Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

47 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 74
1. 
Полиграфия: технология, оборудование, материалы [Текст] : материалы III заоч. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Омск, 28-30 мая 2012 г.) / ОмГТУ, 2012. - 135, [4] с.
Ключевые слова 
ОМПИ -- ОМГТУ -- СУШИЛЬНОЕ -- УСТРОЙСТВО -- ОФСЕТНАЯ -- ПЕЧАТНАЯ -- МАШИНА -- ФТОРИРОВАНИЕ -- ПОЛИЭТИЛЕНОВАЯ -- ПЛЕНКА -- СВАРКА -- ПОЛИМЕРНАЯ -- УПАКОВКА -- МОЛОЧНЫЙ -- ПРОДУКТ -- ДЕФЕКТ -- КРАСОЧНЫЙ -- СЛОЙ -- ТРАФАРЕТНАЯ -- ПЕЧАТЬ -- ЦВЕТ -- ОРНАМЕНТ -- МУАР -- ТЕРМОТРАНСФЕРНАЯ -- ГАЗОПРОНИЦАЕМОСТЬ -- ВЕРСТКА -- ГАЗЕТА -- КАЧЕСТВО -- ФОТОПОЛИМЕР -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ЦВЕТОВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ -- СТРУЙНАЯ -- ТОНОВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ -- ЦИФРОВАЯ -- ФОТОГРАФИЯ -- РИЗОГРАФИЯ -- ГИДРОФОБНОСТЬ -- БУМАГА
Оглавление 
  • Барышникова, М. Ю. Разработка высокотехнологичного сушильного устройства офсетной печатной машины / М. Ю. Барышникова. - с.3-7.. - Библиогр. в конце ст.
  • Воробьева, А. С. Влияние прямого фторирования на поверхностные и печатно-технические свойства полиэтиленовых пленок для упаковки молочных продуктов / А. С. Воробьева ; рук. работы Е. Л. Колбина. - с.8-15.. - Библиогр. в конце ст.
  • Заживихина, Н. А. Влияние прямого фторирования на физико-механические свойства многослойных полиэтиленовых пленок / Н. А. Заживихина, Е. Л. Колбина. - с.16-22.. - Библиогр. в конце ст.
  • Заживихина, Н. А. Исследование режимов сварки модифицированных полимерных пленок для упаковки молочных продуктов / Н. А. Заживихина, Е. Н. Копцева. - с.23-27.. - Библиогр. в конце ст.
  • Закушняк, А. М. Исследование дефекта красочного слоя в трафаретной печати / А. М. Закушняк [и др.]. - с.28-32.. - Библиогр. в конце ст.
    Другие авторы: Сорокопуд К. Е., Спиридонова И. В., Литунов С. Н. рук. работы
  • Зильберглейт, М. А. Применение метода оссоциативных правил для оценки цвета в орнаменте / М. А. Зильберглейт, И. А. Жебрак. - с.32-35.. - Библиогр. в конце ст.
  • Зырянова, О. А. Внедрение нового продукта в торговой фирме "Резонанс" / О. А. Зырянова, Н. М. Ганиева. - с.36-42.. - Библиогр. в конце ст.
  • Калита, О. С. Исследование характеристик муара в многокомпонентных регулярных структурах / О. С. Калита, М. А. Поргат ; рук. работы С. Н. Литунов. - с.43-47.. - Библиогр. в конце ст.
  • Карицкая, Д. Ю. Возможности технологии термотрансферной печати / Д. Ю. Карицкая ; рук. работы Т. Г. Алеев. - с.48-50.. - Библиогр. в конце ст.
  • Колбина, Е. Л. Оценка газопроницаемости многослойных полимерных пленок для упаковки пищевых продуктов / Е. Л. Колбина, Е. В. Фаренбрух. - с.51-57.. - Библиогр. в конце ст.
  • Костюченко, О. А. Оценка качества верстки газетных изданий, выпускаемых ЗАО "Бердская типография" / О. А. Костюченко ; рук. работы И. А. Сысуев. - с.57-63.. - Библиогр. в конце ст.
  • Кудашкина, М. А. Упаковка: терминология основополагающих понятий / М. А. Кудашкина, Н. И. Котова. - с.64-67.. - Библиогр. в конце ст.
  • Куранда, Е. Н. Разработка технологии и настольного устройства для изготовления изделий из фотополимера / Е. Н. Куранда [и др.]. - с.68-71.. - Библиогр. в конце ст.
