Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

284 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=КЕЙТЕРИНГ")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 8
1. 
Современная торговля. - Журнал, 2014г. № 3
Оглавление 
  • Шкарупа, С. Размещение заказов на производство товаров в Китае / С. Шкарупа. - с.28-35 : ил.
    Кл. слова: Китайские производители, Качество продукции
  • Фреш vs замороженные продукты. - с.37-45 : ил.
    Кл. слова: Фреш, Рыбная продукция, Мясо
  • Фадеев, В. Петербург: ввод торговой недвижимости - по докризисным показателям / В. Фадеев. - с.50-51. - Библиогр. в конце ст. : ил.
    Кл. слова: Торговый центр, Jones Lang LaSalle
  • Вахрушева, С. "Супермаркет-кафе-кейтеринг" - эффективный формат для бизнес-центров / С. Вахрушева. - с.52-54 : ил.
    Кл. слова: Сеть супермаркетов "Яппи", Кейтеринг
  • Кульгин, М. О модности и эффективности мобильных приложений / М. Кульгин. - с.62-66. - Библиогр. в конце ст. : ил.
    Кл. слова: QR-код
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
2. 
Гостиничное дело. - Журнал, 2018г. № 1/2
Оглавление 
  • Волкова, М. Наполняем штат: проблемы и решения / М. Волкова. - с.16-22
    Кл. слова: индустрия гостеприимства, кадры, качество
  • Козолева, Е. Тенденции в кадровой политике / Е. Козолева. - с.24-27
    Кл. слова: индустрия гостеприимства, кадры, гостиничный рынок
  • Скворцов, М. Индустрия гостеприимства: пути развития рынка труда / М. Скворцов. - с.30-33
    Кл. слова: гостиничная сеть, кадры, сервис
  • Михеев, А. Как сделать подразделение F&В стабильно прибыльным / А. Михеев. - с.34-39
    Кл. слова: индустрия гостеприимства, гостиница, обслуживание
  • Ларцева, Н. Качество сервиса: искусство управлять персоналом / Н. Ларцева. - с.40-45
    Кл. слова: индустрия гостеприимства, система менеджмента , отель
  • Великанов, К. Мини-бары: удобство клиента, прибыль отеля / К. Великанов. - с.46-50
    Кл. слова: отель, оборудование, качество обслуживания
  • Уклонов, В. Сейфы для отелей: доступная необходимость / В. Уклонов. - с.52-57
    Кл. слова: гостиничный сервис, охранная услуга, номерной сейф
  • Мальков, Н. Служба безопасности: нельзя забывать об угрозе терроризма / Н. Мальков. - с.58-64
    Кл. слова: защита гостиниц, охранная услуга, подозрительный предмет
  • Устинова, Е. Утечка информации: режим коммерческой тайны / Е. Устинова. - с.66-69
    Кл. слова: отель, информационная безопасность, конфиденциальность
  • Чалин, Е. Мобильные приложения - выгода для отелей / Е. Чалин. - с.70-73
    Кл. слова: отель, гость, гостиничная услуга
  • Морозова, Е. Оснащение отеля: вплоть до мелочей / Е. Морозова. - с.74-79
    Кл. слова: ремонт в гостинице, номерной фонд, реновация
  • Воронова, Е. Вывеска - лицо гостиницы / Е. Воронова. - с.80-85
    Кл. слова: гостиница, размещение установки, правовое последствие
  • Соломина, Е. Бонусы: как удержать клиента / Е. Соломина. - с.86-90
    Кл. слова: гостиница, бонусная программа, услуга отеля
  • Лаврушкин, В. Аромат столетий: винный погреб для гостиницы / В. Лаврушкин. - с.92-97
    Кл. слова: отель, ресторан, напиток
  • Днепров, М. Кейтеринг: в дополнение к основному сервису / М. Днепров. - с.98-105
    Кл. слова: отель, ресторанное обслуживание, гостиничная услуга
  • Наумова, Я. Чайные церемонии как принято благодарить официантов в разных странах / Я. Наумова. - с.106-107
    Кл. слова: ресторан, бар, чаевые
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
3. 
Гостиничное дело. - Журнал, 2019г. № 1
Оглавление 
  • Семенов, В. Современные окна как фактор энергосбережения / В. Семенов. - с.4-8
    Кл. слова: отель, теплоизоляция, шумоизоляция
  • Соколова, С. Светонепроницаемые шторы в интерьере гостиницы / С. Соколова. - с.10-13
    Кл. слова: оснащение отеля, дизайн штор, качество
  • Ребров, М. СВЧ-печи для отеля: проблематика выбора / М. Ребров. - с.14-19
    Кл. слова: оснащение отеля, микроволновое устройство, бытовой аппарат
  • Борисова, А. Размещение с домашними питомцами: проблемы и решения / А. Борисова. - с.20-23
    Кл. слова: индустрия гостеприимства, проживание животных, животные в отеле
  • Николайчук, Е. Функциональная музыка как элемент фирменного стиля / Е. Николайчук. - с.24-29
    Кл. слова: индустрия гостеприимства, сервис, музыкальный фон
  • Соколова, С. Фитодекор помещений отеля / С. Соколова. - с.30-35
    Кл. слова: индустрия гостеприимства, фитодизайн, растение
  • Соколова, С. Подводное царство для украшения интерьера / С. Соколова. - с.36-39
    Кл. слова: отель, аквариум, классификация аквариумов
  • Симонович, Е. Свадебный номер: романтика для молодоженов / Е. Симонович. - с.40-43
    Кл. слова: отель, номер, подготовительное мероприятие
  • Богданов, Н. Спа: коммерческий проект для гостиницы / Н. Богданов. - с.44-49
    Кл. слова: отель, сервис, оздоровительный центр
  • Новожженов, Д. Кейтеринг: дополнительные сервисы и услуги / Д. Новожженов. - с.50-55
    Кл. слова: бизнес, питание, клиент
  • Романов, А. Подбор сотрудников: полиграф не повредит / А. Романов. - с.56-61
    Кл. слова: метод отбора, отбор персонала, защита
  • Моисеева, С. Сокращение персонала: юридические аспекты / С. Моисеева. - с.62-65
    Кл. слова: трудовое отношение, работодатель, трудовой договор
  • Поморяев, В. Кражи в отеле: проблемы и решения / В. Поморяев. - с.66-69
    Кл. слова: безопасность, воровство, престиж
  • Хохлов, Р. Креативная подача / Р. Хохлов. - с.70-75
    Кл. слова: ресторан, сервировка, дизайнерский изыск
  • Бородина, Е. Вне штата / Е. Бородина. - с.76-79
    Кл. слова: индустрия гостеприимства, аутстаффинг, персонал
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
4. 
Башин, Юрий Борисович. Кейтеринг [Текст] / Ю. Б. Башин, Н. В. Телепченкова, 2017. - 124, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

