст.
  • Нагапетян, Е. Н. Идеал в системе долженствования / Е. Н. Нагапетян. - с.135-138.. - Библиогр. в конце ст.
  • Никонова, М. Н. Антропологизированные техницизмы как средство репрезентации модусных смыслов высказывания ( к проблеме образа человека в русской ЯКМ) / М. Н. Никонова. - с.143-147.. - Библиогр. в конце ст.
  • Овсянникова, И. А. Духовные и исторические предпосылки европейского либерализма / И. А. Овсянникова. - с.148-153.. - Библиогр. в конце ст.
  • Руди, А. Ш. Онтологическая универсальность противоречий / А. Ш. Руди. - с.153-156.. - Библиогр. в конце ст.
  • Рыбакова, Н. В. Эмма Бовари - поэтическое зеркало "Парижского текста" Ахматовой / Н. В. Рыбакова. - с.156-161.. - Библиогр. в конце ст.
  • Слободян, В. М. Современные российские СМИ: попытка анализа / В. М. Слободян. - с.161-162.
  • Соломина, Н. В. Языковая игра в современных текстах СМИ / Н. В. Соломина. - с.163-168.. - Библиогр. в конце ст.
  • Татаринова, Г. Н. Демонизация паблик рилейшнз / Г. Н. Татаринова. - с.168-171.. - Библиогр. в конце ст.
  • Улевич, Е. С. О двух стратегиях философии и роли тестирования в преподавании философии / Е. С. Улевич. - с.171-174.. - Библиогр. в конце ст.
  • Щеглов, А. Ф. О генезисе патриотизма / А. Ф. Щеглов. - с.174-178.. - Библиогр. в конце ст.
  • Гермизеева, Виктория Викторовна. Губернская реформа 1895 года в Сибири / В. В. Гермизеева. - с.179-181.. - Библиогр. в конце ст.
  • Глазунова, Т. В. Межотраслевой характер архивного права / Т. В. Глазунова. - с.181-186.. - Библиогр. в конце ст.
  • Глазунова, Т. В. Национализация библиотек в 1920-30-е годы / Т. В. Глазунова. - с.186-189.. - Библиогр. в конце ст.
  • Кутепов, В. А. Общеобразовательные школы в системе обязательной подготовки к военной службе: опыт и уроки. Западная Сибирь(1968-2010гг.) / В. А. Кутепов. - с.189-195.. - Библиогр. в конце ст.
  • Мишин, Ю. Г. История создания Омской областной организации ветеранов / Ю. Г. Мишин. - с.195-200.. - Библиогр. в конце ст.
  • Барханов, П. В. Понятие фактора риска в концепции скринингового опроса с использованием полиграфа / П. В. Барханов. - с.201-205.. - Библиогр. в конце ст.
  • Герасимов, В. П. Проблема субъективного сознания: возможна ли субъективная психология или психология субъективности? / В. П. Герасимов. - с.206-216.. - Библиогр. в конце ст.
  • Коваленко, И. В. Психологические механизмы преодоления пространственного ограничения в учебе / И. В. Коваленко. - с.216-220.. - Библиогр. в конце ст.
  • Лафи, С. Г. Готовность к риску как фактор эффективности руководства / С. Г. Лафи, М. С. Меркулова. - с.221-225.. - Библиогр. в конце ст.
  • Мильчарик, Н. А. Формирование представлений об успешности исследовательской деятельности / Н. А. Мильчарик. - с.226-229.. - Библиогр. в конце ст.
  • Мильчарек, Т. П. О структуре детского космоса / Т. П. Мильчарек. - с.229-233.. - Библиогр. в конце ст.
  • Новиков, Ю. Т. О психологическом понимании художественного текста / Ю. Т. Новиков. - с.233-240.. - Библиогр. в конце ст.
  • Цветкова, Ольга Алексеевна. Подходы к мотивации деятельности руководителя / О. А. Цветкова. - с.240-244.. - Библиогр. в конце ст.
  • Черкай, Е. В.. Понятие обучения в контексте субъективной психологии / Е. В.. Черкай. - с.244-249.. - Библиогр. в конце ст.