    Другие авторы: Омельченко А. В., Титов А. В., Титов Ю. В.
  • Офицеров, В. В. Процессный подход - неотъемлемая составляющая менеджмента качества / В. В. Офицеров. - с.71-79.. - Библиогр. в конце ст.
  • Пшеничный, Д. В. Оптимизация цветовоспроизведения в пьезоэлектрической струйной печати с использованием альтернативного программного обеспечения / Д. В. Пшеничный, И. А. Сысуев. - с.80-90.. - Библиогр. в конце ст.
  • Рыбина, А. Е. Разработка тест-объекта для подбора режимов термотрансферной печати / А. Е. Рыбина, Т. Г. Алеев. - с.91-95.. - Библиогр. в конце ст.
  • Сеитова, А. А. Внедрение системы контроля качества в торговой фирме "Резонанс" / А. А. Сеитова, Н. М. Ганиева. - с.95-101.. - Библиогр. в конце ст.
  • Токарь, О. В. Разработка семантического профиля областей экрана электронного учебного издания для учащихся старшего школьного возраста / О. В. Токарь, Т. Г. Кишко. - с.102-106.. - Библиогр. в конце ст.
  • Франц, Н. Э. Уточненный интегральный показатель качества набора и верстки печатных изданий / Н. Э. Франц, И. А. Сысуев. - с.107-114.. - Библиогр. в конце ст.
  • Чигалейчик, Я. Д. Программный комплекс для обучения работе на полиграфическом оборудовании / Я. Д. Чигалейчик. - с.114-118.. - Библиогр. в конце ст.
  • Шипов, Е. В. Тоновоспроизведение цифровых фотографий способом ризографии / Е. В. Шипов ; рук. работы И. А. Сысуев. - с.119-128.. - Библиогр. в конце ст.
  • Шишкина, Н. И. Динамическая впитываемость как альтернативный показатель гидрофобности бумаги / Н. И. Шишкина, А. А. Губарев, Р. О. Шабиев. - с.128-135.. - Библиогр. в конце ст.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
Полный текст
2. 
Гуманизация учебно-воспитательного процесса : тезисы выступлений участников межвузовской конференции (1 марта 1996 г.) / науч. ред. М. П. Жихарев, 1997. - 294 с.
Оглавление 
  • Мальков, Ромуальд Архипович. Политический портрет как аргумент воспитателя / Р. А. Мальков. - с.3
  • Артемьева, Светлана Ивановна. Методологические аспекты образования / С. И. Артемьева. - с.5
  • Никитина, Ирина Владимировна. Философский мир искусства как окно в проблему человека / И. В. Никитина. - с.10
  • Москвичев, Игорь Иванович. Образ мастера / И. И. Москвичев. - с.13
  • Ретунцев, Анатолий Иванович. Углубление профессионализма в подготовке учащихся и студентов как важный аспект гуманизации образования / А. И. Ретунцев. - с.15
  • Таскина, Ольга Викторовна. Экономическая этика как одно из направлений гуманизации образования / О. В. Таскина. - с.18
  • Городецкая, В. С. Курс "Человек и общество" как средство гуманизации образования / В. С. Городецкая, Г. М. Тохметова. - с.20
  • Гизатуллина, А. Г. Формирование личности ученика в контексте гуманистической психологии / А. Г. Гизатуллина. - с.22
  • Прибытков, Гавриил Иванович. Образовательно-воспитательный потенциал художественной культуры регионов и его использование в обучении / Г. И. Прибытков. - с.24
  • Герасимов, Владимир Павлович. О некоторых когнитивно-психологических подходах к теории личности / В. П. Герасимов. - с.29
  • Решетова, Т. Я. Современные подходы к развитию двигательной сферы у младших школьников в русле новых психологических исследований / Т. Я. Решетова. - с.31
  • Фролова, Н. В. Психологический аспект взаимосвязи технологии обучения и индивидуальных стратегий усвоения и переработки учебного материала / Н. В. Фролова. - с.33
  • Пищева, Ирина Сергеевна. Домашние задания с учетом когнитивных стратегий студентов как один из факторов индивидуализации обучения / И. С. Пищева. - с.35
  • Давыдова, О. Д. Практическое музицирование на основе моделей / О. Д. Давыдова. - с.38
  • Тютрина, Н. Л. Профессиональные качества студента-психолога / Н. Л. Тютрина. - с.40
  • Протасов, Виктор Васильевич. Возможности взаимодействия педагога и практического психолога в реализации принципов гуманизации образования / ; В. В. Протасов. - с.42
