Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

45 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=ДОМОВОЙ")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 41
1. 
Визуальная культура: дизайн, реклама, информационные технологии [Текст] : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. / ОмГТУ, С-Петерб. гос. ун-т технологии и дизайна, 2012. - 123 с.
Ключевые слова 
ОМПИ -- ОМГТУ -- КОНФЕРЕНЦИЯ -- ГОРОДСКАЯ -- НАВИГАЦИЯ -- ФАКТУРА -- ТЕКСТУРА -- КНИГА -- ТОВАРНЫЙ -- ЗНАК -- ЛАВРЕНКО -- АРХИТЕКТУРА -- ТЕАТР -- ЭЛЕКТРОННАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- РИСУНОК -- ФЛОМАСТЕР -- МАРКЕР -- МИНИМАЛИЗМ -- МАССОВАЯ -- КУЛЬТУРА -- ПОВСЕДНЕВНОСТЬ -- МЕНТАЛЬНОСТЬ -- ПЕРВОБЫТНОЕ -- МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ -- ИЗДАНИЕ -- ПЛАНШЕТНЫЕ -- МОБИЛЬНОЕ -- УСТРОЙСТВО -- АРТ -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ -- ФОТОГРАФИЯ -- ГРЕЙМ -- НАЛИЧНИК -- ДОМОВАЯ -- РЕЗЬБА -- СИБИРЬ -- ЭКСПОЗИЦИОННОГО -- ПРОСТРАНСТВО -- ПРЕЗЕНТАЦИЯ -- СЕНСОРНАЯ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ДЕЛЕЗ -- ТЕКСТ -- БОГЕМА -- ИНФОРМАЦИЯ -- ЮМОР -- КОМИЗМА -- ГРАФИЧЕСКИЙ -- ИНТЕРФЕЙС -- ДЕТСКАЯ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ -- ИГРА -- ФЛЕКСОГРАФСКАЯ -- ПЕЧАТЬ -- УПАКОВОЧНЫЙ -- МАТЕРИАЛ -- МУЛЬТИМЕДИА -- САПР -- ТРЕНАЖЕР
Оглавление 
  • Бабина, Е. А. Перспективы создания комфортных условий для пешехода с использованием средств городской навигации / Е. А. Бабина. - с.6-7.
    Кл. слова: маршрут, пейзаж
  • Белов, С. А. Фактуры и текстуры в книге / С. А. Белов. - с.7-8. - Библиогр. в конце ст.
  • Белов, С. А. Виды орнаментальных мотивов / С. А. Белов. - с.8-10. - Библиогр. в конце ст.
  • Виниченко, О. Г. Композиционные трансформы как метод получения множества вариантов при проектировании товарных знаков / О. Г. Виниченко. - с.10-12. - Библиогр. в конце ст.
  • Гуменюк, А. Н. Каталог коллекции Е. М. Лавренко из собрания Омского областного музея изобразительных искусств имени М. А. Врубеля / А. Н. Гуменюк. - с.12-13.
  • Гуменюк, А. Н. Архитектура городских театров конца XIX начала XX вв: стилевые доминанты. Иркутск - Омск / А. Н. Гуменюк. - с.13-17. - Библиогр. в конце ст.
  • Дергачева, Е. В. Дизайн как предмет научного исследования / Е. В. Дергачева. - с.17-19. - Библиогр. в конце ст.
  • Дергачева, Е. В. Эстетическое и художественное в дизайне: социально-философский аспект / Е. В. Дергачева. - с.19-21. - Библиогр. в конце ст.
  • Желондиевская, Л. В. Идентификация территорий в аспекте межкультурной коммуникации / Л. В. Желондиевская, В. Е. Барышева. - с.21-25. - Библиогр. в конце ст.
  • Ивахнова, Л. А. Электронные образовательные технологии в дизайн-образовании / Л. А. Ивахнова. - с.25-27. - Библиогр. в конце ст.
  • Кичигина, А. Г. Особенности современных техник рисунка / А. Г. Кичигина. - с.27-29. - Библиогр. в конце ст.
  • Кичигина, А. Г. Фломастер и маркер: виды, особенности материала и приемы работы с ними / А. Г. Кичигина. - с.29-33. - Библиогр. в конце ст.
  • Кошетарова, Л. Н. Флуктуации визуальной и идеациональной культур и их отражение в рекламе / Л. Н. Кошетарова. - с.33-35. - Библиогр. в конце ст.
  • Курочкин, В. А. Приемы визуализации научного исследования в магистратуре дизайна / В. А. Курочкин. - с.35-36. - Библиогр. в конце ст.
  • Кучерова, А. В. Диагностика уровня профессионального становления студентов в области основ дизайна / А. В. Кучерова. - с.37-38. - Библиогр. в конце ст.
  • Левданская, Н. А. Влияние христианского мировоззрения на творчество современных художников: Виктор Лавенишников, Олег Батухтин / Н. А. Левданская. - с.39-40. - Библиогр. в конце ст.
