Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

159 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 116
1. 
Грушвицкий, Игорь Владимирович. Наш волшебник женьшень. Легенды и действительность [Текст] / И. В. Грушвицкий, Б. К. Пушкин, Д. А. Муравьева, 1989. - 158, [2] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
2. 
Философия [Текст] : пл. семинар. занятий и метод. указаний к самостоят. работе для очной и очно-заоч. формы обучения / ОмГТУ, 2008. - 87, [1] с.
Оглавление 
  • Методические указания к семинарским занятиям и самостоятельной работе. - с.3
  • Цель и задачи дисциплины. - с.3
  • Требования к уровню подготовки студента, завершившего изучение данной дисциплины. - с.3
  • Указания к самостоятельной работе. - с.4
  • Рекомендации по подготовке к семинарским занятиям. - с.4
  • Планы семинарских занятий. - с.5
  • Философия и культура. - с.5
  • Истоки философии . - с.7
  • Философия и ее предмет. - с.9
  • Философия и ее функции. - с.11
  • История философии. - с.13
  • Философия Древнего Востока. - с.16
  • Античная философия. - с.18
  • Философия Средних веков и эпохи Возрождения. - с.22
  • Философия Нового времени. - с.25
  • Традиции отечественной философии и современное философское сознание в России. - с.28
  • Проблемы бытия. - с.32
  • Бытие и действительность как объекты философского исследования. - с.33
  • Материя и ее свойства. - с.36
  • Познание как объект философского исследования. - с.38
  • Гносеология и ее методологическое значение. - с.39
  • Формы познания. - с.42
  • Истина как цель познания. - с.44
  • Научное познание. - с.46
  • Социальная философия. - с.49
  • Общество как полиструктурная система общественных формирований. - с.50
  • Движущие силы развития общества. - с.53
  • Развитие общества и его направленность. - с.56
  • Проблемы современного общества. - с.60
  • Философия политики. - с.64
  • Философская антропология. - с.66
  • Философия о сущности человека. - с.68
  • Свобода человека как философская проблема. - с.70
  • Проблема смысла жизни и назначения человека. - с.73
  • Личность и общество. - с.74
  • Ценности человеческого существования. - с.77
  • Методические указания по написанию рефератов. - с.79
  • Общие требования к написанию реферата. - с.79
  • Структура реферата. - с.80
  • Порядок и сроки выполнения реферата. - с.81
  • Образец оформления титульного листа реферата. - с.82
  • Правила оформления библиографического списка. - с.83
  • Образец оформления ссылок в тексте реферата. - с.84
  • Общие требования к стилистике письменных работ. - с.85
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
Полный текст
3. 
Проблемы развития и интеграции науки, профессионального образования и права в глобальном мире [Текст] : материалы II Всерос науч. конф. с междунар. участием, Красноярск, 21-23 нояб. / Сиб. федер. ун-т [и др.]. Ч. 1 / редкол.: М. И. Ботов [и др.], 2007. - 422 с.
Ключевые слова 