  • Протасова, Ирина Николаевна. Индивидуализация начального школьного обучения в зависимости от своеобразия когнитивных стратегий учащихся / И. Н. Протасова. - с.44
  • Коржнева, Елена Арнольдовна. Реализация гуманистического подхода при обучении иностранному языку младших школьников / Е. А. Коржнева. - с.46
  • Голованова, С. С. Особенности когнитивного стиля "дифференциальность-интегральность" у младших школьников / С. С. Голованова. - с.49
  • Шадрина, Л. А. Психологические механизмы естественнонаучного мышления / Л. А. Шадрина. - с.51
  • Гусева, Татьяна Артуровна. Возможности учета индивидуальной познавательной стратегии школьников в учебном процессе / Т. А. Гусева. - с.54
  • Горохова, Т. В. Контекстное обучение - основа новых форм и методов активного обучения / Т. В. Горохова. - с.56
  • Кузнецова, Валентина Степановна. Особенности психолого-педагогической реабилитации детей в социально-педагогическом комплексе / ; В. С. Кузнецова, М. Г. Тарабрина. - с.59
  • Валова, Л. Б. Экскурсия как средство экологического воспитания дошкольников / Л. Б. Валова. - с.61
  • Пищева, Ирина Сергеевна. О регуляции некоторых отрицательно окрашенных психических состояний студентов / И. С. Пищева. - с.62
  • Пищев, Сергей Георгиевич. Индивидуальные трудовые задания на выбор - фактор, способствующий развитию творческих способностей у студентов / С. Г. Пищев. - с.65
  • Ярцева, О. В. О проблемах личностно-деятельностного подхода в организации и прохождении педагогической практики / О. В. Ярцева. - с.67
  • Парубец, Владимир Иванович. Проблемы гуманизации внутришкольного управления / В. И. Парубец. - с.68
  • Быкова, Н. И. Пути возможной реабилитации детей-инвалидов / Н. И. Быкова. - с.70
  • Кудинов, С. И. Влияние любознательности на профессиональное самоопределение / С. И. Кудинов, В. И. Осипов. - с.72
  • Шевченко, Наталья Борисовна. К вопросу об особенностях понимания невербального поведения человека умственно отсталыми детьми в системе установочных ориентаций / Н. Б. Шевченко. - с.75
  • Панина, З. А. Особенности преподавания возрастной анатомии и физиологии на дефектологическом отделении / З. А. Панина. - с.77
  • Федосеева, А. В. Особенности социальной перцепции умственно отсталых в системе невербального общения / ; Федосеева. - с.80
  • Верещагина, Нина Григорьевна. Проблема общения в специальных образовательных учреждениях / Н. Г. Верещагина. - с.83
  • Разгоняеева, Е. В. К проблеме невербального общения / Е. В. Разгоняеева. - с.86
  • Козлова, Елена Викторовна. Связь психологической теории с педагогической практикой в решении проблем психического развития детей в период 20 - 30-х годов XX века / Е. В. Козлова. - с.87
  • Соловьева, Н. С. Некоторые аспекты проблемы восприятия человека человеком в процессе общения / Н. С. Соловьева. - с.89
  • Неустроева, Н. А. Исследование отрицательного прогноза в деятельности и взаимодействии как психологическая проблема / Н. А. Неустроева. - с.90
  • Фоменко, Н. Е. К проблеме критериев творческого познания / Н. Е. Фоменко. - с.92
  • Долгих, В. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации / В. Долгих. - с.95
  • Чалая, С. Н. Использование рисуночного текста в пропедевтике неврозов у подростков / С. Н. Чалая. - с.97
  • Чернобровкина, С. В. Проблема использования игры для развития творческих способностей ребенка / С. В. Чернобровкина. - с.98
  • Беликова, А. П. Гуманистическая направленность в формировании педагогической культуры будущего учителя / А. П. Беликова. - с.100
  • Гнездилова, Г. М. Использование адаптивной системы обучения - важнейшее условие гуманизации образования младших школьников / Г. М. Гнездилова. - с.102
  • Зимовина, О. А. Концептуальные основы индивидуализации профессиональной подготовки учителя / О. А. Зимовина. - с.104
  • Кузнецова, Любовь Николаевна. О возможности сочетания свободы и дисциплины в современной школе / Л. Н. Кузнецова. - с.107