  • Щербаков, Е. П. Любовь родителей к ребенку- не инстинкт / Е. П. Щербаков. - с.249-253.. - Библиогр. в конце ст.
  • Акулинина, Т. В. Некоторые особенности русского компьютерного сленга / Т. В. Акулинина. - с.254-258.. - Библиогр. в конце ст.
  • Алейникова, Т. В. Социолингвистический анализ английского термина Bioethics / Т. В. Алейникова. - с.259-263.. - Библиогр. в конце ст.
  • Андреева, Н. П. Особенности функционирования терминов в рекламных текстах / Н. П. Андреева. - с.263-265.. - Библиогр. в конце ст.
  • Беликова, И. А. Поиск путей сохранения образности при переводе сложных фразовых терминов-неологизмов / И. А. Беликова. - с.265-269.. - Библиогр. в конце ст.
  • Булгакова, И. Ю. Типология научно-технических словарей и проблемы терминологической лексикографии / И. Ю. Булгакова. - с.269-273.
  • Кербер, Е. В. Синонимические отношения, обусловленные процессом метафоризации ( на материале немецкой экономической терминологии) / Е. В. Кербер. - с.273-276.. - Библиогр. в конце ст.
  • Клестер, А. М. Проблема полисемии в немецкой терминологии инженерной психологии / А. М. Клестер. - с.277-280.. - Библиогр. в конце ст.
  • Кнаус, В. В. Особенности образования немецкой военно-морской терминологии / В. В. Кнаус, Л. К. Кондратюкова. - с.280-283.. - Библиогр. в конце ст.
  • Кнаус, В. В. Перевод немецких военно-морских терминов / В. В. Кнаус, Л. К. Кондратюкова. - с.283-286.. - Библиогр. в конце ст.
  • Кубышко, И. Н. Акронимия как способ образования сокращений в английском языке / И. Н. Кубышко. - с.287-290.. - Библиогр. в конце ст.
  • Ложникова, Л. Н. Некоторые особенности стиля делового письма / Л. Н. Ложникова. - с.290-292.. - Библиогр. в конце ст.
  • Прыткова, О. А. К вопросу об интернационализации терминологии рекламы / О. А. Прыткова. - с.292-296.. - Библиогр. в конце ст.
  • Раисова, А. М. Основные направления и проблематика современного терминоведения / А. М. Раисова. - с.296-298.. - Библиогр. в конце ст.
  • Сидорова, В. И. Из истории отдельных терминов английской химической терминологии / В. И. Сидорова. - с.298-301.. - Библиогр. в конце ст.
  • Соколова, Т. В. Некоторые структурные особенности немецкой терминологии авторского права / Т. В. Соколова. - с.301-304.. - Библиогр. в конце ст.
  • Старовойтова, Е. Ф. О необходимости устранения речевой недостаточности / Е. Ф. Старовойтова. - с.304-306.. - Библиогр. в конце ст.
  • Тихонова, Е. В. Инновационные технологии при обучении английской терминологии в процессе преподавания иностранных языков / Е. В. Тихонова. - с.307.. - Библиогр. в конце ст.
  • Ткачева, Л. Б. Терминология как основной объект научных исследований в современных условиях / Л. Б. Ткачева. - с.308-310.
  • Чащина, И. И. Неоднословная сигнификация в терминологии " Public relations " ( на материале английского языка) / И. И. Чащина. - с.311-315.. - Библиогр. в конце ст.
  • Шарапова, Т. Н. К вопросу о систематизации ономасионных терминов в немецкой терминологии бионики / Т. Н. Шарапова. - с.315-319.. - Библиогр. в конце ст.
  • Шуйцева, И. А. Особенности образования английских терминов в нефтегазовой промышленности / И. А. Шуйцева. - с.319-321.. - Библиогр. в конце ст.
  • Шумайлова, М. С. Проблема заимствования в немецкой терминологии интернета / М. С. Шумайлова. - с.322-326.. - Библиогр. в конце ст.
  • Байбакова, Т. В. Активизация двигательной деятельности студентов средствами подвижных игр / Т. В. Байбакова. - с.327-330.. - Библиогр. в конце ст.