СФУ -- СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ -- ВОЕННАЯ -- КАФЕДРА -- ВОЕННЫЙ -- УЧЕБНЫЙ -- ЦЕНТР -- АКАДЕМИЧЕСКАЯ -- ГЛОБАЛЬНАЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- НАУКОВЕДЕНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЯ -- ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ -- ВЕРОЯТНОСТЬ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- НАУЧНОЕ -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- СОЦИОЭКОЛОГИЯ -- ГЕОПОЛИТИКА -- ТАНКОВОЕ -- ВОЙСКО -- ФИЛОСОФИЯ ТЕХНИКИ -- НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ -- ТВОРЧЕСТВО -- конкурентоспособность -- ПЕДАГОГИКА -- ВУЗОВСКОЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ГУМАНИЗАЦИЯ -- ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ -- ВОСПИТАНИЕ -- ПРАВО -- НАУКОВЕДЕНИЕ -- ИННОВАЦИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ -- ГЛОБАЛИЗАЦИЯ -- САМОУПРАВЛЕНИЕ -- ГЛОБАЛИСТИКА -- ЧЕЛОВЕК -- ВЫЖИВАНИЕ -- ТЕРРОРИЗМ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- РАДИОЛОКАЦИЯ -- РАДИОНАВИГАЦИЯ -- СВЯЗЬ -- СИГНАЛ -- ПОМЕХИ -- ОБНАРУЖЕНИЕ -- НАБЛЮДЕНИЕ
Оглавление 
  • Бернацкий, Владилен Осипович. Об объекте и предмете действительности / В. О. Бернацкий. - с.58-62
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
4. 
Алексеев П. В. Философия [Текст] : учеб. для вузов / П. В. Алексеев, А. В. Панин, 2000. - 603, [1] с.
Ключевые слова 
УЧЕБНИК И ПОСОБИЕ * -- МЕТАФИЛОСОФИЯ -- АНТИЧНАЯ -- СРЕДНЕВЕКОВЬЕ -- ВОЗРОЖДЕНИЕ -- НОВОЕ ВРЕМЯ -- НЕМЕЦКАЯ -- РУССКАЯ -- МАРКСИСТСКАЯ -- РОССИЯ -- СССР -- ЗАПАДНАЯ -- СЦИЕНТИЗМ -- ФЕНОМЕНОЛОГИЯ -- ПОЗИТИВИЗМ -- ПРАГМАТИЗМ -- ПОСТПОЗИТИВИЗМ -- КРИТИЧЕСКИЙ -- РАЦИОНАЛИЗМ -- АНТИСЦИЕНТИЗМ -- НЕОКАНТИАНСТВО -- ЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМ -- ПЕРСОНАЛИЗМ -- ПОЗНАНИЕ -- ИСТИНА -- ЗАБЛУЖДЕНИЕ -- ЛОЖЬ -- ДЕЗИНФОРМАЦИЯ -- СОЗНАНИЕ -- БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ -- ИДЕАЛЬНОЕ -- ЧУВСТВЕННОЕ -- ИНТУИЦИЯ -- МЫШЛЕНИЕ -- АБСТРАКТНОЕ -- ТВОРЧЕСТВО -- СПОР -- АРГУМЕНТАЦИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ -- ПРАКТИЧЕСКОЕ -- ЦЕННОСТНОЕ -- БЫТИЕ -- ОНТОЛОГИЯ -- ДУХ -- МАТЕРИЯ -- ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ -- ПРОСТРАНСТВО -- ВРЕМЯ -- САМООРГАНИЗАЦИЯ -- СИСТЕМНОСТЬ -- ДЕТЕРМИНИЗМ -- ПРИЧИНА -- СЛЕДСТВИЕ -- НЕОБХОДИМОСТЬ -- СЛУЧАЙНОСТЬ -- ВОЗМОЖНОСТЬ -- ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ -- ВЕРОЯТНОСТЬ -- СВОБОДА -- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -- РАЗВИТИЕ -- ПРОГРЕСС
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

В учебнике представлены основные понятия и принципы философии. Издание предназначено для студентов и аспирантов вузов, изучающих философию, для всех интересующихся философской проблематикой. В третьем издании добавлен раздел "История философии".

5. 
Лушников, Борис Васильевич. Рисунок. Изобразительно-выразительные средства [Текст] : учеб. пособие для вузов по специальности "Изобразительное искусство" / Б. В. Лушников, В. В. Перцов, 2006. - 239, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

В учебном пособии рассматриваются принципиально важные проблемы освоения учебного и профессионального рисунка, вопросы организации и построения пространства, композиции рисунка. Большое внимание уделяется художественному творчеству, раскрываются пути использования изобразительно-выразительных средств рисунка в художественной практике.

Пособие адресовано студентам, аспирантам, преподавателям художественно-графических факультетов вузов и учителям художественных и образовательных школ и широкому кругу лиц, интересующихся изобразительным искусством.

6.