  • Медведева, Г. А. Идея гуманизации образования и русские педагоги на рубеже XIX - XX веков / Г. А. Медведева. - с.109
  • Заболотникова, Г. В. Гуманистический подход в учебно-воспитательном процессе социально-педагогического комплекса / Г. В. Заболотникова, Г. Г. Жарикова, В. С. Кузнецова. - с.111
  • Алексеева, Татьяна Васильевна. Учет особенностей типа мышления подростка на уроках естественного цикла как основа гуманистического подхода / Т. В. Алексеева, В. М. Горшикова. - с.114
  • Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Идея гуманизации в практике работы советской школы (20-е гг.) / Л. Г. Акжаркенова. - с.116
  • Горшунова, Людмила Алексеевна. Подготовка менеджеров в вузе к гуманистическим преобразованиям в системе образования / Л. А. Горшунова. - с.118
  • Базаркина, Елена Владимировна. Проблемы развития связной речи детей / Е. В. Базаркина. - с.120
  • Шабалина, Елена Петровна. Социально-психологические аспекты адаптации молодого учителя / Е. П. Шабалина. - с.121
  • Шабалина, Елена Петровна. Проблемы подготовки педагогических кадров в системе высшего образования / Е. П. Шабалина. - с.124
  • Заровняева, О. А. Реализация гуманистической парадигмы в практике управления дошкольным учреждением / О. А. Заровняева. - с.126
  • Волкова, Наталья Викторовна. Построение курса "Основы человековедения" / Н. В. Волкова. - с.128
  • Верещагин, Анатолий Николаевич. К вопросу о нетрадиционной методике изложения раздела "термодинамика" в курсе общей физики / А. Н. Верещагин. - с.130
  • Старовикова, Ирина Владимировна. Формирование управляющих действий в деятельности учащегося по решению физических задач / И. В. Старовикова. - с.132
  • Гайабрус, А. А. Гуманизация процесса обучения физике в средней школе / А. А. Гайабрус. - с.134
  • Зайцева, Галина Дмитриевна. Использование интегральной модели обучения в сельской малокомплектной школе / Г. Д. Зайцева. - с.137
  • Васильева, Татьяна Дмитриевна. Элементы историзма в преподавании математики в школе / Т. Д. Васильева. - с.139
  • Повитухин, Б. Г. Взаимосвязь курсов общей физики и астрономии в педвузе как отражение процесса интеграции наук физики и астрономии / Б. Г. Повитухин. - с.141
  • Салова, Т. Л. Информационные технологии в образовании / Т. Л. Салова, В. Д. Лисица, Е. В. Дудышева. - с.143
  • Сычев, Андрей Владимирович. Методика проведения занятий в учебно-исследовательской лаборатории для школьников / А. В. Сычев. - с.145
  • Сироткина, А. А. Лабораторно-графические работы в курсе математического анализа / А. А. Сироткина, В. Г. Заворуева. - с.147
  • Чупин, Николай Александрович. О содержании курсов информатики на гуманитарных факультетах / Н. А. Чупин. - с.149
  • Попов, Ф. А. Основные направления автоматизации информационных процессов в образовании / Ф. А. Попов, Т. Л. Салова. - с.151
  • Березовский, П. И. Гуманизация образования и новые технологии обучения при изучении курса электротехники в вузе / П. И. Березовский, Л. Б. Агеева. - с.153
  • Кукарина, В. А. Межпредметные связи на уроке литературы. Проблема связи литературы с искусством / В. А. Кукарина. - с.156
  • Байрамова, Тамара Федоровна. О проекте "Словаря рассказов В. М. Шукшина" / Т. Ф. Байрамова, В. П. Никишаева. - с.158
  • Овчинникова, Ольга Степановна. К вопросу о мировосприятии и эстетики М. А. Волошина / О. С. Овчинникова. - с.160
  • Ковалева, Марина Александровна. Гуманизм современной прозы о войне / М. А. Ковалева. - с.162
  • Арчакова, Х. П. Взаимодействие лексики и грамматики при выражении отношений способа в современном русском языке / Х. П. Арчакова. - с.164
  • Доронина, Наталья Ивановна. О статусе деривационных ассоциаций слов в языке и речи / Н. И. Доронина. - с.166
  • Москальчук, Галина Григорьевна. Повтор как параметр структурной организации текста / Г. Г. Москальчук. - с.168
