Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

79 пользователей


Зарегистрированных: 1 

Борисенко Елена Стефановна


 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("UDC=37$")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 57
1. 
Высшая школа. Сборник основных постановлений, приказов и инструкций [Текст]Ч. 1. / под ред. Е. И. Войленко, 1965. - 432 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

В сборнике систематизированы важнейшие материалы, определяющие организацию высшего образования в СССР по состоянию на 1 янв. 1965 г. с дополнением некоторыми актами, принятыми позднее.

2. 
Военная педагогика [Текст] / рец. В. В. Лаптев [и др.], 2008. - 640 с.
Ключевые слова 
ИСТОРИЯ, ОСНОВЫ, ПРОИСХОЖДЕНИЕ, ОТЕЧЕСТВЕННАЯ, РАЗВИТИЕ, ЦЕЛИ, ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКА, СТАНОВЛЕНИЕ, ВОЕННО, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ, МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ, ТЕОРИЯ, ДИДАКТИКА, ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ, КОНЦЕПЦИИ, МЕТОДЫ, ФОРМЫ, ТЕХНОЛОГИЯ, ОБУЧЕНИЯ, ПОДГОТОВКА, ПРОВЕДЕНИЕ, БОЕВАЯ ПОДГОТОВКА, ЗАНЯТИЙ, ВОСПИТАНИЕ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ, РАБОТА, ОФИЦЕР, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ, КУЛЬТУРА, ПРИНЯТИЕ, РЕШЕНИЙ, ДИАГНОСТИКА, СЕРЖАНТЫ, СОЛДАТЫ, ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ВЕРУЮЩИЕ, ПРАВОПОРЯДОК, ВОИНСКИЕ, ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ -- офицерское собрание
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

В учебнике излагаются основы педагогики и, с учетом достижений современной педагогической науки и опыта практической деятельности, рассматриваются вопросы теории и практики обучения и воспитания военнослужащих.

Основное внимание в издании уделено специфике и особенностям военно-педагогического процесса в Вооруженных Силах Российской Федерации, практическим аспектам деятельности офицера по обучению и воспитанию подчиненного личного состава. Излагаются цели, задачи, принципы, методы, формы обучения и воспитания военнослужащих.

3. 
Сериков, Владислав Владиславович. Обучение как вид педагогической деятельности : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Педагогика", "Педагогика и психология" / В. В. Сериков ; ред.: В. А. Сластенин, И. А. Колесникова, 2008. - 256 с.

В учебном пособии рассматривается процесс обучения как сложный историко-культурный развивающийся феномен, как многофункциональная деятельность, система, подчиненная определенной образовательной стратегии. Задача автора - научить педагога выстраивать свою собственную систему, поэтому он для каждого направления обучающей деятельности предлагает теоретическое обоснование и ряд эвристических схем. Ключевая идея книги - следование в проектировании обучающей деятельности принципам задачного, деятельностного, культурологического и личностного подходов.

4. 
Бордовская, Нина Валентиновна. Педагогика : учебное пособие для студентов вузов / Н. В. Бордовская, А. А. Реан, 2008. - 304 с.

Учебное пособие представляет собой компактный и высокоинформативный очерк истории, теории и практики педагогики, написанный ведущими петербургскими специалистами по педагогике и педагогической психологии. Читатель узнает об основных этапах становления и новейших достижениях педагогики, о структуре мирового образовательного пространства, о разнообразии форм и направлений современной педагогической деятельности. Значительное место в данном пособии отведено анализу трудных педагогических ситуаций. Этот раздел поможет будущему профессионалу научиться активно использовать их воспитательный и обучающий потенциал, применять на практике современные психологические знания.

5. 
Высшая школа. Сборник основных постановлений, приказов и инструкций [Текст]Ч.2. / под ред. Е. И. Войленко, 1965. - 355 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

В сборнике систематизированы важнейшие материалы, определяющие организацию высшего образования в СССР по состоянию на 1 янв. 1965 г. с дополнением некоторыми актами, принятыми позднее.