  • Барскова, Т. П. Мода и здоровье / Т. П. Барскова. - с.331-333.. - Библиогр. в конце ст.
  • Ванеев, В. А. Физическая культура как важнейший фактор укрепления здоровья и повышения работоспособности студентов / В. А. Ванеев. - с.334-337.. - Библиогр. в конце ст.
  • Восканян, Г. В. Спорт в жизни студентов / Г. В. Восканян, Г. В. Петрова. - с.337-339.
  • Кимейша, В. В. Организация питания студентов, занимающихся силовыми видами спорта в период набора мышечной массы / В. В. Кимейша, В. И. Кузьмин, А. В. Шутенко. - с.340-344.. - Библиогр. в конце ст.
  • Ляликова, Н. Н. Управление учебно-познавательной деятельностью студентов, занимающихся физической культурой / Н. Н. Ляликова. - с.345-347.. - Библиогр. в конце ст.
  • Ляликова, Н. Н. Соревновательная деятельность квалифицированных баскетболистов как системообразующий компонент спортивной подготовки студентов / Н. Н. Ляликова, С. Ю. Бахарева. - с.348-351.. - Библиогр. в конце ст.
  • Майоркина, И. В. Физическое развитие и развитие психических функций и качеств учащейся молодежи средствами спортивного ориентирования / И. В. Майоркина. - с.351-354.. - Библиогр. в конце ст.
  • Притыкин, В. Н. Результативность высококвалифицированных баскетбольных команд / В. Н. Притыкин, С. В. Сухарев. - с.354-357.. - Библиогр. в конце ст.
  • Притыкин, В. Н. Экспериментальное определение коэффициента восстановления для бросков с отражением мяча от щита в баскетболе / В. Н. Притыкин, Н. С. Морозова, Е. М. Гребелюк. - с.358-362.. - Библиогр. в конце ст.
  • Чернышова, Т. В. Основные принципы оздоровительной методики "Пилатес", используемые в подготовке студенток / Т. В. Чернышова. - с.362-366.. - Библиогр. в конце ст.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
Полный текст
8. 
Лопатин, Дмитрий Николаевич. Организационное поведение [Текст] : учеб. пособие / Д. Н. Лопатин, 2010. - 87, [1] с.
Ключевые слова 
ОМПИ -- ОМГТУ -- УЧЕБНИК И ПОСОБИЕ -- ОРГАНИЗАЦИЯ -- РАБОТНИК -- КОЛЛЕКТИВ -- ТРУДОВОЙ -- УПРАВЛЕНИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ПОВЫШЕНИЕ -- КОРПОРАТИВНАЯ -- КУЛЬТУРА -- РУКОВОДИТЕЛЬ -- ДЕЛОВОЕ -- КОММУНИКАТИВНОЕ -- МОТИВАЦИЯ -- РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ -- ГРУППОВОЕ -- АНАЛИЗ -- КОНСТРУИРОВАНИЕ -- МАРКЕТИНГ -- ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ -- ЛИДЕР -- ЛИДЕРСТВО -- КОНФЛИКТ -- КОНФЛИКТНАЯ -- ЗОНА -- НОВОВВЕДЕНИЕ -- СИТУАЦИОННАЯ -- НАПРЯЖЕННОСТЬ -- ВРЕМЕННЫЙ -- ДЕЗОРГАНИЗАТОР -- УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ -- РЕШЕНИЕ -- ИЗМЕНЕНИЕ
Оглавление 

В учебном пособии рассмотрены основные составляющие внутрифирменной организационной среды и их влияние на формирование корпоративной культуры. Показаны основные типы работников, групп, команд, руководителей, основные затруднения при передаче информации между ними и пути их устранения. Приводится характеристика основных стилей управления.

Предназначено для студентов специальности 080507 "Менеджмент организации" всех форм обучения, а также может быть использовано студентами экономических и технических специальностей, изучающими дисциплину "Менеджмент", и магистрантами, обучающимися по программе "Экономика" направления 080108.68 "Управление предприятиями и промышленная информатика".

Полный текст
9.