  • Солуянова, Е. Г. Влияние изучения морфологии на развитие лингвистического кругозора студентов / Е. Г. Солуянова. - с.170
  • Чиркова, Людмила Ивановна. Роль зрительной памяти в формировании орфографического навыка / Л. И. Чиркова. - с.172
  • Данилова, В. В. Связь художественного алогизма с народной культурой в творчестве Н. В. Гоголя / В. В. Данилова. - с.175
  • Данилова, В. В. Формирование "философии школы" на основе интеграционного подхода к педагогическому процессу в школах нового типа / В. В. Данилова, О. А. Крохина. - с.177
  • Радченко, Галина Павловна. Мотивация интереса к чтению оригинальной немецкой литературы средствами внеаудиторного чтения в свете гуманизации образования / Г. П. Радченко. - с.180
  • Кокая, Лилия Аркадьевна. Олимпиада по иностранному языку в содержании гуманистически ориентированной подготовки школьников / Л. А. Кокая, М. Э. Соловова. - с.182
  • Худякова, Т. А. Развитие культуры студентов в процессе их обучения иностранному языку / Т. А. Худякова. - с.185
  • Иванова, Вера Викторовна. Культурные связи между Россией и Германией в эпоху просвещения / В. В. Иванова. - с.187
  • Николаева, Вера Михайловна. Интегрированный курс "Иностранный язык и художественное развитие" в свете решения проблем гуманизации образования / В. М. Николаева. - с.189
  • Раевская, Людмила Валентиновна. О принципе индивидуализации обучения в гуманитарных вузах США / Л. В. Раевская. - с.191
  • Хворова, Л. А. Развивающий аспект обучения английскому языку в вузе / Л. А. Хворова. - с.193
  • Самосудова, Галина Григорьевна. Методология и развитие методики обучения иностранным языкам / Г. Г. Самосудова. - с.195
  • Столярова, А. К. К вопросу обучения грамматике студентов младших курсов на спецфакультете / А. К. Столярова. - с.198
  • Липустина, Ольга Михайловна. К проблеме использования критериально-ориентированных тестов при обучении иностранным языкам / О. М. Липустина. - с.200
  • Цатурова, М. В. Тест в функции упражнения при обучении лексике иностранного языка / М. В. Цатурова. - с.202
  • Литягина, Алла Владимировна. К вопросу о развитии народного образования в дореволюционной Сибири / А. В. Литягина. - с.205
  • Балахонов, Геннадий Григорьевич. Роль деловых игр при обучении студентов ТИЭФ основам предпринимательства / Г. Г. Балахонов, Л. И. Суслина, А. П. Балахонова. - с.208
  • Балахонов, Геннадий Григорьевич. Декоративно-прикладное искусство Алтая как фактор гуманитарного компонента учебного плана при подготовке учителя технологии / Г. Г. Балахонов, Т. А. Панчук. - с.210
  • Довыдова, Марина Викторовна. Реализация принципов гуманизации через деловую игру / М. В. Довыдова. - с.212
  • Козырева, Людмила Юрьевна. Процесс преподавания как помощь в самостоятельной работе студентов / Л. Ю. Козырева. - с.214
  • Солодова, З. Г. Гуманизация образования и преподавание точных наук (физика, математика) / З. Г. Солодова, Б. Г. Гуров. - с.216
  • Коржнева, Светлана Ивановна. Внедрение игрового обучения на уроках русского языка и чтения в гимназии иностранных языков / С. И. Коржнева. - с.219
  • Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Языко-ситуативная коммуникация в художественных текстах для детей / Т. А. Ашихмина. - с.220
  • Колтакова, Л. Г. Приемы организации развивающего обучения на базе традиционного курса / Л. Г. Колтакова. - с.222
  • Дейкина, Александра Юрьевна. Использование толкового словаря на уроках русского языка в начальной школе / А. Ю. Дейкина. - с.225
  • Фролова, Татьяна Федоровна. Альтернативный вариант введения в начальную математику / Т. Ф. Фролова. - с.228
  • Падалко, Юлия Ивановна. Реализация принципов гуманизации образования в учебном процессе при преподавании курсов лингвистического цикла на примере практической грамматики / Ю. И. Падалко. - с.230
  • Савельева, Г. А. Основные понятия педагогических нововведений на уроках труда / Г. А. Савельева. - с.232