6. 
Ширшов Е.В. Организация учебной деятельности в вузе на основе информационно-коммуникационных технологий [Текст] / Е. В. Ширшов, Е. В. Ефимова ; рец.: А. В. Пластинин, С. В. Горин, [2006]. - 270 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Рассмотрены вопросы использования дистанционных образовательных технологий в вузе в условиях становления рыночных отношений в сфере образования. Определены формы и методы организации учебного процесса при подготовке студентов очной, очно-заочной форм обучения на основе электронных информационно-образовательных технологий. Выявлены дидактические условия проектирования и разработки электронных учебно-методических комплексов и ресурсов. Освещены вопросы создания информационно-образовательной среды вуза, ее практического внедрения в учебный процесс. Монография подготовлена на основе результатов исследований, проводившихся на базе Архангельского государственного технического университета.

7. 
Воспитательная деятельность педагога [Текст] / ред.: В. А. Сластенин, И. А. Колесников, 2008. - 336 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

В пособии представлен современный взгляд на воспитательную деятельность педагога, основанный на совокупном знании и опыте ведущих российских специалистов в области воспитания. Анализируются различные точки зрения на предмет, процесс, проблемы воспитания. Раскрываемые точки зрения на предмет, процесс, проблемы воспитания. Раскрывается специфика гуманитарного понимания воспитательных явлений, логики и содержания профессиональных действий педагога-воспитателя, их практической инструментовки, критериев оценки.

8. 
Коджаспирова Г.М. Педагогика в схемах, таблицах и опорных конспектах [Текст] / Г. М. Коджаспирова, 2007. - 256 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Курс педагогики, изложенный логико-графическим языком схем, таблиц и опорных конспектов. Структура и содержание материала соответствуют Государственному стандарту для вузов и авторскому учебнику "Педагогика" (М.,2004).

Учебное издание адресовано студентам, преподавателям вузов и средних специальных педагогических учебных заведений, учащимся и преподавателям педклассов, аспирантам, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки кадров, студентам и преподавателям непрофильных профессиональных учебных заведений, где введена педагогика как учебная дисциплина, и всем тем, кто интересуется педагогикой.

9. 
История, философия и методология технических наук [Текст] / ОТИИ, каф. №1, 2008. - 81 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Учебно-методическое пособие по дисциплине "История, философия и методология технических наук" предназначено для помощи обучающимся по программе "Преподаватель высшей школы".

Настоящее пособие может быть использовано при подготовке и проведении учебного процесса по программе "Преподаватель высшей школы".

10. 
Воспитание дошкольника в труде / ред. В. Г. Нечаева, 1983. - 207 с.

В книге даются основные направления в работе по воспитанию дошкольника в труде, раскрывается методика организации этой деятельности ребенка в соответствии с "Программой воспитания в детском саду".

11. 
Бордовская Н. В. Педагогика [Текст] : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Н. В. Бордовская, А. А. Реан, 2009. - 299 с.
Ключевые слова 
ПРАКТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- ПЕДАГОГИКА - ИСТОРИЯ -- ВОСПИТАНИЕ -- ПРОЦЕСС ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ -- ВОСПИТАНИЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- КУЛЬТУРА - ПЕДАГОГИКА -- ОБУЧЕНИЕ - ПЕДАГОГИКА -- ДИДАКТИКА -- ОБРАЗОВАНИЕ - ИСТОРИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ - ИННОВАЦИИ -- ВУЗ - ИННОВАЦИИ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- ОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ -- РУКОВОДСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МОТИВАЦИЯ УЧЕБНАЯ -- МОТИВАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ -- ЛИЧНОСТЬ УЧАЩЕГОСЯ -- СИТУАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- ПЕДАГОГИКА - ПРАКТИКУМ

Учебное пособие представляет собой компактный и высокоинформативный очерк истории, теории и практики педагогики, написанный ведущими петербургскими специалистами по педагогике и педагогической психологии. Читатель узнает об основных этапах становления и новейших достижениях педагогики, о структуре мирового образовательного пространства, о разнообразии форм и направлений современной педагогической деятельности. Значительное место в данном пособии отведено анализу трудных педагогических ситуаций. Этот раздел поможет будущему профессионалу научиться активно использовать их воспитательный и обучающий потенциал, применять на практике современные психологические знания.