В учебном пособии рассмотрены современные проблемы организации деятельности кейтеринговой компании, собрана и структурирована информация, необходимая для понимания сути кейтеринга, механизмов и особенностей его работы, актуальных проблем и тенденций развития отечественного рынка кейтеринговых услуг. Особое внимание уделено вопросам организации работы кейтеринговых компаний в современных условиях, проблеме продвижения услуг кейтеринговой компании на отечественном рынке услуг питания, рассмотрены особенности и специфика организации кейтеринговых мероприятий различных форматов.

Достаточно подробно освещены практические вопросы разработки систем менеджмента и оценки качества услуг кейтеринговой компании, а также технического и технологического обеспечения деятельности кейтеринговой компании.

Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 101100.62 "Гостиничное дело" и 100400.62 "Туризм", а также предпринимателей и специалистов. Пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.

5. 
Субеева, Нэля Александровна. Организация питания в курортных и гостиничных комплексах [Текст] : учеб. пособие: в 2 ч. Ч. 1 : Организация обслуживания на предприятиях общественного питания, 2010. - 84 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Учебное пособие состоит из 2 частей. В 1 части пособия рассматриваются порядок обслуживания посетителей на предприятиях общественного питания, особенности организации обслуживания и предоставления услуг на предприятиях различных типов и классов, современные методы и формы обслуживания. БОльшое внимание уделяется подготовке ресторанов, баров к обслуживанию потребителей. Дана характеристика всех видов столовой посуды и приборов, сервировки столов; уделено большое внимание правилам подачи блюд. Во 2 части пособия будут рассмотрены вопросы организации питания иностранных туристов, а также организация диетического питания в курортных комплексах.

Цель учебного пособия - помочь студентам в изучении таких теоретических вопросов, как организация обслуживания на предприятиях общественного питания, основные правила обслуживания потребителей, а в дальнейшем применять полученные знания на практике. Составлено в соответствии с рабочей программой по данной дисциплине для студентов дневного отделения. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 230500 Социально-культурный сервис и туризм, специализация "Гостиничный сервис".

Полный текст
6.