  • Лугина, Я. А. Использование кинетического искусства в дизайне / Я. А. Лугина, О. М. Кошелева. - с.41-45. - Библиогр. в конце ст.
  • Никулин, С. Г. Минимализм / С. Г. Никулин. - с.46-48. - Библиогр. в конце ст.
  • Овчинникова, Р. Ю. Массовая культура и повседневность / Р. Ю. Овчинникова. - с.48-50. - Библиогр. в конце ст.
  • Османкина, Г. Ю. Ментальность линейно-символических образов в первобытном искусстве / Г. Ю. Османкина. - с.50-52. - Библиогр. в конце ст.
  • Пендикова, И. Г. Дизайн как инструмент моделирования культуры / И. Г. Пендикова. - с.52-56. - Библиогр. в конце ст.
  • Пономарев, Д. В. Трансформация подходов к проектированию ассоциативно-образного строя мультимедийных изданий / Д. В. Пономарев. - с.56-59. - Библиогр. в конце ст.
  • Свалов, М. С. Технологии разработки приложений для планшетных и мобильных устройств / М. С. Свалов. - с.59-60. - Библиогр. в конце ст.
  • Спивак, Л. А. Визуальный образ АРТ-объекта в общественной среде / Л. А. Спивак. - с.61-62. - Библиогр. в конце ст.
  • Урсу, Н. А. Объекты визуальной культуры в художественных фотографиях М. Грейма / Н. А. Урсу, И. С. Пидгурный. - с.62-64. - Библиогр. в конце ст.
  • Чуйко, Л. В. Оформление наличников в городской домовой резьбе Западной Сибири / Л. В. Чуйко. - с.65-69. - Библиогр. в конце ст.
  • Шатилов, Д. А. Оптимизация ценности объекта как основа дизайн-концепции экспозиционного пространства / Д. А. Шатилов. - с.69-72. - Библиогр. в конце ст.
  • Шульц, Н. А. Использование мультимедийных презентаций на занятиях рисунка в художественных вузах / Н. А. Шульц. - с.72-75. - Библиогр. в конце ст.
  • Анашкина, Н. А. Сенсорная коммуникация в аудиовизуальной рекламе / Н. А. Анашкина. - с.76-78. - Библиогр. в конце ст.
  • Василюк, К. В. Ж. Делез о современной коммуникации / К. В. Василюк, Л. М. Дмитриева. - с.78-81. - Библиогр. в конце ст.
  • Вегенер, Ю. С. Рекламный текст: этнокультурный аспект / Ю. С. Вегенер. - с.82-85. - Библиогр. в конце ст.
  • Вегенер, Ю. С. Реклама: игровые возможности языка / Ю. С. Вегенер. - с.85-88.
  • Дмитриева, Л. М. Богема в контексте общества потребления / Л. М. Дмитриева, К. В. Василюк. - с.88-91. - Библиогр. в конце ст.
  • Пригода, Н. С. Технология mystery shopping на современном этапе / Н. С. Пригода. - с.91-93. - Библиогр. в конце ст.
  • Смотрова, Л. Ф. Отдельные аспекты воздействия рекламного продукта / Л. Ф. Смотрова. - с.93-95. - Библиогр. в конце ст.
  • Ткаченко, О. Н. Виды информации в рекламе / О. Н. Ткаченко. - с.95-97.
  • Ткаченко, О. Н. План разработки рекламной концепции / О. Н. Ткаченко. - с.98-99.
  • Цирукин, С. С. Историографический анализ природы космического / С. С. Цирукин. - с.99-101.
  • Цмрукин, С. С. Юмор в рекламе как феномен современной культуры / С. С. Цмрукин. - с.101-102.
  • Батенькина, О. В. Особенности разработки графического интерфейса для детских компьютерных игр / О. В. Батенькина. - с.103-105. - Библиогр. в конце ст.
  • Борисова, А. С. К вопросу повышения качества флексографской печати на упаковочных материалах / А. С. Борисова. - с.106-107. - Библиогр. в конце ст.
  • Голунов, А. В. К вопросу о комплексной оценке свойств запечатываемых материалов / А. В. Голунов. - с.108-109. - Библиогр. в конце ст.
  • Елизарова, Ю. М. Программный комплекс анализа состояния УМКД кафедры ДТМ ОмГТУ / Ю. М. Елизарова. - с.109-112.
  • Забелин, Л. Ю. Исследование модулей визуализации для высокополигональных моделей / Л. Ю. Забелин, В. И. Сединин. - с.112.
  • Меркушеква, Ю. Е. Применение систем автоматизированного проектирования / Ю. Е. Меркушеква. - с.116-117. - Библиогр. в конце ст.
  • Прилепко, М. А. Обзорп зарубежных программных продуктов для построения виртуальных тренажеров / М. А. Прилепко. - с.118-121. - Библиогр. в конце ст.
  • Прилепко, М. А. Классификация виртуальных тренажеров / М. А. Прилепко. - с.121-123. - Библиогр. в конце ст.
  • Капустина, О. Г. Мультимедиа - технологии в образовании / О. Г. Капустина. - с.112-116.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
Полный текст
2.