Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

294 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=ДЕКОР")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 49
1. 
Регионы. Города. Ракурсы и параллели [Текст] : теорет. докл. II Всерос. творч. лаб. / ОмГТУ [и др.], 2011. - 250 с.
Ключевые слова 
ОМПИ -- ОМГТУ -- ИСКУССТВО -- РЕКЛАМА -- ЭКОЛОГИЯ -- ГРАФИЧЕСКИЙ -- ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ -- ИНТЕРФЕЙС -- ПАМЯТНИК -- ПЛЕНЭР -- ТОВАРНЫЙ -- ЗНАК -- ДЕКОР -- КНИГА -- БРЕНД -- ОМСК -- ДЕРЕВЯННОЕ -- ЗОДЧЕСТВО -- ДВОРЕЦ -- ТЕРЕМ -- НЕОРЕНЕССАНС -- СОБОР -- КРЕСТОЗДВИЖЕНСКИЙ -- БАННЕРНАЯ -- ИНТЕРНЕТ -- РИСУНОК -- ЖИВОПИСЬ -- ПЕЙЗАЖ -- ПОСТМОДЕРНИЗМ -- КОММУНИКАЦИЯ -- МИФОЛОГИЯ -- КОСТЕЛ -- МОДЕРН -- ГИДРОЗОЛОТНИК -- КОМПЬЮТЕРНАЯ -- ИГРА -- ВИРТУАЛЬНОСТЬ -- НОВОСИБИРСК -- МАСС-МЕДИА -- ЛИТЕРАТУРНЫЙ -- ЖУРНАЛ -- САЙТ -- ДЕРЕВЯННАЯ -- ЗАСТРОЙКА -- КИЧИГИН -- АСТАНА -- ТРАФАРЕТНАЯ -- РОСПИСЬ -- ОРНАМЕНТ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ -- ВИДЕОКАРТА
Оглавление 
  • Анашкина, Н. А. Искусство и реклама: проблема интеграции / Н. А. Анашкина. - с.7-11.. - Библиогр. в конце ст.
  • Анашкина, Н. А. Экологические проблемы как объект рекламы в России и за рубежом / Н. А. Анашкина. - с.11-17.. - Библиогр. в конце ст.
  • Бакатин, А. А. Дизайн графического пользовательского интерфейса как специализированная область графического дизайна / А. А. Бакатин. - с.17-21.. - Библиогр. в конце ст.
  • Балюта, П. А. Производственная практика в доме творчества "Челюскинская" / П. А. Балюта, А. Н. Машанов. - с.21-23.
  • Батенькина, О. В. Реконструкция исторических памятников архитектуры с использованием технологий виртуальной реальности / О. В. Батенькина, М. А. Прилепко. - с.23-32.. - Библиогр. в конце ст.
  • Бачурина, Л. В. Формирование компетентности одаренных детей в технике "монотипия" в пленэрной практике / Л. В. Бачурина, Л. Е. Пономарева. - с.32-35.
  • Безматенная, О. А. Круг проблем в дизайне товарного знака и пути их решения / О. А. Безматенная. - с.35-39.. - Библиогр. в конце ст.
  • Белов, С. А. Особенности орнаментального декора книги / С. А. Белов. - с.40-42.. - Библиогр. в конце ст.
  • Василюк, К. В. Воздействие рекламы на потребителя: сравнение двух уровней / К. В. Василюк. - с.42-45.
  • Василюк, К. В. Коллекция как альтернатива моральному старению в рамках массовой культуры / К. В. Василюк, Л. М. Дмитриева. - с.45-49.. - Библиогр. в конце ст.
  • Вегенер, Ю. С. Разработка бренда Омского региона / Ю. С. Вегенер. - с.49-54.
  • Вегенер, Ю. С. Сохранение фонда омского деревянного зодчества: проблемы и решения / Ю. С. Вегенер. - с.55-59.
  • Вепрев, Н. С. Греко-римские ордера в памятниках архитектуры г. Омска / Н. С. Вепрев, И. В. Капицев, В. В. Кологреев. - с.59-63.. - Библиогр. в конце ст.