12. 
Резник, Семен Давыдович. Управление кафедрой [Текст] : учеб. для системы доп. образования - повышения квалификации рук. кадров вузов / С. Д. Резник, 2006. - 633, [1] с.
Ключевые слова 
УЧЕБНИК И ПОСОБИЕ * -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ -- ДЕЛЕГИРОВАНИЕ -- ПОЛНОМОЧИЕ -- ПРИНЯТИЕ -- РЕШЕНИЕ -- РАСПОРЯЖЕНИЕ -- ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА -- СТИМУЛИРОВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ -- ПОВЕДЕНИЕ -- МОТИВАЦИЯ -- СТИЛЬ -- РУКОВОДСТВО -- БЮРОКРАТИЧЕСКИЙ -- ДЕЛОВОЙ -- АВТОРИТАРНЫЙ -- ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ -- ЛИБЕРАЛЬНЫЙ -- КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ -- КОНФЛИКТ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ПРОФИЛАКТИКА -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ -- ПОВЫШЕНИЕ -- КВАЛИФИКАЦИЯ -- ПРЕПОДАВАТЕЛЬ -- УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ -- ПЕРСОНАЛ -- ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ -- ТРУДОВОЙ СПОР -- ТРУДОВАЯ -- ДИСЦИПЛИНА -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РЕЙТИНГОВАЯ -- СИСТЕМА -- ДИПЛОМНОЕ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- КУРСОВОЕ -- КОММЕРЧЕСКАЯ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УСЛУГА -- КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРКА -- СОВЕТ ФАКУЛЬТЕТА -- ДЕКАНАТ -- СЛУЖЕБНАЯ КОМАНДИРОВКА -- ИНФОРМАЦИОННОЕ -- ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО -- ЗАСЕДАНИЕ -- КАФЕДРА -- ПУБЛИЧНОЕ -- ВЫСТУПЛЕНИЕ -- АВТОРИТЕТ -- ИМИДЖ -- ИНФОРМАЦИОННОЕ -- ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- РАБОЧЕЕ -- МЕСТО -- ЗАСЕДАНИЕ -- ПУБЛИЧНОЕ -- ВЫСТУПЛЕНИЕ -- АВТОРИТЕТ

Эффективность высшей школы России обусловлена результатами работы <вузовских> <кафедр>; их роль в условиях перехода к <рыночным> <отношениям>, резкой <интенсификации> <общественного> <производства>, возрастания требований к <качеству> <подготовки> <специалистов> для народного хозяйства, укрупнения <педагогических> <коллективов> кафедр и постоянного обновления их профиля, повышения требований к качеству подготовки специалистов значительно повысилась, а <управление> ими усложнилось. Особое внимание уделено работе с <персоналом>, умелой <организации> <учебно-воспитательного процесса>, <методической>, <научной> и <социальной> <работы>, повышению уровня организации деятельности <заведующего кафедрой>.

Учебник, основанный на глубоком изучении опыта управления кафедрами в российских вузах, подготовлен в рамках гранта Фонда поддержки российского учительства, выделенного победителю всероссийского конкурса "Лидер в образовании-2001", и предназначен для заведующих кафедрами, а также представит интерес для деканов и ректоров вузов, кадрового резерва.

13. 
Модели инновационных вузов [Текст] : сб. ст. / Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ и [др.], 2005. - 145 с.

Данный сборник посвящен вопросам разработки и апробации современных технологий организации учебного процесса в инновационных образовательных учреждениях высшего профессионального образования. В работе над сборником принимали участие специалисты Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, Санкт-Петербургского гос. университета информационных технологий, механики и оптики, Тольятинской академии управления, Тольятинского государственного университета.

Работа может представлять интерес для руководителей и сотрудников высших учебных заведений, учреждений дополнительного профессионального образования.

14. 
Коджаспирова, Галина Михайловна. Словарь по педагогике (междисциплинарный) [Текст] / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров, 2005. - 447 с.