  • Лопарева, Д. К. Особенности изучения категории вида в начальной школе / Д. К. Лопарева, Т. А. Брагина. - с.234
  • Цехановская, Наталья Александровна. Краеведческое образование школьников и студентов / Н. А. Цехановская. - с.237
  • Островская, Елена Валерьевна. Начало искусства слова - в уроках детской риторики / Е. В. Островская. - с.238
  • Будаева, Любовь Николаевна. Использование метода отношений при решении задач с пропорциональными величинами / Л. Н. Будаева. - с.241
  • Рыжикова, Ольга Георгиевна. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках математики / О. Г. Рыжикова. - с.244
  • Невзорова, Наталья Константиновна. Развитие творческих способностей у школьников средствами изобразительной деятельности / Н. К. Невзорова. - с.247
  • Бирюкова, С. Н. Цвет как выразительное средство детского рисунка / С. Н. Бирюкова. - с.249
  • Кряжевских, В. К. Игровой метод обучения как фактор развития творческих способностей младших школьников / В. К. Кряжевских. - с.251
  • Кряжевских, В. К. Формирование педагогической техники как фактор продуктивной деятельности будущего учителя музыки / В. К. Кряжевских. - с.253
  • Рыбакова, Надежда Алексеевна. Индивидуализация процесса музыкально-педагогической подготовки будущего учителя младших классов как условие формирования учебной мотивации / Н. А. Рыбакова. - с.256
  • Рыбакова, Надежда Алексеевна. Музыкальная культура студента начального факультета педвуза как необходимая предпосылка его музыкально-педагогической подготовки / Н. А. Рыбакова. - с.258
  • Китаев, Г. Л. Духовная музыка в профессиональной подготовке будущего учителя музыки / Г. Л. Китаев. - с.261
  • Буланичев, В. В. Христианские ценности - детям / В. В. Буланичев. - с.263
  • Коржнев, Виктор Николаевич. Оценка гуманизации учебного процесса на естественно-географическом факультете в 1994 - 1996 учебных годах / В. Н. Коржнев, С. Л. Бакланова, В. М. Важов. - с.267
  • Дзагоева, Екатерина Адамовна. Значение геологии в системе школьного образования / Е. А. Дзагоева. - с.268
  • Петрищева, Галина Сергеевна. Осуществление принципа гуманизма в процессе подготовки учителя-естественника / Г. С. Петрищева. - с.270
  • Псарев, Александр Михайлович. Некоторые аспекты преподавания зоологии на естественно-географическом факультете пединститута / А. М. Псарев. - с.272
  • Бакланова, Светлана Леонидовна. Принципы гуманизации в процессе преподавания географии / С. Л. Бакланова. - с.274
  • Зуева, Л. И. К проблеме гуманизации образования на предметах специальных дисциплин / Л. И. Зуева. - с.275
  • Гусев, Юрий Александрович. Особенности мышления у студентов технического и музыкального факультетов / Ю. А. Гусев. - с.279
  • Адрианов, В. К. Новое в способах очистки воды / В. К. Адрианов. - с.281
  • Кузнецова, В. М. Некоторые показатели физического развития студентов БиГПИ / В. М. Кузнецова. - с.283
  • Новолодская, Елена Геннадьевна. Проблема гуманизации начального образования в курсе преподавания естественных дисциплин / Е. Г. Новолодская. - с.285
  • Капранов, В. З. О функциональном состоянии пространственного слуха у слепых и слабовидящих школьников / В. З. Капранов. - с.287
  • Гайнанова, Нурия Камалтдиновна. Взаимосвязь химии и физиологических дисциплин как средство улучшения профессиональной подготовки студентов-естественников / ; Н. К. Гайнанова, Р. Т. Копылова. - с.290
  • Жихарев, Михаил Павлович. К вопросу о преподавании экологии в педагогическом вузе / М. П. Жихарев, Т. В. Биндюк, В. З. Капранов. - с.292
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
3. 
Каталог энергетического оборудования 2011 г. [Текст]. Т. 2 : Каталог "Альтернативный киловатт", 2011. - 307, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
4. 
Рациональное использование энергоресурсов Киргизии [Текст] : сб. науч. тр. / Фрунзен. политехн. ин-т, 1989. - 100, [7] с.
5.