  • Гончаров, Н. О. Экологическая и экологичная реклама / Н. О. Гончаров ; рук. работы С. С. Марочкина. - с.63-66.
  • Гудинова, Е. Е. Этапы формирования первой сибирской художественной промышленной школы / Е. Е. Гудинова ; рук. работы А. Н. Гуменюк. - с.67-72.. - Библиогр. в конце ст.
  • Гуменюк, А. Н. Декоративные мотивы европейских дворцов и русских теремных построек в банном комплексе Коробейникова в г. Омске / А. Н. Гуменюк. - с.72-76.. - Библиогр. в конце ст.
  • Гуменюк, А. Н. Неоренессанс в храмовой архитектуре Омска. Крестовоздвиженский собор / А. Н. Гуменюк. - с.76-80.. - Библиогр. в конце ст.
  • Дергачева, Е. В. Гуманистическая природа дизайна / Е. В. Дергачева. - с.80-84.. - Библиогр. в конце ст.
  • Дмитриева, Л. М. Мировоззренческие ориентации субъекта ремесленной деятельности / Л. М. Дмитриева. - с.84-86.
  • Иващенко, А. А. Современные направления информационных технологий в создании баннерной интернет-рекламы / А. А. Иващенко. - с.86-89.
  • Калиниченко, В. В. Особенности использования информационных технологий визуальной коммуникации в историко-архитектурных заповедниках / В. В. Калиниченко. - с.90-93.. - Библиогр. в конце ст.
  • Картавцев, Ю. Ю. Специфика изучения дисциплин "Рисунок" и "Живопись" для студентов специальности "Дизайн среды" / Ю. Ю. Картавцев. - с.93-98.
  • Комечеджиева, А. А. Дизайн национального праздника как элемент культурной экологической рекламы / А. А. Комечеджиева. - с.98-99.
  • Кичигина, А. Г. Особенности работы над наброском пейзажа / А. Г. Кичигина. - с.99-104.. - Библиогр. в конце ст.
  • Коненко, С. А. Микроискусство в эпоху расширяющегося познания окружающего мира / С. А. Коненко. - с.104-107.. - Библиогр. в конце ст.
  • Кошелева, О. М. Исторический анализ тенденций постмодернизма в изобразительном искусстве региона и Омска / О. М. Кошелева. - с.108-111.. - Библиогр. в конце ст.
  • Кучапина, Ю. А. Проблемы дизайна изданий по искусству. Конец 20- начало 21 века / Ю. А. Кучапина ; рук. работы А. Н. Гуменюк. - с.112-116.. - Библиогр. в конце ст.
  • Кучерова, А. В. Технология профессионального становления студентов в системе дополнительной подготовки по основам дизайна / А. В. Кучерова. - с.116-120.. - Библиогр. в конце ст.
  • Левданская, Н. А. Художественные проекты приморских художников 2000-х годов. Проблемы и достижения / Н. А. Левданская. - с.121-125.
  • Леонова, А. В. Коммуникация бренда: тенденции развития на примере рекламы в городской среде / А. В. Леонова. - с.126-130.. - Библиогр. в конце ст.
  • Лоптева, Ю. О. Экологическая реклама / Ю. О. Лоптева ; рук. работы Л. Ф. Смотрова. - с.130-132.. - Библиогр. в конце ст.
  • Лугина, Я. А. Мифология в образе города / Я. А. Лугина. - с.132-136.
  • Ляликов, И. В. Костелы в г. Каинске и г. Мариинске: стилистические особенности, история строительства и бытования / И. В. Ляликов. - с.137-140.. - Библиогр. в конце ст.
  • Майснер, Я. В. Традиции стиля модерн в современной архитектуре Омска / Я. В. Майснер ; рук. работы А. Н. Гуменюк. - с.141-143.
  • Макарова, Т. В. Информационная потребность специалиста: сущность и структура / Т. В. Макарова. - с.144-148.. - Библиогр. в конце ст.
  • Макарова, Т. В. Культуросообразность использования интернета для организации обучения / Т. В. Макарова, А. В. Макарова. - с.148-153.. - Библиогр. в конце ст.