Данный словарь является учебным изданием, содержащим свыше 1800 педагогических и междисциплинарных терминов, знание которых необходимо при изучении курса педагогики.

Издание предназначено для всех, кто изучает педагогику и интересуется ею : от учащихся педагогических классов и студентов до профессорско-преподавательского состава и исследователей в области педагогики.

15. 
Леднев, Вадим Семенович. Содержание образования [Текст] / В. С. Леднев, 1989. - 359, [1] с.

Излагается теория содержания непрерывного образования : обоснованы его основные ступени, раскрыта структура "сквозных" отраслей (общего, политехнического и специального ). Основу книги составляет оригинальная концепция определения системы учебных предметов и практик как для "сквозных" отраслей образования, так и для каждой и его ступеней.

16. 
Столяренко, Алексей Михайлович. Общая педагогика [Текст] : учеб. пособие / А. М. Столяренко, 2006. - 479 с.
Ключевые слова 
ПЕДАГОГИКА - ИСТОРИЯ -- ПЕДАГОГИКА зарубежная - история -- ФЕНОМЕНОЛОГИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ -- ПЕДАГОГИКА сравнительная -- ПЕДАГОГИКА мировая -- ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ -- ЛИЧНОСТЬ - ПЕДАГОГИКА -- ПРОЦЕСС ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ -- ТЕОРИЯ общности -- ПЕДАГОГИКА СОЦИАЛЬНАЯ -- ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ -- ВОСПИТАНИЕ - педагогика -- ТЕОРИЯ образования -- ПРОЦЕСС ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ -- ТЕОРИЯ обучения -- ОБУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ -- ТЕОРИЯ развития -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНОЕ -- РАЗВИТИЕ интеллектуальное -- РАЗВИТИЕ гуманитарное -- РАЗВИТИЕ демократическое -- РАЗВИТИЕ экономическое -- РАЗВИТИЕ профессиональное -- ПЕДАГОГИКА жизнедеятельности -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- ПОРТРЕТ педагогический -- ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ

Пособие содержит науковедческие, методологические и теоретические основы современной педагогики как науки не только об образовании, но и о жизни людей всех возрастов и профессий. Рассматриваются возможности повышения ее практической значимости для граждан и общества, преодоления зауженных концепций и взглядов "школоцентризма" и "дидактоцентризма", увлечения "знаниевой" парадигмой, слабостей воспитания, развития, подготовки людей к жизни, отстраненности от педагогических проблем взрослых и возросших ныне социально-педагогических влияний среды. Раскрываются способы обеспечения постоянной целостности педагогической работы в единстве воспитания, образования, обучения и развития.

Общая педагогика раскрывается как компонент образованности любого человека и как фундамент профессионализма педагога, его мышления, системы главных профессионально-научных ценностей, а овладение ею - как обязательное условие профессионально-личностного становления и совершенствования.

Для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям, преподавателей вузов, исследователей педагогических проблем, учителей.

17. 
Педагогика [Текст] : Учеб. для студ. пед. учеб. заведений / Под ред. П. И. Пидкасистого, 2004. - 604 с.
Ключевые слова 
ИССЛЕДОВАНИЕ педагогическое -- ПРОЦЕСС ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ -- УЧИТЕЛЬ -- Педагогика - философия -- ПЕДАГОГИКА - психология -- ДИДАКТИКА -- ОБУЧЕНИЕ - ПЕДАГОГИКА -- ОБРАЗОВАНИЕ ОБЩЕЕ -- СТАНДАРТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ -- ШКОЛА СРЕДНЯЯ -- Программа учебная -- ОБРАЗОВАНИЕ вариативное -- СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИ -- ТСО -- ПРОЦЕСС УЧЕБНЫЙ -- УРОК -- РАБОТА САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ учащихся -- Неуспеваемость учащихся -- ОБРАЗОВАНИЕ - ИННОВАЦИИ -- Теория воспитания -- ВОСПИТАНИЕ - ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОЦЕСС ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ -- ВОЗДЕЙСТВИЕ педагогическое -- РУКОВОДИТЕЛЬ классный -- ТЕХНОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

В учебник включены материалы не только школьной, но и вузовской дидактики, что расширяет возможности свободы выбора студентами вариантов формирования профессионализма на разных уровнях педагогической самоподготовки.