  • Марочкина, С. С. Использование природно-экологических образов в наружной рекламе г. Омска / С. С. Марочкина. - с.154-157.. - Библиогр. в конце ст.
  • Меркушева, Ю. Е. Особенности конструкции гидрозолотников / Ю. Е. Меркушева ; рук. работы В. С. Щербаков. - с.158-161.. - Библиогр. в конце ст.
  • Нефёдова, Л. К. Тихий город в предметном бытии культуры / Л. К. Нефёдова. - с.161-164.
  • Никулин, С. Г. Разработка компьютерных игр / С. Г. Никулин. - с.164-168.
  • Овчинникова, Р. Ю. Искусство как фактор развития дизайна / Р. Ю. Овчинникова. - с.169-173.. - Библиогр. в конце ст.
  • Османкина, Г. Ю. Взаимодействие линий в природе и в дизайне / Г. Ю. Османкина. - с.173-177.. - Библиогр. в конце ст.
  • Пантаев, К. В. Экологический рай / К. В. Пантаев ; рук. работы Т. Ю. Воробьева. - с.177-180.. - Библиогр. в конце ст.
  • Пендикова, И. Г. /Дизайн как инструмент снятия противоречий между элитарным и массовым / И. Г. Пендикова. - с.180-184.. - Библиогр. в конце ст.
  • Пригода, Н. С. Реклама в системе мультикультурных маркетинговых коммуникаций / Н. С. Пригода. - с.184-186.. - Библиогр. в конце ст.
  • Рогожникова, М. Е. Влияние национальной культуры на пластический язык русского авангарда 10-х-20-х гг. 20 в. / М. Е. Рогожникова. - с.187-191.. - Библиогр. в конце ст.
  • Сибин, М. С. Проявление виртуальности в образцах современной культуры и искусства / М. С. Сибин. - с.192-199.. - Библиогр. в конце ст.
  • Смотрова, Л. Ф. Омск и Новосибирск: экономико-исторические ракурсы и параллели / Л. Ф. Смотрова. - с.199-201.
  • Тесля, Е. В. Современное состояние литературных журналов в системе масс-медиа / Е. В. Тесля. - с.202-204.. - Библиогр. в конце ст.
  • Тимофеева, Я. Н. Зависимость графического оформления сайтов от развития технологий / Я. Н. Тимофеева ; рук. работы Л. М. Дмитриева. - с.204-209.
  • Ткаченко, О. Н. Нестандартная реклама в городской среде / О. Н. Ткаченко, Ю. Хлянова. - с.209-212.. - Библиогр. в конце ст.
  • Ткаченко, О. Н. Нестандартная реклама: сущность и особенности технологии / О. Н. Ткаченко. - с.212-216.. - Библиогр. в конце ст.
  • Цирукин, С. С. Классификация и основные виды экологичной рекламы / С. С. Цирукин, А. А. Бережная. - с.217-220.. - Библиогр. в конце ст.
  • Чащин, Е. Ю. Дизайн-проектирование выставочных экспозиций и проблемы реализации стенда / Е. Ю. Чащин. - с.220-224.. - Библиогр. в конце ст.
  • Чуйко, Л. В. Характерные черты деревянной застройки городов Западносибирского региона / Л. В. Чуйко. - с.225-228.. - Библиогр. в конце ст.
  • Шкуро, Е. Ю. О творчестве Г. П. Кичигина / Е. Ю. Шкуро. - с.229-232.. - Библиогр. в конце ст.
  • Шмидт, В. В. Восточные мотивы в современной архитектуре города Астаны / В. В. Шмидт. - с.232-235.. - Библиогр. в конце ст.
  • Щеглов, С. А. Трафаретная роспись: ремесло или искусство / С. А. Щеглов. - с.236-242.. - Библиогр. в конце ст.
  • Белов, С. А. Орнамент в декоративном оформлении книги / С. А. Белов, Л. В. Чуйко. - с.243-247.. - Библиогр. в конце ст.
  • Елизарова, Ю. М. Особенности современных профессиональных видеокарт / Ю. М. Елизарова. - с.248-250.. - Библиогр. в конце ст.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
Полный текст
2.