Учебник рассчитан на студентов педагогических вузов и колледжей.

18. 
Компетентностный подход в образовательном процессе [Текст] : монография / А. Э. Федоров [и др.], 2012. - 210 с.

Сегодня нужны изменения в содержании компетентостного образования, подготовка его использования в различных жизненно важных ситуациях, формировании умений обосновывать или опровергать результаты исследований, высказывать суждения, аргументации и выводы. Принципиально новая система самоорганизации и самоуправления качеством образования должна опираться не только на творческий характер педагога и образовательного процесса, но и на некоторую алгоритмизацию действий педагога и стандартизацию требований к оценке уровня компетентностной подготовки обучаемого.

Все эти аспекты компетенции рассмотрены в монографии авторов, имеющих значительный плодотворный опыт преподавания в вузе.

19. 
Подласый, Иван Павлович. Педагогика [Текст] : учебник / И. П. Подласый, 2008. - 540 с.

Учебник содержит необходимый объем знаний по педагогике для специалистов любого профиля: социологов, экономистов, юристов, инженеров, врачей и т.д. В центре внимания общие основы педагогики, теория и технологии обучения и воспитания, принципы педагогического менеджмента. Учебник позволяет, выбрать и применять на практике наиболее эффективные методы обучения и воспитания, модель управления педагогическим процессом.

Автором учтены новейшие тенденции мирового развития педагогической теории и практики, требования европейских стандартов высшего образования ЕСТS.

Для студентов вузов непедагогических специальностей, аспирантов, преподавателей.

20. 
Васильев, Юрий Сергеевич. Экономика и организация управления вузом [Текст] : Учеб. / Ю. С. Васильев, В. В. Глухов, М. П. Федоров, 2001. - 543 с.
Ключевые слова 
Высшая школа -- Высшее образование -- Высшее учебное заведение -- Вуз -- Экономика -- Организация -- Организация высшего образования -- Управление -- Управление вузом -- Учебник и пособие -- Права вуза -- Деятельность вуза -- Оценка вуза -- Оценка деятельности -- Бюджет вуза -- Финансы -- Финансовое управление -- Персонал -- Управление персоналом -- Качество -- Управление качеством -- Социальная работа -- Абитуриент -- Обучение -- Технология обучения -- УСЛУГИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТН -- УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСовое - вуз -- РАСПИСАНИЕ ШТАТНОЕ - вуз -- СТИПЕНДИЯ -- СТАНДАРТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ -- АТТЕСТАЦИЯ выпускников -- ОБРАЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОЕ -- Договор коллективный -- Издательство вуза -- Библиотека вуза -- АБИТУРИЕНТ УНИВЕРСИТЕТА -- План учебный -- Лекция -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ

В учебнике рассматривается вуз как система управления, излагаются основные вопросы экономики и организации его деятельности : структура, принципы, задачи, особенности управления. Дается описание функциональных обязанностей руководителей и управленческих подразделений.

В работе рассматриваются экономические особенности существования государственных высших учебных заведений, их роль в экономике страны. Уточняется используемая экономическая терминология. Систематизируются принципы управления финансами в вузе. Рассматриваются элементы бюджета вуза, состав оперативных финансовых решений, отдельные управленческие экономические решения.



    Адрес: 644050, Россия, г. Омск, пр-кт Мира, 11

    Телефон: (3812) 65-34-86, 65-23-69

    E-mail: libdirector@omgtu.ru, b_oa@omgtu.ru

[ О библиотеке ]     [ Читателю ]     [ Информационные ресурсы ]     [ Электронный каталог ]     [ Научная деятельность ]     [ Культура и досуг ]     [ ИРБИС в Омске ]

Электронное периодическое издание «lib.omgtu.ru» | Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45378 от 10.06.2011 | Выпуск № 2239 - 27.07.2017
© Омский государственный технический университет
Страница сгенерирована за 1.23 с.12 запросов, 0.77c.